Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
arzt
25 August 2011
lexa1383
похоже по симптомам - надо манометр подсоединить и замерить. Еще как вариант промыть насос ацетоном, если дело именно в механических загрязнениях.
arzt
я думал об этом, только вот как? Разъемы там хитрые, нет под рткой ничего похожего. Не шланг же резать
SUPERMEGABOSS
25 August 2011
1777199
Похоже тебя жёстко нае...ли при продаже машины. Сильный жор масла - это не нормально. Я за 10 тыс. пробега долил 0,5 литра (пробег 86 тыс.). Срочно едь на диагностику! ...И удачи.
vetalekКондиционер или нет проверить легко, покатайся без него. Тогда можно будет отмести хотя бы одну из причин
sapfear
Спасибо, будем чистить и думать о прошивке)
1777199
У меня также двигатель 1,8 и масло не кушает вообще, за три года эксплуатации не разу не доливал всегда было на одном уровне, посередине между макс/мин.
pilot636@rambler.ru
26 August 2011
Sergey222Чтобы добраться до датчика МАР нужно:
- снять ДЗ;
- отцепить крепление жгута идущего к ДЗ, что на впускном коллекторе он очень мешает и отвести его в сторону;
- вооружившись инструментом звездочка (Т20) открутить винт крепления МАР ( это довольно сложно, нужно работать только на ощупь);
- извлекаем МАР и отсоединяем от него клемную колодку.
Весь процесс описАл одноклубник с НИКом RIDD.
pilot636@rambler.ru
Спасибо.. будем пробывать...
цитата: |
Похоже тебя жёстко нае...ли при продаже машины |
Я так же сделаю.
цитата: |
Срочно едь на диагностику! ... |
В первом и третем целиндре компрессия проктически отсутствует. Сказали, повезет если только кольца менять, может и блок с поршнями махнуть придется.
arzt
26 August 2011
1
1777199
а машину как выбирал если не секрет? Трубу выхлопную смотрел? Продавца лови пока не убежал.
Всем привет!Хотел узнать,у меня коллега бывший работник офицального дилера сделал такую штуку-убрал трубки кот.идут вроде с впускного коллектора (тонкие) к каким то клапанам (под бачком тормозной жидкости)и заглушил их.Попробуй говорит так поездить и посмотреть изменения,мне показалось,что на высоких оборотах как будто за хвост держат.Что это за трубки и клапана,для чего они?
все привет! подскажите пожалуйста .что это может быть!!! пробег 75 тыщ, на 70 т.км стал наблюдать странный звук справа. Этот зву стал проявляться очень хорошо тока после минут 15-20 езды, когда хорошо прогреется, и в чем самая главная особенность только во время езды и когда давлю на газ. На холостых такого нет!!! сначала думал что клапана. съездил к знакомому точно сказал что не клапана. начали с ним прислушиваться вовремя езды, он сказал что похоже на муфту которая на кондее, что это может быть??? причем этот звук есть что включенным кондеем что и без него!!??? Звуук реально достал
Почитав проблемы 1.8 двигателей хотел рассказать о своём опыте.У меня расход топлива по компьютеру, при включоном кондиционере,по городу составляет 9.3литра.Но при этом сам езжу на газу(установлен распределённый впрыск).На заправке в 38л газа я проезжаю 410-430км.
Но при этом есть свои проблемы.Заводится "с пол пина".Но первые 5 минут очень страшно делать какие-либо манёвры,например выскакивать с местки на оживлёную дорогу,с мыслью что я успею разогнаться.Фиг тут.Обязательно 1-2 раза потупит,тем что я нажимаю на педаль газа,а она не едет.А потом секунд через 3-5 она "вспомнит" что я нажимал на педаль и даст жару,оборотов до 3000-3500.Такая ситуация пройдёт и сразу же двигатель начинает работать очень хорошо,без нареканий.
Бывает что обороты могут прыгать в диапозоне 150об\мин,но не больше.Нет такого что они скачут в диапозоне в несколько тысяч.
Масло не кушает.Каждую тысячу км проверяю.Сколько залил,столько и слил.При этом по городу езжу в районе 70и км\ч,а вот на трасе "даю стране угля".Крейсерская скорость 125км\ч,при этом на обгонах не церемонюсь.До 5и тысяч раскручиваю двигатель.
А в БМВ отзывах и пежо,пишут что угар масло на 1000км 1 литр,это норма.И что оно ещё быстрей угарает,если двигатель сильно раскручивать.Тьфу-тьфу-тьфу... нет такой проблемы...
Иван568А у Вас фокус какого года...
У меня восьмого года... на данный момент пробег 134 т.км.
Скажу честно, улыбают ваши
цитата: |
"даю стране угля".Крейсерская скорость 125км\ч |
Действительно при таком спокойном стиле езды он не ест масло... но как только 5 т.об/мин становятся лишь средними оборотами, а 125 км/ч - минимальной скоростью на трассе, так сразу у федора просыпается маслянный аппетит, влегкую приближающийся к БМВшному...
И еще на расход масла влияет чистота радиаторов (в жару... )
Зверъ
Иван568
да, я тоже заметил, начинает масло подъедать когда либо в городе жаришь до 6000 об/минуту, либо если по трассе лететь 140-150.
sapfear:
|
Зверъ Иван568 да, я тоже заметил, начинает масло подъедать когда либо в городе жаришь до 6000 об/минуту, либо если по трассе лететь 140-150. |
Не знаю - в городе езда спокойная, но каждые выходные на дачу - по КАД 140-170, чтобы масло подъедала, пока не замечал - пробег 75т.
Antonov_YS:
|
sapfear:
| Зверъ Иван568 да, я тоже заметил, начинает масло подъедать когда либо в городе жаришь до 6000 об/минуту, либо если по трассе лететь 140-150. |
Не знаю - в городе езда спокойная, но каждые выходные на дачу - по КАД 140-170, чтобы масло подъедала, пока не замечал - пробег 75т. |
какое масло? у меня мобил 3000 ело.
Antonov_YS
29 August 2011
Cначала все время было Ford синтетика, сейчас - второй раз Castrol Magnatec 5W30 синтетика (масло всегда брал у ОД, менял сам).
Правда, только сейчас подумал - у меня большие проблемы с замером масла - то он покажет ниже мин, то выше макс, то где-то по середине, но от замены до замены никогда не доливал, а по замеру перед очередной заменой - м\д мин и макс всегда получался. Т.е. если и жрет, то не по литру...
После замены головы,задымил выхлоп,т.к.похоже масло попадает в цилиндры(засасывает масло во впускной коллектор).В чем причина,может кто сталкивался?
господа, кто поможет? Стрелка спидометра начала глючить: то умирает (падает при езде на о км), то на оборот, на кочке прыгнул чуть-чуть -упала, прыгнул опять вернулась на место. Где и что разобрать и посмотреть можно?
pilot636@rambler.ru
30 August 2011
1
an2008korПричин может быть масса ( так понял, спрашиваешь не для себя
) От неправильной установки головы- прокладки, до некорректной работы клапана РCV.
pilot636@rambler.ruВладимир фенькс,передал твой вариант на рассмотрение!
Фокус 1.8 с МКПП это мой второй фокус первый был 1.6\115л.с. брал новым проехал 90т\км без проблем ездил на 92ом бензине, этот у меня с рук точный пробег не могу сказать но примерно 100000 плюс-минус 20000т\км на 92ом вообще не хочет ехать попробовал разные заправки изменений ноль. Но это так к слову , на самом деле меня волнует один вопрос почему при трогание происходит провал ? Вроде как то нашёл золотую середину , но бывает очень сильно проявляется .. В чём может быть дело ?
bullet100
чтобы не было провала при трогании советуют чистить дроссель.ну и от бенза конечно многое зависит. меня вот напрягает при трогании стрекотание в капотном отсеке, треск такой. грешу на качество бензина.
M_A_V
Дроссель мыл .Бензин разный пробовал на шеле , несте , лукоил и т.д. везде одинокого сейчас лью газпром .
Andrei72rus
30 August 2011
2
M_A_V
это детонация..
Конечно качество нашего бензина оставляет желать лучшего!