Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Lega_47
7 August 2011


Snezhnii
спасибо за разъяснения.
avatar
Snezhnii
7 August 2011

1

Alex0313
хотел бы я посмотреть как они в двигателе 1.8 и 2.0 ремень ГРМ менять будут
Цепь в приводе ГРМ и рисунок с цепью http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fa...6/157973741.jpg
avatar
utya-nastya
7 August 2011


Igoryn61
Слушай, так определенной заправки нет!! Можно и на газпроме так попасть!!! я знаю на дмитровке, на рязанке, на волгоградке, в центре где работаю!!! а так я тоже попадала с бензином!!! Из серии "я на газ, я он погас"
avatar
vitamin204
8 August 2011


Почистил дроссель, плавание оборотов уменьшилось.
avatar
skazi
9 August 2011


vitamin204
и я тож почистил и уменьшилось намного плавание оборотов, можно сказать почти пропало, я чистил где то месяц назад,и до сих пор нормал
avatar
Tarzan
9 August 2011


Совершенно точно огу сказать - проблему плавающих оборотов решил просто:
1 раз поддался на уговоры и промыл дроссель - помогло но не надолго.
2 раз начал обязательно прогревать машину (пока обороты не упадут до 1000) и все! Ни разу больше не было.
avatar
Ninja_Boy
9 August 2011


FF2, 1.8. 2006 г.в. 86 пробег. Сборка Германия.
Горел чек при запуске двигателя. Иногда не горел, но редко. При движении до 3 об/мин не тянуло, свыше 3 всё гуд.

Индикатор достал, поехал к официалам, диагностика показала на клапан IMRC (те что 2 шт. и те самые что продаются тока улом в сборе за 3500 рупий.) ближний к торпеде. СПАСИБО ФОРУМУ и АВТОРАМ, поменял на вазовский как было описано.Теперь всё гуд, чек пропал, правда не сразу, а на след. день!

Примечательно что бортовой тест не показывал на клапана, выдавал тока стандартные D900, E510 и сейчас их показывает, но чек с ними не горит.
avatar
ff2sergio199
10 August 2011


Испанец 1.8. обороты начали плавать на 20000! Сделал перепрошивку модуля и чистку дросселя. Все, проблем нету больше. Пробег сейчас 43000. Правда сам чистил еще дроссель на 35000.
WCC
11 August 2011


Tarzan
насчет 2 пункта-совпадение
Я тоже всегда грею,причем до хх)то бишь пока мотор окончательно не прогреется и не перейдет на свои 800 оборотов хх)
но обороты плавали
GanGan
11 August 2011


Доброго времени суток дорогие форумчане. Фокус 1.8 механика испанец. 2008г.в.
Пробег 62000 км.
Появилась след. проблема: 3-4 раза в последний месяц машина на холодную заводилась не с первого раза. Приходилось либо долго крутить стартер при первом запуске (со второго запуска заводится сразу), либо крутанул стартер, заглушил и опять завёл.
Три дня назад поменял свечи (можно было и не менять, всё- таки родные ходят точно больше 60 тыс.) и вышеописанная проблема теперь проявляется каждое утро, при этом сегодня загорелся чек на короткое время. Чистил заслонку, но дело точно не в ней. Обороты не плавают. В движении динамика хорошая, рывков нет.
Вопрос: как решали эту проблему на данном движке.
Грешу на подсос воздуха или бензонасос (хотя при проблемах с бензонасосом чек горел бы постоянно).
Спасибо
avatar
- Casey -
11 August 2011


GanGan
Скорее всего дело как ни банально звучит в бензине
avatar
arzt
11 August 2011


GanGan
подсос воздуха откуда? Бензонасос ни с чем не перепутаешь - дерготня такая будет при движении что диагноз будет готов сразу. Надо зайти в тестовый режим БК и считать ошибку. Хотя я думаю, что бензин.
GanGan
11 August 2011


Как считать ошибку с БК? Я так понимаю, что её можно считать только если чек горит постоянно или в памяти БК сохраняется данные о последнем срабатывании чека?
Как бензин может влиять на холодный запуск двигателя?
avatar
Greek
11 August 2011


GanGan
это точно бензин, у меня тоже такое было (дабл-старт), вылечил тем, что залил в бак присадку к топливу Ликви Моли мягкий очиститель топливной системы. Всё прошло.
GanGan
11 August 2011


Я сейчас в Белоруссии, сменить бензин нет возможности, везде заправки одни и те же, попробую присадку. Всем спасибо
avatar
arzt
11 August 2011


GanGan
тема "тестовый режим БК". Стыдно сказать, но за 123000 ни разу джекичана не видел и не могу сказать что там сохраняется.
avatar
zmeelov
17 August 2011


Всем Привет!
Скажите в Duratec HE 1.8 цепь или ремень?
avatar
Pynkt
17 August 2011


zmeelov
цепь
avatar
zmeelov
17 August 2011


Привет Всем! Подскажите пожалуйста в движке Duratec HE 1.8 2007г цепь или ремень?
avatar
zmeelov
17 August 2011


Спасибо большое!
avatar
zmeelov
17 August 2011


Сегодня обнаружил свист, открыл капот, и увидел на верхнем ролике ремня генератора эллипсом
крутится какая то шайба, подскажите что придется менять?Весь ролик или только эту шайбу?
FF2 2007г. пробег 47800 прошел ТО3 в октябре 2010г
avatar
zmeelov
17 August 2011


Привет Братья!
Купил FF2 с пробегом 44500, 2007г. с движкой Duratec HE 1.8, проехал 2500км, и вот вторые выходные
обнаруживаю плавающие обороты.
Появляются в следующем случае: при переключении на нейтраль(МКПП) и отпускании сцепления,
прыгать начинают с 900 до 2000 в течении 5-10сек. Это происходит только в пробках.
Что делать? может перепрошить?
avatar
- Casey -
17 August 2011


zmeelov
Плавают обороты ХХ
Уже настолько избитая тема ...
avatar
skazi
17 August 2011


zmeelov
заслонку почисть и обороты будут гораздо меньше плавать, у 1.8 это болезнь.
фокус.има
18 August 2011


Доброго времени суток. У меня 1.8 2006 года, купил 2-а месяца назад. Когда брал обороты не плвали ,примерно через 2 тыс км.обооты на хх поднялись до1500-1800.Ездил к официалам-обнаружили подсос воздуха (лопнул патрубок коллектора) итого работы 3500 сам патрубок 1600. Теперь все гуд.Обототы ровно 800.
ARHANGEL_666
18 August 2011


У меня к 80 тысячам масло движок стал больше есть.. причем решил что из аз высоких оборотах... поездил на маленьких, а съело еще больше((( вот ща думаю от формулы отказаться, залить промывочное масло а потом кастрол магнатек...
кто что думает ?)
tafa08
18 August 2011


всем привет!
машинка стала дико есть масло, на 1000 км. 1 литр масла ест, пробег 94000 км., компрессия нормальная, начитавшись форум думаем, что маслосъемные колпачки надо менять. правильны ли наши догадки?
avatar
Andrei72rus
18 August 2011


tafa08

Судя по всему Вы правильно считаете!
avatar
- Casey -
18 August 2011


A
ARHANGEL_666:

У меня к 80 тысячам масло движок стал больше есть.. причем решил что из аз высоких оборотах... поездил на маленьких, а съело еще больше((( вот ща думаю от формулы отказаться, залить промывочное масло а потом кастрол магнатек...
кто что думает ?)

ARHANGEL_666
Промывочное лучше не лить, это дрянь та ещё.
Один фиг его полностью НЕ СЛИТЬ потом, а если залить свежее по можно его запороть, лучше после формулы сразу кастрол залить, просто потом чуть раньше его поменять
Mishas1979
18 August 2011


Всем доброго дня. Давно тут не появлялся. Сейчас прочитал последние 6 страниц. В общем проблемы у всех как правило одни и те же. Поделюсь своими:
1. Машина рестайл декабря 10-го года куплена 15 марта 11-го года естественно соответственно ветке 1,8 МКП5. Насколько я понял на моего Федю уже поставили прошивку исключающие "плавающие обороты" и я в общем и не жалуюсь. Стоят как вкопанные за исключением первой передачи, там они очень медленно падают. Но и к этому я уже не в претензии, привык "остужать" обороты педалью сцепления. Единственно, к чему я никак не могу привыкнуть, это очень маленький "рабочий ход" педали газа. Я имею в виду реальный "рабочий ход", т.е. первые 1,5-2см "рабочие", все что жмешь дальше ... лучше не жать, расстроишься.
2. Наш движок не любит "натяг". Это я особенно ощутил прокатившись два раза в Абхазию. Я, как равнинное млекопитающее привык кататься в "пол оборота" типа так потише ревет двигатель и соответственно комфортнее. Соответственно въехав в горы и не подумал менять стиль езды. Федя все прощал, удивляло только, что тамошние шестерки, семерки и прочие квадраты ничуть не уступают мне по динамике. Сначала, я все списывал на полную загруженность + климат "на всю". И вот в очередной шпильке и одновременном подъеме градусов на 50 при скорости 20 км/ч на второй передаче мой Федя отказался набирать обороты и соответственно разгоняться. Кое как разогнавшись встал в ближайшем кармане и стал думать, что не так. Заметил по детонации, что вроде как троит. Погазовал от души. Пропало. Поехал дальше, все нормально. При тех же обстоятельствах Федя "пер" как трактор. Потом повторилось. Поразмышляв пришел к выводу, что в такой "натяг" заливает свечи. Попробовал не опускать обороты ниже 2500, все встало на свои места.
3. Третья проблема как мне кажется вытекает из второй (которая не проблема, а скорее рассказ о том как я эксплуатировал машину).
Вот тут прошу помочь понять. В последнее время при трогании и переключениях на вторую, а иногда и на третью слышны стуки. Точнее металлические лязги. Проявляются не всегда, я бы даже сказал иногда. Только на плохой дороге. И сопровождаются рывками. И самое главное звук не из подвески, а из двигателя или коробки.
Если у кого какие мысли по этому поводу? Прошу помочь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up