Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
maxs07
Я тоже долго искал, продавцы говорят что поскупили все на иномарки
m@cintosh..., колхозаны лютые все скупили!
придется за 4500 оригинал брать у дилера...
Поставил новый блок клапанов "впуска", купленный у дилера Форд.
Погонял машину по-полной, вроде вылечилось всё.
А то проявлялось раньше как: доезжаю от работы до дома вечером 20 км, делаю остановку, даю двигателю поработать минут 5 на холостом ходу, и рву с места... и вот тогда на 2-ой передаче от 1500 до 3000 оборотов наижесточайший провал.
После замены этих клапанов поездил хорошенько, дал как следует прогреться, потом делал такие провокационные остановки, не глуша движок, и тут же рвал с места - никаких провалов и тупняка не было. Повторял так много раз, чтобы убедиться.
НО ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!
Почему, принеся домой старые клапана, и подав на них напряжение - они щелкали ОБА!?
Почему, замеряя сопротивление на них - оно было: на одном 35 Ом, а на другом(забракованным диагностикой) 42 Ома?
Получается они оба тогда рабочие чтоли?
Что-то мне стремно как-то стало после этих замеров.
Хоть вроде бы и исчез тупняк этот, но после домашних экспериментов со старыми клапанами меня мучает вопрос - это точно были они, либо для машины мои подобные замеры "тупо ни о чем"???
Возможно клапана при нагреве выходили из строя.Поостынут и вновь работают,пока не нагреются от проходящего через них тока.Бывал подобный случай с катушкой зажигания.
коллеги выручайте: что-то скрипеть нехорошо стало при езде где то впереди, звук глухой, как скрежет. Что может быть.
Подскажите! пробег 75 т.км... вчера вечером поднимаюсь в горку на 4ой где то 2500об/мин, газу даю немного клапана постукивают и проходит..ну это ладно..привык... далее приехал на место, встал, обороты просели, авто бдто затроило...я немного дал газу, и начался металлический стук!!! постоянный.. слевой стороны слышался вверзу двигателя...(со стороны аккомулятора)... вобщем звук как будто дизель работает тока металлический...если газу даеш то будто что то оборвало и оно при работе задевает... вобщем подождал я пару часов думаю пусть авто отстынет..кстати при этом ничего не загоралось, авто работало как обычно... Ну дак вот, завел через пару часов, такая же фигня... но делать было нечего, думаю поеду до гаража(5 км)...включил 3ю и тихонько где то на 1500 об/мин проехал метров 400... потом слышу звук стал гораздо реже и через пару секунд прикратился вобще! В итоге я доехал домой, авто едет как и раньше...на стоянку приехал, заглушил, потом снова завел... все то же самое..никаих неисправностей нет и посторонних звуков... Вот думаю что это может быть ?) Может гидрокомпенсатор ? Звук вечером выложить постараюсь.
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
ARHANGEL_666Нету на этих движках гидрокомпенсаторов. А хороший звук наружу вылезет всегда.
Строить предположения можно разные, но диагностировать представится возможным, только когда звук появиться вновь.
FleXxx
28 July 2011
ARHANGEL_666
Цепь смотри. Возможно что одна сторона надорвалась и держится только на одной стороне звена.Это большая редкость но это возможно.
FleXxx
а цепь что ли справа находиться со стороны воздушного фильтра ?
Дык если бы держалось слабо то звон бы был наверное ? а то у меня же ничего не звенит и не трещит как было... ща все идеально работает...ну и цепь..рано еще ей ? 75т.км всего пробег... диагностику делать смысла нет..а разбирать все...что то не хочется, да и денег дерут много..
ща пока езжу на авто..проблем нет..но очень не хочется что бы повторилось подобное либо что нибудь похуже случилось...
ARHANGEL_666
у меня звон стоял из за камешка попавшего между генератором и защитой генератора, но это с лева было...
santino63
тут прямо слышно что из мотора...аж обороты немного плавали..
Кстати после стоянки небольшой я авто тока с 5го раза завел*((( а раньше всегда с 1го было...
Всем привет!!!
При динамичном разгоне на второй пердаче в районе 3000 оборотов как будто кто то схватил за задний бампере на 1-2сек, дальше все норм на всех передачах и на всех оборотах. именно вторая и именно около 3000 об, а с включенным климатом еще более заметно, то есть какойто провал по мощности. что может быть?
Bluerapid
У меня тоже самое только с включенным кондиционером, причем бывает два момента падения мощности, еще один в районе 3500
Я понял что это фишка нашего движка. У меня Чип и все равно провал есть
Pynkt
Возможно, но раньше такого не замечал. все началось в районе 60-65 т. сейчас 75, вот с весны мучаюсь с разгоном. хотя есть такая особенность если катишь на второй в районе 2000 и потом жмешь в пол (образно говоря) то провала нет. а вот если со светофора с первую на вторую в динамике затуп появляется, ногой и ухом чувствуешь что то типа то го вжу вжу вжу и поехала))) для меня провалы это когда машина тупо не едет но нет посторонних звуков, просто нет тяги, а тут вроде машина полетела и на 3 тыс бамс и приехали)))
Bluerapid
У меня тоже на 2 этот провал есть.
Pynkt
а у тебя какой чип? ты с установкой чипа ограничитель снимал?
Pynkt
29 July 2011
skazi
Паулюса. Стандарт на 95 бенз. Жду когда сделают на 98 и 95 бенз в одном блоке.
В Б-тюнинге снимают. Павел не знаю снял или нет я пока больше 6 тыс. не ездил. узнаю.
Узнал. Ограничитель стоит.Но можно снять, по желанию заказчика)
SUPERMEGABOSS
28 July 2011
Lega_47:
|
коллеги выручайте: что-то скрипеть нехорошо стало при езде где то впереди, звук глухой, как скрежет. Что может быть. |
У меня то же самое, причём на холодную звук отсутствует, а появляется, когда проедешь не менее 5 километров. Это, видимо, связано с нагревом тормозов, либо заклинивает супорта и колодка трётся о диск. Может у кого такое было?
[QUOTE=SUPERMEGABOSS] Сегодня гонял в сервис пришел конец задней подвеске. Заменил сайлентблоки и рычаги. это было днем, а утром я подтянул все крепежи на колесах, т.к. недавно купил себе литье и переобулся, то решил посмотреть как они затянуты - к сожалению на сервисе видимо плохо затянули. Далее я вспомнил: у знакомого было что-то такое (звук) на "ланцере 9" у него оказалось мало масла в двигле, проверил уровень масла, не разу за 10000 км не доливал, уровень был низким, долил. Сел и поехал - к моему счастью скрежет прошел, на сервисе тоже все посмотрели сказали никаких посторонних звуков нет.
BluerapidPynktу меня та же ерунда с включенным климатом
цитата: |
а вот если со светофора с первую на вторую в динамике затуп появляется, ногой и ухом чувствуешь что то типа то го вжу вжу вжу и поехала))) |
похоже это у всех так...
Всем добрый день!! Месяц назад появилась проблема, на холодной машине появились провалы при переключении с 1 на 2 скорость, причем очень ощутимые. Боязно проезжать перекрестки со второстепенной. Прочистил дроссельную заслонку, проблема пропала. Но недолго радовался, проехал я всего 1000 км и проблема вернулась + еще заметил, что еще динамика пропала при разгоне, разгон менее динамичный чем был раньше ( хотя списываю это на кондер ). Заправляюсь всегда только на Лукойле. Может кто подскажет в чем может быть дело?
Ребята, кто знает, можно ставить обычные свечи зажигания(не платиновые)?
ребят, у меня новая машина и та же проблема, не тянет на второй передаче. так что не парьтесь, это видимо движки у нас такие
noxious
Нет, мне просто интересно, у меня не тянет только на холодной машине, а минуты через 3 езды, когда двигатель хорошо прогревается - прекрасно тянет, к этому у меня никаких притензий нет.
Всем добрый день! Может быть кто нибудь зачечал следующее? Focus 2007 1.8 MT. Стал замечать что при движении в районе 2 700 - 3 000 об. увеличивается шум от двигателя, такое ощущение что весь этот шум отдается на кузове, после 3 000 оборотов становится нормально.
Добрый день. Есть такая проблема.У меня Focus 2008- C307, 1,8л. 5-ступенчатая механическая- B5/IB5Пробег 52
т.км.,загорелась на бортовом компе неисправен двигатель красный треугольник с восклицательным знаком,при этом заправлялся на газпромнефти (т.к. Лукойл ен работал и до ближайшей 400 верст) 92 (сразу почуствовал запашок бензина при заправке) проехав на ентом бензине почти 400 км. (загорелась на бортовом компе неисправен двигатель красный треугольник с восклицательным знаком), при этом чек не загорелся, я остановился вылючил двигатель сек через 10 завел пропало (работает двигатель хорошо, динамика есть), я сразу же подумал бензин, проехал км 10 заправился на ЛУКОЙЛЕ 95, оставалось ехать еще 1200 верст, переночевал и с утра поехал дальше, км за 250 до дома опять такая же беда и так еще 4 раза до дома (остановился потогал фишки, датчики попинал колесо и поехал дальше), при этом начал замечать такую особенность при движении когда держишь педаль газа равномерно (то есть не давишь и не опускаешь) идет с маленькими рывками (2-3 раза подтормаживает, потом разгон, то происходи в течении 10 - 15 сек потом 1-2 мин нормально, то есть какие то маленькие провалы происходят), в принципе на все забил и доехал (сечи еще не менял), при этом тест делал компу ни одной ошибки нет, на диагностику не ездил, для начала хотел спросить, а потом действовать. Спасибо.
SergK89
Машина с круизом? Если с круизом, то данное сообщение без сопровождения чек-ендж может генерироваться при аварийном отключении круиза. У меня такое было из-за перегорания лампочки сто-сигнала. Правда, в данном случае были и другие сообщения - неисправность стоп-сигнала.
Доброго времени суток дорогие форумчане.Фокус 1.8 механика(07г.в.) пробег 84500км.Покупал авто новое и вот с какими проблемами движка столкнулся за почти четыре с половиной года:
07 год-проблем никаких
08 год-проблем никаких
09 год-начали прыгать обороты при переходе на внетралку-заехал к официалам-что-то почистили и взяли за это 900р.-проблема исчезла но не надолго(После того,как это повторилось мне друг проделал тоже самое что делают официалы но только сам.У него в тот момент был такой же папилац и с такой же движкой,только он эту проблему устранял в первый раз не у официалов как я,а в сервисе где работают его знакомые-все сделали при нем и сказали как это делать самому при повторном возникновении данной проблемы.Короче он берет баллончик жидкости для чистки карбюратора и под капотом отвинчивает какую то хрень-пшикает туда во внутрь и после нескольких минут вычищает эту хрень из внутри тряпкой,затем собирает все обратно-проблема исчезает на примерно 5000 км. пробега).Пользуюсь его услугами до сих пор.
10 год-проблемы те же
11 год-проблемы те же + начали звенеть клапана при нажатии педали акселератора+пропала динамика,которая раньше не вызывала никаких вопросов при желании ускориться при включенном кондее (диапазон с 1 по 3 передачу наиболее ярко выражен)
P.S. Помимо этого возникали проблемы с фильтром салона,часто перегорающими лампочками и неоднократные замены ступиц на одном и том же колесе-гул подшипника.
Через месяц федора буду продавать тыщ за 350,когда придет из германии мой новый папилац,но к сожалению это будет совсем другой бренд-уж многовато все таки недоработок у нынешнего "Генри Форда"-что очень жаль
1 person online