Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Дюжина:
|
У DHE 1,8/2,0 масло по щупу не размазывается. Или мне везёт, ни разу не видел "размаза", всегда чёткая граница. |
В таком случае мне не везет,никогда не видел четкой границы.Сплошная размазня от минимального до максимального уровня
Service1983
Вечером сейчас вытаскивал щуп ---первый раз протер, второй раз все четко видно ,посередине
Так что в норме пробег 6000 км, как говарится полет нормальный .
Ну вот теперь и я попал под плавающие обороты, пробег уже 1500, расход чуть снизился реально... 9,3 средний
У меня движок просрался после 18 т.к. При переключении с 1 на 2 всегда была пауза после нажатия на газ, щас реагирует мгновенно и прет так, аж самому страшно.
Gary:
|
У меня движок просрался после 18 т.к. При переключении с 1 на 2 всегда была пауза после нажатия на газ, щас реагирует мгновенно и прет так, аж самому страшно. |
У меня сейчас чуть больше 15000,последнюю тысячу двигатель не узнать. Появилась легкость,хорошая тяга на любой передаче нет неприятных заминок.И расход по городу упал до 8,0-8,2 (пробок мало) . Неужели обкатка только закончилась???
Gary
Service1983
Не могу сказать, что почувствовал резое облегчение в движке, но с вышесказаным соглашусь. Потому как вспоминаю первые ощущения и сравниваю их с сегодняшними, могу сказать то же самое - машинке легче едется. Но не прям уж так резко все пришло, как вы говорите, за последнюю тыщу...
Откатал 22 000 почти за 2 года
, как ехал ведровер так и едет, расход не изменился, что первые километры что последние
TESAK ST
может то что просто очень мало ездиш
Забрал машину 28.03.08, пробег 8200 км, проехал 3500 км по трассе, средняя скорость по БК 88км/ч, расход 7,3, крейсерская скорость 140-160 разгонял до 195 (обороты были 5300). Двигатель 1,8, механика.
Campan:
|
Gunn:
| Коробка на пределе... |
На пределе чего? Если ВАЗовская худо-бедно держит 200-250 л.с. то тут то чего? Да, она короткая и лёгкая, но это только плюсы. Да и не особо я видел народа с её поломками. |
сор. если уже ктото писал подобное, но у меня при переключении с 1й на 2ю передачи не срабатывает синхронизатор (не успевает). Если чуть задержать переключение , то норм, если по прямой с 1 на 2, то хруст шестерен. Двигла 1.8
желтыйСтранная штука... У меня манера езды спокойная, но бывает машинке такого пендаля даю - динамика на пределе, быстрые переключения... Но такого никогда небыло... Может ты слишком, слишком быстро переключаешься!?
желтыйцитата: |
...если по прямой с 1 на 2, то хруст шестерен... |
При таких симптомах нужно к дилеру.
Liss
на скорости 170 у меня тахометр показывает 5000 оборотов ,у меня тоже механика
У меня 170 = около 4900 , 190 = 5500об/мин
Mil-Dot:
|
желтый
цитата: | ...если по прямой с 1 на 2, то хруст шестерен... | При таких симптомах нужно к дилеру. |
Я вот тоже думал это посоветовать. Очень странна Твоя проблемка...
LissALEX 1Service1983Тут где то фотка приборки была, не могу найти, на скорости 200 км/ч - обороты ровно 6000 об/мин. Это так, если интересно!
Не спорю, может на тахометр глянул когда педаль уже бросил
Привет всем!Вопрос :есть ли у нас ДМРВ?Я не нашёл в стандартном месте .Если действительно отсутствует ,то как программа управления обходится без него?Я конечно понимаю что это закрытая иформация,но может кто...
ThanosНе думаю, что это является закрытой информацией. А ДМРВ должен быть, как без него???
Frol83
Про закрытую информацию я имел ввиду алгоритмы работы ЭСУД.
А датчика действительно нет .Стоит датчик во впускном абсолютного давления +в него встроен градусник.
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР) . Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.
Thanos
Интересная инфа. Я о таком ТМАР и не слышал до селе. Откуда информация?
У нас на 1.8 стоит цепь на сколько я понимаю.)))
На сколько она лучше ремня?? или хуже..подскажите хотелось бы услышать свои плюсы и минусы...
Напишите правда, очень интересно...
Ни кто не сталкивался с проблемой, при разгоне среднем движок начинает троить кратковременно динамика падает через не которое время все востанавливаеться прет нормально. Свечи на вид чистые . Может кто подскажет .
Пробег 2200, полёт отличный, обороты пок огарничиваю 4000, не более. Рсход топлива по борт компу замечателен и сходится в среднем и с фактом 10-10,5 по городу,без особых пробок,просто плотный поток. Масло в уровне
7500 пробежал и все нормаль .И все же обясните или дайте ссылку-я про эти плаваюшие обороты ??? Как их обнаружить или ??
много раз обсуждалось но српошу ещё раз какое масло льёте господа?