Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
15 April 2011


graf292
Не смущают слухи о попадании частиц ката, при его разрушении, в цилиндры двигателя?
ARHANGEL_666
15 April 2011


graf292
какие ощущения когда он забит ? у меня 66 тысяч уже...
avatar
kizha
15 April 2011


вот и я про эти "слухи", хотя вроде бы пока все работает отлично, но когда симптомы проявляются может оказаться поздно - вот и думаю вырезать или подрждать, хотя рано или поздно он все равно в негодность придет, а так можно попадос на капиталку преждевременную предотвратить, если конечно "слухи" о попадании частиц ката, при его разрушении, в цилиндры двигателя правдивы, а если нет, то не заморачивался бы раньше времени
avatar
pilot636@rambler.ru
15 April 2011


ARHANGEL_666
Ошибка сразу вылезет.
kizha
Не очкуем раньше времени, он может еще долго прожить.
maxell
15 April 2011


Всем привет. Купил авто ФФ2 1.8\125 л. 2006г, все устраивает тока один момент по расходу масла! После покупке авто поменял масло, залил Кастрол для форда 4.3 л проехал 200км проверил шуп уровень упал чуть ниже среднего проехал еще 200 км, еще ниже упал в итоге проехал 1000км упало до нижней метки, не дымит,не где ни капает, двигатель работает ровно, машину не рву езжу акуратно. Почему так? пробег то смешной 60000. Подскажите пожалуста!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
15 April 2011


maxell
Очень не хочу Вас растраивать, но если правильно диагностировали расход масла, то это значит, что предыдущий хозяин плохо с Вами поступил. Если Вы замеряли уровень на ровной площадке и в одном месте, то такой расход указывает на залегание маслосъемных колец. Внешне это первое время никак не проявляется, кроме убывания уровня. Затем начнется детонация от масляной компрессии, сизый дым на холодную и гарь при перегазовках. Дальше дело подойдет к гибели ката. Это все в самом худшем случае. В лучшем, будете доливать масло, пока не появятся выше перечисленные симптомы, но это может растянуться на некоторое время.
ARHANGEL_666
16 April 2011


maxell
залить надо было оригинальное масло... поставь на ровную поверхность, оставь авто на час минимум... приди потом достань щуп(он будет чистый), подожди 1-1.5минуты не вставляя щуп на место и снова замерь. если уровень на минимуме покажет то это очень не приятноый момент...
avatar
Sashka2010
16 April 2011


graf292
Он у всех когда-то сломается . Я думаю, если вам диллер не сказал (он же тоже кушать хочет), ездили вы бы и не заморачивались. А каим бензином заправляетесь?
avatar
Maximka79
16 April 2011

1

A
ARHANGEL_666:

поставь на ровную поверхность, оставь авто на час минимум... приди потом достань щуп(он будет чистый), подожди 1-1.5минуты не вставляя щуп на место и снова замерь. если уровень на минимуме покажет то это очень не приятноый момент...

вы что издеваетесь по поводу часа и 1.5 минут ,выб ещё с бубном потанцевать сказали ,масло то не сироп,за 5 минут отовсюду стечёт ,тем более горячее,а щуп хоть десять раз подряд тыркай, если масла нет то его и не прибавится...
avatar
Sashka2010
17 April 2011


Maximka79
на 60 тыс. машинка масло кушать так обильно не должна. Не всегда реальный пробег совпадает с тем, что вы видете на одометре. А почему не стали фирменное фордовское масло заливать? Говорят, Кастрол выгорает сильно. Хотя формулу для форда делает фирма Кастрол Может чего-то с движком не то. Тянет нормально?
ARHANGEL_666
17 April 2011


Maximka79
ну вот раз так делаеш то и результат у тебя нулевой))) тему читай про замер масла... там понятно вроде все написано... а то может и масло норм, а ты не правильно замеряеш и кипиш тут поднимаеш)
У меня тоже когда прихожу за авто, щуп достаю он сухой)) или на конце... а потом через минутку снова замеряю, и показывает под максимум) так что попробуйте как я сказал.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 April 2011


Sashka2010
Вы оптимист, как я погляжу. Зайдите в ветку расхода масла и капиталки, там у всех пробеги скручены, причем с завода. Проблема не нова и если Вам повезло, то это не значит, что ее нет.
avatar
Sashka2010
17 April 2011


pilot636@rambler.ru
А что,60 тыс. по вашему - это нормально для движка? На шестёрке двигатели по 70-80 тыс. ходят.Maximka79
А это Вам првильно сказали. Сразу щуп вынимаешь - масла нет. Повторно вставляешь - и видишь реальный уровень.
avatar
Maximka79
17 April 2011

1

ARHANGEL_666
про замер масла читал и даж там вроде спорил,по поводу какой стороной проточки щупа мерять- к лобовому или от лобового ,про то что щуп сухой первый раз это и так понятно ,в мануале всё прописано как завмерять,но вы то советуете после первого раза ждать 1-1.5минуты,щуп вытаскиваем протираем и тут-же вставляем обратно ненадо нифига ждать ,и после остановки двигателя можно замерять через 4-5 минут уровень...
Сорри за офигенный офф надо подвязывать,тамка то про 1.8
pasha1712
17 April 2011


Привет всем. Извиняюсь, может это уже избитая тема, но если кто знает, дайте ссылку где обсуждали проблемму даблстартов. На холодную заводится порой с пятого раза, а так со второго, не зависимо от температуры на улице.
ingvarius
17 April 2011

1

По поводу стрекотания при прогреве - это нормальное явление - цепь привода ГРМ. По мере прогрева шум уходит. По поводу двойного пуска двигателя и плавающих оборотов - у меня эта проблема исчезла после съема и промывки воздушной заслонки средством для мытья карбюраторов. Там было все черным -черно, даже заслонка не могла нормально вернуться в исходное положение (при пробеге в 35 тыс. км) и чуток клацала при выключении двигателя.
avatar
Серый
17 April 2011

1

pasha1712
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Lega_47
17 April 2011


вечер добрый кто подскажет что нужно сделать, если при переключении передач идет "провал" с газом, мотор задыхается и тяжело обороты набирает?
avatar
-Gadjet-
18 April 2011


Lega_47
Ехать на диагностику.
avatar
graf292
18 April 2011

1

pilot636@rambler.ru
не смущают ))) к слухам не прислушиваюсь...только к двигателю...пока все в норме

ARHANGEL_666
ощущения...что дилер тебя хочет нагреть тыщ на ацать рублей ))) с машиной все норм

Sashka2010

заправляюсь 95-м на BP, заправку не меняю
avatar
Pynkt
18 April 2011


Стрекотать стало сильно после зимы, почему у других с 1.8 нет такого? Цепь не натянута у меня?Причем стрекотать может амплитудами а может постоянно до прогрева. P.S. официалы послали, сказали так должно быть приезжайте на ТО там посмотрим, сказали что на ремне образуется "конденсат". Так точную причину понять и не могу все говорят по разному
avatar
alexij
18 April 2011


2Pynkt У меня тоже стрекотало, оказалось крышка двигателя, причем тока на прогретом двигателе, приклеельпо передней кромке поролон, толщиной 10мм. Попробуй ее снять и завести двигатель.
avatar
Pynkt
18 April 2011


alexij
у меня стрекочет только на холодную, звук явно откуда то где ремни
avatar
alex-mal
18 April 2011


цитата:
alexij
у меня стрекочет только на холодную, звук явно откуда то где ремни


Прямая дорога на замену роликов и ремня дополнительного оборудования. Мне меняли по гарантии
avatar
Chotkiy
18 April 2011


Отпишитесь, кто решил проблему со стуком при переключении на нагретом двигле при движении...или ссылку скиньте пжлста...тока вчера такое началось...машинка 6 го года, ТО в феврале было...Заранее спасибо.
Lega_47
18 April 2011


-Gadjet-
А это не может быть, что дроссельная заслонка грязная?!
avatar
Chotkiy
18 April 2011


заслонку 28 февраля чистил на ТО в ТДВ на коммунны...масло поменял, фильтра все...
avatar
dance_one
18 April 2011


avatar
Chotkiy:

заслонку 28 февраля чистил на ТО в ТДВ на коммунны...масло поменял, фильтра все...

Сколько содрали в ТДВ за чистку дросселя?
Личные вопросы в миничате или личке
avatar
-Gadjet-
18 April 2011


Lega_47
ну для профилактики ты можешь ее почистить. А так когда машина начинает захлебываться это означает что смесь не правильная и поэтому я тебе советую особо не мучиться и сразу поехать на диагностику. Ну конечно старайся не попасться на всякие их разводки.
shev-013
18 April 2011


на двигателе 1,8 Duratec 125 л/с,я так понимаю ремня Г.Р.М. нет,там цепь???а вот ремень генератора,ну там и помпа и д.р.можно самому менять?там вроде меток нет???может я ошибаюсь :hi:машина 2007года

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up