Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Frol83
18 June 2008


Cabal
Да, да, именно это я имею ввиду...
avatar
Sklifos
18 June 2008


Вопрос...как узнать уровень жидкости в бочке омывателя??)))
avatar
Frol83
18 June 2008


Sklifos
ХЫ.. Никак, если у тебя нет датчика уровня омывающей жидкости! Когда кончится, тогда узнаешь! К сожалению это косяк ФМК на данном авто.
avatar
Bop4yH
18 June 2008


Frol83
цитата:
ХЫ.. Никак, если у тебя нет датчика уровня омывающей жидкости! Когда кончится, тогда узнаешь!  К сожалению это косяк ФМК на данном авто

у меня надеюсь будет, вместе с омывателем фар
Demass
18 June 2008


Да с омывателем маленькое западло. Датчик уровня ставится только с омывателями фар. Делал перешивку компа на 1-ом ТО, не помогло обороты так же плавают. А по поводу расхода.Ездил в среду 4-ом с загруженным багажником с климатом по Москве с пробками расход по баку казался 14-15л. Хотя по компу ср.10.2л.
avatar
Sklifos
18 June 2008


Frol83
мдаа...вот засада..)))а ставятся я как понял он с омывателем фар??правильно??дорого стоит поставить не в курсе??)))
avatar
Андрей1
18 June 2008


Ребят, если эта тема является вашей любимой, то это еще не значит что именно здесь надо обсуждать все подряд вопросы, хватит оффтопить.
avatar
Frol83
19 June 2008


Demass
А вот про прошивочку поподробней. Где? У кого? Как? На какую перепрошили?
Yuri-S
19 June 2008


avatar
Frol83:

vivarus
Давно уже писалось, что проблема плавающих оборотов в прошивке мозхов...
Yuri-S
Причина установлена...


Прошивка от 2.0 Евро-3 + чистка дроселя!!!

D
Demass:

Делал перешивку компа на 1-ом ТО, не помогло обороты так же плавают.


Противоречивая информация получается - если причина установлена, почему же тогда не помогает перепрошивка или действительно всё зависит именно от программы?
Возможна ли перепрошивка с 1,8 Евро-4 на 2.0 Евро-3 - кто-нить экспериментировал?
Почему у одних плавают обороты на ХХ, а другие вообще не знают такой проблемы и ездят с заводскими установками - если это косяк в программе, то и проявиться он должен по идее у всех без исключения.
avatar
Frol83
19 June 2008


Андрей1
+1.

Sklifos
Есть другие темки по этим вопросам. Да и прайсы, в которых описана стоимость установки омывателя фар.

Yuri-S
И что тут противоречивого???
avatar
Cabal
19 June 2008


Yuri-S
цитата:
Возможна ли перепрошивка с 1,8 Евро-4 на 2.0 Евро-3 - кто-нить экспериментировал?
Конечно!!! для этого есть отдельная тема!!!
avatar
Вит@лий
19 June 2008


Demass
Что-то не то, комп немного завышает расход, если сравнивать с реальным по баку. Во всяком случае у меня, да и не только у меня так!
avatar
Sklifos
19 June 2008


Вит@лий
Да у меня тоже так...на новой машине у всех мне кажется так получается...а вот если уже пробег приличный вот тогда не знаю...
avatar
Frol83
19 June 2008


Yuri-S
В чем там именно косяк не знаю. На сколько я вкурсе, прошивка на Евро-3 помогает. У кого то, помогает чистка дроселя. Но например у меня плавание оборотов началось на пробеге 500 км. Какая тут чистка дроселя??? Кто то снимает разъем с педали сцепы - говорят помогает. Я не пробовал, ИМХО считаю это немного не правильным. И еще, при этом перестает работать круиз. У меня его нет, но все равно не снимал.
Сам лично разговаривал с людьми, которые прошивали Евро-3, никаких проблем. Сам этого не делаю, потому, что пока думаю. Стоит ли? Ведь это не родная прошивка, и это думаю быстро обнаружится на первом же ТО. А слетать с горантии неохота.
Человек который этим занимается, сказал так - прошьем, покатаешься недельки две, посмотришь, если не поможет прошьем обратно и деньги вернем.
Вобщем делема! Не хочется лезть в машину. Да и смирился с этим. Торможу двигателем + подольше выжимаю сцепление. Плавания оборотов ХХ НЕТУ!!! Если всего этого не делаю - плавание оборотов ЕСТЬ!!!

А насчет родной прошивки. Сам разговаривал с манагерами в Независимости, когда делал ТО. Они честно признают, что проблема в прошивке мозхов, и что они безсильны. Они писали письма в ФМК, с просьбами прислать новые проги для перепрошивок. Но ФМК не дает никаких ответов по этому поводу.
avatar
Cabal
19 June 2008


Frol83
цитата:
думаю быстро обнаружится на первом же ТО

На ТО, они не подключаб машину к IDS!!! Они просто ззагоняют авто на подъемник и меняют масло с фильтрами!!! На сканер, там и так очередь, из записанных, на диагностику
avatar
Frol83
19 June 2008


Cabal
Может быть и так. Но все же... Вероятность попадалова есть. Не хочется связываться.
Campan
20 June 2008


Вчера спецом проехался в режиме максимальной экономии. (обычно так не езжу)
При скоростях около 80-110 км/ч расход составил 6.6л/100
При постоянной 120км/ч - 7.0л/100
При тошнении за фурой в течении 10 км со скоростью около 60-70км/ч - расход был около 5.5л
Всё это показания среднего расхода.
Service1983
20 June 2008


Как правильно замерить уровень масла в двигателе.На щупе всегда, как не пытался, всё время получается размазанное пятно.Есть ли сигнализация низкого уровня масла на нашем двигателе?
avatar
jogik
20 June 2008


Service1983
Вытаскиваете щуп, протираете, вставляете, поворот на 180 гр, дотстаете, смотрите, потом еще разок тоже самое для проверки, желаетено сделать минут через 10 после глушки движка, чтоб масло стекло, ну и сакмо собой на ровной поверхности...
avatar
RooX
21 June 2008


Service1983
присоединяюсь к предыдущему сообщению, + хочу добавить, что нужна исключительно ровная поверхность!
vivarus
21 June 2008


Ура! Налог на машины до 125 л.с, остался без изменения. Судя по заметке на главной странице газеты МК. Неужели у думцев просветление в мозгах...
Дюжина
21 June 2008


avatar
jogik:

Service1983
вставляете, поворот на 180 гр, дотстаете,...
...на ровной поверхности...

А нафига? И без поворота прекрасно видно.

Ровной? Имел ввиду горизонтальной?
avatar
jogik
21 June 2008


Дюжина
кажется так написано в мануале, плюс повопрот искдючает всякие случайности, просто бывает что масло размазывает по щупу и не поймешь, какой уровень...
avatar
shmell
21 June 2008


jogik
Про проворот в мануале ни слова (по крайней мере в моем, на 320стр.)
avatar
RooX
21 June 2008


Дюжина
имелось ввиду, чтобы 180 градусов угол был...т.к. малейший перекос - и уровень масла очень сильно отличается от реального...
Поворот это так...как контрольный выстрел...
Service1983
22 June 2008


Есть ли сигнализатор низкого уровня масла у нас?
avatar
RooX
22 June 2008


Service1983
есть красная лампочка в виде красной "маслёнки"... Но, насколько я знаю, она показывает, что нет давления масла, а не низкий уровень масла...
avatar
Frol83
22 June 2008


RooX
+1. А низкое давление масла может говорить и о том что низкий уровень, того самого масла...
avatar
TESAK ST
22 June 2008


avatar
Frol83:

RooX
+1. А низкое давление масла может говорить и о том что низкий уровень, того самого масла...

При данном случае 50% масла в двигле уже нет. Слишком поздно блин
Дюжина
22 June 2008


avatar
jogik:

просто бывает что масло размазывает по щупу

У DHE 1,8/2,0 масло по щупу не размазывается. Или мне везёт, ни разу не видел "размаза", всегда чёткая граница.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up