Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Cabal
Да, да, именно это я имею ввиду...
Вопрос...как узнать уровень жидкости в бочке омывателя??)))
SklifosХЫ.. Никак, если у тебя нет датчика уровня омывающей жидкости! Когда кончится, тогда узнаешь!
К сожалению это косяк ФМК на данном авто.
Frol83цитата: |
ХЫ.. Никак, если у тебя нет датчика уровня омывающей жидкости! Когда кончится, тогда узнаешь! К сожалению это косяк ФМК на данном авто |
у меня надеюсь будет, вместе с омывателем фар
Да с омывателем маленькое западло. Датчик уровня ставится только с омывателями фар. Делал перешивку компа на 1-ом ТО, не помогло обороты так же плавают. А по поводу расхода.Ездил в среду 4-ом с загруженным багажником с климатом по Москве с пробками расход по баку казался 14-15л. Хотя по компу ср.10.2л.
Frol83мдаа...вот засада..)))а ставятся я как понял он с омывателем фар??правильно??дорого стоит поставить не в курсе??)))
Ребят, если эта тема является вашей любимой, то это еще не значит что именно здесь надо обсуждать все подряд вопросы, хватит оффтопить.
Demass
А вот про прошивочку поподробней. Где? У кого? Как? На какую перепрошили?
Frol83:
|
vivarus Давно уже писалось, что проблема плавающих оборотов в прошивке мозхов... Yuri-S Причина установлена... |
Прошивка от 2.0 Евро-3 + чистка дроселя!!!
Demass:
|
Делал перешивку компа на 1-ом ТО, не помогло обороты так же плавают. |
Противоречивая информация получается - если причина установлена, почему же тогда не помогает перепрошивка
или действительно всё зависит именно от программы?
Возможна ли перепрошивка с 1,8 Евро-4 на 2.0 Евро-3 - кто-нить экспериментировал?
Почему у одних плавают обороты на ХХ, а другие вообще не знают такой проблемы и ездят с заводскими установками
- если это косяк в программе, то и проявиться он должен по идее у всех без исключения.
Андрей1+1.
SklifosЕсть другие темки по этим вопросам.
Да и прайсы, в которых описана стоимость установки омывателя фар.
Yuri-SИ что тут противоречивого???
Yuri-Sцитата: |
Возможна ли перепрошивка с 1,8 Евро-4 на 2.0 Евро-3 - кто-нить экспериментировал? |
Конечно!!! для этого есть отдельная тема!!!
Demass
Что-то не то, комп немного завышает расход, если сравнивать с реальным по баку. Во всяком случае у меня, да и не только у меня так!
Вит@лийДа у меня тоже так...на новой машине у всех мне кажется так получается...а вот если уже пробег приличный вот тогда не знаю...
Yuri-SВ чем там именно косяк не знаю. На сколько я вкурсе, прошивка на Евро-3 помогает. У кого то, помогает чистка дроселя. Но например у меня плавание оборотов началось на пробеге 500 км. Какая тут чистка дроселя???
Кто то снимает разъем с педали сцепы - говорят помогает. Я не пробовал, ИМХО считаю это немного не правильным. И еще, при этом перестает работать круиз. У меня его нет, но все равно не снимал.
Сам лично разговаривал с людьми, которые прошивали Евро-3, никаких проблем. Сам этого не делаю, потому, что пока думаю. Стоит ли? Ведь это не родная прошивка, и это думаю быстро обнаружится на первом же ТО. А слетать с горантии неохота.
Человек который этим занимается, сказал так - прошьем, покатаешься недельки две, посмотришь, если не поможет прошьем обратно и деньги вернем.
Вобщем делема! Не хочется лезть в машину. Да и смирился с этим. Торможу двигателем + подольше выжимаю сцепление. Плавания оборотов ХХ НЕТУ!!! Если всего этого не делаю - плавание оборотов ЕСТЬ!!!
А насчет родной прошивки. Сам разговаривал с манагерами в Независимости, когда делал ТО. Они честно признают, что проблема в прошивке мозхов, и что они безсильны. Они писали письма в ФМК, с просьбами прислать новые проги для перепрошивок. Но ФМК не дает никаких ответов по этому поводу.
Frol83цитата: |
думаю быстро обнаружится на первом же ТО |
На ТО, они не подключаб машину к IDS!!! Они просто ззагоняют авто на подъемник и меняют масло с фильтрами!!! На сканер, там и так очередь,
из записанных, на диагностику
Cabal
Может быть и так. Но все же... Вероятность попадалова есть. Не хочется связываться.
Вчера спецом проехался в режиме максимальной экономии. (обычно так не езжу)
При скоростях около 80-110 км/ч расход составил 6.6л/100
При постоянной 120км/ч - 7.0л/100
При тошнении за фурой в течении 10 км со скоростью около 60-70км/ч - расход был около 5.5л
Всё это показания среднего расхода.
Как правильно замерить уровень масла в двигателе.На щупе всегда, как не пытался, всё время получается размазанное пятно.Есть ли сигнализация низкого уровня масла на нашем двигателе?
Service1983
Вытаскиваете щуп, протираете, вставляете, поворот на 180 гр, дотстаете, смотрите, потом еще разок тоже самое для проверки, желаетено сделать минут через 10 после глушки движка, чтоб масло стекло, ну и сакмо собой на ровной поверхности...
Service1983присоединяюсь к предыдущему сообщению, + хочу добавить, что нужна исключительно ровная поверхность!
Ура! Налог на машины до 125 л.с, остался без изменения. Судя по заметке на главной странице газеты МК. Неужели у думцев просветление в мозгах...
jogik:
|
Service1983 вставляете, поворот на 180 гр, дотстаете,... ...на ровной поверхности... |
А нафига? И без поворота прекрасно видно.
Ровной? Имел ввиду горизонтальной?
Дюжина
кажется так написано в мануале, плюс повопрот искдючает всякие случайности, просто бывает что масло размазывает по щупу и не поймешь, какой уровень...
jogik
Про проворот в мануале ни слова (по крайней мере в моем, на 320стр.)
Дюжинаимелось ввиду, чтобы 180 градусов угол был...т.к. малейший перекос - и уровень масла очень сильно отличается от реального...
Поворот это так...как контрольный выстрел...
Есть ли сигнализатор низкого уровня масла у нас?
Service1983
есть красная лампочка в виде красной "маслёнки"... Но, насколько я знаю, она показывает, что нет давления масла, а не низкий уровень масла...
RooX
+1. А низкое давление масла может говорить и о том что низкий уровень, того самого масла...
Frol83:
|
RooX +1. А низкое давление масла может говорить и о том что низкий уровень, того самого масла... |
При данном случае 50% масла в двигле уже нет. Слишком поздно блин
jogik:
|
просто бывает что масло размазывает по щупу |
У DHE 1,8/2,0 масло по щупу не размазывается. Или мне везёт, ни разу не видел "размаза", всегда чёткая граница.