Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ВладимирТОСНО:
|
как чувак поборол плавающие обороты ... |
Это все уже тысячу раз разбиралось и обсуждалось, но не в этой теме, а в тех - где эта ссылка и д.б. (и она там есть)
ARHANGEL_666
27 March 2011
Сегодня решил проверть как дела со свечами, т.к. 20 тысяч их уже не смотрел) вобщем выкрутил их и обнаружил что во 2м и 4м цилиндре масло немного но есть..., оно не внутри а снаружи свечей до резьбы...на сколько это серьезно ?) Что нужно менять ? и по цене примерно огласите кто сталкивался либо знает..
Прокладка клапанной крышки видимо,в свечных колодцах.Подтянуть,не поможет-менять.
pilot636@rambler.ru
27 March 2011
1
ARHANGEL_666Прокладка- однозначно. Работа не сложная. Дилеры берут за ее замену 1200 рублей + стоимость прокладки, которая всегда есть в наличии.
ARHANGEL_666
28 March 2011
бегемот2
да по такой цене уж сразу заменю.)))
ARHANGEL_666
28 March 2011
pilot636@rambler.ru
спасибо) а при этом какие жидкости сливаются ? надо новые брать ? либо они обратно заливаються?
ARHANGEL_666
28 March 2011
Спасибо за своевременный ответ) седня буду искать где по какой цене сделают) на завтра думаю договорюсь)
кстати у меня пробег 65 тысяч всего...
часто такое бывает ? я вобще до 100 думал не лесть в движок...
еще вопросик...почему тока во 2м и 4м цилиндре масло ? а не во всех.. или не в одном... ? от чего такое бывает ?
ARHANGEL_666
Сливать ничего не надо...Просто со временем прокладка усохла и дала течь,ничего страшного,у всех те или иные пркладки и сальники начинают сопливиться.
1.8 движок... стал жрать масло...
пробег 135 тыс.
за месяц около литра уходит...
кто что может посоветовать?
ARHANGEL_666
28 March 2011
Zjoni
Думаю тебе точно нужно попробовать раскоксовку движка сделать... в теме где то писалось каким средством...
ARHANGEL_666
28 March 2011
бегемот2
спасибо) прокладка 800р стоит) поменять попробую сам) герметиком не надо промазывать ?
paltos
28 March 2011
Друзья, помогите плиз советом:
паниковать или нет.
Новый Федька, 1,8 МКПП, ну как новый 10 000 отъездил уже. Хотел до ТО дотянуть, но уже достало.
Вообщем после того как авто прогревается, при переключении передач, или выжиме сцепления, трудно понять раздается однократный стук. Т.е. при каждом нажатии или переключении. На месте - тишина. Хоть обнажимайся на педаль и переключай ск.хочешь - тишина! На холодную - нормуль.
Но на холодную у меня другая беда. Свист, видимо какого то ролика, ведь на 1,8 цепь... После прогрева свист пропадает...
И третья тема: при плавном/резком трогании,не важно, слышен какой то треск или хруст, похоже на какие то резинки или скрип сиденья, очевидно что от перемещения веса при старте происходит.
А еще никак не привыкну к задней передаче. Это правда так и должно быть, что ее надо нежно и не сразу :-) потому как если проделывать все быстро и интенсивно, иногда с треском происходит включение, иногда не до конца втыкается.
p.s. Водительское сиденье заскрипело уже после 4 тыс.км. хотя вес то мой всего 75 кг. Видно сидушки с Маздой одинаковые, у супруге на мазде 3 таже история :-)
Подскажите пжлст...
Спасибо!!!
ARHANGEL_666
Спассибо, а что это?
сможешь кинуть ссылку.
paltos
Сто раз обсуждалось.
1. Особености коробки IB5.
2. Ролик ремня генератора (замена по гарантии)
3. Ну это надо искать, (на титаниумовских сидениях не слышал).
ARHANGEL_666
28 March 2011
igor71
Смотря в чем особенность. если про заднюю передачу - то соглашусь. Видимо эта тема с первых Фокусов тянется. А вот про стуки при переключении весьма странно. На первом фокусе у отца, такого не было, сейчас на таком же Фокусе у товарища, тоже нет звуков, а у меня... (((
3. У меня не титаниум. Но то что они скрипят - хрен с ними, меня другие звуки больше беспокоят.
У меня вообще видимо уши большие и чувствительные :-)
ARHANGEL_666
28 March 2011
paltosсвист на холодную- гарантийный случай,
ДАН-моторс, дилер ФМК. сообщение Karlsоn найдеш)
заднюю передачу включай так(как я делаю), остановился, выжал сцепление включаеш задюю(не дави на рычаг с силой), если не идет, рычаг в нейтраль, отпускаеш сцепление и снова нажимаеш...зайдет 99% и легко!) будто с синхронизатором) я привык и не парюсь)
Если сткуки при резком надавливании на газ, то такое бывает...т.к. есть небольщой зазор...можете проверть, стоя на месте включите 1ю передачу и без газа одним сцеплением попытайтесь тронуться чуть резко, тоесть не очень плавно отпускайте педальку...типа рывками небольшими, но что б авто не заглохла..если такие стуки как услышите то все норм)))
я с ними давно езжу...это тоже обсуждалось
ARHANGEL_666
28 March 2011
У меня сиденье тоже скрипит немного, но гарантия кончилась. что делать ? может смазать что надо ?)
ARHANGEL_666
спасибо. Честно говоря - эти стуки напрягают больше всего. Попробую на 1-й без газа.
ARHANGEL_666
Так у меня то она есть, только думаю что по гарантии никто менять не будет. Скажут мол, не представляет опасности и на характеристиках не сказывается :-) С сидушкой я уже смирился )))
paltos
Не не про заднюю.
ARHANGEL_666
правильно написал.
igor71
Странная особенность - на одной машине есть, на другой нет.
Вообще мне такие звуки не нравятся. Задолбали экономить ребята из ФМК...
Но вот радости от управления Федькой у меня все равно больше чем от управления Матрешкой. Тихая подвеска, никаких толчков, прямо балдею... Да и пластик, что в принципе странно, нравится мне много больше.
paltos
Есть на всех с IB5, просто по разному выражено, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Незамечено только у 2.0л, там МТХ 75.
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
2
paltosПричина стука, возможно, задний сайлентблок на подрамнике, это болезнь на рестайлах. Давите на гарантию и требуйте замены. Проблема решится 50 на 50, может проявиться снова. Кулибины вытачивают шайбы- распорки, которые полностью решают эту проблему. Если надо, то подскажу где прочитать отчет по замене и установке.
А в остальном клубни все правильно Вам рассказали. Вот за это я и люблю наш форум, " один за всех и все за одного" ( с ) Сорри, за эмоции.
pilot636@rambler.ru
Т.е. возможно это и не особенность КПП?
Ну уж кулибины точно мимо меня, я таких мероприятий не люблю, буду гарантийщикам мозг выносить, может получится что... :-)))
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
paltosДумаю я Вас не так понял. Если стуки не при трогании, а просто при нажатии на педаль, то это не то.
В коробке IB 5 нет синхронизатора на заднюю передачу, отсюда и хруст при включении. А вот насчет стуков при включении передачи на горячую, заочно сделать выводы не получится. Если машина гарантийная, то надо требовать устранения по гарантии.
pilot636@rambler.ru
Точно, не при трогании. А во время движения. Хотя когда прогреется и с первой передачей таже фигня.
paltos
Дело а коробке.
Могут троса подрегулировать, на первое время поможет. Объясняется это конструкцией выбора передач, честно говоря подзабыл полную причину. Я как и многие, забил на это, привык.
Здрасьте! Кто нибудь подскажет: какой точно в кубосантиметрах объем двигла 1,8 (125 л. с.)???