Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
А расход топлива полностью зависит от манеры езды.
фокусовод 64:
|
фф2 1,8 тренд.пробег 25000км. Я двигателем полностью доволен,обороты двигателя не плавают.Специально смотрел на тахометр несколько раз при езде накатом.Максимум стрелка движется вверх-вниз на полмиллиметра.Расход бензина:средняя 7,2 литра; максимальная,что видел на компе за 2 года 8,2 литра. У этого двигателя стоит цепь,а не ремень,что тоже очень хорошо. |
По оборотам абсолютно согласен. Проблем нет. Расход бензина пока большой - 11-12 литров на сотню в городе, 10 - по трассе. Но и проехал всего 1400км. Компьютер в начале вообще под 13,5 показывал.
wzzzz:
|
Коллеги, у меня ко всем вопрос: ДОВОЛЬНЫ ВЫ ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ? Просто почитал тут ветку про всякие проблемы с этим движком... расстроен... Подскажите по своему опыту, реально исправить ситуацию с большим расходом топлива, с плавающими оборотами и т.д., или лучше не брать фокус с этим движком и взять какой-нить 1.6 115 л.с.? Просто на днях уже еду забирать из салона, по ВИНу дата производства 11.06.08, может быть там уже нормульная прошивка? ПОМОГИТЕ! |
Абсолютно доволен! У меня расход 8,7 город.7,5-8,0 трасса.Расход на обкатанном двигателе полностью зависит от главной прокладки и условий эксплуатации.При пробках на 1й 2й передачах просто глупо ожидать расхода меньше 10л/100км.На плавающие обороты внимания уже не обращаю.
Холостой ход в норме, правда после заправки на неизвестной АЗС в пробке заметил небольшое плавание оборотов. Сейчас вроде все путем. Ср. расход составляет 9,5 при покупке показывал 13 л/100 км. ХОРОШИЙ ДВИЖОК (А вообще кому как повезет)
wzzzz
Накатал 20 000 на своем, двигателем доволен. 9,9 по городу при средней скорости 32 км/ч (хоть и не столица, но пробки есть и у нас). Движок немного слабоват на низах, но думаю это из-за прошивки мозгов к эко стандартам. Зато на трасее после сотни раскручивается на раз. Прошлым летом накатал 6 000 в сторону Кавказа, попробовал и в горных условиях, жаловаться не на что. Из проблем - на 10 000 полетела катушка на одном цилиндре, поменяли по гарантии. Зимой пару раз был дабл, ну крутанул второй раз, от меня не убыло.
Пробег 65000, двигателем полность доволен... На 55000 начали плавать обороты, чистка дрос. заслонки решила все проблемы.
На 62000 прошил Евро-3, все стало еще лучше
dica:
|
А то я смотрю у тебя любимая фича с кем нибудь поспорить и поругатся |
ЭХ!!! Было время 1-2 года назад во время существования первой темы про 1.8 в которой постоянно паслись владельцы 1.6 115 (и было их врагов аки песка в пустыне) которые глумились над 1.8 (коплекс неполноценности владельца маломощной малолитражки) тады и были битвы!!! И в самый разгар последней Великой битвы тему закрыли, всех бойцов забанили
ДА!!! Было время!
А щас скукота-скукотища!
wzzzzНе стоит та пугаться! Двигатель отличный! У меня расход 10,2 литра на сотню, но это при моей активной езде и с кондеем. Плавание оборотов - легче проблемы нет. Я лично нашел как с ней боротся... Я торможу двигателем практически до остановки, и нету, этого самого плавания оборотов... (еще есть прошивки другие... на Евро-3, кстати машинка и резвей говорят, и бензы меньше кушает). Не стоит боятся! Бери, не пожалеешь, динамика отменная! Конечно в своем классе. Мы все тут пишем о проблемах, потому что радостями чего делится... Они не озадачивают, и мы их в одиночку переживаем. Я так скажу, радости от движка у меня больше, чем разочарований. Удачи.
TESAK STА Вам товаришь лишбы бои устраивать???
Не хотелось бы, что бы и эту темку прикрыли... Не для того она восзоздана!
Frol83Вот появятся тут орлы которые фуфло толкать про 1.8 будут я на вас погляжу
wzzzzБери 1.8 он того стоит, обороты плавают далеко не у всех и не всегда, расход конечно больше чем на 1.6 зато по динамике лучше, мотор надежнее (корефан работает типа по ремонту в Аларме говорит 1.6 115 ломаются гораздо чаще!
)
virlцитата: |
больш спасибо... я просто сам как пассажир ездил на астре 1.6 - ниче так (ну уш больно простенько внутри) - а на мазде ток на автомате катался - не прет ваще ! |
Вообще, имея недавний опыт катания на двигателе 1,5 у Киа - хочу сказать, что по городу после Фокуса 1,8 НИКАКОГО дискомфорта не испытывал! Но когда выехал на трассу - всё сразу встало на свои места! Перед обгоном 3 раза подумаешь!
Вобщем, проехав 1200 км. на Киа Рио - понял, что Фокус - отличный авто!
И двигатель офигенный, и ничего не гремит, и коробка просто супер и задняя включается вообще отлично и т.д. и т.п.
Sklifosэто ты про Мишлен Энерджи?
если да, то я б не сказал, что я ей доволен... Шумновата очень! Хотя дорогу держит нормально. Но после переобувки с зимней ШИПОВАННОЙ резины на летний Мишлен - разницу по шуму ощутил мгновенно! Но менять не буду ничего, т.к. штатная резина ещё износилась процентов на 35-40 наверно...
wzzzzцитата: |
Коллеги, у меня ко всем вопрос: ДОВОЛЬНЫ ВЫ ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ? Просто почитал тут ветку про всякие проблемы с этим движком... расстроен... Подскажите по своему опыту, реально исправить ситуацию с большим расходом топлива, с плавающими оборотами и т.д., или лучше не брать фокус с этим движком и взять какой-нить 1.6 115 л.с.? Просто на днях уже еду забирать из салона, по ВИНу дата производства 11.06.08, может быть там уже нормульная прошивка? ПОМОГИТЕ! |
неделю назад я бы сказал тебе бери 2,0 литра, но сейчас скажу - бери 1,8 - думаю, не пожалеешь!
Хотя ездил я и на 1,6 (115 л.с.) - тож ничё вариант, но на трассе 1,8 по-любому предпочтительнее будет!
А там - хозяин-барин!
П.С. насчёт надёжности ИМХО и тот и другой нормально будут - всё равно же больше 100 тысяч вряд ли кто наездит на них - продадим - а это не пробег!
RooX
"Мишка" шумновата чуток согласен, а сколько пробежал на штатной резине с таким износом, вообще сколько она ходит?
При заказе отдал предпочтение именно этому мотору - как ни крути цепь надёжнее и ресурс у неё большой. На других машинах имел печальный опыт обрыва ремня, замены головки блока, клапанов, распредвала и т.д... Даже если комплект ремня ГРМ менять своевременно, и ставить всё оригинал - случаи обрыва ремня всё равно имеют место.
Касательно плавающих оборотов пока неясно - неужели причина так неустановима? Это ж не космический корабль, а всего лишь авто - есть же стенды у дилеров - ну должно ж быть какое-то конкретное резюме. Это ж не жигули, где про плавющие обороты говорят: "это нормально" - там и поршни могут быть разного размера и про точность других деталей говорить не приходиться. Просто какая-то глупая ситуация вырисовывается - у людей вроде-бы и деньги есть, и готовы купить любой узел для устранения проблемы, а что заменить толком неизвестно. Должна ж быть какая-то одна, (максимум две), но КОНКРЕТНЫЕ и ТОЧНЫЕ причины, или я не прав?
Ferz200:
|
Сцепление с какими сравнивали?на мой взгляд оно нормальное-длинноходное у Фольцов,а тут стандартное.А задержки на секунду это из за электронной педали газа и Евро норм-ща у многих такое.Хотя лично я ни разу на всё это внимания не обращал |
8рка, 9тка, пару нив, дэу есперо, дэу матиз.
просто в городе привык динамично двигаться, шуруя мешалкой и тапкой.
а тут сцепой момент ловишь, через секнду обороты вверх
неудобно - в плане механики мне нравился матизка как ни странно - движок моментальный, сцепа в 1 точке, ручка длинновата правда.
3-113,1 км. проехал (наовощил)
4- на сколько еще хватит бенза при таком стиле езды при пройденых уже 113!!!
Ребят...к чему я это все? Да к тому что решил поэксперентировать...в целом ехал 90-110 км/ч. расход мгновенный старался не заламывать за 7 литров, в итоге получил 6,5! Причем раньше тот же путь проезжал на 10 быстрее, но расход уходил за 7,5 и средняя скорость 96-105 км/ч. причем населенных пунктов было предостаточно.
В общем сказать, если тапку давлю по трассе 120-140..а порой загоняю и до предельных 200 км/ч., получаю расход до 7,9 литров АИ-98...и призадумался...а стоят ли эти 10 минут 7,9-6,5=1,4 литра*25,4=35,56 рублей? И это на 113 км.!!! А если умножить на 10, то выходит экономия 356 руб. на 1100 км!!!
P.S. в целом движка прожирливая в меру давления тапки...расход зависит на прямую от стиля езды...так что советую тоже поэксперементировать и выбрать для себя "золотую середину"
Плавающие обороты ХХ. Кто нибудь задумывался, что педаль газа электронная, положение педали сцепления и показание скорости заводятся в электронные мозги. А там записана программа, которая управляет подачей топлива. Программа пишется по определенному алгоритму и учесть разные стили вождения невозможно... Вот крыша у компа и съезжает, вроде газ не давят, а скорость присутствует...
Сам жду Фокус с таким двигателем. На 115 не хочется, хотя зажигать не люблю... Перезаказал на дату производства после 2 июня. Сегодня 17 июня собирается на заводе Испании...хочу задние дисковые...
ну раз тут все только и говорят только о расходе, то тоже вот
и вот еще. скорость правда 80, но зато экономичность какая!!
vivarus
Давно уже писалось, что проблема плавающих оборотов в прошивке мозхов... А Вы пишите тоже самое...
Yuri-S
Причина установлена...
MODERN можно поддерживать 4,7, но недолго
Frol83:
|
vivarus Давно уже писалось, что проблема плавающих оборотов в прошивке мозхов... А Вы пишите тоже самое...
Yuri-S Причина установлена... |
Прошивка от 2.0 Евро-3 + чистка дроселя!!!
В Москве с нашими пробками мне кажется не реально меньше 11-12 л расход на 100 км...)))
RooXНу может быть шумновата...вот я тоже согласен дорогу держит...а ещё есть ли смысл на зиму литые диски ставить???
Резюмирую от себя:
0. 1.6 - это мало. Для гетса хорошо, а для феди мало.
1. 1.8 - хорошо. И цепь есть. И маслофильтр такой же, как и на 2.0, а значит дольше очищает.
2. Но 2.0 - гораздо лучше.
3. Но, на 2.0 есть значительные проблемы со сцеплением. Зажигать или просто газануть там уже страшно.
4. Отсюда - 1.8 и есть та самая оптимальная середина.
Вит@лийцитата: |
"Мишка" шумновата чуток согласен, а сколько пробежал на штатной резине с таким износом, вообще сколько она ходит? |
пробежал на ней тысяч наверно 22-25... Всего пробег сейчас 36500 км. Сколько ходит - не знаю, но если не продам машину в этом году, то на след.год буду брать новую резину, т.к. катать её до глади коленки как-то нехотелось бы...
т.е. получается 2 сезона...
Износ тоже чисто на глаз определил, т.е. неточно...
А вообще, у меня износ тормозных колодок при пробеге 30 тысяч составил 40% - эт по стенду...
FORDojdunпрям чудеся какие-то!
Sklifosцитата: |
Ну может быть шумновата...вот я тоже согласен дорогу держит...а ещё есть ли смысл на зиму литые диски ставить??? |
не знаю - эт на любителя! У меня вообще что на лето, что на зиму штатная штамповка стоит...
по нашим дорогам - самое то! Правда в прошлом и в этом году у нас тож взялись за ремонт дорог - поэтому решил для себя, что если не продам авто, то возьму литьё НА ЛЕТО!
Balbes+1! Вообще, помню что я взял именно 1,8 как раз из-за цепи, а не из-за 10 л.с.
Только вот если б я брал Фокус сейчас, то взял бы 2,0 с АКПП...
RooXРеально...если бы тоже сейчас брал бы..то тоже 2.0 и с АКПП...по нашим пробкам оптимально..)))
2.0 с автоматом конечно хорошо, жалко что его в испании не собирают, а так 1.8 отличный вариант!!!
Двигателем очень доволен и тянет хорошо и расход. В городе 9.6 а по трассе показывает 6.1
Позажигать позволяет. Меня лично больше вставляет как фокус повороты пишет - как по рельсам.
Жаль, что нет 6-й передачи. На трассе было-бы самое оно т.к. свыше 3 тыс. оборотов уже шумновато. Но ее нет и на 2-х литрах
Кстати на новом американском фокусе идет все тот же старый добрый Duratec, правда 2 литра. Меньше не могут
Считаю он стоит своих денег
Если рассматривать покомфортнее, то лучше присматриваться к 1.8 дизелю и 2л с автоматом
Если подешевше, то 1.6 100 лошадок