Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Самосвал
4 June 2008


К дилру это хорошо конечно, но судя по форуму данный косяк частенько вылезает, просто самому интресно что за зверь эта штука. Дилер это запасной вариант. Спасибо за совет и внимание
В тестовом режиме никаких ошибок.
По ощущениям похоже что система зажигания.
Обидно что совсем девственная машинка выдает такие приколы, стремно уже выезжать то больше чем на 30 км от Москвы
avatar
froggy-7
4 June 2008


Господа, полсе прочтения всего топика у меня сложилось впечатление, что сразу после того, как я забрал машину из салона, двигатель надо было выкинуть на помойку вместе с машиной, которая по качеству не далеко ушла от российского автопрома! Я сам , как и человек выше ездил с Honda Fit 1.5 на вариаторе(сосед на ней катается) и Focus мой не оставил ему шансов ни на 3, ни на 2, ни на 1! Я конечно не вправе давать подобные советы, так как сам езжу за рулем всего 2 года, но может быть просто стоит научиться ездить!?
avatar
Gunn
4 June 2008


цитата (FORDojdun @ Сегодня в 08:29)
Ребят, не льстите себе и своему выбору...я на своем слил Honda fit около 3-х корпусов!!! Перед этим заезжал еще один Фпкус, тоже 1,8...но слил около 6 корпусов...и сцепу спалил..под замену корзина, выжимной и диск ведомый итого на 18130 руб... Я к чему это все? Хорош двигатель в разумных пределах...но ждать от него сверх возможностей не стоит Я до сих пор с плавающими оборотами езжу ...сил нет уже(

Судя по всему, большие потери от 17 дисков... Разрыв должен был быть поменьше, а ситуация сильно повторяет забеги 1,8 с 2 литрами, там тоже на третьей 2литровик уходит в отрыв... А едет этот Фит судя по всему чуть хуже 2л Фокуса... тут ребята ездили в Тушино, Фокус 2 л 400 м проходит за 16,55 и максималка 136- упирается в ограничитель на третьей, резина правда вроде Вантуз и катки 17...
avatar
Хорек
4 June 2008


2 Самосвал

у меня такая хрень была на 22000 км пробега ... пока непоменял воздушный фильтр ... Вы фильтр меняли ??? хотя чек у меня негорел попробуйте на ВР 98 бензина залить и покататься 2 бака на 98 ... мож просто горючка дрянная была .. 1 раз заправился от безызходности на АРА азс так фуфа тупил почерному носом клевал и ехал оччч неэнергично ...
avatar
Ferz200
4 June 2008


Какой смысл в сравнее с Хондой Фит??Лучше б сравнивали с Сивиком 1,8 и Лансером 1,8--сравнение точно будет не в пользу наших Фокусов
avatar
Хорек
4 June 2008


2 Ferz200
ну насчет хонды ее тут объезжали ... а насчет лансера неуверен ... он тяжелее фуфика ...

хонда по ТТХ разгоняется быстрее но весит меньше

Снаряженная масса 1194
Время разгона 0-100 км/ч 9.1 с
Крутящий момент 173 Нм при 4300 об. мин
Максимальная мощность 140 при 6300 об. мин

лансер 10
Снаряженная масса, кг 1320
Макс. скорость, км/ч 204

Разгон 0-100 км/ч, сек 9.8
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 105 (143) / 6000
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 178 / 4250

фуфик 1.8 новый

Снаряженная масса, кг 1322
Макс. скорость, км/ч 190 у меня 200 почемуто в паспорте написанно
Разгон 0-100 км/ч, сек 10.8
Город, л 8,7 это меня убило
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 125
92 кВт (125 л.с.) при 6000 (об/мин)
170 Нм при 4500 (об/мин
данные с сайта рольф и ньюмм
и сивик и лансер на легкосплавных дисках фуфик на 15 железе

И теперь я объясню всем которые говорят опроигрыше фуфика ... Главное ето ЦЕНА за все те балалайки которые предлагают узкоглазые можно взять фуф 2.0 литра который уделает их по всем параметрам и есче останутся деньги на калхоз тюниг ввидк ковки или резины ил есче чего хотите так что за те деньги за которые можно взять 1.8 хрен что купишь из однокласников а за те денги за которые можно купить однокласника с 1.8 форд предлагает дешевле 2.0 который дефакто переплевывает все 1.8 МАРКЕТИНГ БЛИН

по ценам

хонда ELEGANCE MT Иммобилайзер ¦ Механическая КПП ¦ Центральный замок ¦ 556000 руб.

лансер 10 1.8 Invite MT (S21) 544 260 руб

Внимание фуфик 2.0 цена 465 000 руб.

цены на хонду инк авт фуф и лансер рольф все из инета

Вопросы есть ??? что можно вкрячить в машину или двигатель за 100000руб можно каму мало динамики турбину
Mauzer_31
4 June 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 13:46)
Господа, полсе прочтения всего топика у меня сложилось впечатление, что сразу после того, как я забрал машину из салона, двигатель надо было выкинуть на помойку вместе с машиной, которая по качеству не далеко ушла от российского автопрома! Я сам , как и человек выше ездил с Honda Fit 1.5 на вариаторе(сосед на ней катается) и Focus мой не оставил ему шансов ни на 3, ни на 2, ни на 1! Я конечно не вправе давать подобные советы, так как сам езжу за рулем всего 2 года, но может быть просто стоит научиться ездить!?

а ты мануал посмотри по ФФ2 с двиглом 1,8..за сколько он разменивает первую сотню)
Алтезе 160 л.с. на кочерге этот фит слил половину или корпус...
Самосвал
4 June 2008


Хорек

все новое - свечи, фильтр, промытая ДЗ, заправки менял
avatar
Хорек
4 June 2008


FORDojdun

Нууу все зависит кто как меряет если бы у японок все былобы как они пишут никто бы небрал БМВ поставте на фуфа хорошие диски резинку откл ИВД и он себя покажет а вот в японках С класса все уже и так натянуто помаксимуму дальше расти некуда .. хотя в етом и плюс никаких заморочек с облегчением и тд и тп
avatar
Buba u3 odeCCbI
4 June 2008


avatar
Ferz200:

Какой смысл в сравнее с Хондой Фит??Лучше б сравнивали с Сивиком 1,8 и Лансером 1,8--сравнение точно будет не в пользу наших Фокусов

+1 Так и есть!
Yuri-S
4 June 2008


avatar
-George-:

Откуда взялись мысли о доработке?!
Duratec и Zetec - разные движки, разные производители.

Да вообще ничем не отличаются, как и от остальных ДВС - те же 4 цилиндра, такой же коленвал, даже количество распредвалов совпадает!


Это что ж за производители такие???

Насчёт количества цилиндров и распредвалов - весомая информация, спасибо.
И зачем было менять форду "быка" на "тындыка", коль они вообще ничем не отличаются?
Avery
4 June 2008


avatar
Хорек:


Внимание фуфик 2.0 цена 465 000 руб.

Алё, это видимо цена без подушек, без ИВД, ЕПС и вообще без всего.
Такой автомобиль я бы не сравнивал с Цивиком Элеганс

К тому, же, у Цивика есть 1.8 автомат.. экономичный и мощный.

НО! На мой взгляд, у Цивика реальные недостатки есть:
Низкий дорожный просвет (оч. фигово, на бровку не въехать).
Худшая подвеска для России (средне-фигово)
Оч. дорогое ТО (средне-фигово)
Нет обогрева лобового (привык уже!)
Угоняемость выше (фигово!)

При малейшем лобовом ударе вы сразу без двигателя (страховка выше, фигово).

Одним словом, Цивик сам по себе лучше.
Но не для России он..
avatar
dica
4 June 2008


Yuri-S
Один с ремнём, другой с цепью. Степень сжатия , Мощность, ЕВРО. Дальше перечислять А так в принципе всё верно У ДВС принцип работы один
avatar
-George-
5 June 2008


dica

Ага, + другой блок, другой впрыск, другая ГБЦ, другая компоновка, один разработан в конце 80-х и был новшеством, другой в 98-м и весьма неплох
avatar
GASolin
5 June 2008


Вот уфидел у себя! и задумался! а должно ли быть так??? мне чет кажеться что нет((( посмотрите те у кого рестайл 1,8! может у меня отвалилось что...

posted image
Avery
5 June 2008


avatar
-George-:

dica

Ага, + другой блок, другой впрыск, другая ГБЦ, другая компоновка, один разработан в конце 80-х и был новшеством, другой в 98-м и весьма неплох

А какой из них разработан в 98, какой в 87 ??

Дюратек вроде для мондео разрабатывался, но как 6-цилндровый..
Короче хрен их разберёт. Ясно, что американский 1.8 больше подходит для нашего бензина, чем европейский 1.6, но может менее совершенный.
Закон сохранения энергии.
avatar
1blackthunder1
5 June 2008


Avery

цитата:
Ясно, что американский 1.8 больше подходит для нашего бензина, чем европейский 1.6, но может менее совершенный


Ты уверен в своих словах

У меня у друга фуфик 1 с двигателем 1,8, так вот знаешь какой он геморный, постоянно летом почемуто глохнет, троит и т.д.
avatar
Patrik
5 June 2008


avatar
1blackthunder1:

У меня у друга фуфик 1 с двигателем 1,8, так вот знаешь какой он геморный, постоянно летом почемуто глохнет, троит и т.д.

А мой знакомый своим годовалым федей 1.8 доволен как слон, движок не троит, отлично тянет, по трассе ехать приятно. Так что не надо грязи, что он геморный. Друг пусть ищет неисправность.
P.S. движок с большим объемом на низах всегда приятнее по сравнению с движком меньшего объема
avatar
Rus20
5 June 2008


avatar
Rus20:

Ребята, скажите, а какого пробег двигателя до первой регулировки клапанов?

кто-нибудь ответит ?, неужели никто не проводил подобной экзекуции…
avatar
GASolin
5 June 2008


posted imageposted image
avatar
Rus20
5 June 2008


Сообщаю о результате чистки и смазки дросселя.
В общем, почистил я свой дроссель до блеска «котовых яиц», при этом вскрыл привод дросселя, все штока шестеренок смазал маслицом. Собрал все это хозяйство обратно с надеждой на хорошее будущее... Поставил на место датчик сцепления, и поехал до первого перекрестка и как вы думаете что произошло?, да ничего я просто заглох в очередной раз и все . Словом сказать как колбасило XX на нейтралке так и колбасит.
Не помогает смазка шестеренок вообще ни как.
avatar
dica
5 June 2008


Patrik
1 Фокус годовалым не может быть Речь о ФФ первом 1.8 , а не ФФ2 1.8
dima_home
5 June 2008


ФФ 2008/1,8/климат/IVD
505 км пробега... двигатель работает идиально... даблов небыло еще ни разу... обороты не плавают (по крайней мере не могу ничего подобного заметить)
пару раз неполучалось со второй воткнуть третью с первого раза и задную часто не получается влючить (но это привычка от моей бывшей...тыкаю не в ту сторону)

двигатель выбирал между 1,6/115 и 1.8/125 ...выбрал в сторону 1.8 из-за цепного привода ГРМ.

если кто говорит что не тянет ниже 4000 - плюнте в лицо!

Расход по прибору 12л на 100 км... по чекам (15л+30л+30л)/505*100 =14,8л
Бензин использую 98
avatar
Frol83
5 June 2008


dima_home
Движек и в правду не тянет до 3500 об/мин, точнее динамика меньше чем при больших оборотах, так будет корректней говорить. Просто ты еще не пробовал манинку крутить выше, потому как наверное проходишь обкатку. Там динамика еще лучше. Так что думаю будешь очень рад своей машинке. Как впринципе и я!
avatar
-Lean-
6 June 2008


Я тоже не кручу свою выше 3000, пока проехал первую 1000 км. Но скажу, что динамика меня вполне устраивает! Резвый движок, чуть газу дал...машина рвет! Даблов пока тьфу (3 раза), плавания щаз не замечаю... хотя вроде 1 раз было но машина не заглохла тьфу(3 раза)...
расход 10.9л Машинка устраивает... пока!
avatar
konung
6 June 2008


а я вот поездил на 1,8 полгода и хочу 2,4 не знает ни кто такие феди планируются???
avatar
-George-
6 June 2008


avatar
Rus20:

avatar
Rus20:

Ребята, скажите, а какого пробег двигателя до первой регулировки клапанов?

кто-нибудь ответит ?, неужели никто не проводил подобной экзекуции…

Обычно, более 100тык.

avatar
1blackthunder1:

Avery

цитата:
Ясно, что американский 1.8 больше подходит для нашего бензина, чем европейский 1.6, но может менее совершенный


Ты уверен в своих словах

У меня у друга фуфик 1 с двигателем 1,8, так вот знаешь какой он геморный, постоянно летом почемуто глохнет, троит и т.д.

Кормить и обслуживать коня правильно нужно!!!
2 года был у меня такой, с полной загрузкой на дальняк ходил, по московским пробкам тыркался - все отлично работало!!!

Да и у знакомых, кто с головой, руками и навыками - все было отлично!
avatar
1blackthunder1
6 June 2008


Patrik

Где это он нашел фф1, которому всего год

dica

цитата:
1 Фокус годовалым не может быть  Речь о ФФ первом 1.8 , а не ФФ2 1.8 


+1

-George-

Незнаю, как только жарко начинает просто тупить
Газ нажимаешь, а он глохнет
avatar
Вит@лий
6 June 2008


Чегой-то у меня в машинке после зимы при включении обдува стал появляться запах неприятный, как застоявшейся воды. Причем продуваю секунд 10-15 и все пропадает, нормальноезжу, пока машина не постоит часиков несколько. Думал с кондишенем что случилось, так я его не включаю. Поспрашал у 4 коллег, (в один год фф покупали), так у них такая же фигня???
avatar
Андрей1
6 June 2008


Вит@лий
Эта ветка посвящена вопросам относительно двигателя. Вряд ли сообщение по месту. А если по факту, то меняйте салонный фильтр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up