Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
pilot636@rambler.ru
14 May 2010
желтыйДа я не критикую.

Просто призываю быть по точнее при рекомендациях.

А вообще есть отдельные темы про ДЗ и плавание оборотов. Там люди на этом " собаку съели ". Без обид, но гадание " на кофейной гуще" ( поможет- не поможет),это не выход. Бороться с недугом надо передовыми методами.
billibons371
У меня от 2х литров на 1.8 движке стоит и ездю и ненарадуюсь , а дальше сам думай
Pavlik-40ага,буду иметь ввиду. а по гарантии в салоне прошьют? мошт это нарушение технологии? типа фирма не гарантирует
alex-a
16 May 2010
ARHANGEL_666а Вы думали, что Вы на перекрёстках в 10-ку укладываетесь?
Между прочим,"Дядя Ваня" - авторитет. Они замеры несколько раз с разной методикой разгона (он там запросто и со 2-й передачи мог стартовать, чтобы этот результат получить) и так на протяжении многих лет. Так что если он не смог паспортные 10,5 выжать, то мало кто сможет.
alex-aладно, замерю седня у себя))
народ а подскажите мне где можно эту самую новую прошивку поставить ? у диллеров только или ещё кто умеет? как это вообще делается?
чтобы прошили по гарантии, что нужно сказать или что показать??? если не по гарантии, то скока стоит прошивка?
horosh717
Чтоб по гарантии - просто приезжаете к офиц. дилеру и говорите: у меня обороты "плавают" на "холостых". По крайней мере, мне всё сделали за 30 минут год назад. Правда, слышал, что там у них в течение последнего года был распространен из самого Форда какой-то запрет на перепрошивку этого движка. Так или иначе, после того, как мне его перепрошили тогда, обороты "плавать" у меня совсем престали, двигатель стал работать существенно тише, но передачи перестали преключаться быстро, да ещё и рывки при переключении появились. "Экология" такая в программе заложена, наверное.
Для упрощения жизни, я так понял что на русофокусах прошивка последняя тоже не совсем удачная, поэтому лучше ее менять на евросовскую.
Какая калибровка у евросовской и у нашей (имя)?
Будут ли проблемы при заливке евросовской на наше авто?
И есть еще просьба... читать много всего и трудно, может для тех кто уже прошел через все сделать маленький опрос в формате?
1. Какая у меня калибровка?
2. Какая модель (русофокус еврофокус)?
2. Есть ли проблемы с плавунами?
3. Как едет на холодную?
4. Какое состояние с заслонкой на момент ответа? (как давно чистили)
Такой минианализ легче воспринимать...
Feel The Difference
17 May 2010
1
parkan
Напишу в 16 раз подряд...
Рус фокус была калибровка начиная от ADD заканчивая сегодня стоящей VG. Проблема с плавающими оборотами и заглуханием двигателя устраненена. На холодную едет нормально не так как предыдущие калибровки...Заслонка на данный момент грязная...чистится она каждое ТО...Минусы калибровки стрелка подчеркну иногда(не всегда) может опустится до 600 оборотов но не так как на ADE (последняя питерская) там она опускалась и машина вся дёргалась тут просто опустится и сразу встанет на норм хх...есть небольшое зависание при переходе с 1 на 2...(бороться с этим можно трогаясь на 1-ой и крутя до 2-х тысяч, тогда падает сразу) Тут говорят что при запуске на холодную держит 2 тысячи, чесно скоко завожу до полутора в момент старта двигателя а дальше падает на прогревочные 1.1 дальше со временем опускается уже на хх. Машина едет причём хорошо едет, сильных нареканий и недовольства нет, наоборот доволен...это лучшее из того что может предложить форд (люди ставят 2 литра, но я сторонник того что должно стоять на авто) Диллеры ко всему придераются...если диллер у видит что у вас 2 литра то зацепится он найдёт за что...был случай человеку было отказано в замене клапана IMRC...это только начало...А псевдо еврофокусы приезжали и ничё 1.8 и 1.8 работает и работает програма та настройки правильные и всё хорошо...Так что жертвовать гарантией особенно если продлёнка чтот не хочется...так что есть ещё и свои плюсы в европейской VG.
Feel The Difference:
|
parkan Напишу в 16 раз подряд... Рус фокус была калибровка начиная от ADD заканчивая сегодня стоящей VG. Проблема с плавающими оборотами и заглуханием двигателя устраненена. На холодную едет нормально не так как предыдущие калибровки...Заслонка на данный момент грязная...чистится она каждое ТО...Минусы калибровки стрелка подчеркну иногда(не всегда) может опустится до 600 оборотов но не так как на ADE (последняя питерская) там она опускалась и машина вся дёргалась тут просто опустится и сразу встанет на норм хх...есть небольшое зависание при переходе с 1 на 2...(бороться с этим можно трогаясь на 1-ой и крутя до 2-х тысяч, тогда падает сразу) Тут говорят что при запуске на холодную держит 2 тысячи, чесно скоко завожу до полутора в момент старта двигателя а дальше падает на прогревочные 1.1 дальше со временем опускается уже на хх. Машина едет причём хорошо едет, сильных нареканий и недовольства нет, наоборот доволен...это лучшее из того что может предложить форд (люди ставят 2 литра, но я сторонник того что должно стоять на авто) Диллеры ко всему придераются...если диллер у видит что у вас 2 литра то зацепится он найдёт за что...был случай человеку было отказано в замене клапана IMRC...это только начало...А псевдо еврофокусы приезжали и ничё 1.8 и 1.8 работает и работает програма та настройки правильные и всё хорошо...Так что жертвовать гарантией особенно если продлёнка чтот не хочется...так что есть ещё и свои плюсы в европейской VG. |
Спасибо... все прозрачно...
На холодную машина как пуля, никаких проблем, стОит покататься по пробкам или выехать на трассу как появляются и потеря динамики разгона: разгон до 2500 об/мин плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости ОООООчень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне. Включение кондея не при чём - все симптомы есть и при выключенном кондиционере. Был на диагностике - никаких причин не нашли.
MegaSUBУ меня на трассе всё отлично, но в жару в пробках тупит маленько.

Может вы "слабо" мотор крутите?
-GRom-
Иногда бывает крути не крути, все равно не едет. Хотя это же замечал и на предыдущей машине (Passat B3 моновпрыск), как в жару потыркаешься в пробках - отказывается ехать.
Я вот тут новый прикол нашел. Может он для меня только новый, не знаю.
На холостых всё ок, нажимаю на газ, плавненько, обороты растут, когда доходят до 2-х тысяч, идёт непонятная вибрация, выше - всё пучком, ниже, тоже. Свечи новые, заслонку не чистил ни разу (тут заслонка вряд ли виновата). Тема не напрягает, просто интересно, что это может быть. Может чисто по механике - дисбаланс где-то? При движении - не ощущается.
Messir:
|
Я вот тут новый прикол нашел. Может он для меня только новый, не знаю. На холостых всё ок, нажимаю на газ, плавненько, обороты растут, когда доходят до 2-х тысяч, идёт непонятная вибрация, выше - всё пучком, ниже, тоже. Свечи новые, заслонку не чистил ни разу (тут заслонка вряд ли виновата). Тема не напрягает, просто интересно, что это может быть. Может чисто по механике - дисбаланс где-то? При движении - не ощущается. |
Такое у всех на движках 1,8!
Народ,подскажите чего за фигня;[B]именно на первой и второй передаче(МКП)слышу прям подвывание,не ремни однозначно!И подвывание это не постоянно,то появиться,то проподет.двигло 1.8,короч на ремни не грешу.А вот откуда не знаю...
Feel The Difference
17 May 2010
Семен76
коробка...звук воящий высокой частоты, появляется на небольших оборотах...дальше при увеличение становится лучше...такая небольшая особенность работы коробки...если у вас так то впринципе ничего страшного...можно масло погуще залить, но лучше в момент гарантии это не делать...
Feel The Difference
гарантия уже закончилась,а вот масло я ни разу в коробке не менял...а надо навено...вернее нужно.А что залить,и в каком количестве подскажите плиз...
Feel The Difference
17 May 2010
Семен76
что лучше не знаю...надо в темках про коробки посмотреть...там парни заморачиваются...
Семен76
Купить 2 литровые банки Motul Gear 300 и не знать проблем)
Семен76
я последние лет 7 заливаю масло Castrol SAF-X 75W-140. для экстримальных нагрузок=)
еще на волге коробка шумела, после этого масла все прикратилось)) в Ниссан примеру тоже его лил, ща вот гарантия кончиться, в форд щалью)
Люди добрые, подскажите)
При троганье, ощущается потрясывание педального узла, трогаюсь примерно 1.5 -2 тыс. об. максимум. что это такое и можно ли это исправить?
Vozdyx
Я думаю это просто детонация. передается и чувствуется на педальном узле.
Brians
19 May 2010
Vozdyx:
|
Люди добрые, подскажите) При троганье, ощущается потрясывание педального узла, трогаюсь примерно 1.5 -2 тыс. об. максимум. что это такое и можно ли это исправить? |
Может бензин сменить или свечи?
Народ, коробки у нас необслуживаемые и масло в них менять не нужно. Заморичиться конечно можно при желании, но не нужно.
dance_one
почему не нужно то ??? поподробней объясни=)
dance_one
В неофицальном сервисе рекомендовали через 80 тыс.
dance_oneЕсли масло не менять в коробке то сколько она проходит?
1 person online