Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Feel The Difference
22 March 2010


dirty alex
Ремень то и правду отсутствует по факту, ну а функцию выполняет цепь...всё можно по литературному в нужную сторону изогнуть
avatar
Жонька
23 March 2010


antalexxx [B] Это у них в порядке вещей.Я на замену радиатора тоже за месяц записывался.Правда отдать должное:с утра перед работой отдал вечером уже вернули.
Sky.
23 March 2010


Dania
а можно поподробнее про джеттер, сколько стоит, что из себя представляет?
MAXFOX18
23 March 2010


Ребята (а возможно и девчата), здравствуйте!

Есть большой вопрос???
Фокус 1,8 2008год. Набега 38000км.
Непонятка вот в чем - на ХХ оборотах плавно добавляю газ и следует небольшой толчок что ли или "вздох" всего кузова!? Как будто заслонка залипает, а потом отлипает... Или может что-то серьезнее быть!

Кстати такая же проблема проявляется и просто при запуске

Ветку прочитать не могу, так что не посылайте!!! Заранее благодарен за советы и приметы! )))
avatar
-GRom-
23 March 2010

5

MAXFOX18
Может пригодится Промывка дроссельной заслонки своими силами
MAXFOX18
23 March 2010


Забыл сказать - Обороты как у многих... у Меня они НЕ ПЛАВАЮТ (точнее плавают, но 800-1000) Вот поэтому и боюсь что не в этом причина!

Какой-нибудь дисбаланс вала...или еще чего ... не знаю что и думать ((( Если не поможет чистка придется к Офам ехать!

А есть кто с КЕМЕРОВО! Где обслуживаетесь?
avatar
-GRom-
23 March 2010

6

MAXFOX18
Вот ветка Кузбасс
MAXFOX18
24 March 2010


пасиба
avatar
Brat RU
25 March 2010


Dania
Сколько этот Джеттер стоит?
avatar
maf-focus
25 March 2010


Brat RU
6000р. джеттер стоит.

Я вот тоже думаю ставить или не ставить, бустер или джеттер? еще не определился...
Знатоки подскажите, есть смысол на 1,8 сей девайс ставить??
Pass
25 March 2010


Всем Здравствуйте! А чем отличается педаль бустер от джеттер и что лучше? За ранее благодарен.
major8686
26 March 2010


А из-за джеттера кпп не навернется?
А то здесь начитался что она на 1.8 и так на пределе работает...
avatar
Vortex
26 March 2010


major8686
Навернуть можно и на стоке и не только IB5...
avatar
Сволочь
27 March 2010


BarMan999
Очень похоже на проблемы топливного насоса.
avatar
Dania
27 March 2010


насчёт цены про джеттер можно у офицалов дешевле купить 4600 он стоит плюс неделю тестдрайва дают не понтравиться деньги назад можно забрать вот ссылка http://www.jetterauto.ru/ если модератор не забанит то можно в личку
ARHANGEL_666
27 March 2010


XLOR
замерял у себя...1.8 движок. -10 гардусов. Завел без печки, после первой минуты стрелка встала на 60 градусов, а за вторую минуту дошла до 80(норма). Воздух уже теплый идет, горячий начинает идти когда движешся)=)
XLOR
27 March 2010


A
ARHANGEL_666:

XLOR
замерял у себя...1.8 движок. -10 гардусов. Завел без печки, после первой минуты стрелка  встала на 60 градусов, а за вторую минуту дошла до 80(норма). Воздух уже теплый идет, горячий начинает идти когда движешся)=)

Ну так получается у меня точно термостат накрылся...
я и так без печки пробовал прогревать не особо лучше показатель, 1 фиг приходится минут 10-20 мерзнуть у машины, до 60гр. за 1 минуту у меня никогда не прогревался))
avatar
AntonVP
27 March 2010


XLOR
ну и самый край...
охлаждающая жидкость в норме? уровень не ниже min?
ord
27 March 2010


A
ARHANGEL_666:

XLOR
замерял у себя...1.8 движок. -10 гардусов. Завел без печки, после первой минуты стрелка  встала на 60 градусов, а за вторую минуту дошла до 80(норма). Воздух уже теплый идет, горячий начинает идти когда движешся)=)

Это в движении? Если на холостом хочу это просто фантастика.
XLOR
27 March 2010


Охлаждающая жидкость в норме..
Сегодгя в Москве было +8.. прогревал машину до 60гр. порядка 10 минут...
ARHANGEL_666
28 March 2010


ord
это стоя на месте))) приехал в область, авто стояло 4-5 часов. Потом пришел завел без печки и считал))) вот и насчитал что ровно за 2 минуты 80градусов)) сам офигел) но когда воздух сразу же включаеш, он не горячий, а теплый...но темнеменее ясно что авто уже прогрето) у 2х литровых да... не знаю почему но они оооочень долго греються...я когда авто выбирал, меня так же посадили в форд, посидели минут 5, потом поехали, проехали(не тихо) пару км и тока тогда авто до 60 прогрелось((
avatar
-GRom-
28 March 2010

2

A
ARHANGEL_666:

ord
это стоя на месте))) приехал в область, авто стояло 4-5 часов. Потом пришел завел без печки и считал))) вот и насчитал что ровно за 2 минуты 80градусов)) сам офигел)

У меня долго прогревается, если прогревать стоя на месте.
avatar
FocusOFF
28 March 2010


Я обычно,выгоняю из гаража(холодный)на улицу,закрываю гараж и поехал ,но больше 2000об/м не газую,проезжаю 1км и уже 90гр(по датчику т-ры)и врубаю печку(климат)и становится уже тепло ИМХО
ord
28 March 2010


A
ARHANGEL_666:

ord
это стоя на месте))) приехал в область, авто стояло 4-5 часов. Потом пришел завел без печки и считал))) вот и насчитал что ровно за 2 минуты 80градусов)) сам офигел)    но когда воздух сразу же включаеш, он не горячий, а теплый...но темнеменее ясно что авто уже прогрето)  у 2х литровых да... не знаю почему но они оооочень долго греються...я когда авто выбирал, меня так же посадили в форд, посидели минут 5, потом поехали, проехали(не тихо) пару км и тока тогда  авто до 60 прогрелось((

Есть такой момент что если не включать печку, то датчик температуры быстрее растет, хотя что он там показывает не понятно (на рестайле у него особый алгоритм, а не отображение температуры). Но две минуты при -10 градусах это быстро, у меня если за две минуты и прогревается, то только при положительных температурах.
avatar
Alexs36
29 March 2010

-2

Ребят, мучает 1 вопрос- когда следует менять ремни-генератора и кондиционера, на каком пробеге? Двигатель - 1,8
avatar
WilsonFF
30 March 2010


Alexs36
"Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет" вот это написано в графике обслуживания по FordEtis
avatar
Alexs36
30 March 2010


WilsonFF
Спасибо!
avatar
WilsonFF
31 March 2010


Alexs36
Не за что, но вот у Lancer например меняется на 100 000, у форда все "не спеша"
delta-s
1 April 2010


Недавно стал обладателе ff 2 1,8 универсал. Такой вопрос. При разгоне, когда педель в пол - ровный, без фанатизма разгон. Но когда отпускаешь педаль в какой-то момент динамика разгона увеличивается. Это происходит почти в начале хода. Это так у всех? Или стоит съездить на диагностику?
avatar
Feel The Difference
1 April 2010


delta-s
Когда педаль газа отпускаешь динамики разгона существовать уже не может, только при повторном нажатии...Ну если сначала утопить в пол не дойдя до 2 тысяч то никакой динамики мы не почувствуем, самая жара начинает от 3 с половиной тыся...Иногда было ощущение такого едешь отпустил газ, потом снова нажал и вроде она попёрла побыстрее, а может самовнушение...Вроде норм поведение...если конечно я правильно понял...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up