Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
av_gordeyev
9 January 2010
1
Richpz:
|
Скажите, а что такое паук? Глушак без катализатора? |
Пауком называют специально настроенную равнодлинную приемную трубу, т.е. от каждого цилиндра идет труба (достаточно длинная), которая затем подсоединяется к такой же трубе другого цилиндра. А затем уже эти две трубы вновь соединяются вместе перед подсоединением к трубе глушителя. Само собой, что катализатора в этом случае не будет.
цитата: |
Т.е. будут выполняться нормы Евро-3. |
Не будет ли проблем с прохождением гостехосмотра с новой прошивкой? Все-таки, как я понял, будет уже другой экологический класс, в отличие от указанного в техпаспорте.
цитата: |
Само собой, что катализатора в этом случае не будет. |
Не будет ли в этом случае тех же проблем о которых я спросил в первом вопросе, и не будет ли плохо двигателю если не будет катализатора?
Насколько я помню, у нас Евро 3 только с 2011 будет обязателен...
av_gordeyev:
|
Пауком называют специально настроенную равнодлинную приемную трубу, т.е. от каждого цилиндра идет труба (достаточно длинная), которая затем подсоединяется к такой же трубе другого цилиндра. А затем уже эти две трубы вновь соединяются вместе перед подсоединением к трубе глушителя. Само собой, что катализатора в этом случае не будет. |
Почти исчерпывающий ответ, если можно небольшое дополнение: какой стал расход топлива и есть
ли какие-либо минусы, на каком пробеге убрали катализ и по какой причине?+
Без ката это уже не ЕВРО 3,даж и не знаю какое там ЕВРО но бензом с выхлопа попахивает.И речь не об этом а о том что за основу создания спорт прошивки взята прога ЕВРО 3.
У меня кат разрушился в 45 т км, в -37 не завелся...,после того как выбил остатки авто поехал!!!,пропал дабл старт...расход вродь не вырос,но у нас холодно и замерить не реально.
цитата: |
Насколько я помню, у нас Евро 3 только с 2011 будет обязателен... |
- т.е щас у нас обязательно еще ЕВРО-2?
И вообще, я где-то
слышал, что наш движок не может работать без вреда для себя без катализатора.
Может кто-нибудь подтвердить эту информацию?
Так ли это? Если да, то обоснуйте пожалуйста.
Vortex
10 January 2010
Новичок:
|
И вообще, я где-то слышал, что наш движок не может работать без вреда для себя без катализатора. Может кто-нибудь подтвердить эту информацию? Так ли это? Если да, то обоснуйте пожалуйста. |
Давненько читал в "За рулем" статью про фильтры нулевого сопротивления. Там озвучили проблему, при использовании "нулевиков", низкого сопротивления на впуске на высоких оборотах. Деталей не помню. Смею предположить, что и с выпуском есть что то аналогичное. Тогда, чисто теоретически, если убрать кат, то снизится расчетное выпускное сопротивление. По уму, убирая кат, нужно изменять полностью выпускную систему. Тюнеры, вроде как, в программе управления учитывают данный факт. На сколько точны их расчеты и реализации никому неизвестно.
ИМХО: если залить тюненую прошивну на конвейр, всплывет столько нюансов - мало не покажется... Это ведь не улучшение, а изменение баланса - улучшение в одном месте за счет ухудшения в другом.
Sashka2010
10 January 2010
У меня такой вопрос. Захожу однажды в гараж, (машина уже где-то часа 3-4 простояла), слышу, а в ней чего-то гудит, переключается .
Никто не знает, что там происходит?
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
1
Sashka2010Бомжи может греются.
А вообще, у меня раз насос не отключился, тоже заметил не сразу. Скинул клемму, через время пришел, прошло.
Sashka2010
У меян после выключения минут через 30 закрываюстя заслонки системы климат контроля
Лёхус88:
|
Sashka2010 У меян после выключения минут через 30 закрываюстя заслонки системы климат контроля |
Как 30 ? Я заметил что примерно 10 минут и они забухтели...
Sashka2010
10 January 2010
Заслонки климат контроля- это понятно.У меня минут через 5-7 закрываются. А это чего-то просто гудит.Причём слышал не один раз.Такое ощущение, что чего-то переключается или переливается...или ещё чего.Вопщем жужит чего-то там.
pilot636@rambler.ruБомжи врядли.
У меня машина в гараже.А во дворе собака.
Sashka2010
10 January 2010
maksimxДа кто ж его занет.
Мож у всех так.Просто без внимания.
Я просто думаю, аккумулятор из-за этого не сядит.Хотя летом две недели стоял-не сел.
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
Sashka2010Надо точно установить в каком месте жужит- храпит, в салоне или под капотом ( а в салоне слышится)?
Послушать с разных мест, звук иногда такие шутки играет. Надо найти подлеца, а то и правда посадит аккумулятор.
Ау!Спецы!!!Нужна помошь,машина "Форд-фокус2",дв.1.8 дюратекс.При резком нажатии на педаль газа появился провал,машина начинает движение с рывка...Диагностика движка не дала результатов...параметры в норме...В чем дело?
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
sem4444
Дроссель чистили, свечи меняли? Какую конкретно диагностику делали?
sem4444
если на холодную - то нормалёк, если нет - не знаю
sem4444:
|
Ау!Спецы!!!Нужна помошь,машина "Форд-фокус2",дв.1.8 дюратекс.При резком нажатии на педаль газа появился провал,машина начинает движение с рывка...Диагностика движка не дала результатов...параметры в норме...В чем дело? |
Если резко топнуть и происходит провал, это особенность евро 4
Какой смысл постить такое?Начал бы с того,появился провал...почистил заслонку...заменил свечи...и т.д.и то не факт что мы сможем помочь.Причин может быть масса и начинать нужно не с диагностического стенда а с самодиагностики и лечения доступных мелких причин а уж после вопросы и стенды...
цитата: |
Насколько я помню, у нас Евро 3 только с 2011 будет обязателен... |
а на сколько я помню, то у нас Евро2 только для АВТОГОВНОПРОМА - автомобилей российского производства(без обид), а для всех остальных Евро 3. Может с 2011 Евро 4?
спасибо за отклики. Машину приобрел недавно,глубоко еще не лазал,заслонку чистили при диагностике. Какие свечи? посоветуйте ...
СеданщеГ:
|
Лёхус88:
| Sashka2010 У меян после выключения минут через 30 закрываюстя заслонки системы климат контроля |
Как 30 ? Я заметил что примерно 10 минут и они забухтели... |
Ну может через 10 я уже не моню
но не через 3 часа.Сорри за оффтоп.
У меян на холодную шелестит фыркает
ролик будь он не ладен
Да вот еще , расход 16/100 это нормально? Если нет, то в чем проблема?
sem4444
Как измерял расход? Если даешь данные с штат компа то не обращай внимания т.к.данные он выдает не корректно.
Народ, приветствую, перечитал все что можно тут, но так и нашёл ответ на свой вопрос.
(Пишу данное сообщение второй раз, первый было в ветке про коробку, но тут вроде про движок, но на 75 странице есть люди обсуждающие коробку и мою проблему)
Помогите кто знает:
Предыстория:
Была раньше у меня 99ая, там у меня однажды переломилась ось сателлитов, так называемый палец. Этот палец проломил корпус, и побил запчасти внутри коробки. До этого сопровождалось это при трогании небольшим биением, по ощущениям, что сцепление резко бьет по корзине, но это только ощущения, это так работает дифиринциал при износе оси. Машину брал тогда б-у, видимо владелец много буксовал. Ну ничего, перебрали коробку, на ВАЗе это копейки.
История:
Сейчас у меня с 2007 года фокус 2. Механика 1,8. Не так давно начались похожие симптомы, но несколько отличаются, иномарка типа.
Симптомы:
При трогании, обычном трогании с места, ощущается такой "ТЫК". Ощущается ногой и левой и правой. По ощущениям как будто сцепление бьет по корзине. Но учитывая опыт, опять грешу на эту ось.
Сцепление не буксует, передачи втыкаются легко, немного пропала нейтралка, но это из-за тросиков, надо почистить.
Меня интересует, можно как-то без разбора коробки проверить есть ли износ этой оси сателлитов?
На форуме кто-то писал, что надо вывесить одно колесо и покрутить его (на передаче), если слышин стук, значит есть износ, ну звук то полюбому есть, и люфт у колеса есть, его не может не быть, ведь в диференциале много запчастей, и в коробке.
Вопрос: как проверить износ оси сателлитов без снимания коробки?
Valeridze
11 January 2010
Перенес в тему про масло, но если кто отетит буду рад.
Скрытый текстА пока знатоки думают задам еще загадку.
Последний раз менял масло в июле, т.е. 9000 назад. Раз в месяц проверял уровень масла. Мотор его не ел вообще.
Тут, неделю назад по-привычке посмотрел уровень масла. (С утра, на улице -18
) Масло на нижней риске. и уже очень темное.
Ну я подлил грамм 70-100.
Через дней 5 опять проверил уровень масла. опять на нижней риске. 1 в 1. Подлил еще столько же. Сегодня опять буду смотреть.
Вопрос -
1) по морозу результаты по щупу надо трактовать так же как и при плюсовой температуре? Правильно ли он меряет? Масло густое как мед при такой температуре.
2) Что у вас с уровнем масла в холода?
3) Если щупометр не врет, то нормален ли такой расход масла? О чем это говорит? Подчеркну, что за весь летний сезон уровень не менялся вообще.
(Пробег 49000 без проблем)
x
Valeridze
Что такое 70-100 грамм? По стенкам размазалось! Если уровень на мин то доливать надо литра пол.
Vortex:
|
Valeridze Что такое 70-100 грамм? По стенкам размазалось! Если уровень на мин то доливать надо литра пол. |
Ну 70-100 я хватанул конечно. лил больше.)) Кто-то растояния мерять на глаз не умеет а я жидкости.
Сегодня загнал в отапливаемый гараж. и померил через часик. Все ок. уровень масла по щупу 3\4.
Вывод - на крепком морозе щуп врет.
П.с. знает кто сколько в по объему масла помещается между рисками мин и макс на щупе в моторе 1.8?
Мне показалось около 500 мл.