Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
СеданщеГванива парнишка с форума ездит до отсечки сейчас турбину поставил воообщем двиг не жалеет.Это не таз хотя коненчо всегда ехать в отсечку плохо .рабочие обороты у меня 3000-4000.При таком кручении надо чаще маслицо менять и лить синтетику
У меня после чиповки и установки паука, тоже начал маслицо поджирать, не в последнюю очередь, за счет изменившегося стиля езды (в обычном режиме переключения не ниже 4-х, по настроению до 6500-7000)
Расход масла примерно 1 литр на 8000 км.
СеданщеГЛадна.. не все так страшно...
У него примерно на 40 тыщах резко начал жрать масло и умер каталик...
Дилер вскрыл двиг и сказал что был перегрев 4го цилиндра, в результате чего рассыпались кольца, опять же в результате чего погнало масло в выхлоп со всеми вытекающими...
Причиной перегрева стал брак в канале для ОЖ...
Заменили двиг... но кое что от родного оставили.. ну не хотели все новое ставить...
А масло все равно продолжил жрать...
Гнало масло через сальник коленвала (если не ошибаюсь...)... два раза меняли сальник.. на третий обнаружили скол в месте посадки сальника... заменили...
Вот так бывает..
А все пытались по началу списать на перегрев двигателя водителем...
Зверъ<ZvOnOk>Лёхус88Спасибо за ответы,буим ездить
,конечно отсечку вижку не каждую минуту но почти каждый день,кручу все передачи до 5500-6000 постоянно(у нас пока еще можно ехать при желании
),масло у меня всегда с новья кастрол SLX Профешнл 5-30 с заменой через 10 т км,в коробке тож кастрол TAF-X,и шины потенза адреналин
,сам не пойму почему седан взял,должен был быть хетч трехдверка со значком ST
СеданщеГУдачи!!!
Только вот одно хочу сказать... у мну у знакомого директор ездил тоже на 1.8... тоже вваливал и жжжог..
на 90 тыщах коробка стала издыхать...
Ну слабовата она... слабовата...
ЗверъВродь коробка не дорогая,купим
СеданщеГКому как...
Надо было тогда брать два литра...
dmilex:
|
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, при троганьи с места, вроде бы сзади раздаётся слабенький "квак" (как буд-то резина по резине). Никто не замечал? Что это может быть, может так и должно? |
у меня тоже форд квакает
,но звук скорей всего идет от электроусилителя руля
надо к дилеру на диагностику смотаться ,посмотрю,что скажут
Зверъ
Согласен,затупил.Хотя у тех сцепа дохлая и я знал об этом вот и боялся двушки.
ejik78
Да вроде звук идёт сзаду, ощущение, что это торомоза его издают, хотя не клинят, накат нормальный.
Съездишь к дилеру, отпишись пожалуйста, если не влом.
СеданщеГ:
|
и шины потенза адреналин |
Попробуй при случае Michelin Pilot ExcaltoII или Pilot SportII
ratsniff
Экзальты были у меня на прежнем авто,на уровне.А ценик на 1500 больше чем адрики.
сорри за офф.
СеданщеГУ нас тут группа товарисчей прошивались (чиповались), дак 2-х литровики чуствувют меньший приход, чем 1.8...
вот...
Нормальный движок.Кто то в восторге,кто то хает.Ничего необычного.Вдвоём с супругой едем,5я передача,на подъемчике газульку прижму,ускоряется.Так и должно быть.Т.О. вовремя да бенз путевый и всё будет прекрасно!
TrenorАбсолютно согласен... езжу и не жалуюсь...
цитата: |
Нормальный движок.Кто то в восторге,кто то хает.Ничего необычного.Вдвоём с супругой едем,5я передача,на подъемчике газульку прижму,ускоряется.Так и должно быть.Т.О. вовремя да бенз путевый и всё будет прекрасно! |
согласен!
Резина только быстро спереди кончается
мотор мне нравиться - приемистый, минусы есть, ну а где их нет??
dmilex:
|
ejik78 Да вроде звук идёт сзаду, ощущение, что это торомоза его издают, хотя не клинят, накат нормальный. Съездишь к дилеру, отпишись пожалуйста, если не влом. |
ОК
обязательно отпишусь
только свой визит к дилеру,я планирую,через пару недель
раньше со временем облом,дел куча
Хватило меня прочитать лишь последние 5 страниц, но ответа не нашел.
Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 50000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Грешу на распредвал или датчик распредвала.
ЗверъУ меня ваще шрус рвало, теперь при ироганьи боюся сильно тапку давить
Догорцевался...
А оригинальный 18 штук стоит гад. Теперь со светофоров как пенсионер на москвиче...
MegaSUBА свечи не менял? Мож в них проблема? Выверни-посмотри какого они цвета и состояния. Распредвал тута не причем, он же и на НЕ прогретом двигателе клапана открывает
,а датчик указывает ЭБУ когда какую форсунку открыть так что врятли да чек загорелся бы.
MegaSUBВозможно, что при таких оборотах (2800-2950) это максимальный крутящий момент и при большем впрыске, топливо не успевает догорать и выбрасывается в трубу а тама умный датчик который "нюхает" выхлоп и рубит подачу топлива-- вот те и потеря динамики и дерганье
MegaSUBНу и так, для информации...
Скрытый текстЧто такое крутящий момент
Разобраться, что такое крутящий момент, можно на простом примере. Возьмем палку и один ее конец зажмем в тисках. Если надавить на другой конец палки, на нее начнет воздействовать крутящий момент (Мкр). Он равен силе, приложенной к рычагу, умноженной на длину плеча силы. В цифрах это выглядит так: если на рычаг длиной один метр подвесить 10-килограммовый груз, появится крутящий момент величиной 10 кг•м. В общепринятой системе измерения СИ этот показатель (умножается на значение ускорения свободного падения – 9,81 м/с2) будет равен 98,1 Н•м. Из этого следует, что получить больший крутящий момент можно двумя путями – увеличив длину рычага или вес груза.
В двигателе внутреннего сгорания нет палок и грузов, а вместо них имеется кривошипно-шатунный механизм с поршнями. Крутящий момент здесь получают благодаря сгоранию горючей смеси, которая при этом расширяется и толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун давит на «колено» коленчатого вала. Хотя в описании характеристик двигателей длину плеча не указывают, об этом позволяет судить величина хода поршня (удвоенное значение радиуса кривошипа).
Примерный расчет крутящего момента двигателя выглядит так. Когда поршень толкает шатун с усилием 200 кг на плечо 5 см возникает крутящий момент 10 кГ•с, или 98,1 Н•м. Чтобы этот показатель стал больше, радиус кривошипа следует увеличить или сделать так, чтобы поршень давил на шатунную шейку с большей силой. Увеличивать радиус кривошипа до бесконечности нельзя, так как размер двигателя тоже придется увеличивать в ширину и в высоту. Возрастают и силы инерции, требующие упрочения конструкции или уменьшения максимальных оборотов. Появляются при этом и другие негативные факторы. В такой ситуации у конструкторов двигателей остался только один выход – увеличить силу, с которой поршень приводит в движение коленчатый вал. Для этого топливно-воздушную смесь в камере сгорания необходимо сжечь более качественно и большее количество. Достигают этого путем увеличения рабочего объема, диаметра цилиндров и их количества, а также улучшения степени наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, оптимизации процесса сгорания, повышения степени сжатия. Подтверждает это и расчетная формула крутящего момента: Мкр=VH •pe / 0,12566 (для четырехтактного двигателя), где VH – рабочий объем двигателя (л), pe – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Получить на коленчатом валу двигателя максимальный крутящий момент удается не на всех оборотах. У разных двигателей пик максимального крутящего момента достигается на различных режимах – у одних он больше на малых оборотах (в диапазоне 1800-3000 об/мин), у других – на более высоких (в диапазоне 3000-4500 об/мин). Объясняется это тем, что в зависимости от конструкции впускного тракта и фаз газораспределения эффективное наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью происходит только при определенных оборотах
x
user60
7 October 2009
MegaSUB:
|
Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 50000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Грешу на распредвал или датчик распредвала. |
У меня в этом диапазоне такое появилось когда отключил егр с дыркой в дз. Причем если добавить оборотов то машин уверенно разгоняется дальше но если держать обороты в районе 3 тыс то продолжает дергаться. "Вылечил" заглушив дырку в дз . До этого ездил только с дыркой в дз - дергания не было , появилось после отключения егр.
froggy-7
7 October 2009
Начались холодные ночи, а вместе с ними и даблы поутру - чиповка должна была это исправить, но нет, холода показали обратное
Бензин только 98 если что...
<ZvOnOk>
Я обычно такое лечу чисткой дросселя.
Недавно появилась детонация и дабл старт утром (стало похолоднее)
В прошедшие выходные купил раскоксовыватель Лавр. Провел процедуру в 2 этапа.
Почистил Дросссель средством для карбиков (снимал и размачивал).
И поменял маслицо.
И чудо. Заводится просто волшебно. Никакой детонации ни на 92 ни на 95 ни на 98. Динамика стала как у свежего двигателя.
PS проехал уже 100 тыс км
Vortex
7 October 2009
Borodin:
|
<ZvOnOk> В прошедшие выходные купил раскоксовыватель Лавр. Провел процедуру в 2 этапа. |
Раскоксовыватель чего? Колец? Вы его по назначению использовали? Или вы в нем дросель отмачивали?
Читаем внимательно!!
Дроссель я отмачивал в средстве для карбюраторов
А Лвром я отмачивал кольца !!!
Borodin:
|
Читаем внимательно!!
Дроссель я отмачивал в средстве для карбюраторов
А Лвром я отмачивал кольца !!! |
Как написано, так и читаю. А что, к 100 тыс уже не первый раз колечки залегают? Скажите, что за гадость заливаете вместо масла? Чтобы все знали!
BorodinУ меня то дело точно не в дроссельной заслонке - после чиповки EGR (система рециркуляции выхлопных газов) отключена и узел дросселя почти не загрязняется, уже проверял
Для тех кто на бронепоезде !!!
Впервые за 100 тыс км у меня появилась детонация. Решил я эту проблему проведением раскоксовывания с помощью продукта под названием Лавр.
Проблему с дабл стартом всегда лечил промывкой дросселя. Примерно раз в 30 тыс км.
Никакой чиповки не проводил, все по умолчанию. Масло только фордовское.
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009
1
MegaSUB
Надо смотреть на прогретую показания датчиков TP1, TP2 Датчика TPS (Д.З.) в DATALOGGER.
Очень часто бывает до появления кода P2135, но уже на граничных показаниях параметра разности TP1 и ТP2 (0,13V) при влияниии температуры и соответственно КЛРТТ, возникает коллизия при сравнении операндов АЦП
сигналов датчиков TP1,TP2, что приводит к многократному обсчёту показаний датчиков перед принятием стратегического решения модулем управления ДВС- это и есть причина, так сказать "мелкого подёргивания".
Мало того это усугубляется наличием небольшого участка максимальной выработки датчиков во всём диапазоне который определяется манерой вождения и значением оборотов при переключении с 1 на 2 передачу.
Вывод: если подёргивания проявляются на оборотах равных при переключении с 1 на 2 передачу, то можно с 85% уверенностью менять датчик TPS. В вашем случае надо обратить внимание на каких оборотах вы переключаетесь с 1 на 2 передачу и не находятся ли они в пределах 2800-2950 RPM.