Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
5 October 2009

1

СеданщеГ
ванива парнишка с форума ездит до отсечки сейчас турбину поставил воообщем двиг не жалеет.Это не таз хотя коненчо всегда ехать в отсечку плохо .рабочие обороты у меня 3000-4000.При таком кручении надо чаще маслицо менять и лить синтетику
avatar
froggy-7
6 October 2009


У меня после чиповки и установки паука, тоже начал маслицо поджирать, не в последнюю очередь, за счет изменившегося стиля езды (в обычном режиме переключения не ниже 4-х, по настроению до 6500-7000) Расход масла примерно 1 литр на 8000 км.
avatar
Зверъ
6 October 2009

1

СеданщеГ
Ладна.. не все так страшно...
У него примерно на 40 тыщах резко начал жрать масло и умер каталик...
Дилер вскрыл двиг и сказал что был перегрев 4го цилиндра, в результате чего рассыпались кольца, опять же в результате чего погнало масло в выхлоп со всеми вытекающими...
Причиной перегрева стал брак в канале для ОЖ...
Заменили двиг... но кое что от родного оставили.. ну не хотели все новое ставить...
А масло все равно продолжил жрать...
Гнало масло через сальник коленвала (если не ошибаюсь...)... два раза меняли сальник.. на третий обнаружили скол в месте посадки сальника... заменили...
Вот так бывает..
А все пытались по началу списать на перегрев двигателя водителем...
avatar
СеданщеГ
6 October 2009

1

Зверъ
<ZvOnOk>
Лёхус88

Спасибо за ответы,буим ездить ,конечно отсечку вижку не каждую минуту но почти каждый день,кручу все передачи до 5500-6000 постоянно(у нас пока еще можно ехать при желании ),масло у меня всегда с новья кастрол SLX Профешнл 5-30 с заменой через 10 т км,в коробке тож кастрол TAF-X,и шины потенза адреналин ,сам не пойму почему седан взял,должен был быть хетч трехдверка со значком ST
avatar
Зверъ
6 October 2009


СеданщеГ
Удачи!!!
Только вот одно хочу сказать... у мну у знакомого директор ездил тоже на 1.8... тоже вваливал и жжжог..
на 90 тыщах коробка стала издыхать...
Ну слабовата она... слабовата...
avatar
СеданщеГ
6 October 2009


Зверъ
Вродь коробка не дорогая,купим
avatar
Зверъ
6 October 2009

1

СеданщеГ
Кому как...
Надо было тогда брать два литра...
avatar
ejik78
6 October 2009


avatar
dmilex:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, при троганьи с места, вроде бы сзади раздаётся слабенький "квак" (как буд-то резина по резине). Никто не замечал? Что это может быть, может так и должно?

у меня тоже форд квакает ,но звук скорей всего идет от электроусилителя руля
надо к дилеру на диагностику смотаться ,посмотрю,что скажут
avatar
СеданщеГ
6 October 2009


Зверъ
Согласен,затупил.Хотя у тех сцепа дохлая и я знал об этом вот и боялся двушки.
avatar
dmilex
6 October 2009


ejik78
Да вроде звук идёт сзаду, ощущение, что это торомоза его издают, хотя не клинят, накат нормальный.
Съездишь к дилеру, отпишись пожалуйста, если не влом.
avatar
ratsniff
6 October 2009


avatar
СеданщеГ:

и шины потенза адреналин

Попробуй при случае Michelin Pilot ExcaltoII или Pilot SportII
avatar
СеданщеГ
6 October 2009


ratsniff
Экзальты были у меня на прежнем авто,на уровне.А ценик на 1500 больше чем адрики.
сорри за офф.
avatar
Зверъ
6 October 2009


СеданщеГ
У нас тут группа товарисчей прошивались (чиповались), дак 2-х литровики чуствувют меньший приход, чем 1.8...
вот...
avatar
Trenor
6 October 2009

3

Нормальный движок.Кто то в восторге,кто то хает.Ничего необычного.Вдвоём с супругой едем,5я передача,на подъемчике газульку прижму,ускоряется.Так и должно быть.Т.О. вовремя да бенз путевый и всё будет прекрасно!
avatar
Зверъ
6 October 2009


Trenor
Абсолютно согласен... езжу и не жалуюсь...
Скрытый текст
avatar
Leolik
6 October 2009


цитата:
Нормальный движок.Кто то в восторге,кто то хает.Ничего необычного.Вдвоём с супругой едем,5я передача,на подъемчике газульку прижму,ускоряется.Так и должно быть.Т.О. вовремя да бенз путевый и всё будет прекрасно!

согласен!
Резина только быстро спереди кончается
мотор мне нравиться - приемистый, минусы есть, ну а где их нет??
avatar
ejik78
6 October 2009


avatar
dmilex:

ejik78
Да вроде звук идёт сзаду, ощущение, что это торомоза его издают, хотя не клинят, накат нормальный.
Съездишь к дилеру, отпишись пожалуйста, если не влом.

ОК
обязательно отпишусь
только свой визит к дилеру,я планирую,через пару недель
раньше со временем облом,дел куча
MegaSUB
6 October 2009


Хватило меня прочитать лишь последние 5 страниц, но ответа не нашел.

Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 50000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Грешу на распредвал или датчик распредвала.
avatar
lexa1383
7 October 2009


Зверъ
У меня ваще шрус рвало, теперь при ироганьи боюся сильно тапку давить Догорцевался...
А оригинальный 18 штук стоит гад. Теперь со светофоров как пенсионер на москвиче...

MegaSUB
А свечи не менял? Мож в них проблема? Выверни-посмотри какого они цвета и состояния. Распредвал тута не причем, он же и на НЕ прогретом двигателе клапана открывает ,а датчик указывает ЭБУ когда какую форсунку открыть так что врятли да чек загорелся бы.
avatar
lexa1383
7 October 2009


MegaSUB
Возможно, что при таких оборотах (2800-2950) это максимальный крутящий момент и при большем впрыске, топливо не успевает догорать и выбрасывается в трубу а тама умный датчик который "нюхает" выхлоп и рубит подачу топлива-- вот те и потеря динамики и дерганье
avatar
lexa1383
7 October 2009

3

MegaSUB
Ну и так, для информации...
Скрытый текст
avatar
user60
7 October 2009


M
MegaSUB:

Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 50000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Грешу на распредвал или датчик распредвала.

У меня в этом диапазоне такое появилось когда отключил егр с дыркой в дз. Причем если добавить оборотов то машин уверенно разгоняется дальше но если держать обороты в районе 3 тыс то продолжает дергаться. "Вылечил" заглушив дырку в дз . До этого ездил только с дыркой в дз - дергания не было , появилось после отключения егр.
avatar
froggy-7
7 October 2009


Начались холодные ночи, а вместе с ними и даблы поутру - чиповка должна была это исправить, но нет, холода показали обратное Бензин только 98 если что...
Borodin
7 October 2009


<ZvOnOk>

Я обычно такое лечу чисткой дросселя.

Недавно появилась детонация и дабл старт утром (стало похолоднее)

В прошедшие выходные купил раскоксовыватель Лавр. Провел процедуру в 2 этапа.
Почистил Дросссель средством для карбиков (снимал и размачивал).
И поменял маслицо.
И чудо. Заводится просто волшебно. Никакой детонации ни на 92 ни на 95 ни на 98. Динамика стала как у свежего двигателя.

PS проехал уже 100 тыс км
avatar
Vortex
7 October 2009


B
Borodin:

<ZvOnOk>
В прошедшие выходные купил раскоксовыватель Лавр. Провел процедуру в 2 этапа.

Раскоксовыватель чего? Колец? Вы его по назначению использовали? Или вы в нем дросель отмачивали?
Borodin
7 October 2009


Читаем внимательно!!

Дроссель я отмачивал в средстве для карбюраторов

А Лвром я отмачивал кольца !!!
avatar
Vortex
7 October 2009


B
Borodin:

Читаем внимательно!!

Дроссель я отмачивал в средстве для карбюраторов

А Лвром я отмачивал кольца !!!

Как написано, так и читаю. А что, к 100 тыс уже не первый раз колечки залегают? Скажите, что за гадость заливаете вместо масла? Чтобы все знали!
avatar
froggy-7
7 October 2009


Borodin
У меня то дело точно не в дроссельной заслонке - после чиповки EGR (система рециркуляции выхлопных газов) отключена и узел дросселя почти не загрязняется, уже проверял
Borodin
7 October 2009


Для тех кто на бронепоезде !!!
Впервые за 100 тыс км у меня появилась детонация. Решил я эту проблему проведением раскоксовывания с помощью продукта под названием Лавр.
Проблему с дабл стартом всегда лечил промывкой дросселя. Примерно раз в 30 тыс км.
Никакой чиповки не проводил, все по умолчанию. Масло только фордовское.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009

1

MegaSUB
Надо смотреть на прогретую показания датчиков TP1, TP2 Датчика TPS (Д.З.) в DATALOGGER.

Очень часто бывает до появления кода P2135, но уже на граничных показаниях параметра разности TP1 и ТP2 (0,13V) при влияниии температуры и соответственно КЛРТТ, возникает коллизия при сравнении операндов АЦП
сигналов датчиков TP1,TP2, что приводит к многократному обсчёту показаний датчиков перед принятием стратегического решения модулем управления ДВС- это и есть причина, так сказать "мелкого подёргивания".

Мало того это усугубляется наличием небольшого участка максимальной выработки датчиков во всём диапазоне который определяется манерой вождения и значением оборотов при переключении с 1 на 2 передачу.

Вывод: если подёргивания проявляются на оборотах равных при переключении с 1 на 2 передачу, то можно с 85% уверенностью менять датчик TPS. В вашем случае надо обратить внимание на каких оборотах вы переключаетесь с 1 на 2 передачу и не находятся ли они в пределах 2800-2950 RPM.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up