Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Gunn
20 May 2008


E
EkeX:

avatar
Ferz200:

вопрос по показаниям Бортового Компа-почему когда просто едешь на 1ой передаче и ногу с газа убрал то показывает 11 литров на 100!!!помню когда 2112 была там на тех же режимах 2 литра расходовала.Обороты то почти холостые ип нагрузки особой нетр.Непонимаю

А Вы проведите эксперимент, включите первую передачу отпустите газ и прокатитесь 100км, литров 11 и сожгете, а то и больше... средняя скорость будет в районе 10-12 км/ч

EkeX
при 10 км.ч расход будет больше 15 литров, а скорее всего в районе 20, кстати вы сами готовы проехать 100 км за 10 часов? нет??? а что ж предлагаете, сами прокатитесь, и потом на раскажете...
avatar
RooX
20 May 2008


MODERN
цитата:
А мне и до неё понятно было что стрелкой руководит мозг!

а мне пофигу, кто руководит стрелкой! 90С на приборке меня вполне утраивает и париться из-за 2-х 3-х градусов отклонения я не собираюсь! Если что-то будет критическое я и так без книг знаю, что машина предупредит... А голову забивать лишней информацией даже нет желания (я про книги ИД ТРЕТИЙ РИМ и т.п.), т.к. работы и учёбы и так по горло хватает, чтобы ещё о стрелках читать...
Но всё равно спасибо за информацию - для общего развития полезно!

насчёт даблов,
как кто-то уже здесь сказал - ощущения именно такие, что иммобилайзер не успевает сняться...
У меня друз на Мерине мне как-то показывал работу иммобилайзера - мы сидели в машине, он закрывал с ключа замок, через секунд 10 вставлял ключ и пытался завести - аналогично нашим даблам - крутит крутит, а даже чихов нет... Поэтому вполне возможно, что в этом причина, хотя бывает довольно редко...
avatar
RichatZ
20 May 2008


RooX
"90С на приборке меня вполне утраивает " По-моему для фордовского движка это норма. Вы бы посмотрели какая температура у движка "Пежо-206" - около 100 градусов постоянно стоит.
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
Да c показаниями борт компа совсем не понятно, у меня при разгоне на второй иногда и 30л показывает, правда не долго...потом типа падает. А "0" показывает только когда едешь на 5 скорости примерно 90-100 км/ч и убираешь ногу с педали газа!


Сильно не переживай для федьки это почти нормально.
Обычный глюк проги.
Главное в реале, даже при разгоне на второй, 30 литров он может и будет глотать но это наверное ближе к 6000 об./мин.
---
Мне единственно не понятно, влияет ли этот глюк на средний расход, т.е. комп усредняет значения мгновенного расхода или эти показания как то по другому считываются?

Просто например комп отсекает пробег в 100 км. и по датчику--->скока скушали?
avatar
LitteL
20 May 2008


датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый...
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый...


Сначала непонятно конечно...
И стрелка тахометра кажется какой то жестковатой (после девятки), немного непривычно, но Вы не поверите - это норма.
Не пугайтесь этой пошаговости, как упала на почти 90 можно в путь, без лишних мыслей.
avatar
Gunn
20 May 2008


Pyrikov
не на первой машине почти не греюсь,исключение жесткие морозы... есть мнение, что чем меьше движок работает непрогретым, тем лучше, а на ходу он прогревается в два-три раза быстрее...

RooX
я про это и писал
в общем понимании даблы это, ни когда не заводится, а когда завелась и заглохла...
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
не на первой машине почти не греюсь,исключение жесткие морозы... есть мнение, что чем меьше движок работает непрогретым, тем лучше, а на ходу он прогревается в два-три раза быстрее...

Да конечно, я тоже слышал об этом, но как то это для меня лично двояко.
Хорошо ли то, что прогрев с нагрузкой (поэтому и быстрей)?
Вообще на эту тему можно рассуждать бесконечно.
Я грею, минимум минуты 2 по любому.
Чаще до рабочей, за исключением жаркого лета, он так там по капотом на солнышке до 40 уж точно нагрет, но всё равно минуты две дам поработать.
EkeX
20 May 2008


avatar
Gunn:

при 10 км.ч расход будет больше 15 литров, а скорее всего в районе 20, кстати вы сами готовы проехать 100 км за 10 часов? нет??? а что ж предлагаете, сами прокатитесь, и потом на раскажете...

так я и не парюсь по поводу высокого МГНОВЕННОГО расхода на некотрых режимах!
я прекрасно понимаю, что если например при 90км/ч на пятой в горочку нажать тапку в пол мгновенный расход будет ну очень сильно отличаться от паспортного.

Товарищ не верит я и предложил эксперимент провести...
avatar
Rus20
20 May 2008


avatar
Frol83:

Ferz200
Вобще при включенной передаче и движении накатом, должон нолик показывать.

А почему показывается ноль? Он что воздухом питается, ведь топливо же должно подаваться хоть в каких-то количествах, чтобы не заглохнуть
avatar
RooX
20 May 2008


Gunn
цитата:
в общем понимании даблы это, ни когда не заводится, а когда завелась и заглохла...

тогда у меня не было ни одного дабла!

Rus20
цитата:
А почему показывается ноль?

глюк!
Campan
20 May 2008


avatar
Rus20:

А почему показывается ноль? Он что воздухом питается, ведь топливо же должно подаваться хоть в каких-то количествах, чтобы не заглохнуть


Именно воздухом! А не заглохнет по той причине, что на передаче! А на определённых оборотах (например, менее 2000 об/мин) топливо начинает подаваться снова.

Поэтому, у тормозящих на нейтралке больше расход, быстрее кончаются колодки и чаще лопает пружинка
avatar
Rus20
20 May 2008


[QUOTE=Campan,Сегодня в 14:06] [/QUOTE]
Именно воздухом! А не заглохнет по той причине, что на передаче! А на определённых оборотах (например, менее 2000 об/мин) топливо начинает подаваться снова.
[/QUOTE]
То есть Вы хотите сказать, что если машина едет на передаче и при этом в двигатель не подается топливо она не заглохнет?
Ну полнейший бред, Вам не кажется

Скорее соглашусь с RooX , это наверно глюк.
avatar
Андрей1
20 May 2008


Rus20
Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача.
avatar
Rus20
20 May 2008


avatar
Андрей1:

Rus20
Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача.

Убедили
avatar
Gunn
20 May 2008


avatar
Андрей1:

Rus20
Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача.

Не готов с уверенностью утверждать, но как тогда происходит возгорание в цилиндрах? Я считаю, что топливо поступает но в совсем небольших объемах, скажеи меьше чем при езде накатом...
avatar
Rus20
20 May 2008


avatar
Gunn:

но как тогда происходит возгорание в цилиндрах?

А зачем ему вообще производить возгорание

Получается, что передача включена, колеса крутятся, значит крутиться и коленвал. То есть двигатель функционирует, только без топлива, так сказать поршня в холостую ходят..
avatar
Gunn
20 May 2008


avatar
RooX:

Gunn
цитата:
в общем понимании даблы это, ни когда не заводится, а когда завелась и заглохла...

тогда у меня не было ни одного дабла!

Rus20
цитата:
А почему показывается ноль?

глюк!

У меня тоже

А по БК, это скорее не глюк, а издержки округления, плюс убедить упертых автолюбителей, что торможение(езда) на передаче, более экономична , чем накатом, все в угоду ЕВро4,5 и тд
avatar
Gunn
20 May 2008


avatar
Rus20:

avatar
Gunn:

но как тогда происходит возгорание в цилиндрах? 

А зачем ему вообще производить возгорание

Получается, что передача включена, колеса крутятся, значит крутиться и коленвал. То есть двигатель функционирует, только без топлива, так сказать поршня в холостую ходят..

По вашей логике, можно растолкать авто с неработающим движком км до 100 в час, врубить 5-ую, и его движение будет аналогично движению работющего авто???
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача.

И на девятке инжекторной отсекается вообще?
Я прошу прощения за колхоз, но не думал что при торможении двигателем отсекается подача топлива...
avatar
Андрей1
20 May 2008


Gunn
Ну никто не знает что точно происходит. Вполне может быть что например дроссель полностью открывают чтобы с меньшими проблемами воздух прокачивать. А может нет. То есть возможно такая отсечка и расталкивание заглушенной машины отличаются, а может и нет. Боюсь ответ только где нибудь на внутреннем форуме комании Форд есть
avatar
Rus20
20 May 2008


avatar
Gunn:

По вашей логике, можно растолкать авто с неработающим движком км до 100 в час, врубить 5-ую, и его движение будет аналогично движению работющего авто???

ну опять же это мое имхо. Теоретически можно растолкать и до 100 в час врубить пятую, и движение будет аналогично движению работающего авто, а почему нет, что этому мешает?
Campan
20 May 2008


P
Pyrikov:

И на девятке инжекторной отсекается вообще?
Я прошу прощения за колхоз, но не думал что при торможении двигателем отсекается подача топлива...

И даже на карбюраторной!

avatar
Андрей1:

Ну никто не знает что точно происходит. Вполне может быть что например дроссель полностью открывают чтобы с меньшими проблемами воздух прокачивать. А может нет. То есть возможно такая отсечка и расталкивание заглушенной машины отличаются, а может и нет. Боюсь ответ только где нибудь на внутреннем форуме комании Форд есть

Ответ прост как бутылка пива
Никакие заслонки открывать нет необходимости. Там при работе мотора давляк ниже атмосферного. Для понимания - подъедьте к небольшой горке, воткните пятую и толкните машину Она поедет

Так и при торможении двигателем.
vova1980
20 May 2008


Всем привет. Так и не понял тема про торможение двигателем иди о моторе 1,8?

ФФ2 1,8 пробег 500 км. Завожу как все-жду пока лампы погаснут. Проблем нет.
Расход по городу 8,8 (пробок нет!!!). Педалька газа как у всех-тупит на низах, но после 21099 карб не кретично.
На холостых в салоне движок не слышно, пару раз думал заглох. Солидарен с теми, кому 1,8 - РУЛЕЗЗ!!!
avatar
Лёхус88
20 May 2008


У меня на холостых при включённом кодеи чувсвуются вибрации.Если его отключить вообще не шолохнется такой впечатление что вообще не работает у всех так.Поменяли мне натяжитель по гарантии.Но его цна меня мягко говоря смутила 4200 рублей.Прада это у официалов.
avatar
av_gordeyev
20 May 2008


avatar
LitteL:

датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый...

Не знаю как у других, но в моем ФФ2 датчик температуры показывает плавное увеличение температуры. Никаких скачков за полтора года ни разу не было.
MODERN
20 May 2008


avatar
RooX:

MODERN
цитата:
А мне и до неё понятно было что стрелкой руководит мозг!

а мне пофигу, кто руководит стрелкой! 90С на приборке меня вполне утраивает и париться из-за 2-х 3-х градусов отклонения я не собираюсь! Если что-то будет критическое я и так без книг знаю, что машина предупредит... А голову забивать лишней информацией даже нет желания (я про книги ИД ТРЕТИЙ РИМ и т.п.), т.к. работы и учёбы и так по горло хватает, чтобы ещё о стрелках читать...
Но всё равно спасибо за информацию - для общего развития полезно!


Я вообще то это написал к тому что Вас развеселило то что стрелкой управляет ЭБУ, и ступенчатость от того что блок алюминиевый. Без книг я тоже знаю, прост взял почитать на досуге у приятеля. Удачи!
avatar
Вадя_™
20 May 2008


цитата:

И на девятке инжекторной отсекается вообще?
Я прошу прощения за колхоз, но не думал что при торможении двигателем отсекается подача топлива...

и на карбовой тоже...
даже на 5, 6, 7 и Ниве.
Называется сей режим
ПХХ- принудительный холостой ход.
даже на русских машинах появился еще в 80-ых.
Первые варианты были еще и механическими
Признаки работы- дросель 0, обормоты выше определенного порога.
на карбах порог включения был по обормотам выше 2100, возобновление подачи топлива на 1800, на инжах- всё, что выше ХХ...
особенно при наличии признака движения.
Так что комп при торможении пидирачей совершенно логично показывает расход 0.
Кстати, сия система в целом экономит 0,3-0, 5 л топлива, даже если водятел и продолжает по привычкам 60-ых годов пользоваться нейтралкой
MODERN
20 May 2008


avatar
av_gordeyev:


Не знаю как у других, но в моем ФФ2 датчик температуры показывает плавное увеличение температуры. Никаких скачков за полтора года ни разу не было.

Я так предполагаю у положения стрелки есть чего-то типа 4 режимов - холодный, тёплый, норма, и перегрев (ИМХО!!!), и переходы между ними конечно плавные!
ПС Народ, как вставить во одно сообщение несколько цитат???
avatar
Frol83
20 May 2008


Dukon
Ауди S8 4,2 литра, полный привод, автомат. С места газ в пол - по бк мгновенный расход 99,99 л./100 км.
Ауди А4 1,8Т полный привод, автомат. С места газ в пол и равномерный разгон до 100 км./ч - мгновенный раход 99,99 л/100 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up