Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
EkeX:
|
Ferz200:
| вопрос по показаниям Бортового Компа-почему когда просто едешь на 1ой передаче и ногу с газа убрал то показывает 11 литров на 100!!!помню когда 2112 была там на тех же режимах 2 литра расходовала.Обороты то почти холостые ип нагрузки особой нетр.Непонимаю |
А Вы проведите эксперимент, включите первую передачу отпустите газ и прокатитесь 100км, литров 11 и сожгете, а то и больше... средняя скорость будет в районе 10-12 км/ч |
EkeXпри 10 км.ч расход будет больше 15 литров, а скорее всего в районе 20, кстати вы сами готовы проехать 100 км за 10 часов?
нет??? а что ж предлагаете, сами прокатитесь, и потом на раскажете...
MODERNцитата: |
А мне и до неё понятно было что стрелкой руководит мозг! |
а мне пофигу, кто руководит стрелкой!
90С на приборке меня вполне утраивает и париться из-за 2-х 3-х градусов отклонения я не собираюсь! Если что-то будет критическое я и так без книг знаю, что машина предупредит...
А голову забивать лишней информацией даже нет желания (я про книги ИД ТРЕТИЙ РИМ и т.п.), т.к. работы и учёбы и так по горло хватает, чтобы ещё о стрелках читать...
Но всё равно спасибо за информацию - для общего развития полезно!
насчёт даблов,
как кто-то уже здесь сказал - ощущения именно такие, что иммобилайзер не успевает сняться...
У меня друз на Мерине мне как-то показывал работу иммобилайзера - мы сидели в машине, он закрывал с ключа замок, через секунд 10 вставлял ключ и пытался завести - аналогично нашим даблам - крутит крутит, а даже чихов нет... Поэтому вполне возможно, что в этом причина, хотя бывает довольно редко...
RooX
"90С на приборке меня вполне утраивает " По-моему для фордовского движка это норма. Вы бы посмотрели какая температура у движка "Пежо-206" - около 100 градусов постоянно стоит.
цитата: |
Да c показаниями борт компа совсем не понятно, у меня при разгоне на второй иногда и 30л показывает, правда не долго...потом типа падает. А "0" показывает только когда едешь на 5 скорости примерно 90-100 км/ч и убираешь ногу с педали газа! |
Сильно не переживай для федьки это почти нормально.
Обычный глюк проги.
Главное в реале, даже при разгоне на второй, 30 литров он может и будет глотать но это наверное ближе к 6000 об./мин.
---
Мне единственно не понятно, влияет ли этот глюк на средний расход, т.е. комп усредняет значения мгновенного расхода или эти показания как то по другому считываются?
Просто например комп отсекает пробег в 100 км. и по датчику--->скока скушали?
датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый...
цитата: |
датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый... |
Сначала непонятно конечно...
И стрелка тахометра кажется какой то жестковатой (после девятки), немного непривычно, но Вы не поверите - это норма.
Не пугайтесь этой пошаговости, как упала на почти 90 можно в путь, без лишних мыслей.
Pyrikovне на первой машине почти не греюсь,исключение жесткие морозы... есть мнение, что чем меьше движок работает непрогретым, тем лучше, а на ходу он прогревается в два-три раза быстрее...
RooXя про это и писал
в общем понимании даблы это, ни когда не заводится, а когда завелась и заглохла...
цитата: |
не на первой машине почти не греюсь,исключение жесткие морозы... есть мнение, что чем меьше движок работает непрогретым, тем лучше, а на ходу он прогревается в два-три раза быстрее... |
Да конечно, я тоже слышал об этом, но как то это для меня лично двояко.
Хорошо ли то, что прогрев с нагрузкой (поэтому и быстрей)?
Вообще на эту тему можно рассуждать бесконечно.
Я грею, минимум минуты 2 по любому.
Чаще до рабочей, за исключением жаркого лета, он так там по капотом на солнышке до 40 уж точно нагрет, но всё равно минуты две дам поработать.
Gunn:
|
при 10 км.ч расход будет больше 15 литров, а скорее всего в районе 20, кстати вы сами готовы проехать 100 км за 10 часов? нет??? а что ж предлагаете, сами прокатитесь, и потом на раскажете... |
так я и не парюсь по поводу высокого МГНОВЕННОГО расхода на некотрых режимах!
я прекрасно понимаю, что если например при 90км/ч на пятой в горочку нажать тапку в пол мгновенный расход будет ну очень сильно отличаться от паспортного.
Товарищ не верит я и предложил эксперимент провести...
Frol83:
|
Ferz200 Вобще при включенной передаче и движении накатом, должон нолик показывать. |
А почему показывается ноль? Он что воздухом питается, ведь топливо же должно подаваться хоть в каких-то количествах, чтобы не заглохнуть
Gunnцитата: |
в общем понимании даблы это, ни когда не заводится, а когда завелась и заглохла... |
тогда у меня не было ни одного дабла!
Rus20цитата: |
А почему показывается ноль? |
глюк!
Rus20:
|
А почему показывается ноль? Он что воздухом питается, ведь топливо же должно подаваться хоть в каких-то количествах, чтобы не заглохнуть
|
Именно воздухом! А не заглохнет по той причине, что на передаче! А на определённых оборотах (например, менее 2000 об/мин) топливо начинает подаваться снова.
Поэтому, у тормозящих на нейтралке больше расход, быстрее кончаются колодки и чаще лопает пружинка
[QUOTE=Campan,Сегодня в 14:06] [/QUOTE]
Именно воздухом! А не заглохнет по той причине, что на передаче! А на определённых оборотах (например, менее 2000 об/мин) топливо начинает подаваться снова.
[/QUOTE]
То есть Вы хотите сказать, что если машина едет на передаче и при этом в двигатель не подается топливо она не заглохнет?
Ну полнейший бред, Вам не кажется
Скорее соглашусь с
RooX , это наверно глюк.
Rus20
Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача.
Андрей1:
|
Rus20 Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача. |
Не готов с уверенностью утверждать, но как тогда происходит возгорание в цилиндрах?
Я считаю, что топливо поступает но в совсем небольших объемах, скажеи меьше чем при езде накатом...
Gunn:
|
но как тогда происходит возгорание в цилиндрах? |
А зачем ему вообще производить возгорание
Получается, что передача включена, колеса крутятся, значит крутиться и коленвал. То есть двигатель функционирует, только без топлива, так сказать поршня в холостую ходят..
RooX:
|
Gunn
цитата: | в общем понимании даблы это, ни когда не заводится, а когда завелась и заглохла... |
тогда у меня не было ни одного дабла!
Rus20
цитата: | А почему показывается ноль? |
глюк! |
У меня тоже
А по БК, это скорее не глюк, а издержки округления, плюс убедить упертых автолюбителей, что торможение(езда) на передаче, более экономична , чем накатом, все в угоду ЕВро4,5 и тд
Rus20:
|
Gunn:
| но как тогда происходит возгорание в цилиндрах? |
А зачем ему вообще производить возгорание
Получается, что передача включена, колеса крутятся, значит крутиться и коленвал. То есть двигатель функционирует, только без топлива, так сказать поршня в холостую ходят.. |
По вашей логике, можно растолкать авто с неработающим движком км до 100 в час, врубить 5-ую, и его движение будет аналогично движению работющего авто???
цитата: |
Что значит по-вашему заглохнет? Если прекратить подавать топливо, то по-вашему машина станет как вкопанная, так что-ли? Будет по инерции катиться, а топливо подавать не за чем, когда обороты упадут или сцепление будете выжимать, тут топливо и пойдет. А до этого момента отсекается подача. |
И на девятке инжекторной отсекается вообще?
Я прошу прощения за колхоз, но не думал что при торможении двигателем отсекается подача топлива...
GunnНу никто не знает что точно происходит. Вполне может быть что например дроссель полностью открывают чтобы с меньшими проблемами воздух прокачивать. А может нет. То есть возможно такая отсечка и расталкивание заглушенной машины отличаются, а может и нет. Боюсь ответ только где нибудь на внутреннем форуме комании Форд есть
Gunn:
|
По вашей логике, можно растолкать авто с неработающим движком км до 100 в час, врубить 5-ую, и его движение будет аналогично движению работющего авто??? |
ну опять же это мое имхо. Теоретически можно растолкать и до 100 в час врубить пятую, и движение будет аналогично движению работающего авто, а почему нет, что этому мешает?
Pyrikov:
|
И на девятке инжекторной отсекается вообще? Я прошу прощения за колхоз, но не думал что при торможении двигателем отсекается подача топлива... |
И даже на карбюраторной!
Андрей1:
|
Ну никто не знает что точно происходит. Вполне может быть что например дроссель полностью открывают чтобы с меньшими проблемами воздух прокачивать. А может нет. То есть возможно такая отсечка и расталкивание заглушенной машины отличаются, а может и нет. Боюсь ответ только где нибудь на внутреннем форуме комании Форд есть |
Ответ прост как бутылка пива
Никакие заслонки открывать нет необходимости. Там при работе мотора давляк ниже атмосферного. Для понимания - подъедьте к небольшой горке, воткните пятую и толкните машину
Она поедет
Так и при торможении двигателем.
Всем привет. Так и не понял тема про торможение двигателем иди о моторе 1,8?
ФФ2 1,8 пробег 500 км. Завожу как все-жду пока лампы погаснут. Проблем нет.
Расход по городу 8,8 (пробок нет!!!). Педалька газа как у всех-тупит на низах, но после 21099 карб не кретично.
На холостых в салоне движок не слышно, пару раз думал заглох. Солидарен с теми, кому 1,8 - РУЛЕЗЗ!!!
У меня на холостых при включённом кодеи чувсвуются вибрации.Если его отключить вообще не шолохнется такой впечатление что вообще не работает у всех так.Поменяли мне натяжитель по гарантии.Но его цна меня мягко говоря смутила 4200 рублей.Прада это у официалов.
LitteL:
|
датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый... |
Не знаю как у других, но в моем ФФ2 датчик температуры показывает плавное увеличение температуры. Никаких скачков за полтора года ни разу не было.
Я вообще то это написал к тому что Вас развеселило то что стрелкой управляет ЭБУ, и ступенчатость от того что блок алюминиевый. Без книг я тоже знаю, прост взял почитать на досуге у приятеля. Удачи!
цитата: |
И на девятке инжекторной отсекается вообще? Я прошу прощения за колхоз, но не думал что при торможении двигателем отсекается подача топлива... |
и на карбовой тоже...
даже на 5, 6, 7 и Ниве.
Называется сей режим
ПХХ- принудительный холостой ход.
даже на русских машинах появился еще в 80-ых.
Первые варианты были еще и механическими
Признаки работы- дросель 0, обормоты выше определенного порога.
на карбах порог включения был по обормотам выше 2100, возобновление подачи топлива на 1800, на инжах- всё, что выше ХХ...
особенно при наличии признака движения.
Так что комп при торможении пидирачей совершенно логично показывает расход 0.
Кстати, сия система в целом экономит 0,3-0, 5 л топлива, даже если водятел и продолжает по привычкам 60-ых годов пользоваться нейтралкой
av_gordeyev:
|
Не знаю как у других, но в моем ФФ2 датчик температуры показывает плавное увеличение температуры. Никаких скачков за полтора года ни разу не было. |
Я так предполагаю у положения стрелки есть чего-то типа 4 режимов - холодный, тёплый, норма, и перегрев (ИМХО!!!), и переходы между ними конечно плавные!
ПС Народ, как вставить во одно сообщение несколько цитат???
Dukon
Ауди S8 4,2 литра, полный привод, автомат. С места газ в пол - по бк мгновенный расход 99,99 л./100 км.
Ауди А4 1,8Т полный привод, автомат. С места газ в пол и равномерный разгон до 100 км./ч - мгновенный раход 99,99 л/100 км.