Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
поездил с новой прошивкой по ощущениям
1 исчезли плавающие обороты на ХХ
2 лучше тяга на низах
3 подхват с 3000 до 5000 почти как с турбиной
SashaN
у кого шился, если не секрет?
Все-таки я очень доволен, что выбрал этот движок на федю!!!
Сегодня с утра съехал на МКАД с Ленинградки, притапил тапку, машин мало, дорога почти пуста...
И даже не заметил, что на спидометре то уже 180!
И запас то еще есть! Ваще легко набирает скорость после 100 км/ч!
Мне кажется, что для 1.8 - очень неплохие показатели разгона на высоких скоростях!
Со 160 до 180 разгоняется очень легко!
В общем движок - для меня, это точно, люблю резво поездить!
Конечно же 2.0 думаю еще пощустрее будет...
...а 2,0 ТДСи еще быстрее в этом диапазоне
оплеменники подскажите!! Вибрация на педали газа в районе 20-40 км.ч. на1и2 передачах , но не всегда. Колеса все гуд.
vadiasnzцитата: |
...а 2,0 ТДСи еще быстрее в этом диапазоне |
На фокусах нет такого двигателя, наверное конечно зря...
Pavlik-40Это у всех так, не переживай... в районе 2 тыс оборотов при разгоне на 2-й передаче...
wzzzz:
|
Это у всех так, не переживай |
У меня такого точно нет может мулька помогает незнаю
Pavlik-40:
|
оплеменники подскажите!! Вибрация на педали газа в районе 20-40 км.ч. на1и2 передачах , но не всегда. Колеса все гуд. |
, я у своего тоже не замечал, всё плавненько, без вибраций.
Уже обсуждалось.У всех так.Попробуйте на ровной дороге держать 1900-2200 об/мин на второй передаче не ускоряясь и не тормозя двигателем или ооочень плавно ускоряясь.
Интересно сколько человек читало тему сначала ?
VasAlex:
|
SashaN
у кого шился, если не секрет? |
присоединяюсь к вопрсу что где почем???
Ребят человека не хочу палить
все в личк
ТерАн
У меня такое было на 15 радиусе...тоже читал об этом...сейчас катаюсь на 16 такого больше не замечал...
SashaN:
|
поездил с новой прошивкой по ощущениям 1 исчезли плавающие обороты на ХХ 2 лучше тяга на низах 3 подхват с 3000 до 5000 почти как с турбиной |
Если не затруднит, можно попросить через пару недель озвучить более подробные впечатления о новой прошивке? Интересно, в частности, как на расход повлияет.
Проехал 1 тыр км плавающих оборотов как небыло так и нет... доволен до усрачки
подскажите, свечи с каким интервалом нужно менять и какие лучше покупать?
Frol83:
|
Куда делась ветка???
Была очень хорошая ветка для обладателей ФФ2 с данным двигателем. Но она чудесным способом пропала. Зачем удалили такую ветку??? Предлагаю ее востановить! Пусть люди делятся своими соображениями, опытом, да проблемами тоже.
Итак: Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с. Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки. |
Друзья! Прошу о помощи. У меня 1.8 125л. В последнее время стал увеличиватся раход топлива, по трассе почти 10 л. когда до 2500 км . расход состовлял около 8-ми. И ещё, при полном нажатии на газ, на повышенных передачах машина не тянет. В чём дело ??? Делал диагностику не помогло!!! Заранее спасибо!!!
артур пирожкоф
21 April 2009
parks
Фильтры (масляный, воздушный) давно меняли, бензином каким заправляетесь, свечи надо выкрутить и посмотреть нагар? Также можно посмотреть можно не поттормаживает ли, например, одно из колес.
No limits:
|
Реальные парни ручником не пользуются |
Тоже так думал, пока ездить не умел.
А потом выяснилось что те самые "реальные парни" просто не умеют пользоваться ручником, да и ручник у них не исправен.
Когда опыта было 50 000 - начал пристёгивать ремень безопасности,
на 100 000 - начал учиться пользоваться ручником,
на 150 000 - начал учиться тормозить двигателем
Теперь значительно удобнее и безопаснее. Не надо игнорировать то, что придуманно для облегчения и/или для безопасности жизни.
С приходом весны тоже начали плавать обороты больше, чем обычно, но сейчас всё вернулось в норму (расход только чуть-чуть уменьшился). Может и в самом деле заправки перешли на летний бензин и машина к нему адаптировалась?
Elbeet, что-то прогресс у Вас ну очень медленный!
Ну, хоть так... а то ведь у некоторых никак вообще
DeAlMa:
|
подскажите, свечи с каким интервалом нужно менять и какие лучше покупать? |
свечи надо менять по мере надобности
finis -
1369704 parks+ к советам проверь давление в шинах
Egor Sсцепление он бы таким образом сжег бы минут так за 30
parks
Если авто стало хуже разгоняться на высших предачах и одновременно возрос расход,и ничего у Вас не подтормаживает на нейтрали и двигатель и коробка работают чётко ,и давление в шинах в норме. то возможно, слегка пробуксовывает сцепление,но на новой машине это конечно маловероятно.
Egor S:
|
parks Если авто стало хуже разгоняться на высших предачах и одновременно возрос расход,и ничего у Вас не подтормаживает на нейтрали и двигатель и коробка работают чётко ,и давление в шинах в норме. то возможно, слегка пробуксовывает сцепление,но на новой машине это конечно маловероятно. |
Это бред!
VasAlex правильно говорит, что сцепление бы умерло очень быстро
Человек пишет, что расход увеличился с 8 до 10 литров! Т.е. увеличился на 25 (!) процентов.
Фигасе "... слегка пробуксовывает..."
Там в салоне такая вонь от горелой сцепы должна стоять
parks цитата: |
Пробег 4700, неужели это пробег для свечей? |
При нормальных условиях нет. Но свечи можно убить ОДНОЙ единственной заправкой.
цитата: |
Хотя диагностика никаких неисправностей не выявила!!! |
Какого рода диагностика? Визуальная?
Игорь76
23 April 2009
Дал газу,бросил сцепление,оцените результат.
Срезало ось сателлитов дифференциала,пробило картер сцепления,повредило корзину сцепления.
Игорь76
24 April 2009
Остатки оси сателлитов и сами сателлиты.
Диаметр оси всего 15.6мм!!! Плечо среза 100мм.
Сделал расчет напряжений среза,получил 142МПа,т.е даже сталь 3 выдержит,но это в статике!!
Ударная нагрузка,да еще и цикличность действующих напряжений сделали свое дело-обратите внимание на классическую картину усталостного разрушения оси (часть сечения блестящая).
А машина проехала всего навсего 51000км.
Ну и сам корпус дифференциала с пластиковым вкладышем немного тоже пострадал.
Что же делать,спросите Вы,наверное увеличивать диаметр оси,вот только следующей деталью наверное будет хвостовик первичного вала,его диаметр с указательный палец где-то!!!
В общем у меня слов нет,одни эмоции
.
qnom-33:
|
Приветствую одногрупники, не подскажите, появился звук(лязгонье) на двигателе, очень похож на гидрокомпенсатор(слышал, что на 1,8 их нет) форсунку отключал .Пробег 41000км, 1000км проходил ТО у дилера. Машине 1,5 года в целом доволен. |
У меня лязгнье и шелест начал проявлятся на 3000 км.
В сервисе по гарантии хотят заменить ролик натяжения ремней
в мести с ремнями . Заводской дефект. Уроды.
Расчет хвостовика первичного вала
артур пирожкоф
24 April 2009
Игорь76
Я так понимаю инженеры ФМК полные неграмотны в данном аспекте? Мое мнение, что да действительно данная коробка не очень хорошо сочетается с данным двигателем, но случаи поломок единичны, лично знаю товарищей, которые накатыли десятки тысяч километров в разных условиях и коробка с сцепой чувствует себя хорошо.
Dmitriy488
Шелест это подшипник на первичном валу имеет слишком большой зазор, поэтому при нагревании шум исчезает (особенности коробки). У меня такой же шелест. Вот думаю просто масло надо поменять в МКПП.
А двигатель мне нравится. Вот например была у меня двенашка, так у нее расход в городе был около 11л, а на форде 9.5, причем это зимой.
артур пирожкоф
Не очень хорошо сочетается?!!По-моему никак не сочетается, судя по фото и приведенным расчетам.
Случаи единичные?Откуда Вам знать?А ребята в сервисе говорят,что обычное дело!