Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Al832
Этот "вырез" народ самостоятельно закрывает. Меньше грязи на ремне и двигателе.
Тема такая, с пояснениями как закрыть, была.
Dania:
|
хочу поделиться опытом у меня 1.8 пробег 43.000 км недавно ездил по трассе, решил разогнать его до предела до отсечки заправляюсь постоянно 92 АИ ,переодически заливаю Очиститель инжекторов Hi-Gear. Так вот когда бак просто бензин машина идёт до 180 потом вяло ,упираеться в 190 и до 200 км с трудом с этой ерундой машина разгоняеться до отсечки лехго последний рекорд 205 дальше просто не стал дороги у нас . Эта смесь не повышает октановое число а всего лишь очищает форсунки и т.д..Заправляюсь или на Роснефть или Лукойл также пробовал и 95 бензин результат аналогичный, бензин у нас хреновый многие пишут, говорят о динамике, мне у Диллера сказали что попробуйте залейте 98 АИ и реально почувствуете на что способен двигатель избавитесь от детонации в двигателе а про даблы вобще молчу...так-же качество топлива очень влияет и на расход |
Вот не стал ИМХО лить всякую шнягу в бак т.к. не известно что на заправке зальешь и что потом из этого получится
Получил в пятницу авто 1.8 Ghia накатал 300км. никаких плаваний оборотов или глохнущего двигателя незамечено...
Я проехал 400 км и уже нашел плавающие обороты
это когда нейтралку врубаешь и катишся, они так себе спокойненько гуляют от 700 до 1000, а мне кажется на это вообще забить можно, голову особо не забиваю
Thrall:
|
вопрос у меня следующий делал ли кто-нибудь чиповку на данный двигло и что из этого получилось так чисто вопрос по интересу так как собираюсь сделать может кто что подскажет посоветует |
Я делал.
На эту тему есть соответствующий пост.
Мне очень понравилось, что получилось
Странная машина форд. Проехал почти 17тыс.км., переживал что оч. большой расход (осенью был 13). Стал давать двигателю больше оборотов, переключаться на раньше 3000, расход упал до 11. Продолжаю наблюдения)
У меня вопрос про трогание с места. Два года ездил на шевроле ланос 1.5, так там было так: отпускашь сцепление, придерживаешь в конце и машинка поехала, потом так же можно и на вторую переходить - без газа, машинка сама обороты подхватывла. А на фокусе проехал пока 500 км и все никак не привыкну, то глохну, то обороты задираю и со свистом вперед... А без газа совсем не тронуться - обороты сразу вниз
У всех так? Или это дело привычки?
Да, и на сцеплении в горку совсем пока еще не получется стоять. Очень неудобно... особенно, если в пробке толкаешься.
silver755
Можно тронутся на Фокусе без газа. Всегда так делаю в пробках... Но старт получается очень очень медленым. Приемлемо это только в некоторых случаях, в пробках тоже не всегда прокатит. Вобщем тронутся можно, надо привыкнуть!
Kenai
Присоединяюсь к вопросу!!! Аргументируйте!
dacyrill:
|
Странная машина форд. Проехал почти 17тыс.км., переживал что оч. большой расход (осенью был 13). Стал давать двигателю больше оборотов, переключаться на раньше 3000, расход упал до 11. Продолжаю наблюдения) |
Я вообще всегда кручу движку. Переключаюсь на 4-6 тысячах. Средний расход 8.5 литра
Есть люди, че могут подтвердить
DILANFrol83А так просто, для рейтинга
Лёхус88
8 April 2009
Kenai:
|
самый дрянной двигун |
Хорошее умозаключение :apl:Аргументы
А я вот крутил до 2500. и расход держался в пределах 9 литров... А когда ездил на высоких оборотах, ниже 10, 5 опутить не мог... все около 11-12 литров крутился...
silver755:
|
У меня вопрос про трогание с места. Два года ездил на шевроле ланос 1.5, так там было так: отпускашь сцепление, придерживаешь в конце и машинка поехала, потом так же можно и на вторую переходить - без газа, машинка сама обороты подхватывла. А на фокусе проехал пока 500 км и все никак не привыкну, то глохну, то обороты задираю и со свистом вперед... А без газа совсем не тронуться - обороты сразу вниз У всех так? Или это дело привычки?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Да, и на сцеплении в горку совсем пока еще не получется стоять. Очень неудобно... особенно, если в пробке толкаешься. |
Сравнивать ЗАЗ Lanos с Ford-ом не совсем правлиьно. И троганье с места без газа считаю нормальным только на автомате (был очень сильно шокирован, узнав, что в автошколах сейчас учат трогаться без газа
)
А электронная педаль газа поначалу действительно очень не комфортна: то глохнешь, то обороты взлетают. Надо привыкать. Ужесточающиеся экологические нормы рано или поздно заставят всех автопроизводителей перейти на электронные педали...
цитата: |
Сравнивать ЗАЗ Lanos с Ford-ом не совсем правлиьно. |
ДА!
silver755, ты так не говори больше, а то пацаны нервиничают
Elbeet, а почему обязательно ЗАЗ!? Они еще Шевроле были. Раньше. А ещё раньше - Дэу. Это уж после ЗАЗ-ы появились
Architektor:
|
Elbeet, а почему обязательно ЗАЗ!? Они еще Шевроле были. Раньше. А ещё раньше - Дэу. Это уж после ЗАЗ-ы появились |
Могу ошибаться, но раньше они были корейскими деу, а потом они стали чёрти чем.
в России lanos бегает с шилдиком шевроле, на Украине - деу.
Сенсы - на Украине деу, а в России - ЗАЗ.
Собираются они в Запорожье и преимущественно из местных комплектующих, которые ставят как на Таврии, так и на Lanos/Sens.
Это как с шевроле-Нива - от шевроле только шилдик.
Elbeet, давай не будем о грустном, нам и своих ТАЗ-ов хватает, чтоб еще в разных Дэу-Шевроле-ЗАЗ Анусах разбираться
silver755
9 April 2009
Architektor
Неее, для сравнения тут нет причин) Я про комфортность при трогании вопрос задавал. Просто это у всех так или у меня что-то с настройками двигателя не так... если у всех, то я спокоен. Буду привыкать))
Che Guevara
9 April 2009
Frol83DILANЭто владелец 1,4... из зависти
Двигатель очень хороший, приемистый, резвый.
Давайте ему оборотов, если не заморачиваетесь на тему жижки, он это любит, сразу ехать по другому начинает.
И звучит он приятно.
silver755цитата: |
У меня вопрос про трогание с места. Два года ездил на шевроле ланос 1.5, так там было так: отпускашь сцепление, придерживаешь в конце и машинка поехала, потом так же можно и на вторую переходить - без газа, машинка сама обороты подхватывла. |
Т.е. ты хочешь сказать, что на Ланосе можно ездить совсем на холостых оборотах не трогая "газ"?!
Ну, допустим. А зачем!?
цитата: |
А на фокусе проехал пока 500 км и все никак не привыкну, то глохну, то обороты задираю и со свистом вперед... |
Это пожалуй странно. За 500 км можно было бы уже и привыкнуть к Фокусу или отвыкнуть от Ланоса
Заезжай на фокусировку, там старшие товарищи протестиуруют твой авто на предмет ненормальности.
цитата: |
А без газа совсем не тронуться - обороты сразу вниз У всех так? Или это дело привычки? |
А может дело всё в том, что мотор ещё не притерся, не обкатался.
И эта... не надо бояться высоких оборотов! На обкатке выше 3.5 тыщ не надо, а вообще газуй на здоровье! На низких оборотах ездить вредней чем на высоких (в пределах разумного, конечно)
цитата: |
Да, и на сцеплении в горку совсем пока еще не получется стоять. Очень неудобно... особенно, если в пробке толкаешься. |
На сцеплении в горку стоять не надо, пользуйся ручником, ведь он не для красоты там!
DILAN
9 April 2009
На Мондео с аналогичными моторами 1,8 и 2 литра плавающие обороты никто не замечал. У меня Мондик-3 с мотором 1,8 у отца фф2-рестайлинг с таким же двигателем, у него обороты плавают, у меня всё в порядке. Может нужно поглубже разобраться и найти отличия этих моторов, тогда и сама причина плавания оборотов найдётся?
EXCEED
9 April 2009
1
На фокусе педаль газа электронная а на мондео механическая, возможно разные прошивки.
Это до той поры когда совсем глохнуть не начнет, особенно летом в пробках