Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
dica
У тебя стрелка поднимается равномерно или нет??? У меня сборка октябрь 2007.
Frol83Так-же, ка и у тебя. Ступенями
Frol83
dica
Не верьте стрелке, она запрограммирована нашим любимым ФМК таким образом, чтобы показать температуру в 90 градусов за три «прыжка». На самом деле температура будет ниже, но двигаться уже можно после первого «прыжка» стрелки. Сам эксплуатирую FF2 1.8 (125 л.с.) – в принципе доволен, но сейчас думаю, что с моей манерой езды, можно было брать и меньше двигатель. Из минусов – «туповат» на низах, плавают обороты при сбросе передачи в нейтраль (особенно с 4-ой), свистит приводной ремень в момент прогрева холодного двигателя (ремень обещали поменять по гарантии).
С уважением.
dica:
|
Frol83 Так-же, ка и у тебя. Ступенями |
+1 небольшое добавление, даже когда стрелка на 90, холотой ход все равно еще какое то время повышенный... около 1 тыс. крутится...
смотрел через тестовый режим, стрелка уже на 90, а по тесту 85 гдето(нормальная температура по тестовому режиму 135-140), прыгает 3 раза гдето сек за 5-15(с 60 до 95), если честно то я бы хотел всетаки знать настоящюю температуру двигателя а не вымышленую!!!
Gunn
ты наверное щетовод раз так любишь считать
в моем городе стоит НПЗ лукойла недавно реконструированная но почему то в городе не продается экто , люди прекрасно ездят годами на обычном 95 и 92 . компании наверное специально придумали эти сорта бензина что бы изымать побольше денег
так что заправляйтесь 98 на радость лукойлу и бп
NIKIT@FORDцитата: |
свистит приводной ремень в момент прогрева холодного двигателя (ремень обещали поменять по гарантии). |
с этого места можно по-подробнее: что за ремень? Генератор?
бендер 1111Собственно ваш уровень и культура общения не терпят критики, что можно сказать в завершение, пожалуй вас надо поставить в угол, до ремня вы не доросли...
население Ухты, что около 130 тыс, человек, кол-во авто и заправок можно прикинуть, да и заправки если не все, то большинство принадлежат ЛУКу или как минимум ЛУК поставляет на них топливо... В Москве до 30 % топлива фальсификат, поэтому прежде что либо советовать, вешать ярлыки, изучите вопрос, кстати вы судя по всему на БиПи и Экто никогда не ездили? Тогда на чем основаны ваши высказывания, книжку прочли?
всем привет!
к сожалению не мог отвечать, т.к. был в бане...
Насчёт прогрева двигателя - не паникуйте - это норма для нас! Движок аллюминиевый, а датчик тампературы не в масле стоит (ну, не знаю как правильно это написать
), как обычно, а измеряет температуру самого двигателя, т.е. "железа" - отсюда и резкие скочки! Насчёт запрограммированной стрелки - посмеялся...
Бензин лью 95-ый! ВР у нас нет, лью ТНК.
А вообще тему бензина обсуждают в другой ветке...
Сегодня пол дня гонял на фокусе 2.0 МКПП. По теме - никакой разницы в динамике со своим 1.8 не заметил абсолютно. Единственное что намного больше понравилось это КПП. Синхронизатор на задней передаче это весчь! Не понимаю почему их не ставят в наши коробки.
Поясните плиз про прогрев машины!я завожу-она поработает секунд 30 и я выезжаю из гаража-еще секунд 30-40 езды и уже 90 градусов показывает!я даже беспокоюсь что он так быстро греется или это нормально?У брата Лансер его греть в движении минуты 3-4 нужно.И остывает оооочень медленно.Через час-полтора сажусь в машину а показывает те же 90 градусов.Может барахлит чё
RooX:
|
Насчёт прогрева двигателя - не паникуйте - это норма для нас! Движок аллюминиевый, а датчик тампературы не в масле стоит (ну, не знаю как правильно это написать ), как обычно, а измеряет температуру самого двигателя, т.е. "железа" - отсюда и резкие скочки! Насчёт запрограммированной стрелки - посмеялся...
|
А зря между прочим посмеялись. Положение стрелки температуры меняетя командами из ЭБУ, прямой связи с температурными датчиками на двигателе у приборки нет. Алюминиевость блока здесь не причём.
Ferz200 Не паникуйте. Всё у Вас работает в штатном режиме. Стрелка температуры ОЖ не показывает точные значения, и работает в таком ступенчатом порядке. 90 С на приборе вовсе не означает такую же температуру у двигателя
MODERN:
|
Ferz200 Не паникуйте. Всё у Вас работает в штатном режиме. Стрелка температуры ОЖ не показывает точные значения, и работает в таком ступенчатом порядке. 90 С на приборе вовсе не означает такую же температуру у двигателя |
+1
И сделано это, кстати, для нашего же с Вами спокойства. Эта финча пошла еще от немцев. Сам знаю, что такая штука присутствует на VW Passat B5, VW Bora... Мол типа что бы при темпиратуре в 99 градусов, владелец не паниковал и не летел в сервис.
интересно, вот в прошлом году тема была, про то как кто-то грелся летом на фокусе, закипал и т.п. У них что по-вашему стрелка тоже на 90С стояла в этот момент для спокойствия?
RooX
Я имел в виду отклонения температуры на небольшие значения. Если движечек начнет закипать, то и стрелка показывать начнет высокую темпиратуру. Ди и информация на дисплей БК выводится соответствующая со звуковым сигналом!
Frol83:
|
RooX Я имел в виду отклонения температуры на небольшие значения. Если движечек начнет закипать, то и стрелка показывать начнет высокую темпиратуру. Ди и информация на дисплей БК выводится соответствующая со звуковым сигналом! |
лучше бы заметить когда температура растет, а не когда она выросла...
MODERNа про успокоение владельцев неправильно это, лучше разве чтобы владелец приехал на сервис с поведенной головкой,например?
RooX
Цитата из книги ИД Третий Рим из Руководства по ремонту ФФ2 - "В ЭБУ заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры ОЖ ЭБУ ПОДАЕТ КОМАНДУ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СТРЕЛКИ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ В КРАСНУЮ ЗОНУ. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться блок управления двигателем включает контрольную лампу... Если водитель игнорирует показания указателя Т ОЖ , ЭБУ отключает подачу топлива в два цилиндра и ограничивает частоту вращения коленвала 3000 об.мин Одновременно загорается лампа неисправности двигателя что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличиения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Если температура и после всех принятых мер продолжает повышатся ЭБУ выключает двигатель."
Это из книги. А мне и до неё понятно было что стрелкой руководит мозг!
MODERN:
|
RooX Цитата из книги ИД Третий Рим из Руководства по ремонту ФФ2 - "В ЭБУ заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры ОЖ ЭБУ ПОДАЕТ КОМАНДУ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СТРЕЛКИ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ В КРАСНУЮ ЗОНУ. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться блок управления двигателем включает контрольную лампу... Если водитель игнорирует показания указателя Т ОЖ , ЭБУ отключает подачу топлива в два цилиндра и ограничивает частоту вращения коленвала 3000 об.мин Одновременно загорается лампа неисправности двигателя что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличиения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Если температура и после всех принятых мер продолжает повышатся ЭБУ выключает двигатель." Это из книги. А мне и до неё понятно было что стрелкой руководит мозг! |
Умная машинка!!! Это радует!
Книжку нужно бы почитать...
Приехал вчера с Рязанской обл.
Пролетел уже 3250, после 3000 уже совсем другие ощущения, начал подкручивать до 3,5 тыс./мин.
После 2,8 тыс/мин едет совсем по другому.
Электронная педаль уже либо по другому начала работать, или адаптировался сам водитель.
1,8 - сказка!!!
Движкой доволен на 100%.
Всем удачи на дорогах.
Прогреваю машинку перед выездом около минуты..как только стрелка чуть отклонилось градусов где то примерно около 70, трогаюсь...ни каких проблем не испытывал...
Считаю что лучше греть до рабочей температуры, по крайней мере по стрелке.
Если конечно куда то торопишься, то летом думаю минуту ему достаточно, но всё равно лучше сразу не насиловать движку, всё равно пока со двора выедешь он уже 90.
Греется пулькой.
У меня пробег 20000. Заправляюсь всегда на одной и тойже заправке Лукойл. Даблы были раза три-четыре-не считал, т.к. со второго раза заводилась нормально. А вчера-не понял. Проехал 30 км по городу, заглушил минут на 10, т.е. мотор остыть не успел. Завожу-молчит, вторая попытка-молчит, третья-тоже. Заводил как правильно, ждал когда погаснут лампочки. Хотел уже продувать двигатель, т.к. боялся, что бенз. попадет в катализатор, но не стал и крутанул в четвертый раз-все, поехали. Что это было-х.з.
Все остальное-путем. Тук-тук х 3р.
вопрос по показаниям Бортового Компа-почему когда просто едешь на 1ой передаче и ногу с газа убрал то показывает 11 литров на 100!!!помню когда 2112 была там на тех же режимах 2 литра расходовала.Обороты то почти холостые ип нагрузки особой нетр.Непонимаю
Ferz200Вобще при включенной передаче и движении накатом, должон нолик показывать.
Elefanter
у меня регулярно выдает такие фокусы. не волнуйтесь, у 1.8 супер глючный комп и у всех по разному проявляютсе все теже плавающие обороты ХХ.
Frol83
Да c показаниями борт компа совсем не понятно, у меня при разгоне на второй иногда и 30л показывает, правда не долго...потом типа падает. А "0" показывает только когда едешь на 5 скорости примерно 90-100 км/ч и убираешь ногу с педали газа!
Frol83:
|
Ferz200 Вобще при включенной передаче и движении накатом, должон нолик показывать. |
Вы не так поняли.Когда едешь на 1ой передаче на холостых-в пробке например,а не накатом!как бы езда в натяг но не думаю что двигателю уж так тяжело что 11 литров жрёт
Ferz200:
|
вопрос по показаниям Бортового Компа-почему когда просто едешь на 1ой передаче и ногу с газа убрал то показывает 11 литров на 100!!!помню когда 2112 была там на тех же режимах 2 литра расходовала.Обороты то почти холостые ип нагрузки особой нетр.Непонимаю |
А Вы проведите эксперимент, включите первую передачу отпустите газ и прокатитесь 100км, литров 11 и сожгете, а то и больше... средняя скорость будет в районе 10-12 км/ч
LeanНа некоторых авто он может и 99,99 литра на сотню показывать. Это мгновенный расход! На него вобще не обращайте внимания.
И "0" показывает не только на пятой, проэксперементируйте!
Frol83
99,99 литра на сотню, будет показывать при обнулении расхода на стоящей машине.