Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
MaxieS
14 May 2008


У нас,на Юге,Лукойла трудно ссыскать... Только "подножный" разно-маститых брендов корм... Хотя пока и по прошлому опыту всё вроде норма. Будьте бдительны в запрвках при поедках на Юг,скора лето!
avatar
Gunn
15 May 2008


avatar
Andy555:



avatar
Gunn:

цитата:
Но мне кажется комп врёт, причём думаю в большую сторону.

Врет-врет... Где то до полулитра...

У меня комп не врет!
Реже надо "reset" жать...

БК думаете предназначен исключительно для того, чтобы разок обнулить и ездить сто тык, пока не надоест? он врет также если его долго не обнулять...

и я не один такой, даже на дизелях та же байда...

если тысяч 10 не сбрасывать, тогда возможно и получите усредненные данные...,
но там погрешность, которую вы на БК даже не увидите, на пробеге 500-1000-2000 км даст эти самые 0.2-0.5 литра на сотню...

имхо, БК очень охотно добавляет при активной езде и пробках, и очень неохотно сбрасывает при плавном движении... тогда получается наибольшая разница с реальными показаниями...
Campan
15 May 2008


Кстати, ради прикола попробовал подъехать к светофору на нейтралке (обычно так не делаю).
И впрямь, заметил гуляние стрелки по мере остановки. Т.е. когда подкатываешься быстро - около 1000-1100, перед самой остановкой падает до 700-800 и поднимается ещё раз или два. После остановки затихает. Ещё есть какая то связь со сцепой (отпустил или нет).
Так что я понял - хорошо, что меня с детства приучили тормозить скоростями При этом ничего особого не происходит.
avatar
Gunn
15 May 2008


Campan
У вас можн осказать все в поряде ,у людей обороты скачут чуть ли не 2-ки, затем почти глохнут, или совсем глохнут...
avatar
Sklifos
15 May 2008


Campan
Ситуация абсалютно такая же...катишься на нейтралке и обороты гуляют до 1200-1300 где то...странно почему так происходит..при чем машина новая..(((
avatar
Frol83
15 May 2008


Sklifos
Я свои первые плавания оборотов заметил на 3-ей сотне километров. Так до сих пор и плавают. Пробег уже 17500 км. Привык бороться с ними задержкой сцепления.
MODERN
15 May 2008


за полтора года и 40000 км пробега плавающие обороты на нейтрали были только один раз, и даблы зимние можно по пальцам пересчитать. И свечи - на одном комплекте до сих пор ездию. Вынимал недавно - как новые. Чего и всем желаю. По теме - мотор довольно хороший, экономичный (по трассе в 5.5 укладывался, правда скорость 80 была), на низах туповат конечно, но раскрутишь, едет
Service1983
15 May 2008


ВР Лукойл Ultimate ЭКТО... мой федя в лучшем случае видел Сибнефть.Заправляю только 92 на обычных заправках.Расход город 9, трасса 7-8,5 (110-130км/ч).Пробег 18000,сспециально нимал свечу - на вид почти новая.И кстати, дилер форд-омск оговаривал заправку именно 92м. ???
avatar
Frol83
15 May 2008


Service1983
Странно. На лючке бака написано не ниже 95-го.
avatar
Gunn
15 May 2008


Service1983
всего лишь потому что нарваться на бодяжный 92 сложнее, чем на бодяжный 95-й, и еще, то что порекомендовал дядя Вася от дилера, это не значит рук-во к действию...

если знаете, где качественный 95, лейте его, если не уверены, лейте 92, его редко бодяжат, потому что на некачест. 92, даже у жигулей стучат клапана и народ перестает ездить... плюс 92 в стране больше, чем 95-го...
avatar
dacyrill
15 May 2008


Проехал 1100.
Средний расход пнижается, однажды обновил его, где-то на 500, сейчас показывает 9.6
Обороты не плавают.

Одно интересует, я пару раз крутил двигатель по неопытности на найтрали до 4000-5000 тыс.
Может ли это как-то отразится на обкатке и до каких пор думать о ней? 1500?2000?3000?
avatar
ALG
16 May 2008


dacyrill
офицЫалы говорят - до 1500
имхо при обкатке главное не гонять двигатель на максимальных режимах постоянно
пару раз до 5000 - не криминал.

зы несколько раз плавали обороты 500-1500 при движении на нейтрали на 20-30 км-ч, один раз (первый) даже заглох...
25000 км. - Неужто дроссель засрался?

а так двиглом доволен на 90% - и приемом, и тягой и расходом (11,6 по компу при городской езде с включенным климатом и нервной манерой катания . По чекам - похоже). По трассе (пару раз выкатывал бак за гордом) - 9 л. с копейками
avatar
Gunn
16 May 2008


ALG
цитата:
офицЫалы говорят - до 1500 
имхо при обкатке главное не гонять двигатель на максимальных режимах постоянно
пару раз до 5000 - не криминал.

ошибаетесь, главное не максимально, главное плавно, а не резко... условно, лучше плавно до 6 тыс, чем до 4 резко, во втором случае вероятность задира зеркала резко повышается
avatar
-PaveL-
16 May 2008


ИМХО
Про средний расход по компу. Если Вы никогда не обнуляете его, это не значит, что комп показывает средний расход ЗА ВЕСЬ период.
Я проверил это по двум признакам:
- чеки с заправок...
- не обнулял средний примерно в течение 15 тыс.км... при этом всегда при выезде из города на трассу, средний расход обязательно падал на пару сотых литра, при возвращении в город снова поднимался... а ведь по логике, чем дольше ездишь, тем стабильнее должны были быть показания среднего расхода...
Я так понял, в любом случае срений расход бензина расчитывается за последнюю пару тыс.км...
Service1983
16 May 2008


avatar
Gunn:



если знаете, где качественный 95, лейте его, если не уверены, лейте 92, его редко бодяжат, потому что на некачест. 92, даже у жигулей стучат клапана и народ перестает ездить... плюс 92 в стране больше, чем 95-го...

Пробовал заливать и 95,96 никакой разницы не заметил ни по расходу ни по динамике.но опять же не уверен в качестве бензина...
avatar
PeterPeter
16 May 2008


95 от 98 точно не отличается, заливал и Экто и Ултимейт и Шел, везде всё одинаково. Хотя почему-то хуже всего ехалось с 98 ултимейтом.
Campan
16 May 2008


avatar
Sklifos:

Ситуация абсалютно такая же...катишься на нейтралке и обороты гуляют до 1200-1300 где то...

Если не пользоваться нейтралкой - всё хорошо и стабильно.
Пора переучиваться, это действительно правильнее.
avatar
PeterPeter
16 May 2008


Стоит ли прогревать движок перед поездкой или нет?
Я вот, всегда стоял и прогревал на холостых, пока температура не поднималась до 90 градусов, но потом вычитал где-то здесь что не стоит этого делать. Так как же правильнее?
avatar
Bop4yH
16 May 2008


PeterPeter
до 90 уж точно нет нужды прогревать. Достаточно секунд 10-20 дать движку покрутится (если холода совсем зверские можно и подольше), а потом не спеша ехать, главное пока двигло не прогреется не перенагружать его
Alex_VM
16 May 2008


для себя, степень нагрева определяю так:
после пуска двигатель работает на повышенных. Жду.
Обычно в течении минуты комп снижает обороты - это заметно по тахометру и на слух, если музыки нет. Посте такого "падения" аккуратно выезжаю со стоянки (на стоянке особо не погоняешь, так что двигатель в щадящем режиме)
Пока выруливаю со стоянки и маленькой улочки на "большую", стрелка термометра уверенно доходит до рабочего положения, причем происходит это почти мгновенно, словно термостат открылся.
avatar
IvanS77
16 May 2008


Пробег 23500.. Эксплутатация 1 год и 1 месяц, полет нормальный...
Даблов не наблюдал вообще, динамика - на низах тупит.. Потом пуляет...
Заметил разницу между ездой на нормально прогретой машине (когда стрелка на "58" стоит) и когда стартуешь раньше.. Стараюсь все таки прогреваться - даже сейчас.. Машинка совсем другая становится
Так что всем доволен рад что не взял 1.6
avatar
RichatZ
16 May 2008


Gunn
Бадяжат все уважаемый. Проста в 95 более сложный пакет присадок, поэтому его качество очень нестабильное. Интересно сколько вы сэкономили от этого ?

Service1983
Что-то ты гонишь про "95,96". Катализаторам может крындец прийти.
Service1983
16 May 2008


avatar
RichatZ:


Service1983
Что-то ты гонишь про "95,96". Катализаторам может крындец прийти.

Даже если придет,в чем глубоко сомневаюсь, скажу катализатору до свидания
avatar
Gunn
16 May 2008


RichatZ
Сэкономил отчего? Я лью себе искл. 95ульт, через несколько заправок 98 ульт...

Bop4yH
цитата:
PeterPeter
до 90 уж точно нет нужды прогревать. Достаточно секунд 10-20 дать движку покрутится (если холода совсем зверские можно и подольше), а потом не спеша ехать, главное пока двигло не прогреется не перенагружать его

Собственно +1, добавлю, главное не внатяг, и не шпарить так сказать золотая середина...
Service1983
16 May 2008


avatar
Bop4yH:

PeterPeter
до 90 уж точно нет нужды прогревать. Достаточно секунд 10-20 дать движку покрутится (если холода совсем зверские можно и подольше), а потом не спеша ехать, главное пока двигло не прогреется не перенагружать его

у меня даже при +20 пока не поработает 2минуты езда проблематична ,двигатель просто не тянет.
avatar
Frol83
16 May 2008


С прогревом финча такая. Прогреваю до тех пор пока стрелка не встанет на 90 градусов, НО! Там нет 90-а градусов. воздух из печки идет холодный. Да и обороты не на месте, а примерно возле тыщи... В этот момент машинка начинает пулять на низах... потом прогревается и немного тупеет...
avatar
бендер 1111
16 May 2008


в журнале за рулем прочитал тест так называемых супер бензинов от лукойла и бп , так вот результаты этих бензинов иногда оказывались даже хуже обычных и никакой экономии и прибавки мощьности от них нету . не верьте рекламе ваз разводят как лохов .
так что заправлятесь обычным 95 и и будет вам щастье
avatar
Gunn
17 May 2008


бендер 1111
цитата:
ваз разводят как лохов
поаккуратней с выражениями, это раз...

если вы думали, что идет прибавка мощности и прочтя полупродажный лоховской журнальчик, решили, что это не так, это ваша проблема, это два

большинство, кто льет лук экто и ульт, имхо, страхуются от некачественного бенза, и льют себе топливо евро 4(3) точно не помню, это три

Frol83
цитата:
Прогреваю до тех пор пока стрелка не встанет на 90 градусов, НО! Там нет 90-а градусов. воздух из печки идет холодный
у меня теплый воздух идет гораздо раньше...
avatar
Frol83
17 May 2008


avatar
Gunn:

Frol83
цитата:
Прогреваю до тех пор пока стрелка не встанет на 90 градусов, НО! Там нет 90-а градусов. воздух из печки идет холодный
у меня теплый воздух идет гораздо раньше...

У меня вобще что то со стрелкой темпиратуры. Ода поднимается рывками. Где то по четврети за раз от всей шкалы до 90-а градусов. Можт это косяк?
avatar
dica
17 May 2008


цитата:
у меня теплый воздух идет гораздо раньше...

+100
У меня тож сначала тёплый воздух идёт, а потом стрелка на 90 градусов встаёт. Двигатель при этом уже горячий. А до этого стрелка стоит на 60, потом какое-то время между 60 и 90 градусов, и уже тёплый воздух идёт. Если чё, у меня июль 2007

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up