Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
bbaleksiy
20 March 2009


Campan
Мулька,это попытка сделать,в первую очередь,езду комфортной...не говори так, если не пробовали с ней ездить. И никакой это не колхоз...
avatar
Elbeet
20 March 2009

-1

Раз уж мулька такая чудная вещь, почему её не ставят на заводе? Ford не автоваз, предпочитают полезные и удобные вещи реализовывать в машинах. Видимо есть какой-то подвох...
Киньте, plzz, ссылочку, где можно почитать подробнее о мульте и о её работе.
avatar
bbaleksiy
20 March 2009


Elbeet
Давно уже обсуждалось,раз двадцать...за экологию борятся,поэтому этот затуп при разгоне и имеется...то есть спецом сделали...Мулька эта кстати в автопассаже продается...у официалов...Почитать можно тут ТЫНЦ!
MODERN
20 March 2009


Elbeet
Cтавить мульку на заводе смысла нет - иначе зачем вообще электронную педаль? Сделали бы как раньше тросик. Это требования ЕВРО4.
avatar
ТерАн
20 March 2009


Полностью согласен с bbaleksiy мулько это, что то с чем то
avatar
SashaN
20 March 2009


А кто ставил мульку и евро3?
ALEX_FOCUS
20 March 2009


Где в Питере мульку поставить, скака стоит примерно?
avatar
Elbeet
20 March 2009


avatar
bbaleksiy:

Elbeet
Давно уже обсуждалось,раз двадцать...за экологию борятся,поэтому этот затуп при разгоне и имеется...то есть спецом сделали...Мулька эта кстати в автопассаже продается...у официалов...Почитать можно тут ТЫНЦ!

Спасибо огромное.
Тема по ссылке оказалась мало полезной, но от туда нашёл по настоящему полезную ссылочку Тынц

PS Пока европа борется за нормы Евро - Россия борется против норм Евро...
avatar
SashaN
20 March 2009


Elbeet
Лови еще одну
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4739223
avatar
Elbeet
20 March 2009


avatar
SashaN:

Elbeet
Лови еще одну
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4739223

Я там уже был, но всё равно спасибо!
strike eagle
21 March 2009


ТерАн
катался с мулькой - не понял, за что платить 3500. не купил, и другим не советую
машина у меня и так быстро едет, я на педаль умею нажимать
Campan
21 March 2009


Тссс! Сейчас бизнес распугаешь
avatar
bbaleksiy
21 March 2009


strike eagle
Странно что не понял... Я вчера друга прокатил в режиме суперспорт,который далек от машин,кака я до балета... Так он аж завизжал...выключай свою мумульку...нафик А вообще конечно дело каждого покупаль или нет...ИМНО своих денег стоит.
Campan
21 March 2009


avatar
bbaleksiy:

прокатил в режиме суперспорт

Прикольно Мне это напоминает загибание носиков карбюратора в одну камеру в 90е годы. Эффект есть, машина дёргается и реально ощущения прихода.

Странно, что тут не особо популярно выкидывание катализатора и второй лямбды Звук громче, ощущения от этого тоже лучше

PS: Клеркоспорт прям какой-то
avatar
Gunn
21 March 2009


avatar
bbaleksiy:

strike eagle
Странно что не понял... Я вчера друга прокатил в режиме суперспорт,который далек от машин,кака я до балета... Так он аж завизжал...выключай свою мумульку...нафик А вообще конечно дело каждого покупаль или нет...ИМНО своих денег стоит.

Посади его ко мне ,когда я шью и ниже 4 тык вообще стараюсь не ронять, он попросит меня отключить

По поводу мульки 150 раз переговорено она всего лишь смещает открытие дросселя к началу педали, зато потом бесполезно давить, при активной езде вообще нет выигрыша, при обычной зачем она нужна?
avatar
Egor S
21 March 2009


Вот тоже всё время думаю , а стоит ли этот самообман своих денег.Тем более , что у нас 6 месяцев зима и каждый третий старт и так активирует противобукс.
avatar
Architektor
22 March 2009


avatar
Egor S:

каждый третий старт и так активирует противобукс.

Если бы каждый третий, да только старт
На правильных оборотах (3500-4000) она и на второй, и на третьей шлифует на любом асфальте, кроме сухого и чистого (без пыли)!
А "электронный" перенос "прихода" на низкие обороты не думаю, что сильно эффективен. Если у этого движка МКМ на 4000, то на низах все равно не получится полноценного "прихода". Надо "крутить" моторчег, ага А если кто боится высоких оборотов, нафига тогда какие "спорт" режимы?! Катались бы потихоньку и ладно
То что движок безо всяких "тюнингов" способен дать на "правильных" оборотах, никакая мулька не даст, ИМХО.
Alex_VM
22 March 2009


Architektor
согласен, в своем 1.8 (без модификаций, мулек, прошивки) педаль до пола только на выключенном зажигании нажимал, а так и 2/3 ее хода редко использую - боюсь двигло с передними колесами вырвет и вперед машины укатит
Приемистость на должном уровне и пусть разгон до 100 - 11 сек, это все теория, на трассе после подката на 5 врубаешь 4 или даже 3 (благо коробка и двигатель это позволяют) и пулей обгоняешь, если требует того дорожная обстановка.

А шлифовать с места на светофорах мне не актуально.
avatar
DembeL
22 March 2009


Движок без спора радует ,тянет хорошо , брат жены как то со мной прокатился , грит если 4 горшка 1.8 прёт , то... у него правда форд таурус автоматом 3 литра 122 лошади. , жаль вот я свой дижок не много помучил , на трассе антифриз вытек , чуток перегрел , пока заметил надпись и лампочку ... Надесь ничего страшного...
avatar
Лёхус88
23 March 2009


Campan
кстати в теме про мульку.Дима ас пишет про обманку на лямбду.Имхо если делать чип тюнинг то надо так же менять валы ресивер и паука ставить.А вот какой именно вопрос
avatar
dacyrill
22 March 2009


Ребят, а почему ФФ тупит на первой? у меня первая вообще дедовская какая-то разгона никакого, приходится как можно раньше уходить на 2ю, но пока обороты наберешь для перехода... короче мне не нравится динамика 1 передачи =(
avatar
xoro
22 March 2009


Мне тож казалась так, но после прохода 3000 км. даж на первой рвет как сумасшедшая остановить боюсь.
avatar
DembeL
22 March 2009


dacyrill у меня всё нормуль 1 и 2 зверь


Естественно пока не прогрею
Danik
22 March 2009


dacyrill
Мне кажется это сделано специально с учетом движения в пробках, конечно при отсутствии таковых чуток напрягает
avatar
Лёхус88
22 March 2009


а мне наоборот кажестя первая короткой и рвёт конкретно. Вы на каких оборотах переключаетесь?
avatar
Egor S
22 March 2009


Первая казалась медленной , пока не начал интенсивно продавливать педаль на 2/3 хода , раскручивая двигатель до 4000-4500 об.
avatar
bbaleksiy
23 March 2009


Gunn

цитата:
Посади его ко мне ,когда я шью и ниже 4 тык вообще стараюсь не ронять, он попросит меня отключить 

По поводу мульки 150 раз переговорено она всего лишь смещает открытие дросселя к началу педали, зато потом бесполезно давить, при активной езде вообще нет выигрыша, при обычной зачем она нужна?


Да в том то и дело что не интересует что потом...тк после 3 тыс подхват идет хороший...а вот то что до...мулька это и убирает,мне собственно для этого она и была нужна... ...До 2 тыс...ущутимый подхват...от 2 до 4...менеее ощутимый...

Campan
Ну это почему не популярно?...Некоторые ставят обманки... Просто это все в другой ветке...
avatar
Frol83
23 March 2009


dacyrill
Мне кажется ФФ выстреливает на первой... Чуть с газгом переборщил, сразу в шлейф уходит...
И соглашусь с Лёхус88ом, первая короткая...
avatar
Toshkent
24 March 2009


avatar
Frol83:

dacyrill
И соглашусь с Лёхус88ом, первая короткая... 

Да её вообще нет!!! 2-я до где-то до 75-80 другое дело))
avatar
Frol83
24 March 2009


Toshkent
На счет второй не скажу... я на скорость мало смотрю... Больше на обороты...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up