Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
26 February 2009


zwbn
надо крутить двигатель.Если куртить плавают миимально если деражать обороты ниже 3000 долгое время.А сцепа у нас гавно длиноходная и не инофрмативаня Я как чайник филигранно работаю сцепление ловлю момент чтобы нормально тронутся.Да ещё котроткая первая тоже не айс.Если разгонятся нормально на перовй то получается ощутимое ускорение я оказываюсь у бампера другой машины приходистя сбавлять.Воощем первя передача не айс и настройка акселетора тоже мягко говоря не очень
avatar
Architektor
26 February 2009


Лёхус88
цитата:
Простой пример попытайесь останвоится без выжима сцепления.
цитата:
Горбачёв писал что на машинах с абс надо останавливатсья с выключенным сцеплением

Вы немного недопоняли
Я не призывал ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ без выжима сцепления

Я представляю работу Фокусовских мозгов так:
Водитель выжимает сцепление для чего? Либо переключиться на повышенную, либо на пониженную. Так? Так!
Если после отпускания сцепления педаль "газа" не нажата (катимся на нейтрали), значит что? Значит тормозим двигателем (мозги так думают). Так? Так!
Значит нужно полностью перекрыть подачу топлива в цилиндры. Так? Так!
Вот обороты и падают почти до 0, но в какой-то момент "мозги" понимают, что мотор сейчас заглохнет и поддают бензина... а после опять перекрывают, ибо думают, что тормозим двигателем.
Получаются качели
Чтобы такого не происходило надо забыть привычку ездить на нейтрали!
Тем более на высокой скорости, последствия могут быть печальные!
avatar
Vortex
26 February 2009


avatar
Architektor:

Лёхус88
Я представляю работу Фокусовских мозгов так:
Водитель выжимает сцепление для чего? Либо переключиться на повышенную, либо на пониженную. Так? Так!
Если после отпускания сцепления педаль "газа" не нажата (катимся на нейтрали), значит что? Значит тормозим двигателем (мозги так думают). Так? Так!
Значит нужно полностью перекрыть подачу топлива в цилиндры. Так? Так!
Вот обороты и падают почти до 0, но в какой-то момент "мозги" понимают, что мотор сейчас заглохнет и поддают бензина... а после опять перекрывают, ибо думают, что тормозим двигателем.
Получаются качели
Чтобы такого не происходило надо забыть привычку ездить на нейтрали!
Тем более на высокой скорости, последствия могут быть печальные!

крутотень какая то.
у меня так: стою в пробке. слегка трогаюсь на первой, выжимаю сцепу, жму на тормоз - полная остановка и после полной остановки федя поднимает оброты до 2000, секунду держит и ложит на холостой.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


Architektor
я не совсем вас понял.Тоесть ваш алгоритам работы.Но если я езжу на высоких оборотах то на нейтрали они не плвавают
Альберто
27 February 2009


Друзья! Кто знает, как на 1.8 снять бензопровод с топливной рейки? Там какой то очень интересный металлический разъём, в виде колокольчика! Хотел промыть инжектор, а вот снять не смог. Обидно!
avatar
Frol83
27 February 2009


Альберто
Фотку в студию...
Campan
27 February 2009


avatar
Architektor:

Чтобы такого не происходило надо забыть привычку ездить на нейтрали!
Тем более на высокой скорости, последствия могут быть печальные!

Сколько раз уже это писали - толку ноль. Так и продолжают мыть, менять и т.д.
avatar
ярви
27 February 2009


avatar
Vortex:

avatar
Architektor:

Лёхус88
Я представляю работу Фокусовских мозгов так:
Водитель выжимает сцепление для чего? Либо переключиться на повышенную, либо на пониженную. Так? Так!
Если после отпускания сцепления педаль "газа" не нажата (катимся на нейтрали), значит что? Значит тормозим двигателем (мозги так думают). Так? Так!
Значит нужно полностью перекрыть подачу топлива в цилиндры. Так? Так!
Вот обороты и падают почти до 0, но в какой-то момент "мозги" понимают, что мотор сейчас заглохнет и поддают бензина... а после опять перекрывают, ибо думают, что тормозим двигателем.
Получаются качели
Чтобы такого не происходило надо забыть привычку ездить на нейтрали!
Тем более на высокой скорости, последствия могут быть печальные!

крутотень какая то.
у меня так: стою в пробке. слегка трогаюсь на первой, выжимаю сцепу, жму на тормоз - полная остановка и после полной остановки федя поднимает оброты до 2000, секунду держит и ложит на холостой.

Ну а если т.н."двойной выжим", чем хуже-то. Как бы на "жучке" сцепление до "сотки" (52 недели в году грубо по 1000 км за неделю, получаем 52000) так что у Феди жизнь сцепления вровень с жучкой?!?!?!
avatar
Frol83
27 February 2009


avatar
ярви:

Ну а если т.н."двойной выжим", чем хуже-то. Как бы на "жучке" сцепление до "сотки" (52 недели в году грубо по 1000 км за неделю, получаем 52000) так что у Феди жизнь сцепления вровень с жучкой?!?!?!

А можно еще раз, и по-подробней...?
А то "Жучка", "Сотка" ... Непонятно!
avatar
ярви
27 February 2009


Frol83
жучка- те же мои 2 "шахи" (ВАЗ-2106); сотка -100 тыс. км. За все время ни одной заморочки с сцеплением. Вы мне тогда внятно растолковали как последить за расходом топлива, все лады. Выложить пока не готов, т.к. подсоберу еще данных, обязательно поделюсь. Помнится я "горевал" по поводу включения передач, а теперь просто вернулся к двойному выжиму и забыл "свое горе"
avatar
Architektor
28 February 2009


Vortex
цитата:
у меня так: стою в пробке. слегка трогаюсь на первой, выжимаю сцепу, жму на тормоз - полная остановка и после полной остановки федя поднимает оброты до 2000, секунду держит и ложит на холостой.
не-е-е-е, это не знаю что такое, может правда что-то где-то неисправно. У меня такого нет и не было. Да и не слышал вроде про такое, тут у народа в основном при езде на нейтралке обороты плавают. И в общем-то тема есть соответствующая
avatar
Vortex
28 February 2009


avatar
Architektor:

Vortex
цитата:
у меня так: стою в пробке. слегка трогаюсь на первой, выжимаю сцепу, жму на тормоз - полная остановка и после полной остановки федя поднимает оброты до 2000, секунду держит и ложит на холостой.
не-е-е-е, это не знаю что такое, может правда что-то где-то неисправно. У меня такого нет и не было. Да и не слышал вроде про такое, тут у народа в основном при езде на нейтралке обороты плавают. И в общем-то тема есть соответствующая

На нейтрале не езжу, но думаю, что это таже фигня, о которой пишут, только проявление в другом виде...
avatar
xoro
28 February 2009


тьфу тьфу а мне так нравится 1.8 почти во всех отнашениях пока, после 3000 т.к прыти стало больше, ездить интересней
из бывших
28 February 2009


Это.. того..
А ить хрень какую-то тута почти все пишут...
В меня 40 тыщ пробега на своем FF2. Стаж водительский почти 30 лет. И всю дорогу езжу на нейтрали. Кроме зимы и дождя, естественно. Никогда никаких проблем не возникало.
И потом, вот машинка стоит на месте и тарахтит, вот она поехала, а вот я ее пускаю накатом. Что меняется с точки зрения работы двигателя на ХХ на месте и в движении? Да принципиально - ничего!!! Поэтому мне просто смешно, читая туташние посты. Прежде всего надо иметь мозги в башке, и будет вам счастье
avatar
Vortex
28 February 2009


Народ, когда глушу машину, через секунду раздается звук, как будто электромотор токарного станка отключают. Это че? Есть подозрение, что электромотор эл.гидро усилителя. Это нормально?
Campan
28 February 2009


И
из бывших:

Что меняется с точки зрения работы двигателя на ХХ на месте и в движении? Да принципиально - ничего!!! Поэтому мне просто смешно, читая туташние посты. Прежде всего надо иметь мозги в башке, и будет вам счастье

Если че, мозги отслеживают скорость автомобиля и при движении дают другие обороты в отличии от покоя автомобиля. А прежде чем смеяться, не мешало бы Вам самому попробовать хотя бы на компе, без заливки в контроллер, прочиповать хоть один мотор
avatar
Vortex
28 February 2009


C
Campan:

И
из бывших:

Что меняется с точки зрения работы двигателя на ХХ на месте и в движении? Да принципиально - ничего!!! Поэтому мне просто смешно, читая туташние посты. Прежде всего надо иметь мозги в башке, и будет вам счастье

Если че, мозги отслеживают скорость автомобиля и при движении дают другие обороты в отличии от покоя автомобиля. А прежде чем смеяться, не мешало бы Вам самому попробовать хотя бы на компе, без заливки в контроллер, прочиповать хоть один мотор

Можно еще в исходниках программы прошивки поизучать математику процессов
Campan
28 February 2009


avatar
Vortex:

Можно еще в исходниках программы прошивки поизучать математику процессов

Для этого прежде всего нужны мозги!
avatar
Vortex
28 February 2009


avatar
Vortex:

Народ, когда глушу машину, через секунду раздается звук, как будто электромотор токарного станка отключают. Это че? Есть подозрение, что электромотор эл.гидро усилителя. Это нормально?

Че то мой вопрос замялся... UP
avatar
Green_driver
28 February 2009


Vortex

Такой же эффект. Я не знаю, но кажется система отключает или давление в топливной системе, или в системе ГУРа. Может быть, бензонасос отключается, оно вроде электрический? В общем, не парит, 50 000 км уже проехал.
avatar
ярви
28 February 2009

1

avatar
Vortex:

avatar
Vortex:

Народ, когда глушу машину, через секунду раздается звук, как будто электромотор токарного станка отключают. Это че? Есть подозрение, что электромотор эл.гидро усилителя. Это нормально?

Че то мой вопрос замялся... UP

Имею что-то похожее, звук от бензонасоса.
avatar
Vortex
28 February 2009


avatar
ярви:

avatar
Vortex:

avatar
Vortex:

Народ, когда глушу машину, через секунду раздается звук, как будто электромотор токарного станка отключают. Это че? Есть подозрение, что электромотор эл.гидро усилителя. Это нормально?

Че то мой вопрос замялся... UP

Имею что-то похожее, звук от бензонасоса.

Главно, что у других такое есть и это норма - успокоялся
Не думаю, что от бензонасоса, скорее всего от эл.гур. Насос я слышу (слух музыкальй) и это не он точно )))
avatar
Pafoz
28 February 2009


avatar
ярви:

Ну а если т.н."двойной выжим", чем хуже-то. Как бы на "жучке" сцепление до "сотки" (52 недели в году грубо по 1000 км за неделю, получаем 52000) так что у Феди жизнь сцепления вровень с жучкой?!?!?!

Не давно империческим путем выяснил, что на механике можно ездить как на вариаторе сцепление не полностью выжимаем и слегда см 5 наверное, при этом газ до конца не отпускаем держим в районе 1000 и спокойненько переключаемся. Ни рывков ни затупов, прелесть. Правда пришлось несколько потренироваться. Ну либо юзать 2й выжим с перегазовкой. Я последний раз так делала на Зиле 130, но там коробка была вообще без пружинки и синхронизаторов
avatar
ярви
28 February 2009

1

Pafoz
Как раз в тему сегодня в аккурат так и получилось (правда не специально), но подметил и раз другой, согласен ни тупит да и рывков не ощущал
avatar
Architektor
28 February 2009


из бывших
цитата:
В меня 40 тыщ пробега на своем FF2. Стаж водительский почти 30 лет.
стажем тут особо козырять не стОит. Люди бывает и по 70 лет живут с вредными привычками
цитата:
И всю дорогу езжу на нейтрали.
таджики сзади толкают?!
цитата:
Кроме зимы и дождя, естественно.
т.е. для Вас естественно, что ездить на нейтрали опасно при неидеальных дорожных условиях?! А как много в нашей климатической полосе ИДЕАЛЬНЫХ дней?
А скорее всего просто таджики в дождь не хотят работать
цитата:
Что меняется с точки зрения работы двигателя на ХХ на месте и в движении? Да принципиально - ничего!!! Поэтому мне просто смешно, читая туташние посты.
В туташних постах пишуть, шта нельзя ездить накатом, а значит в движении не будет ХХ
А будет торможение двигателем или равномерное движение на соответствующей текущей скорости передаче. Принципиально отличие видно или нет?!
Как говорится, над собой смеётесь
цитата:
Прежде всего надо иметь мозги в башке, и будет вам счастье
попытаюсь восполнить Ваш пробел:
Центр Высшего Водительского Мастерства

Цитата оттуда:
...От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю. Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен...

Как говорится, учиться никогда не поздно
avatar
Vortex
28 February 2009


avatar
Architektor:


Цитата оттуда:
...От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.  Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен...

Как говорится, учиться никогда не поздно

+1
avatar
Pafoz
28 February 2009


Автом ты рулят, ни когда не ездят на нетрали
avatar
Vortex
28 February 2009


avatar
Pafoz:

Автом ты рулят, ни когда не ездят на нетрали

Да ладно! Разве в движении нельзя с D на N переключить?
FoooorD
2 March 2009


Всем привет!Подскажите есть ли у кого такая проблема?У меня ФФ2 седан 1.8 пробег 46000.Когда стоишь на месте крутишь рулем туда сюда со стороны двигателя доносится стук как будто от рулевой рейки(люфт,или выроботка)!!!И когда тихо едешь по кочкам его тоже слышно!!!Что это может быть,было ли у кого так же???
avatar
Лёхус88
2 March 2009


FoooorD
Это тема про движок а не про рейку.Что такое выроботка?
Vortex
Я согалсен что ездить на нейтале это не совсем правиьно.Но ч ем уж он так очень опасен объясните чайнику?Если у вас остатёся 3 до остановки почему нельзя включать нейираль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up