Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
B.a.n.d.i.t
24 January 2009


Подскажите, пожалуйста, где находится номер двигателя. Знаю что сзади движка, но никак не могу его разглядеть. Делал фото, но его все равно не видно. Хочу защитить его графитовой смазкой, чтоб не окислился (посоветовали в ГИБДД).
Lev_bel
25 January 2009


У меня тоже шумки не было
Авто 2 года заводится всегда, даблстарт присутствует постоянно, если температура ниже -5

З.Ы. а никто не сталкивался, у меня пропало положение "Зажигание" на замке, то есть увидеть горящие приборы не могу, авто сразу заводится, даже что бы стекла открыть приходится заводить авто...поехал на форд - говорят сигналка, поехал к "сигнальщикам" говорят - форд ...
avatar
black-cat
25 January 2009


Cудя по опросу шумка всё таки должна быть под капотом на гиа 1,8. А вот на счёт номера на двигателе мне тоже интересно.
avatar
БЕЛГОРОД
25 January 2009


black-cat
шумку можно купить вроде стоит 1500-1600
avatar
virus100
25 January 2009


А вообще на гиа 1,8 должна стоять шумка а покупать всё денег не хватит! За такие бабки должны ставить.
avatar
edison77
25 January 2009


virus100
полностью с тобой согласен

black-cat
номер на задней стенке двигла,на ТО мулиционер с зеркальцем туда заглядывал,вроде там,хотя я не уверен
avatar
Ironix
26 January 2009


цитата:
номер на задней стенке двигла,на ТО мулиционер с зеркальцем туда заглядывал,вроде там,хотя я не уверен

точно, там, туда заглядывают. интересно там цифры перевернуты чтобы с зеркальца смотреть? сам не смотрел

Титаниум 1.8 РУС тепло-звукоизоляция капота есть, вот так выглядит:
posted image
avatar
Ironix
26 January 2009


Такой вопрос: у кого какой опыт использования 92 бензина для нашего движка?
Вот думаю обкатать до 3000 на 95 и попробовать 92... говорят почище он, может меньше будет двигатель "засераться"(по другому и не скажешь ), ну и подешевле...
avatar
кеха
26 January 2009


avatar
black-cat:

А вот на счёт номера на двигателе мне тоже интересно.

Со стороны левого крыла (АБ) на блоке движка от салона (увидеть можно только с помощью зеркала)
avatar
Vinni_Pyh
26 January 2009


Ironix
На 92 двигло будет чуть больше жрать, т.к. тапок будешь сильне утапливать(тяга чуть уменьшится)
Поэтому экономиии никакой!!!
Бензин дешевле, а жрет больше!

Проверенно есичо!!!
avatar
irs
26 January 2009


avatar
Vinni_Pyh:

Ironix
На 92 двигло будет чуть больше жрать, т.к. тапок будешь сильне утапливать(тяга чуть уменьшится)
Поэтому экономиии никакой!!!
Бензин дешевле, а жрет больше!

Проверенно есичо!!!

А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?
avatar
bbaleksiy
26 January 2009


black-cat
B.a.n.d.i.t
Парни,а когда вы машину забирали,номера не сверяли?...

зы На задней стороне...если человек от 180 см...то вставая на цыпочки и наклонившись впёред,стоя по центру капота можно его разглядеть...
avatar
Ironix
26 January 2009


irs
цитата:
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?

Вот здесь поподробнее, это на что влияет?
avatar
irs
26 January 2009


Ironix
Я тут читал. Насколько понял при скидывании клеммы мозги делают рестарт и "настраивают" работу движка на меньшее октановое число. Т.е. движка и мозги привыкли работать на 95, а тут на тебе 92.
Вот как то так.

Я тоже думаю на 92 попробовать.
avatar
Vortex
26 January 2009


avatar
Ironix:

irs
цитата:
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?

Вот здесь поподробнее, это на что влияет?

Если на пальцах, то обнуляешь мозг и он заново подстраивает систему впрыска. Если не скидывать клему, то все будет тоже самое только точкой отсчета будут циферки в памяти накопленные при езде на другом бензине. Корректировка по датчику детонации происходит в реальном времени.
Так, что скидывание клемы ниче не дает.

P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.
avatar
Vinni_Pyh
26 January 2009


irs
цитата:
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?

Я думаю Vortex уже ответил на твой вопрос!

Удачи в эксперементе!!!
И не забудь рассказать потом! )))
avatar
7m@ster7
26 January 2009


прива всем! месяца 4-5 ездил на 92-м вроде ни че(плюю три раза на лево) но заметно что на 95-м резвее
тимон987
26 January 2009


На 92 проехал 400км-чуть тупее стала,езжу на 95-все путём.Хотя и на 92,и на 95 обороты плавают.Правда к 28000 я уже перестал на это обращать внимание.Так что в переходе на 92 не вижу смысла-надо просто не заправляться где попало.
Андрейка 363
26 January 2009


Всем привет...я разменял 10000 пока всем доволен...жаль только,что нет датчика на омыватедь
avatar
MaxieS
26 January 2009


Андрейка 363
цитата:
.я разменял 10000...

Прошёл также порог 10тык... Заказал ТО с заменой масла.Перепрошился на 2.0 . Расход топлива упал, мафын стал отзывчевее, обороты стоят "жёстко". ИМХО 92й- не надо, машина тупее, лучше чистый 95й, хотя заметно что по качесту нестабилен
avatar
B.a.n.d.i.t
26 January 2009


Откатал 20 тыс. При движении накатом обороты иногда плавают в пределах 500-2000 (бывает и глохнет). Останавливаешься - стабилизируются. Больших неудобств не доставляет (если не заглох). А так - отличный движок, любящий высокие обороты. Жрет около 12л/100км по городу (ср. скорость 25-30км/ч), а по трассе 7,5л/100км (ср. скорость 75 км/ч).

Насчет шумки - у меня стоит с завода (Ghia 2007г).

P.S. Попробую разглядеть этот номер.
avatar
7m@ster7
26 January 2009


Полнустью согласен движка нормал тяговитый резвый. Но есть болезнь плавающие обороты буть они не ладны как их победить
Термостат
26 January 2009


Я тоже откатал 15 тыс. Проблем с движком не было но у нас наступили морозы за -30 появились плавающие обороты глохнет иногда . Но когда ездиш подольше всё проподает я всё связывал с ниской температурой. Ни кто не задумывался , зависет от температуры на улице ?
avatar
7m@ster7
26 January 2009


у меня плавают на горячую. а на холодную дергается
avatar
SashaN
27 January 2009


MaxieS
А что значит перепрошился на 2.0 литра?
avatar
Elbeet
27 January 2009


avatar
Vortex:

P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.

На старенькой восьмёрке заправился 95-м и на нём прокатился около 100 км со скоростью 130 км/ч. В результате сгоревший клапан...

На Форде так рисковать не хочется, т.ч. рекомендованный 95. Ремонт движка будет дороже экономии от перехода на 92. И в сервисе наверняка объявят негарантийным случаем...
avatar
evgklg
27 January 2009


На фокусе рекомендуют не ниже 95 .. но если залить 98 то хуже не будет ведь ..может быть улучшения )))
avatar
Vortex
27 January 2009


avatar
Elbeet:

avatar
Vortex:

P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.

На старенькой восьмёрке заправился 95-м и на нём прокатился около 100 км со скоростью 130 км/ч. В результате сгоревший клапан...

На Форде так рисковать не хочется, т.ч. рекомендованный 95. Ремонт движка будет дороже экономии от перехода на 92. И в сервисе наверняка объявят негарантийным случаем...

Про старенькую восьмерку и 95-й бензин вы сказки расказывайте в другом месте! Клапан у вас прогорел из-за неправильной регулировки - он был зажат! На всех зубилах ездил только на 95-м бензе, даже на карбюраторных, т.к. разница в стоимости компенсировалась расходом, более тихой работой и немного по шустрее машика была.

З.Ы. Клапана горели на машинах расчитанных на 76-й бензин и в которые лили 93-й или 95-й!
avatar
Che Guevara
27 January 2009


Особенность двигателя, о чем не раз писали, его плавающие обороты. Это не неисправность, а именно особенность.
Плавают только, когда катишся на холостых, моск думает, что машина может заглохнуть, вот и прибавляет оборотов.
Откатал 5К, не напрягает. Заметил одну особенность, если, допустим, при подъезде к светофору, тормозить сколько можно на передаче, потом выжать сцепление и не отпускать его, обороты, во время доката до полной остановки на холостых, не скачут...
avatar
MOcUS
27 January 2009


Пробег 56000тыч средний расход 9-9.5 в основном по городу езжу , проблем с запуском и плавающими оборотами пока не было , мож просто повезло , а то судя по форуму у каждого 2ва эта проблема , бенз тока 95 , кручу двиг. до 5-6 тыч оборотов , свечи менял один раз где-то на 32 тычах , чистил дрос. заслонку.

MaxieS
Если не секрет где прошивку делали и скока стоит , давно хочу не определюсь тока где сделать. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up