Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Да,шумы подкапотные присутствуют при холодном пуске. Сказывается "крепкая" минусовая температура, но излишне настораживающих не отмечу, т.к. минут через пять всё стабилизируется и в переделах норм. Порой бывает дабл старт, но связываю с "блуждающим" качеством топлива. Может по зиме лучше перейти на 98й?
MaxieS:
|
Да,шумы подкапотные присутствуют при холодном пуске. Сказывается "крепкая" минусовая температура, но излишне настораживающих не отмечу, т.к. минут через пять всё стабилизируется и в переделах норм. Порой бывает дабл старт, но связываю с "блуждающим" качеством топлива. Может по зиме лучше перейти на 98й? |
Если у движки степень сжатия до 10.0 то 98-й лить не стоит. Гореть будет неправильно - затянутая дуга, перегрев клапанов, потеря мощности...
Заправляюсь на Лукойл, но только на некоторых, которые всю жизнь были Лукойлами, а не перекрашенные Сибнефть или кто там. Показалось, что на 95-м Экто работает хуже, чем на обычном 95-м.
сегодня опять завелся раза с 10-го, потом температуру странно показывал индикатор, может и правда из за датчика температуры плохо заводится!?
tema-stavя наобарот стал с 1 заводится мороз-17
БЕЛГОРОД
везет! а я уже запарился, бесит все
При заводе нажимайте газ, НО только СТРОГО один раз, что бы до 3000 оьороты прыгнули!!!
Если пару раз нажмете, то потом машина сильно тупить будет (при нажатии на газ, обороты будут ПАДАТЬ и потом только подниматься, т.е. в пробке ехать совсм не возможно)!!!
ничего не помогает
tema-stav
Скатайся на сервис или сам посмотри свечи.
Лёхус88
Менял свечи,воздушный, мыл сетку насоса, бак, форсунки, дросель, аккумулятор заряжал,
бензин весь что в городе есть перепробовал, присадки пробовал!!!
???
Ну педаль газа пробовал не помогает?Кстати может дачтик PASM не коректно рабоает.Он у нас навороченный мерет давление и температуру постпаемого воздуха в ресивер.
Лёхус88
пробовал. а где этот датчик стоит и что из себя представляет??
tema-stavТынц Я немного ошибся вот почитай. там правда про модео но у нас движки похуже.Воообшем моё мнение это как раз проблемы с датчиком температуры наружной температуры
Тоесть у нс стоит один датчик определяющий абсолютное давление и температуру.
вчера после работы попробовал, как советовали, раз пять включал зажигание, чтоб насос подкачал. а потом вообще завелся раза с 30-го, мне этот вариант вообще не помогает.
более менее заводится когда один раз поворачиваю, жду сек 15, нажимаю газ в пол, отпускаю, а потом завожу, она схватывает я подгазовываю, она тресет, подтраивает и сразу нормально работает, хотя если подгазовать потом тупит, но это из-за того что холодная наверное.
и греется почемуто долго проезжаю км 10 со скоростью 100-130 только потом температура поднимается до 75-80 градусов. фиг его знает раньше не обращал внимание может так и было, плюс щас температура -13-15.
вобщем уже эта машина начанает меня бесить!!!
tema-stav
Я же написал.Скорей всего датчик работает не правильно.Которые определяет температуру всасымавыего воздуха .не буду вдаваться в подробности но скорей всего.Другого ничего быть не может.кроме бензина.Удачи.А вообще конечно грамонтых официалов нет
но температура всасываемог о воздуха будет одинакова что на горячий двигатель, что на холодный, этож температура воздуха с улицы. мне кажется температура охлаждающей жидкости влияет больше на холодный пуск, потомучто когда машина стоит не долго, заводится хорошо. ???
Когда двигатель прогрет это одно.Цилиндры прогреты.Воздух упевает прогрется.НА прогретом двигателе масло менне вязкое пуск лечгче.А температура всасываемого воздуха влияет на поджиг бензиновоздушной смеси.Тоесть холодный воздух сложнее зажечь.Датчик как раз и нужен что бы калибровать смесь на оснвовании температуры.Хотя опять же это имхо.Возможно я ошибаюсь
Ты же карбюратоор без под соса не заведёшь в мороз.Так же и здесь.Толкьо здесь эим управляет электроника
Лёхус88
Нет датчика который измеряет температуру всасываемого воздуха. Есть датчик масового расхода воздух который мерит количество. А за холодный пуск отвечает датчик температуры двигателя который помере прогрева двигателя обедняет смесь, тотже подсос только автомат.
FF-FilЭто вам не 2110. Нет на FF ДМРВ
FF-FilУже псиалось много раз.У нас стоит РASM.Датчик мерящий давление и температуру воздуха.А ДМРВ это уже прошлый век
FF-FilУважаемый это у вас ДМРВ
А тут веточка 1.8 А у 1.8 и2.0 отсутствует как таковой ,а присутствует датчик ТMAP.Измеряет он давление и температуру в впускном.По этим показаниям ЭБУ высчитывается количество.
Лёхус88
а где этот датчик стоит? может его можно снять промыть, мож он тоже замаслился???
у брата( на акценте) какойто датчик на коллекторе снимали, мыли, сказали замасливается дает неверные показания и расход увеличивается.
вдруг у нас тоже поможет???
tema-stav
Честно не скажу его расположеие .Возле дросельной заслоник.Но его можно перепутать с датчиком положения дросельной заслонки.Комрады подскажите у кого есть по фордам руководсвто.Или микрокарт
tema-stav
Сколько по времени прогревается на месте ?Точнее через сколько времени стрелка показометра выходит на 90?У меня при -10 не более 5минут.
Thanos
говорили что показания .полная тутфа сначала он показывал реальную температуру.Потом люди стали задавать много вопросов по поводу поведеняи стрелки.И туда поставили фильтр.Вообщем подробности не знаю но показаняи очень приближённые
instructor-85
8 January 2009
У кого-нибудь на прогретой машине свистит гидро усилок?
instructor-85
ну подсвистывает.но у нас элетрогидно теость насос электрический
instructor-85
8 January 2009
чета у меня не немного, а нормально посвистывает, сегодня снял фару, свистит четко слева от угур.
интересно, это гарантийный случай.
instructor-85
Езжай в сервис.там тебе скажут п идееи да.Хоят если прсото свист то не думаю что они что то буду делать
Заметил что у меня последний месяц увеличились обороты х.х. Раньше было гдето 700 а теперь 800. И мгновенный расход на х.х. увеличился, был раньше 0,8-0,9 а теперь 0,9-1,0. Может это связано с похолоданием? Подскажите у всех так или только у меня? Пробег на данный момент 18000.
LeschewУ меня та же история.Думаю что нормально.
2 people online