Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Leschew
8 January 2009


Thanos
Радует что не у меня одного такая история. Наверно это всётаки связано с похолоданием. Буду ждать весну, посмотрим что будет когда на улице потеплеет.
avatar
Thanos
8 January 2009


Leschew
Зачем ждать весну?Меняй МЖ.
Leschew
8 January 2009


Thanos
А что такое МЖ?


Thanos
А что такое МЖ?
avatar
Лёхус88
8 January 2009


Thanos
Не Флуди.Место жителства он имеет ввиду.
Leschew
Это нормально у всех так.Это действитлеьно связано с похоладнием а ещё если включите фары все оборгевы то обороты так же поднимутся.Свзяано это с напряжением на генераторе которые запитывается от двигателя.
Leschew
8 January 2009


Лёхус88
Спасибо за ответ!
avatar
Thanos
8 January 2009


Лёхус88
Вопрос:как по Т-МАРу мозгом рассчитывается количество воздуха?
Карел 10
8 January 2009


T
tema-stav:

вчера после работы попробовал, как советовали, раз пять включал зажигание, чтоб насос подкачал. а потом вообще завелся раза с 30-го, мне этот вариант вообще не помогает.
более менее заводится когда один раз поворачиваю, жду сек 15, нажимаю газ в пол, отпускаю, а потом завожу, она схватывает я подгазовываю, она тресет, подтраивает и сразу нормально работает, хотя если подгазовать потом тупит, но это из-за того что холодная наверное.
и греется почемуто долго проезжаю км 10 со скоростью 100-130 только потом температура поднимается до 75-80 градусов. фиг его знает раньше не обращал внимание может так и было, плюс щас температура -13-15.
вобщем уже эта машина начанает меня бесить!!!

Пробег 3000км,у нас сегодня -24 машинка завелась со второго раза,не каких танцев с бубном не производил,все как обычно как будто на улице -1.(тьфу-тьфу-тьфу)что б не сглазить
avatar
Лёхус88
9 January 2009


Thanos
По давлению и температруе.Давление опрелеялют скорость .Через бернули.По температуре какя понимаю плотнось. Вообшем так сразу не скажу.Но принцип такой


Thanos
Калибровки зашиты в мозг.Ну а по какому алгоритму это вс работате не знаю это уже вопрос к Прогрмаистам
tema-stav
9 January 2009


Thanos
я на месте не прогреваю до 90. вобще у меня стрелка на 90 никогда не показывала, всегда на пару мм ниже стоит.
завожу, чуть постоял пока снег посчищал. и поехал а когда еду прогревается долго, но не всегда, км 10 проезжаю она к 80 подходит, причем на скорости 100-130, а было что температура показывала около 85, я пошел на обгон крутил до 5000 а температура упала гдето до 70, и потом опять потихоньку стала подниматься.
avatar
black-cat
10 January 2009


В мороз если завёл пусть поработает минут пять и тихонько на малых оборотах двигайся пока не прогреется.На холостых оборотах быстрей засерается двигатель.
tema-stav
10 January 2009


вчера после работы завелся раза с 40-го, а с утра с первого раза, но возле дома так сильно не продувает ветром.
avatar
Лёхус88
10 January 2009


Я же тебе говорил посомтри дтчик.У других такого нет следовательно у тебя что то неисправно
avatar
АлекСаша
10 January 2009


В мороз сажусь в машину и с нулевого положения сразу на старт крутит дольше но заводится однозначно, если не заведешь с первого со второго труднее, но теперь есть автозапуск
Ruggi
11 January 2009


У меня с пол оборота все заводится, максимум -14С заводился...
да и после таза 2109 , фокус 1.8 кажется ракетой с межгалактическим ускорителем
avatar
bajk
11 January 2009


avatar
instructor-85:

чета у меня не немного, а нормально посвистывает, сегодня снял фару, свистит четко слева от угур.
интересно, это гарантийный случай.

У меня тоже свистит с самого нова, я думал что так и должно быть пока не сравнил с машиной товарища. У него не свестит, но у него 1,6 2006 г. Я съездил к дилеру на диагностику, сказали это нормально, типа конструкции гидроусилителей разные, что это электро моторчик свистит.
avatar
Gunn
11 January 2009


T
tema-stav:

вчера после работы завелся раза с 40-го, а с утра с первого раза, но возле дома так сильно не продувает ветром.

либо поменяйте заправку либо авто, либо из казаков
avatar
Лёхус88
11 January 2009


bajk
Хороший стук свист себя покажет
avatar
лайм
12 January 2009


Я на морозах тоже страхом обделался. Завел и слышу кроме свиста еще и постукивание. А перед этим 750км из Беларуси ехал. Открыл капот. завел. оказалась просто крышка на двигле постукивает...

А ни у кого ничего не дребезжит пластмассовым звуком, внутри торпедо за магнитолой (sony mp3 у меня) при разгоне на 3 передаче?
tema-stav
12 January 2009


поменял свечи, и сетку насоса, всеравно плохо заводится. и сервесмены в ужасе не знают что может быть.
avatar
Thanos
12 January 2009


tema-stav
А показания датчиков проверили ?
tema-stav
12 January 2009


по диагностики ошибок нет. каждый отдельно датчик не проверяли.
avatar
Architektor
12 January 2009


T
tema-stav:

по диагностики ошибок нет. каждый отдельно датчик не проверяли.

А диагностировали именно с утра, когда она не заводится?
Или уже на прогретом?
qbq
12 January 2009


цитата ((ska)myak @ Сегодня в 04:01)


А ни у кого ничего не дребезжит пластмассовым звуком, внутри торпедо за магнитолой (sony mp3 у меня) при разгоне на 3 передаче?

У меня переодически на панели слышится дребезжание такое противное
никак не могу определить, откуда оно..
avatar
лайм
12 January 2009


Q
qbq:

У меня переодически на панели слышится дребезжание такое противное
никак не могу определить, откуда оно..

Угу. Вот о нем я и говорю. Тоже не могу найти источник данного звука.
tema-stav
13 January 2009


Architektor
когда уже работает, но ошибок 0
avatar
Architektor
13 January 2009


tema-stav, насколько я себе представляю работу диагностического оборудования, там должны отображаться показания всех, ну или почти всех датчиков в реальном времени. Соответственно, подключение к "холодному" мотору может пролить свет на причины плохого пуска. Например датчик температуры выдает +20 градусов вместо РЕАЛЬНЫХ -20-и... ну и т.д.
Так что машину лучше оставить на ночь в сервисе, прчем на улице, чтоб смоделировать ситуацию и замерить показания датчиков.
Странно, что сервисмены сами этого не предложили, выбрав путь тупой замены всего и вся... надеюсь Вы за это не платите?!
avatar
Лёхус88
13 January 2009


Architektor
Я уже об этом говрил.Как раз об этом датчике забортной температру
tema-stav
13 January 2009


Architektor
все делаю своими силами, только запчасти покупаю.
avatar
Architektor
13 January 2009


tema-stav
цитата:
все делаю своими силами
ну ёперный театр...
Я думал тебе там нахаляву всё меняют...
Думаю зря ты методом научного тыка решил современную технику победить... эт ведь не жигули с катушкой и трамблером...
Езжай к официалам (по гарантии), пусть диагностируют, только "холодную"!

P.S. Можно конечно еще попробовать вывернуть свечи после 3-4 неудачной попытки, посмотреть залиты или наоборот сухие, хоть знать будешь что там, недолив или перелив... но это на любителя...
tema-stav
14 January 2009


Architektor
у меня авто уже не на гарантии

все походу заличил!!!
вчера со второго раза, а сегодня с первого, причем просто повернул ключ подождал пока насос закачает и завел, обороты сразу ровные без тупников!!!
просто поговорили с опытным спецом, он подсказал что если ошибок нет и все остальное в идеале значит может из-за нагара на клапанах, когда долго стоит там все высыхает еще и на холоде примерзает, и клапана подвисают, они в этом случае снимают головку чистят клапана и собирают все назат и помогает (часто на шевролетах)!!!
я подумал что голову не вариант снимать, посоветовался с инжектористами, они говорят часто промывают полностью систему спец промывками, вобщем подключились к топливной рейке, отключили питание насоса, вкрутил старые свечи(потому что они сильно убиваются при этом), завели на этой жиже, поработала пока жижа (протэковская промывка) не закончилась, потом завел на бензе, перекрутил назад хорошие свечи и все!!!
еще масло поменял после этого на всякий случай, хотя проехал на нем 7 тыс.
в итоге мотор быстрее, легче стал обороты набирать, тяга прибавилась, и главное заводится нормально!
а нагар скорее всего из-за плохого масла появился, видимо старый хозяин говно лил, потому что спецы говорят что скока моторов разбирали нагара нет, если на нормальном масле ездиют!!!
всем спасибо за советы!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up