всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
Замирович Ну естественно перед будет собранней, при раздолбанной шаровой колесо имеет люфт не зависимо от руля.
Ну как почувствовал тяжелый руль на месте?_?? У меня ас-металле руль пару дней разрабатывал пальцы.
А так поздравляю!
toxableech:
|
Замирович Ну естественно перед будет собранней, при раздолбанной шаровой колесо имеет люфт не зависимо от руля. Ну как почувствовал тяжелый руль на месте?_?? У меня ас-металле руль пару дней разрабатывал пальцы. А так поздравляю! |
Спасибо.Тяжело но не сильно.На кразе без гидрача вот это жесть.Потом чувствуешь себя чварц нигером.
шурец
00365 рычаг Orjin automotive этого рычага уже непродают , по крайней мере на экзисте и автодоке фото есть а информации и цены нет
хотя за такую цену былобы неплохо поменять рычаг
focusnic283ага. и левого 00364 нет
GaNiBaLL
12 May 2014
Друзья, помогите. Нужны сайлен-блоки на нижний рычаг. Машинка Ford USA 2 литра 2002. Вроде они отличаются от европы? Или я не прав?
Сори, читал не внимательно. Отверстия под болты передний сайлентов отличаются. То есть сверлить лучше на сверлом на 14,5, чтобы люфт был...
toxableech
Три года назад у меня уже на рычагах стояли шаровые на болтах.Поменял на новые в сборе Lemferder.С правой стороны стало греметь -вчера опору из кулака вытащил -а палец как уй в стакане болтается.Поменять хотел,а там клепки -надо как то их удалить.
я так раз наконечник трв купил на неделю хватило. Сейчас снова трв все ок
Valerevich
15 September 2014
-1
коллеги, что то не найду код Переднего СБ переднего рычага (лучше Лемфердер)
STORK156
18 September 2014
1
Valerevich
для европейского: Lemforder 26605 01 ,Febi 18495 ,Ford 1 061 570, TRW JBU 477.
Majestic_999
14 October 2014
Парни,рычаг в сборе какой фирмы лучше взять лемфордер или трв?или какой то другой фирмы но качественные?
Majestic_999
сзади уже три года стоит подвеска мейле. нареканий нет.
malunin
14 October 2014
Majestic_999
Одно другому не помеха. Бери любой из названных не пожалеешь.
Если рычаг целый, то его дешевле перепрессовать. Месяц назад поменял себе оба сайлента. Брал Lemforder. Обошлись в 2500 на всю морду (4-ре СБ).
Majestic_999
Если американо, будь внимателен, там немного диаметр отверстия отличается!
Majestic_999
14 October 2014
malunin
Проблема с шаровыми,а с ними неохота возиться,хочу взять в сборе рычаги
malunin
15 October 2014mobile
Шаровая стоит 750 lemforder. Рычаг недорогой заменитель больше 3000. Тебе решать.
Majestic_999
15 October 2014
malunin
Вернее даже проблема в пыльниках шаровых,порвались чехлы,и их отдельно не заменишь((
Majestic_999
Не заменишь. Ты прав )) Меняй шаровые. На сэкономленные детей/жену/девушку в кафе сводишь )))
Majestic_999
15 October 2014
malunin
А углы колес не уйдут? все таки замена на коленке и не заклепки потом будут,а болты...
Так я с самого начала говорю, что при замене шаровых следом на сход-развал. Это на любой машине.
Majestic_999
15 October 2014
Само собой,но здесь развал то не регулируется
Majestic_999
Где это здесь? На передних колёсах? Это почему?
Majestic_999
15 October 2014
malunin
Здесь это на фокусе;развал и продольный наклон стойки не регулируется и определяется конструкцией,только схождение регулируется,поэтому рискованно такие узлы ответственные переделывать
malunin
15 October 2014
Majestic_999
Не знаю в чём тут риск кроется. Сам менял себе шаровые ровно год назад (родные высверливал, новые на болты ставил). Потом отвёз на регулировку. За год не одну тысячу провёл на трассах. При скорости 140-150 машина даже намёка не даёт на виляние. Идёт ровно.
Majestic_999
15 October 2014
malunin
Ну может такой способ имеет место быть)
А может подскажешь,почему может не выпрессовываться привод из ступицы,с одной стороны вышел нормально,а с другой чуть стронулся и заклинил мертво
В смысле привод? Шлицевой конец вала? Он очень легко выходить должен. Если застрял, значит ступица сильно перекошена. Пролей тормозной жидкостью или WD-40. Аккуратно выставь ступицу ровно и вытягивай вал. Если не идет можно попытаться выбить. Только бить нужно через бронзовую проставку, чтобы не деформировать вал.
Majestic_999
15 October 2014
Да,со шлицов ступицы не выходит,с одной стороны через медную пластинку выбивал,с этой не идет
Majestic_999
Можешь попробовать съёмником трёхлапчатым. Ну или как я выше описывал.
Majestic_999
15 October 2014
malunin
Съемником пробовал,бесполезняк,наверное и правда с перекосом идет...
malunin
15 October 2014
Majestic_999
Ну тут только твоё упорство победит ))) Дерзай!
2 people online