всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
revilar
Да я уже поставил рычаг на место и катаюсь, изменений пока не ощутил. А так конечно закажу.
toxableech
Tox, я тоже так поставил, при снятии рычагов удивился, рычаги родные, а одной шайбочки, этой, с шариками нету. Ну как было, так и собрал, разницы тоже не вижу.
MenHealth У меня была шайбочка я ее просто случайно спихнул и она завалилась неизвестно куда
. Я конечно поменяю ее но это уже потом как буду менять сайлентблоки. Так да второй день полет нормальный
toxableech
А чего менял то, если ты ещё и собираешься менять сайленты, чего то я не врубаюсь;)
MenHealth
Менял шаровые обе, одна просто застучала так что колесо люфтило нехило по горизонтали, на каждом повороте кря - кря да и страшно стало вдруг отвалится)))
Сайленты один большой и два боченка в отличном состоянии а один большой сайлент уже с трещинками ему не долго осталось. По финансам щас на сайленты не хватило так как меняю все три подушки дрыгателя и ставлю оригинал.
toxableech
А-а-а, то есть высверливал клёпки и садил шаровые на болты. Как вариант замены хорош!
Подушки все три на ОРИГИНАЛ?!?!?! Да ты Батенька мажор!;-) У меня "бабочка" - феби, нижняя опора - окап(пылится правда ещё))
toxableech:
|
меняю все три подушки дрыгателя и ставлю оригинал. |
держи - можно порядком съэкономить
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
MenHealth
Да хотел сначала спилить клепки не снимая рычаг, понял что это не возможно, снял рычаг, болгаркой прошолся по клепкам, и понял что выбить их тоже большая проблема, пришлось сверлом дырявить клепки и от злости я просто с размаху ударил шаровой у которой клепки не как не двигались о кирпич и дело пошло)))
Подушки оригинал восьмерка и квадрат, а гидроопору буду делать колхоз от пассата, в пятницу буду пытатся снять старую восьмерку но тут появилась проблема, в месте крепления восьмерки толи двигатель слегка сопливит толи коробка в итоге на сайлентблок в восьмерке попадает масло а резина у восьмерки я не думаю что маслостойкая и прослужит она скорее всего не долго. Кстати на старой восьмерке порвался сайлентблок именно который был в масле, в подрамнике сайлентблок сухой и целый. Даже незнаю что делать может восьмерку обернуть в стречь перед установкой потому как что там потеет меня не беспокоит так как жидкости не уходят.
шурец
Экономлю ясень пень))
toxableech
Друг, о проделанной работе (+фото) и о том, что же там может сопливить на опору, пожалуйста, отпишись в БЖ!
MenHealth
Все в тему выложу
toxableechTox, на драйве, если не сложно!
Valerevich
Вчера заменил шаровые на феби развал ушёл в минус.Ушастый сайлент к замене
Замирович
Я в несколько сервисов, которые по фордам работают, звонил перед заменой рычагов,и везде пяткой в грудь били что развал не надо после замены сделать. А по факту после замены правое колесо чуть вправо было, и сам развал в минус 4 вроде был.
шаровые по креплению и рычаги все разные по длине... делать надо регулировку
revilar
А разве у фокуса регулируется развал? Он вроде конструктивно заложен и зависит о состояния подвески.
Valerevich
Официально шаровые не меняются отдельно, только вместе с рычагом.
toxableechда лааааадно
даже в микрогаде есть на шаровые официальные финисы
Valerevich
Может недавно появились, раньше точно только рычаг или заменители.
toxableech
Сход-развал регулируется. И передней и задней оси.
Посмотрел. Только схождение что спереди и что сзади. Развал не регулируется, если пишет что регулируется то пускай напишет мне как
revilar
Почитай тему "развал схождение"
Замирович
Делфи в топку!!!
MenHealth
Все поменял к сожалению фото не делал, провозился с 8 утра до 18.00, если бы фотки делал то наверное не закончилбы, да и руки грязные были ну очень сильно, перчаток ушло пар 10.
Вообщем в кратце, опору восьмерку не разбить молотком там силумин крепкий, выпиливал ее болгаркой но процесс очень утомительный часа 2 пилил. Текет маслоице на сайлентблок из сальника привода, тоже поменял.
Гидроопору заколхозил, правда родную опору тяжело раздербанить но оно того стоит. Квадрат еле открутил там головки болтов ржавые чуть не слизал.
И еще болгаркой стачивал бортик на тормозах задних ато пищали.
В итоге все отлично как вновой машине не вибраций не толчков, даже на рельсах стало бренчать меньше.
Тормоза больше не свистят.
Если будут вопросы задавай. За фото извини.
MenHealth
И если у тебя болт закис на восьмерке то его не выкрутить точно будет, там на стоко все закисло плотненько что даже после дрели маленький кусочек болта не хотел отклеиватся. Да и при сменеивосьмерки домкрат можно не ставить, руками отлично все шевелится.
toxableechУ меня на восьмерке тоже болты закисли, но с помощью конкретного такого рычага из куска трубы таки сдвинул с места эти болты
Oleg_KRSK
Дело было не внехватке инструмента, а вто что болт слизал сильно.
Рычаги менял? Чья сборка и какие шаровые ставил?