всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
Продолжаю...
Когда мне турецкие сайлены сдернули с рычагов, весь цех ходил как на экскурсию на них посмотреть. Даже резина сайленов была настолько некачественной, что без усилий резалась обычным бытовым ножом.
Новые подогнанные сайлены мне ребята установили так, что хрен отличишь от заводской сборки. Токарям, фрезеровщикам и слесарям огроменный респект. В процессе этих манипуляций выяснилось, что турецкие шаровые тоже умерли, люфта в них пока нет, но они ослабли настолько, что пыльник возвращает палец шаровой в исходное состояние, так что их сосверлили и пересадили на болты, осталось только купить новые и поменять.
Да, кстати, про шаровые...
В процессе первоначального поиска "где стучит, что менять" решил я поменять шаровые. Высверлил и поменял. Пока ходят. А вот старые оригинальные, пробежавшие 105 000 км. ничем не отличаются от новых. Заменю в них смазку, ребята на прессе подожмум их чуток (все-таки за сто тыщ там наверняка выработка небольшая появилась). Их скорее всего и поставлю.
Щас жду теплой погоды и коплю денежки на КЛЮЧ, ИЗМЕРЯЮЩИЙ УСИЛИЕ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ. Оказывается, без него в форде делать нечего.
Я до форда всю жизнь ездил на русских машинах, в которых без молотка и лома редкий ремонт обходился. Привык я всегда тянуть болты по полной программе, тем более что там болты все стандартные, дешевые и есть в любом магазине. А если уж русский болт сорвался, значит он некачаественный.
На форде такая медодика не пройдет, болты рвутся.
Дело в том, что услие при затяжке болтов и гаек сайленов должно быть в пределах 170-230 Нм, а вот услие при затяжке болта шаровой в поворотный кулак не должно превышать 50 Нм, в противном случае болт вытягивается и РВЕТСЯ (проверено), а стоит каждый оригинальный болтик в среднем по 150 деревянненьких. Да и опасно это, вдруг на скорости его где нить оборвет, больно может быть.
Такие дела!!!
А ещё есть кто нибудь кто мог бы ответить на вопрос : как он сверлил и сколько на это ушло времени , сверл, ??
Времени ушло минут 20. Сверл - 0,001. Сверлили в вертикальном станке на низких оборотах, поливая спец. смазкой для сверления.
сверлил дрелью,ушло 2-3 минуты
цитата: |
сверлил дрелью,ушло 2-3 минуты |
мне второй способ очень понравился.
что скажете о фирме Delphi ? хочу рычаги прикупить.
колодки у них на вид страшные и не их конёк , а вот ходовая нормуль , но не лемфердер конечно. Я себе взял их по 1300 руб . Вопрос сколько Вы заплатите за них , а то может что и получше можно за эти деньги.
Всем привет! А подскажите пожалуйста как устанавливать рычаг обратно? Нужно его поджимать как на задней подвеске, или это делается просто на поднятом колесе??? Все перерыл, не нашёл такой инфы
nik7777777
По логике, передний сайлент зажимается на стоящей на колесах машине.
а по правилу?
Т.е. я собираю рычаг, не затягивая сальников, потом опускаю машину и затягиваю с определённым усилием? правильно?
nik7777777
В руководстве для СТО насчет выставления высоты передней подвески ничего не сказано.
Но по логике положение заднего сайлента всегда одинаково и определяется начальной установкой на рычаг, т.е его можно затягивать сразу на вывешенной машине. А вот положение внутренней обоймы переднего сайлента относительно рычага сильно зависит от того, в каком положении он затянут (аналогично сайлентам задних рычагов). Т. е. совершенно логично окончательно затягивать его в нормальном положении (стоящая на колесах машина) во избежание перекручивания резины.
Iga_MinskСпасибо! Я так и предполагал, просто думал может где то это написано
все поменял
А развал схождение надо теперь делать???
nik7777777
Сальники/шаровые менял - обязательно.
Подскажите, какие болты надо докупить к рычагу? я так понимаю в комплекте они не поставляются. желательно коды их тоже)
akademik81
Чем старые не устраивают?
Передний сайлент: M12 x 95MM - Европеец (1 107 575) или M14 x 95MM - Американец
я не совсем уверен, что они вообще открутятся,может пилить придётся. а потом бегать искать где-то новые как-то нет желания)
Iga_Minsk
22 April 2011
Iga_Minsk
Открутятся, у меня на задней почти все болты пились, передняя открутилась с небольшими проблемами. Пробег на тот момент был около 200 тыс. Главное заранее ВДшкой обильно пролей и дай настояться...
так всётаки как снять задний сайлент с рычага может кто сказать?
fedia55:
|
всётаки как снять задний сайлент с рычага может |
Режешь болгаркой внешнюю обойму и убираешь резину (если она еще держится на внутренней обойме).
Затем осторожно надрезаешь болгаркой по спирали внутреннюю обойму и используешь плоскогубцы для отгибания металла.
Iga_Minsk
Спасибо! а обойма из тонкого металла???
Iga_Minsk
17 May 2011
fedia55
Именно так, из тонкого.
И самое главное, запомни положение сайлента относительно рычага, а еще лучше отметь с помощью бумажного сектора (относительно плоскости рычага). Если установишь не правильно, то будет происходить преждевременный износ резины сайлента.
Iga_Minsk
подскажи пожалуйста а новый сайлент на рычаг как запресовать?
fedia55
Насаживал на рычаг и бил молотком через деревянную проставку. По окончании рекомендую прихватить в рычагу сваркой в паре-тройке мест, чтобы не прокручивалось
Iga_Minsk
понятно! спасибо! а он туго идёт? и если не туго то что тогда делать???
Iga_Minsk
17 May 2011
2
fedia55Идет туго, перед установкой рекомендую пройтись наждачкой для снятия ржавчины и смазать маслицем или солидольчиком. Затем, после постановки на место, прихватить сваркой.
Есть аналогичная
тема по подвеске
Iga_Minsk
спасибо за объяснение! всё примерно понял , буду заказывать сайленты и пробовать менять.
я не знаю сайленты стучат или нет , но на мелких кочках стук какойто глухой не сильный, и вчера машину качал из стороны всторону слышетстук а вот от куда он так и не понял. потом поддомкратил машину всё посмотрел и всё равно ни чего не нашёл опустил авто и снова качать начал стук пропал, ещё в сырую погоду при трогании справа появляется резкий грухой стук один раз когда трогаешся и когда тормозиш ну в общем вот такая проблемма.
fedia55
Хорошая диагности поможет тебе. По последней проблеме вполне возможна проблема направляющими суппорта.
к сервисмэнам ездил и к нескольким ни чего не находят, шаровые поменял, на шпильки суппорта кембрики натянул, стойки новые поставил опорники правда старые но они вполне нормальные, опоры новые , а , правда косточка правая старая осталась но она не люфтила, наконечники родные но очень даже не плохие , у машины пробег 100 т.км в сервисе говорят "да забей ты на этот стук что ты часто по кочкам гоняеш" а я не могу, пытался не обращать внимания, машина у меня не шумная тихая в салоне , ни чего не гримит не стучит а как на зту рефлёнку заедеш начинается помогает только музыка отвлечся от этого стука