У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
dkm
6 October 2010
justbusinessцитата: |
Т.е, поставив ту или иную доработку, которую я приобрел у той или иной тюнинг-конторы, а не у "дяди-Вани кастом моторспорт", я должен озадачиться замерами и подойти с технической стороны в обязательном порядке? |
Только не уже поставив, а перед тем как поставить.. Если конечно стоимость этой доработки не выходит меньше чем стоимость времени потраченного на выяснение прихода от нее.. Но ведь может быть отход а не приход..
Впрочем никто не заставляет подходить к вопросу с технической стороны..
Здесь ветка для душевных людей... Они играют на скрипке и ставят железки на машину не ради конкретной динамики, а ради того чтоб рассказать другим душевным, как можно чудно и модно свою машинку побаловать..
Эта придирчивость с нашей стороны возникла не на пустом месте и не в рамках фокуса СТ.. У него, все относительно просто, и давно уже сделано и проверено.. Но если коснуться других, особенно атмосферных автомобилей, то неизвестных становится резко больше.. И совсем даже не редка ситуация когда продавец говорит что будет значительное улучшение, а на самом деле наблюдается только ухудшение.. Я бы сказал что по атмосферным машинам второе происходит чаще..
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
3
Al`Kashiцитата: |
.вроде всё верно... и приборы и подход нормальный... но ребята! Вы погрязли в мелочах... имхо на соревнованиях важно кто пришел первый! и всё... а подходить к чемпиону и говорить что я на этой трассе неделю назад проехал быстрее, значит могу забрать кубок себе это не верно каждая машина едет по разному и машины все разные и какая разница какие результаты покажет каждое авто при идеальных условиях в вакууме... главное что если победил, то молодец, если нет, то иди и работай над ошибками... |
Так я лично делаю замеры не только для того, чтоб их сюдав ыложить. Я пользуюсь аналитикой, меняю разные мелочи для того, чтобы на драге быть быстрее тех, кого сток МПС не объедет. И народ я в принципе смог удивить. Никто не ожидал такой прыти от МПС.
На данный момент я из стока выжал практически все. Дальше для улучшение результата нужно железо менять. Этим к след. сезону и займусь.
justbusiness
6 October 2010
dkm:
|
Впрочем никто не заставляет подходить к вопросу с технической стороны.. Здесь ветка для душевных людей... Они играют на скрипке и ставят железки на машину не ради конкретной динамики, а ради того чтоб рассказать другим душевным, как можно чудно и модно свою машинку побаловать.. |
Мочишь похлеще Петросяна.
"Душевные" люди здесь перед установкой того или иного решения(а я веду речь про пресловутый болт-он от сторонних производителей, а не от самострока в гараже) основываются на данных, которые выкладывают пользователи в том числе иностранных ресурсов. Там есть и замеры и графики.
МЫ о разном совершенно говорим. Я улавливаю в твоих постах попытку "втереть" мне новые исследования и ништяки, отличные от какого-то фабричного производства. На уровне корчеванных ведер подобные решения, может и имеют место быть, где вместо блоуофа клапан рецеркуляции от газели, а модуль зажигания от Деу Нексии. А решения, которые применяются на СТ отработаны в той же Англии в достаточном количестве и спроса на определенные детали не было бы, если люди не получали в итоге конечного результата(перфоманса).
Ой, как здорово, что в финале заметил:
"Эта придирчивость с нашей стороны возникла не на пустом месте и не в рамках фокуса СТ.. У него, все относительно просто, и давно уже сделано и проверено.. "
Вот об этом и идет речь. Не понимаю тогда, смысл поноса производителей тюнинга и тех, кто его устанавливает не заказав перед этим в НАМИ тестирование отдачи.
justbusiness
6 October 2010
Вадим aka ScooteRЕсли честно, я не увидел серьезных конкурентов твоей машине.
Т.е цифры-цифрами, а конкретных побед над себе подобными я не увидел. хоть один заезд МПС vS МПС есть?
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
3
justbusiness
Я тебя не проеду ходом) Я все же адекватный человек. Тем более я с Сержантом прокатился. При равном весе и условиях близким к одинаковым, я еду роллом чуть лучше него. С места еду лучше, но это уже мой драг уровень, а не потенциал машин.
Так что сток МПС на уровне Чип СТ. Лучше та, где драйвер лучше)
А СТ300+ едут зачетно и это хорошо, что такая контора как Дримс все продумала, просчитала и продает готовые едущие решения. Ставь разные стейджы и всегда в плюсе по приходу. Все встает, все едет)
Но все равно же интересно, когда прикрутив, например, даунпайп, сделать замеры до и после и увидеть есть ли приход и где конкретно.
Так же касается и чипов и иного железа. У вас нет такой возможности, но многим же интересна отдача от вложений и выедете гонять роллы. В принципе тоже результат видно, но так вы сравниваете машину относительно другой, которая может ехать по разному. А в нашем случае более подробно, по разным параметрам сравниваете свою машину со своей же.
Думаю, многие бы не отказались перед и после установкой любого мода ездить на стенд.
Ну и так далее. Это вещь полезная, если вам действительно интересно, что реально дает новый мод. Не всегда, точнее часто обещания производителя далеки от реальной ситуации.
Сколько я на атмоФокусе делал всего, а толку... часто было только хуже)))
Кстати, на МПС приход от просто снятия второго катализатора около 5-7%.
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
4
justbusiness
Ниссану 350z на выпуске я привезу на квотере 3+ корпусов.
Он долго и упорно гонял с 8-кой на дудках и сливал ей по два корпуса, а я несколько раз гонял с 8-кой на дудках и привозил ей 2 корпуса.
Мы давно ищем сток МПС. Мне нужны диагностические данные с нее. Давляк турбины и т.д. Ну и прокатиться можно.
Это у вас там в Москве море МПС, СТ, ОПЦ. А от меня Астра ОПЦ уже 3 месяца бегает, обещает и не приезжает. МПС тупо не могу найти, чтоб на ней гоняли.
Из самого свежего. Найдиу вас ауди а6 3.0Т и заедь с ней роллом. 40-160 со 2п. И скажи насколько уехал. Мы с ней ехали ровно. Вот и будет тебе более-менее понятное сравнение со мной.
The Pirate JACK
6 October 2010
5
dkm
Вадим aka ScooteR
Простите, но для кого Вы тут вообще все это пишите?
Из тех кто в свое время купил FF ST и более менее серьезно участвовал в драге наберется человека 2-3.
Серьезней всех к этому вопросу подходил VIKMIR Виктор. (при желании всю информацию об его бывшей машине можно найти на форуме и о результатах заездов).
Все остальные эксплуатируют машину в основном как повседневное средство передвижения. Есть небольшая группа людей которые затачивают машины под кольцевые гонки где FF ST\RS может себя показать, но не драг!!!
По поводу установки ништяков, то тут Вы вообще ни разу не правы. Хотите провести статистический опрос проведите, уверен результат получите которого не ожидали. Спросите почему? Отвечу. Многие устанавливают допустим выпускные прямоточные системы (РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ !!! ) только для звукового эффекта, приход получается как побочный и бонусный, но все же приятный. Интерекуллер ставят для борьбы с растущей температурой на впуске в теплые\жаркие времена года. ЧИПуют точно ВСЕ!!! для увеличения мощности, с этим никто не спорит. Но опять таки не для того чтобы выезжать и наказывать. Блокировка дифференциала, опять таки если покрытие под правым и левым передними колесами однородное, то прихода Вы не получите. А знаете где она работает? Вы туда катаетесь? Уверен НЕТ. Подвеску многие ставят для занижения, по их мнению машина лучше выглядит, ну и лучше управляется. Понять приход от холодного впуска было сложнее, но все же хоть какую-то информацию получаем.
Еще раз повторюсь, тут никому не интересен квотер!!! Это не драговые машины. Людей катающие переднеприводные машины гольф класса (200лс и более) на драге ничтожно мало. Никто приводы рвать и резину убивать в пустую не собирается.
Руллоны мы катаем не для того чтобы что-то доказать друг-другу, а понять у кого как поехала машина на одном и том же железе и софте. И как Вам уже миллион раз писали результаты бывают обсолютно разными. И ковыряться в цыфрах, досконально изучать все возможные причины никто не будет. Это ловля блох.
ИМХО
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
4
The Pirate JACK
И это на форуме, где собираются обычно самые продвинутые)
А сколько всего СТ ездит по стране?
И так выходит, что подавляющее большинство покупает эти машины - чтоб либо комфортно и с запасом по мощности передвигаться по дорогам, либо удивлять мажорские овощные тачки.
Реально единицы на СТ гоняют там, где есть организация и результат (драг, спринты и т.д.)
Общество потребителей) Никому не в укор. С МПС та же история, как и с ОПЦ и т.д.
Быстрая машина как понт или просто запас мощности.
для кого все эти графики и цифры - я не понимаю
с кем это все сравнивать - для меня загадка!
Опять возвращаемся к теме ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ТУТ ПИСАТЬ СВОЮ ЗАНУДНЕЙШУЮ ИНФУ ВАДИМ И КОНСТАНТИН.
Недельку другую назад уже обсуждали. Перестаньте. Или голосовалку давайте откроем "За опубликование тут постов энтих товарищей" "Против"
Пишите в ветке фф2 про запаски, вес и прочую муру. Не трожьте святилище юмора и дружелюбия своими исследованиями. Утомляет чесслово. Это уже крик души ибо пишу редко
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
2
В субботу или воскресение к нам планирует приехать Александр Кулам.
Сравним его с моей МПС.
Ох, солью я ему... Но ничего, реванш, если что, в след.сезоне возьму.
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
1
hangdog™
Тебя никто в эту тему не затаскивает. Мы пишем в теме по теме. А Курилку и иные темы, никто не "захватывал". Хватит протестовать ради протеста. Как будто мало других тем в ветке и тебя замучили Костя и Вадим своими постами. Прям в какую тему не зайди, везде мы...
Вадим aka ScooteR
Т.е. все СТ-шники кто тож отписывается в этой теме и просят прекратить тож пусть не читают? Ты ветку СТ ни с чем не перепутал, драгрейсер? )))
Вадим aka ScooteRДа в общем понятно.. Люди в этой ветке хотят не развивать тему замеров и не делать выводы по ним, а просто пожевать не о чем.. Найдется один умный, раскопает чтонить интересное.. Никто ничего не поймет не в зуб.. Умный начинает обратно косить под тупого, чтоб свои же не намекали что он обкурился..
Тема "замеры мощности, скорости, времени" это по мнению местного большинства видимо видимо ролл на камеру с очередным бэтмобилем.. Только не понятно почему тогда ее так назвали..
The Pirate JACK.. +1..
dkm
Вадим aka ScooteR
Парни да вы выкладывайте телеметрию, но СТшек! Того же Сержанта с разными прошивками/железом и тд... А не мпс, ауди или что то другое... Ветка о ST и RS...
Лично мне это интересно, думаю некоторым тоже... Остальные же могут смотреть видосы рулонов в ветке побед и поражений(мне и это интересно)... В той же ветке можно писать про заеды мпс, но только против СТ и РС!
Без обид!
Вадим aka ScooteR
6 October 2010
2
Stranger
Да я это давно понял, стараюсь поменьше сюда со своей МПС лезть) Только основные события.
Вообще лично мне интересны данные по разным машинам, которые потенциальные соперники моей МПС.
А то 645бэху я рву в клочья, а ауди а6 валит ходом на равных... Хотя у одной 333л.с., а у другой 290л.с. при почти равном весе... Вот ведь загадка... Нужно будет как-нить обе промерить.
Bris
6 October 2010
3
Вадим aka ScooteRdkmребят без обид, но вы реально пишете впустую все это, тот объем информации который вы сюда вываливаете не интересен НИКОМУ! В вашем городе дефицит хот-хетчей, поэтому вас и занимают такие "виртуальные" заезды. В Москве другая публика и другой ритм жизни, тут ни у кого просто нет времени копаться в ваших холодных цифрах, зато всегда можно приехать на Киевку и всегда найти интересного соперника по силам и погоняться очно в теплой компании. Конфликт интересов налицо.
С упорством достойного лучшего применения вы пытаетесь доказать что ваше кунг-фу круче. Но это сродни попытке доказать что лекция по математике интересней передачи Top Gear
Вадим aka ScooteR - ну право же - я писал - как бывший владелец двух МПС3 - максимум что можно из этого выжать в стоке - 14,3
Был большой любитель меряться - Барменталь - дык он один раз за 14,1 проехал - но пришлось для этого полсалона выкинуть и основательно облегчиться . Это по телеметрии . А по Гтеку - можно и за 11,5 проехать легко
Причем первая моя МПС ехала чуть бодрее второй - это нормально . Если ты так болеешь за свои резалты - приедь в москву и замерься на драгтаймсе . А так действительно - не понятен смысл - хоть все посты прочитал внимательно . Какие - то графики на непонятном оборудовании напоминают замеры инспектором ГИБДД алкоголя на дороге кетайским алкотестером .
Вадим aka ScooteR
9 October 2010
2
kkkk
В след. сезоне я на УКТУСе буду кататься. Там и замеримся. Для тех, кто в приборы не верит)
Я согласен, что сток МПС едет в районе 14.3с в лучшем случае. А из 14с я выехал уже не на стоке. У меня резина и диски нестандарт, у меня был пустой салон, а за окном всего +5. При этом удалось отлично на старте зацепиться. В +20 я бы проехал десятки на две хуже. Так что наши замеры ничему не противоречат. Никаких фантастических цифр я не давал.
А сегодня-завтра у нас на замерах будет Зубилист и Саша Кулам, а так же еще одна чипованная СТ, может СистемРут, мож не он, не уточнил, кто эт будет.
Так что вот)
dkm
9 October 2010
kkkkцитата: |
А по Гтеку - можно и за 11,5 проехать легко |
Покажи такое видео с гтека если не сложно.. За одно пробегись по меню гтека, чтоб было видно какой ролл, какой угол перекоса на старте, и покажи диагностический экран где видно показания по осям акселерометра..
Ездить нужно в обе стороны..
А пацаны из драгтаймса измеряют в том числе через pbox как и мы.. Можеш посмотреть каким прибором измеряли максималку у ford gt который разбился в последствии..
И на телеметрии, потенциальная ошибка к твоему сведению еще больше из за неизвестного ролла.. Она определяется сколь рано ты остановился после наезда на луч stage.. Если сразу, то будет большой ролл, следовательно хороший результат, и большое время реакции.. Если заехал глубоко, то время реакции меньше, результат хуже..
На моноприводе, эти величины меняются где то в пределах четырех десяток на колесах среднего размера..
dkm - ну да - приборчег за 300 баксов , из которых сама себестоимость девайса баксов 50 если не меньше , а датчега баксов 10 , точнее телеметрии .
Выкласть никакого скана не могу - поигравшись этим прибором и получив на МПС3 легко 5,8 - 5,7 до 100 и 13,8 на 402 продал его нафих . А про рол на телеметрии - повеселил
Вадим aka ScooteR
9 October 2010
2
kkkk
Не, а что такого 5.8с и 13.8с на квотере? Ты ж про 11.5с говорил? А под горку и с кривыми настройками 5.8с выдавить из МПС можно, как и 13.8с. И за 11.5с можно проехать, только не на МПС. Прибор нужно настраивать, проехать нужно в обе стороны. По нескольку раз, а средний результат и будет правдой.
Можно взять очень точный прибор, но с дуру без нужных знаний намерить полную чушь и сказать: " Прибор - г..но". Хотя тут явно замерщик - г..но...
Извиняюсь за резкие выражения. Все, кого мы замеряли, претензий по точности не высказывали. Это так к слову. А Г-тех мериет время на квотере в пределах 0.1с разницы с Рейслоджик. Так что прибор достаточно точный, по крайней мере для СТ ветки - это супер точный прибор. У вас здесь все мериется корпусами на ролле и считается точным.
Predator10
10 October 2010
Теоретический максимальный rollout на телеметрии на датчике stage в зависимости от высота луча над асфальтом в месте ближнего к источнику луча колеса. Обычно высота 1.5-3 см.
По оси абсцисс - высота луча источника для датчика stage над асфальтом, по оси ординат - теоретический максимальный rollout, максимальное расстояние, которое проходит а/м до освобождения луча на датчик stage.
Таймер начинает тикать как раз после этого события.
kkkkцитата: |
поигравшись этим прибором и получив на МПС3 легко 5,8 - 5,7 до 100 и 13,8 на 402 продал его нафих . |
Ну чтож.. Открою тебе по секрету, что если на мощностном стенде, сунеш датчик температуры в кипяток, а датчик давления воздуха в барокамеру, то получиш на мпс около 1000 лошадиных сил..
Это будет означать вовсе не то что стенд гавно.. Это значит что замерщик идиот из анегдота про русских парней c японской бензопилой, где они ее об ломик сломали..
Если бы хватило ума почитать инструкцию к ГТЕХ и последовать ей, получил бы другие цифры...
цитата: |
А про рол на телеметрии - повеселил |
Просто не соображаеш в этом.. Почитай, потом тряси клаву..
Любой измерительный инструмент позволяет криво измерить.. Абсолютно любой.. А тот кто говорит что инструмент гавно, потому что позволяет криво измерить.. По меньшей мере недалекий человек... По этому с него надо брать бабки за измерения его помойки, ибо сам он ее никогда правильно не измерит..
dkm
9 October 2010
Predator10Видел же наверно рассуждения о науке shallow stage.. Кто знает, больше 5см за stage заезжать не станет
В принципе где то могут использовать deep stage, но это редкость.. Да и там тоже есть ролл, просто он меньше..
А если отсечка по guard beam, то ролл и вовсе до 40см..
Вот если колхозная телеметрия, тогда все в порядке.. Ролл 3см до бампера, но результаты у всех чет не очень.. Списывается на асфальт обычно..
Сейчас сравнил поведение местного эвика и мпс вадика на старте... Когда Вадим на точке 20 метров, эвик на 33 метрах уже..
Конец первой на МПС.. Скорость 50.. У эвика там 76кмч.. Тоже почти конец первой..
dkm
Вадим aka ScooteR
умоляю, остановитесь!
Вадим aka ScooteR
9 October 2010
1
dkm
У Эвика там больше 400л.с. и едет квотер он за 12.5с. Но сути дела это не меняет)