У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
- 147 -
26 July 2007
ShapeShifterУ него, по словам, +- 300 л.с.
У меня по графикам - 247
в реале, думаю, 280-290...
перенесено из "Победы и "
Мысли вслух о мощности:
BMW 130i - 260-265 л.с. задний привод и 1450 кг. весу. Квотер - 14,2 сек
...если СТ 1450 кг + пер.привод + 13,9 сек = должно быть намного больше 265 л.с.
Поправьте меня, если я не прав...
Друзья мои !
Вспомните школьные уроки физики - что такое сила, что такое момент, что такое работа и что такое мощность.
DieselPower:
|
Мощность - это по сути выполненная работа. момент - усилие, которое прикладывается к коленвалу. чем больше таких усилий приложится в единицу времени (по сути - обороты) - тем больше работа. Пример - мотор, делающий 300 Нм на 2000 об/мин делает такую же работу как двигатель, имеющий 150 Нм, но раскрученный до 4000. |
Почти правильно - мощность это отношение работы, выполненной за некоторое время, к этому времени. Т.е., чем быстрее мы выполним одну и ту же работу, тем большую мощность мы затратим.
DieselPower:
|
Мощность (лс) = момент (Нм)*обороты/7070 Формулу такую вывел исходя из стендовых распечаток по замерам мощности... |
Тоже почти правильно. Только выводить можно было не по замерам, а по паре простых формул:
P (Вт) = М (Нм) * w (рад),
где P - мощность, M - момент, w - угловая скорость
Чтобы угловую скорость перевести в обороты в секунду, нужно её домножить на 2*Pi. Привычные нам обороты в минуту переводим в обороты в секунду, поделив их на 60. Разделив полученную мощность в Ваттах на 735,49875 получим мощность в лошадиных силах. Итого имеем:
P = (M*rpm*2*Pi) / (60*735,49875)или
P = M*rpm * 0,000142379 или
P = M*rpm / 7023,4957
- 147 -
где эти 265 у бумера а где у фокуса...
турбо рулит!!!
Corvax
ну да, можно коэффициент округлить до 7025 )))
Для оценки динамики СТ и своих "драйверских" способностей пытался заказать вот такой прибор
http://www.performancebox.co.uk/Ничего не вышло. Англичане прислали письмо в котором говорится, что отправить прибор в Россию не могут.
Сослались на наше законодательство. Вот такие дела.
ALEX-MНда уж, тож одно время хотел такую штукенцию, но выбрал Дримовский флэшер взамен
Schumidreamscience Race+ уже стоит на моей машине.
Хотелось сделать замеры. Понять разницу.
Тем более я думаю это не завершение модификации авто
Ну что же, PerformanceBox уже в Москве, так что будет возможность всем получить представление о том, как его машинка едет, скока в ней кобылок и что даёт тюнинг
http://performancebox.co.uk/Images/pb1.jpg
slavkin.mobile
10 March 2008
У меня на этой неделе закончится последний этап обкатки
Давай встречаться.
- 147 -Все же не вынесла душа поэта...
Как заказал? Опять через ГГР сработал?
Нет, не через ГГР. Напрямую, но с выездом на место
Yaro
29 April 2008
Сегодня решил измерить мощность своего СТ после замены прошивки на wetterauer, итого получилось 261 л.с.,на дороге должно быть полноценные 265-270 л.с. (связано со слабым обдувом вентилятора). Что меня просто поразило так это крутящий момент в 440 нм. График выложу после выходных.
перенесено из "Чип-тюниг"
VIKMIR
29 April 2008
Yaro
Это вторая версия wetterauer? У первой вроде было 265л.с. 385 нм.
перенесено из "Чип-тюниг"
ORK
29 April 2008
Yaro
Где замерялся?
перенесено из "Чип-тюниг"
версию честно говоря не знаю (чиповал 25.04), а вот мерял в королеве в 2racing
VIKMIR что-то мне подсказывает, что это не wetterauer...
Естесственно, не Веттеррауэр
Меня больше удивляет, что стенд р2рэйсинг показал больше 250 л.с.
В том году нам это не удалось...
- 147 - "А мужики-то не знают"!
Может в этом году надо еще разок съездить? Интересно же как твои доработки на циферках скажутся. Готов составить компанию
Жаль самому мерять нечего
- 147 -:
|
Естесственно, не Веттеррауэр Меня больше удивляет, что стенд р2рэйсинг показал больше 250 л.с. В том году нам это не удалось... |
странно про 250 л.с. В прошлом году в июле/августе мой знакомый мерял там турбо-таз и получилось 290+ л.с. Поэтому у меня нет каких либо сомнений в отношении работы стенда
Вот, что я нарыл на английском сайте.
замер ст-ки с чипом ветерауэр, конец апреля, машина полный сток. Обратите внимание на кривую момента.
Итого получилось 261 л.с.,на дороге должно быть полноценные 265-270 л.с. (связано со слабым обдувом вентилятора и плохим охлаждением кулера)
Yaro и всем у кого еще есть вопросы по этой теме
Надо знать своих героев. Это не ветерауэр, а Dreamscence Race+ !!! У ветерауэра кишка тонка написать программу с такой идеально ровной кривой, он может только без зазрения совести подписать под ней свое имя, и взять бабки за пертый софт...
Cossie:
|
Yaro и всем у кого еще есть вопросы по этой теме Надо знать своих героев. Это не ветерауэр, а Dreamscence Race+ !!! У ветерауэра кишка тонка написать программу с такой идеально ровной кривой, он может только без зазрения совести подписать под ней свое имя, и взять бабки за пертый софт... |
Я не буду спорить, мне все равно чей это софт, но цена/производительность очень не плоха.
Как пример, при мне, на моих глазах настраивали турбо-таз (1.6 л 290+ л.с). На самом деле это не так сложно, как кажется, написать прогу, имея нормальный для этого софт. А софт как я понимаю есть. А глядя на сайте ветерауера, скока там прошивок, то я могу сделать вывод, что рука на это дело у них набита
- 147 -
Хочу поставить себе чип-тюнинг на СТ,стоит ли делать это и какие последствия будут???!!
- 147 -Андрей, я тут заметил новые секунды у тебя в подписи...
цитата: |
0-100 5,7 sec 1/4 mile 13,5 sec |
Это тушинский клей так благотворно влияет на динамику?
Витя скажи мне и всем, кто читает и хочет себе то же самое внедрить: ты согласен с этим графиком??? стоит того прога? ты ж вроде говорил что неровный разгон!!! судя по графику- поровнее чем у стока!!! у тебя вроде тоже рейс плюс?
- 147 - eshe vopros Andrey, foto ili video est' na rezul'tat 13.5?
http://www.youtube.com/watch?v=DUKN-H0IYEQ
Стводофф
25 September 2008
Витёк:
|
- 147 - Андрей, я тут заметил новые секунды у тебя в подписи...
цитата: | 0-100 5,7 sec 1/4 mile 13,5 sec |
Это тушинский клей так благотворно влияет на динамику? |
Витёк
hakЧего пристали к человеку
У Андрея racelogic - нашел прямой безлюдный участок вот тебе и Тушино
Замеряйся не хочу. Вот только фотографироваться и видео снимать и еще за рулем одновременно не удобно конечно
цитата: |
Чего пристали к человеку У Андрея racelogic - нашел прямой безлюдный участок вот тебе и Тушино Замеряйся не хочу. |
ага, с горки и при попутном ветре
результаты в Тушино всё-таки более объективны, хочется узнать насколько реальны такие цифры