Ford Kuga vs LR Freelander vs Kuga

6 лет

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 марта 2008

Ford Kuga vs LR Freelander vs Kuga
82,6K
просмотров
88
участников
838
сообщений

avatar
Brembo7777
26 мая 2012


я бы масло у них купил чтоб потом не бодаться
а вобщем тема не а то,а о том что фрил 2 всё таки интереснее
в данном случае Куги
avatar
tired_pilot
26 мая 2012


Brembo7777
основным удорожателем ТО и есть масло, вообще-то.
Привозить канистры с маслом, подходящим по спецификации, никто не запрещает и до сих пор мало кто даже отметки ставит о применении своих расходников и масел при ТО.
avatar
Jennik1
29 мая 2012


Idol
Вы бы сели в Субару Форь 265сильный который стоит за 2лимона! Гарантирую что не поняли бы его вообще.
Но гонятся не за "подсветкой фокусовской и тд" а за Двигателем и данными, также потом уже кузовом красивым и прочим.
Ну и если у человека не было фокуса, и он понятия не имеет что там в фокусе? Приемственность у моделей есть у всех, причем очень плотная. Что у Вагена, что у Субы.
avatar
-Евгенич-
29 мая 2012


цитата
Форь 265сильный который стоит за 2лимона!

это где такой бывает?
sankey
29 мая 2012


Видимо Jennik1 с Аутом 3,6 перепутал.
avatar
Jennik1
29 мая 2012


Совершенно верно Аут имелся в виду. ( думал про Аут написал Форь )
Idol
29 мая 2012


Jennik1
Зря вы во мне сомневаетесь - чем мои руки прошло достаточно авто марок, что бы понимать тот или иной авто.
Я привык оценивать авто в комплексе - на Субарике Форестере ездил (только 230л.с.). Платить дороже за более низкий центр тяжести, но при этом "деревянный" салон, никудышный дизайн, более архаичную АКПП, менее приемистый двигатель, дорогой сервис - абсолютно нет ни какого смысла. Маде ин Джапан уже не в такой моде как раньше. Именно поэтому сейчас очень редко встречаю новые с салона Субару. В части унификации советую сравнить ауди и фольксвагены - сейчас уже нет практически унификации по салону, в Ауди он просто на порядок лучше - собран из других деталей и материалов.
avatar
Jennik1
29 мая 2012


Idol
я о том же, что того же Форя 230 или Аута 265 возьмет только тот человек который ценит динамику и ттх, так как больше в них мало что есть приятного. Там нет комплектаций подобных индивидуала или еще каких-то интересных, они все на один вид за исключением Американских версий Аута. Куга Инди он другой, совершенно порой до не узнаваемости. 9 из 10 человек говорят зачетный американец, как притянуть его от туда?! Были такие которые меряли размеры - Инди больше и шире чутку за счет обвеса и это кидается в глаза. Салон-сидения другие в корне. Жесткость, посадка над дорогой ниже. А вот Ауты и прочие все как один.
Я тоже должен был брать Аут - но я не смог в нем комфортно ездить ( не было в стране ни одного на тест-драйв, а потом появился "директорский" дали по юзать) и забрал предоплату (во время!)
Из них хорошая Легаси 265сил - то еще авто приятное в принципе.
У Вагена сплошная приемственнасть во всем. У Ауди тоже возможно чутку меньше. Кто имел А4, и любую А серию - садятся как к себе домой в середине 2000-х конец 2000-х годов. Про качество сборки безспорно - ауди впереди планеты всей нынче.
avatar
Dr.Greg
29 мая 2012


Jennik1
а самое главное- технологические узлы, по-прежнему, у ауди унифицированы с вагом и щкодой?

Аутлендер/с-кроссер/пыж 4008 для меня не очень уважаемые модели, митсу я вообще не понимаю: жёсткая подвеска, перегревающиеся и оплавляющие провода вискомуфты на рамном джипе- L-200.
avatar
Jennik1
29 мая 2012


Dr.Greg
не знаю как с вагеном и шкодой - но думаю все унифицировано у этих трех брендов.
avatar
Dr.Greg
29 мая 2012


Jennik1
не высоковат ли ценник за шкоду в упаковке хорошего пластика? A4 quattro от 1.6, А5 дизельный от 1.7 и похоже последний, по-прежнему, с сосущими форсунками, тогда уж сразу Х3 лучше купить.
avatar
-Евгенич-
29 мая 2012


цитата (Dr.Greg)
перегревающиеся и оплавляющие провода вискомуфты

у вискомуфты не может быть проводов
а что, у Л200 управление трансмиссией по проводам, а не рычагом?
avatar
MAR
23 августа 2012

2

обновили Фрила... салон стал "более лучше ")))
http://auto.mail.ru/article.html?id=38223
avatar
Jennik1
26 августа 2012


Да уж Фрил стал симпатичным по фарам очень даже и внутри очень хорош.
добавлю обзор с драйва - http://www.drive.ru/news/landrover/5035dc9...4b1200003a.html
Понравилось что Кугины соты с заднего хода переехали на Фрил.
Салон еще лучше стал.
А вот Экобуст 240 с чем будут стыковать пока не понятно. Неужели с роботом и на Фрил?
1CNik
26 августа 2012

1

Jennik1
Коробка такая же как на дизеле.
avatar
Jennik1
26 августа 2012


1CNik
если так то это отлично, потому, что Форду на пример не досталась такая автоматическая коробка с Экобустами,
с Фордом и Вольво экспериментируют на Роботах ПШ.
Поэтому я удивлен что 240 Буст подружили для Фрила с его отличной акп.
avatar
-Евгенич-
26 августа 2012


(робко) а не приделают ли ему (ЭкоБусту) механику?
1CNik
27 августа 2012


-Евгенич-
Нет
avatar
tired_pilot
27 августа 2012


По фоткам - так для унификации производства "вкрячили" панельку, руль и "бороду" от Эвока и движок с него же поставили.
Мне намного интереснее, будут они что-либо по подвеске "унифицировать"...
avatar
Jennik1
27 августа 2012


tired_pilot
по подвеске нечего унифицировать и добавлять, разве что электроники по больше.
А так ставь кони и эйбахи это если в одну сторорну смотреть, либо лифт-кит ставить это другие мысли уже.
Вроде как у Фрила подвеска практически не убиваемая и очень хорошая в принципе.
avatar
tired_pilot
27 августа 2012


цитата (Jennik1)
Вроде как у Фрила подвеска практически не убиваемая и очень хорошая в принципе.

У меня опоры задних амортизаторов при пробеге в 150 тыков таки начали греметь
Скрытый текст
avatar
Jennik1
27 августа 2012


tired_pilot
это не мало как для фрила и как для опоры, это ж не Дефендер где надежность еще ожидаемо выше.
avatar
MAR
29 августа 2012

1

интересно, насколько теперь цена возрастет?

))) дороже Х3 будет ск. всего)))
avatar
-Евгенич-
29 августа 2012


само-собой, ибо
цитата
Х3
просто УГ на фоне Фрила
avatar
tired_pilot
30 августа 2012


цитата (MAR)
интересно, насколько теперь цена возрастет?

Ежегодная индексация от 3 до 7 процентов.
Пока старые ценники лежат и по ним заказы на 13 МГ принимают.
ник348
15 мая 2013


Ценники не меняются уже третий год. Завидное постоянство. Плюс, теперь в S TR - в подарок!
avatar
Lim
25 ноября 2013

1

прошло пять лет и 110 тысяч километров с момента выбора между кугой 1 и фрилом 2. Тогда я выбрал фрила и нисколько не пожалел. тут писал, что поводок щетки не был закреплен, чуть позже, по гарантии ремонтировали водительское кресло (оно люфтило - этакая особенность, с трудом доказуемая, но, в конце концов признанное ЯЛР-ом). Однажды зимой замерз рычаг АКПП и не мог передвинутся с P на D. Пришлось везти авто на эвакуаторе к офдилеру. Перед выгрузкой, мастер полез в салон снять, а там, уже, все заработало. Как-то само...

Самое стрёмное в моем фриле было и остается по сей день - заводская вебасто. Я б убил того умника, который вшил в нее блокировку после двух неудачных запусков. причем, неудачным запуск может быть по любой причине - нехватка топлива в баке, тупо перемерзшее ДТ в трубке, обледенелый выхлоп и т.д. И, неважно, сам ты запускаешь вебасту, или она пытается запуститься автоматом, при старте двигателя. В первый раз, после покатушек по снегам, я забил снежком выхлоп, а к утру он благополучно обледенел и закупорил трубу. Результатом двух попыток запустить с пульта и стала первая блокировка. Затем заблокировалась, видать, из-за топлива, затем еще, почему-то... Заманала вусмерть. А, без вебасты в дизеле (если удастся, вообще, завести, весьма холодно, греется только на ходу). На четвертом году прогорела горелка, замена - тыщ семь, если не путаю.

Через три зимы лопнула кожа на сиденье, в торце сидушки. чуть разошлось, длиной сантимов в пять. пока оставил, как есть.

В 98 тыс км, начали сдыхать ксеноновые лампы. К слову, это единственные лампы из всех в машине, которые, к настоящему моменту, перегорели.

Все, пожалуй, из косяков.

Ездил Тюмень-Питер-Золотое кольцо-Тюмень. Тюмень-Феодосия-Донецк-Тюмень. Тюмень-Н.Уренгой и обратно - раз десять, уже.

Запасное колесо лежит, ни разу не понадобившееся.

Сколов на лобовом стекле - штук пять, все вылеченные...
ник348
20 апреля 2014

1

Почти три года и 80000 км на фриле. Что сказать... доволен, особенно внедорожными возможностями, хотя у меня нет TR. Это был самый весомый довод в пользу фрила (проходимость). Уже 45000 км с чипом до 190 сил, было 150.
Ездил и на север (Мурманск и далее), запад (Норвегия), юг-ЧМ. Фрил справляется на все 100.
Из проблем:
-замена клапана ЕГР на 55000 км - по гарантии
-замена заднего правого поперечного рычага из-за закисания регулировочного болта - по гарантии
-подтекает доп стоп (забил)
-замена фар по гарантии из-за незначительгого помутнения пластика в зоне габаритных лампочек (не настаивал, выявили при ТО)
К минусам эксплуатации еще отнесу дорогой и слабый сервис у ОД. Неофициалов еще предстоит проверить по окончанию гарантии.
проныра
24 июня 2014


Вопрос имеет ли смысл покупать кугу 1 новою или бу.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.