bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
Tim_цитата: |
У автомайла рейтинг еще по старому Фрилу. |
Кто сказал? Старый уже 2,5 года не выпускается, а там речь про двух-трехлетки.
З.Ы. А вот кстати старичок завсегда был в последних строчках.
Небольшое лирическое отступление. Но по теме. Я думал (без всякой задней мысли), что покупаю достаточно редкий автомобиль. Но несколько дней езды показали обратное. Такое впечатление, что Фрилов на дорогах столько же, сколько и Фокусов.
Или просто стал присматриваться?
Да, их действительно полно. А куги до сих пор встречаться не стали, и народ меня на дорогах разглядывает. Уже начинаю нервничать от этого
j_walkerцитата: |
дык уже 100'000 весной наклепали |
Ну так это же на весь мир.
За два с половиной года, не так уж и много.
Забавно. У них, в Австралии, дизель HSE дороже бензинки HSE. (59 туе против 56). У нас наоборот (1400 тыр с АКПП против 1520). Че это для России такие подарки? Промахнулись с ценовой политикой, думали не пойдут дизельки?
З.Ы. Цена по курсу ЦБ - практически один в один.
вы знаете, это наверно связанно с тем, что вы внимательнее стали смотреть, когда у меня появился соренто, я понял что это самый раскупаемый автомобиль, хотя раньше, я их на доогах и не видел
Odin ASцитата: |
наверно связанно с тем, что вы внимательнее стали смотреть |
Наверное. Чисто психологический эффект.
Блин, а у меня во дворе их уже 3 штуки, хотя я раньше был один.
А еще мне кажется что Диско и РР все-таки чаще встречаются
Злой Пионер
29 August 2008
araleng
А промежуточное ТО есть ?
ЮГ®цитата: |
А промежуточное ТО есть ? |
Рекомендуется менять масло на дизеле через 12 тык.
araleng
Планирую после 10 тыщ на куге еще раз пройти тест драйв на фриле. А с Вас после 10 тыщ фрила - тест драйв куги. Отчеты предлагаю совокупить - посмотрим что получится.
Конкурентами их не считаю никак, но субъективные мнения "пересевших" интересны.
P.S. Я перед тем, как купить кугу перетестил всё, что движется. НО сам знаю, что объективности в моих тестах с гулькин нос. Считаю, что для того, чтобы быть объективным, надо хотя бы тыщ 5...
MyxaKugaцитата: |
А с Вас после 10 тыщ фрила - тест драйв куги. |
Если совсем не разучусь ручкой ворочать.
А в принципе идея интересная.
araleng:
|
Если совсем не разучусь ручкой ворочать. |
Ну, я надеюсь к тому времени автомат будет. Только я так понял, что он будет бензин и 2.5 - 200 кобыл. Не знаю, хорошо это или плохо - каждому своё.
Посидел тут на днях в фрил 2, был приятно удивлен шириной салона. Мысленно поставил назад два детских сиденья и мне показалось что посередине еще сможет взрослый человек сесть. Для тех у кого два маленьких ребенка с которыми надо сидеть обязательно рядом, фрил будет отличный выбор. Посмотрел данные вроде как ширина 2,05 м. Интересно какая ширина у куги?
1CNik:
|
Посмотрел данные вроде как ширина 2,05 м. |
Серьезно?
Не может быть!!! По крайней мере даже внешне. Кстати, такой гигант как LC200 в ширину 1.97 м.
Tim_судя по
этому Ширина – со сложенными зеркалами 2005 мм получается 2 м.5 мм (на 4,5 см. ошибся)
Ширина – с зеркалами 2180 мм.
Но правильнее смотреть на эти параметры
Ширина на уровне плеч пассажиров
Передние сиденья 1465 мм
Задние сиденья 1460 мм.
У кого есть данные по куге? было бы интересно сравнить.
Для сравнения у фокуса без зеркал 184 см.
ширина салона 142 см.
Т.е. реально у ЛР салон в плечах шире только на 4 см.
1CNikцитата: |
Т.е. реально у ЛР салон в плечах шире только на 4 см. |
Ради спортивного интереса сегодня перемеряю. Субъективно, салон у Фрила очень широкий. Но вообще-то, ИМХО, это связано с необходимостью увеличить жесткость кузова.
цитата: |
Ради спортивного интереса сегодня перемеряю |
Значится так, докладываю:
Между обивками дверей (выше подлокотников) -1450 мм.
Между стеклами - 1550 мм (на уровне плеч).
Между средними стойками - 1350 мм (на уровне плеч).
От обивки дверей до подушки сидений - 90 мм.
Между подушками сидений - 240 мм.
Замеры для передних сидений. Миллиметры не ловил, т.к замерял один, без помошника
Знакомый пригласил на тест-драйв фрила и я с удовольствием согласился и более того, взял с собой супругу для объективности впечатлений и т.д.. Правда, потом пожалел, что пригласил вторую половину на тест, т.к. имею теперь, минус один голос для Куги.
Понравился сам тест и маршрут теста (прямые участки , повороты, трасса, легкое бездорожье с лужами, развязка) А также, понравилось ,как проводил тест продавец. Ненавязчивое заитересованность в покупателе и непредвзятое отношение к клиентам, остутствие безразличия к клиенту, грамотные и понятные ответы, вплоть до неприятных, которые выши поднимал ув. Тим. Авто для теста, комплектация TD4 HSE. Итог теста: Знакомому фрил понравился, скорее всего будет брать. Я дышу ровно от фрила, супруга, через раз. Ей он очень поравился. Ее аргументы за Фрил и соответ. протв Куги: Фрил-Более комфортный, не нужно ждать долго авто с автоматом, ну и еще кучу ее + в пользу фрила. Хотя, на мои уточнение, что авто разные по классу. Ответ один, он мне понравился и все! И стоят они одинаково! Короче, нашел проблему на ровном месте.
Вот такие дела, теперь будем думать
kugsmenцитата: |
не нужно ждать долго |
Все относительно. Если заказ с нуля - то три месяца. Не год конечно, но все-же.
цитата: |
И стоят они одинаково! |
Ну я бы так не сказал. Разница есть, тыр 200, примерно.
araleng
Машины есть в наличии. Если, под заказ 1,5-2 месяца. база на ручки 1110000-00 , на автомате +60000-00.
kugsmenцитата: |
Если, под заказ 1,5-2 месяца |
Вы это мне будете рассказывать? Три месяца от звонка от звонка ждал. Знаю, были случаи, когда за 2,5 приходили, но это жуткое везение. Бывало и больше трех.
цитата: |
база на ручки 1110000-00 , на автомате +60000-00 |
А... это S-ка.
Я подумал было, что Вы на HSE замахиваетесь.
цитата: |
Авто для теста, комплектация TD4 HSE |
ИМХО, голая S-ка, не совсем комильфо, хотя, конечно, не такая уж она и голая.
Но,как минимум, климат-контроль нужно дозаказать,...ксенон, хотя конечно это дело хозяйское.
З.Ы. И все же, в похожих комплектациях, Куга дешевле, как мне кажется.
Не все касается Куге и Фрила, поэтому сорри, но доводы мои при выборе Фрила2 вообщем корректны.
Сегодня внимательно поглядел на Фрил2 у ОД.
С целью покупки загородного дома, стал чаще поглядывать авто с повышенным внедорожным потенциалом.
Вроде даже оптимистично настроился на встречу с Фрилом. ОД конечно маловменяем, тест-драйва по выходным нет, только в будние дни до 16.00, и на мой резонный вопрос манагеру - что я должен сделать чтобы попасть на тест-драйв: брать отгул, отпуск, или тупо утикать с работы? Манагер мило улыбнулся и промолчал, похоже не впервой.
На дорогах видел много и часто, и вот удалось полностью и внимательно посмотреть на данный пепелац.
Скажу сразу, через 5 мин вопрос о потенциальной покупке отпал сам собой. Полное разочарование. Никому ничего личного. Но аргументы для меня убедительные.
При бОльших габаритах чем мой РАВ4, внутри места реально меньше, спереди еще все ОК, но сзади полный аут, места меньше, в первую очередь в длину, задний ряд не регулируется. Хотя качество отделки вроде в норме, дизайн в целом типично мужской. Багажник это ваще... блин, до сих пор удивляюсь, как при таких габаритах умудриться сделать такой маленький багажник... я конечно понимаю что запаска полноценная, но багажник просто смешной, глубина, высота явно меньше моего. Жена как заглянула в багажник, сразу пошла к выходу, типа смешно, тем более за такие деньги.
Вообщем даже хороший внедорожный потенциал не дает ему шанса в моем списке потенциальной покупки.
Но все равно для интереса попросил манагера посчитать мою комплектацию, взял за основу SE, дизель, добил опциями типа ксенона, АКПП, кожи и балалайки Алпайн. Получилось 1 336 т. руб. Уже цифра явно переваливающаяся психологический барьер в 1 млн. руб, и дающая право на большую альтернативу выбора.
Короче не моё, и вообще очень специфический получается пепелац.
Тут же рядом имеется ОД Митсу.
Там Паджеро решил глянуть. Интерьер явно лучше устаревшего Прадо, эргономика вполне, качество материалов тоже вроде ничего, обзорность хорошая. И цена вроде неплоха, к примеру, Instyle S6R 3.2л дизель, стоит 1541 тыщ. руб. Там кожа не самая поганая, штатный ксенон ( что кстати не имеет Прадо и LC200), все из безопасности и электронных приблуд ( АБС, ПБС, стабилизация и т.п.), хотя диски 17 ые. А если добавить 55 тыщ, можно получить еще DVD с ЖК-экраном для задних пассажиров ( пусть детишко мультики смотрит), 18ые диски, балалайку с 12 динамиками. Также порадовал кондиционер для заднего ряда и третий ряд сидений, аккуратно спрятанный в подполье ( а не торчащий в багажнике как у Прадо). Багажник сам по себе тоже удобный, правильной формы. К тому же блокировка заднего дифференциала присутствует. Был удивлен задней независимой многорычажной подвеске, может быть положительно скажется на ездовых качествах.
Вообщем прибавка в цене порядка 200 тыщ, дает фору Паджере перед Фрилом2.
Tim_
Если, я правильно понял, фрила Вы не тестировали. Могу подтвердить, что при посещении салона и осмотра фрила без теста , я получал примерно такие же впечатления, которые Вы выше сообщили. Однако, в последний раз, когда мы осматривали и тестили со знакомым фрила, некоторые негативные моменты, как-то сгладились, что-ли. Т.е. , чтобы окончательно принять решение по авто, необходжимо его протестировать.
kugsmen:
|
Tim_ Если, я правильно понял, фрила Вы не тестировали. Могу подтвердить, что при посещении салона и осмотра фрила без теста , я получал примерно такие же впечатления, которые Вы выше сообщили. Однако, в последний раз, когда мы осматривали и тестили со знакомым фрила, некоторые негативные моменты, как-то сгладились, что-ли. Т.е. , чтобы окончательно принять решение по авто, необходжимо его протестировать. |
Я пытался тестировать, но не долго - проехал всего два квартала и пепелац заглох прямо на ходу, а так как времени ждать (по словам сопровождающего "всего минут 10-15, только клемы скинем и немного подождем"), пока его реанимируют, не было, да и так все понятно стало, то ушел с понятными впечатлениями от данного автомобиля...
Tim_цитата: |
Багажник это ваще... блин, до сих пор удивляюсь, как при таких габаритах умудриться сделать такой маленький багажник... я конечно понимаю что запаска полноценная, но багажник просто смешной, глубина, высота явно меньше моего. |
Я тоже в своих постах упоминал, что грузовой потенциал Фрила весьма посредственный. Но вот что касается габаритов - то это скорее оптический обман. Фрил - машина маленькая, по крайней мере в длину - всего 4,5 метра.
цитата: |
посчитать мою комплектацию, взял за основу SE, дизель, добил опциями типа ксенона, АКПП, кожи и балалайки Алпайн. Получилось 1 336 т. руб. |
Да, все именно так и обстоит.
kugsmenцитата: |
Если, я правильно понял, фрила Вы не тестировали. Могу подтвердить, что при посещении салона и осмотра фрила без теста , я получал примерно такие же впечатления, которые Вы выше сообщили |
Все верно, не тестил, но хотел. Зато как полазил по салону и багажнику, сразу отпало желание тестить, только время терять. Зачем мне тестить авто, если оно меня не устраивает по размерам салона и багажника.
aralengцитата: |
Фрил - машина маленькая, по крайней мере в длину - всего 4,5 метра. |
РАВ4 еще меньше, 4.395 м, но внутри явно больше. Так что внешний габарит еще не показатель, очень много зависит от умения конструкторов грамотно проектировать авто в целом.
Tim_цитата: |
РАВ4 еще меньше, 4.395 м, но внутри явно больше. |
Съезжу ради интереса, гляну. Насчет "явно больше".
araleng:
|
Съезжу ради интереса, гляну. Насчет "явно больше". |
Я за рулем, жена сзади, дочура сзади, в багажнике детский велик и детские вещи - такого во Фриле не получится, можете даже и не пробывать.
А уж про ровный пол для спанья на природе вообще молчу.
Tim_цитата: |
можете даже и не пробывать. |
Я все же гляну, С Вашего позволения
Как говорится "лучше один раз увидеть...".
цитата: |
в багажнике детский велик и детские вещи |
Ну с людями все понятно, не бог весть что, я и не таких сзади возил. А вот по багажу, неплохо было бы более конкретные параметры указать, для объективности сравнения. Все-таки "детский велик и детские вещи" - понятие очень растяжимое.