Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230,9K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Derini
4 August 2011


Megabass
я уже кидал тут где-то ссылку, где забугром намеряли преимущество 163лс с PS Куги лишь на 0,1с относительно 140 с Типтроником Тиги.
Также как и DSG, PS - минус. Лобовое - минус. Вебасто - плюс, нафига фен в Тиге поставили . Двойная задняя дверь относительно Куги сомнительный плюс, вот в СРВ очень хорошая. Панорамная крыша, безключевой доступ - пустые побрякушки, которые в принципе не рассматриваются при выборе машины.
Управление музыкой под рулем, при наличии круиза НА руле ... за это решение на Фокусе хотел инженерам руки оторвать Жутко неудобно круиз юзать
avatar
Megabass
4 August 2011

2

Derini
Собственно то, что намеряли за бугром разгон до 100км/ч инфа не особо полезная. Вы часто до 100 разгоняетесь в режиме "педаль в пол"? Думаю не часто. Гораздо более важная составляющая это эластичность мотора. И вот как раз здесь и раскрываются преимущества более мощного дизеля и коробки PS.
Почему лобовое с подогревом это минус? Вам видимо нити мешают? В чём сомнительность плюса двойной двери в контексте Куги?
Что касается пульта магнитолы под рулём, то у него есть одно неоспоримое преимущество перед любым "неподрулевым" - он всегда в одном месте. А т.к. большинство пользуются круиз-контролем гораздо реже, чем управлением магнитолой, то такое решение, по разделению кнопок круиза и магнитолы, имхо более правильно с эргономической точки зрения.
Панорама и безключевой доступ это сугубо индивидуальные вещи и полезность этих опций у каждого своя. Факт в том, что этих опций у Тиги нету
avatar
Derini
4 August 2011


ха-ха, куговоды-минусовальщики До чего вы забавные
Megabass
конечно бесполезная, кому это нужно, разгон до 100 . Часто
Они самые, мешают Уже обсуждалось.
Кстати еще минус Куги - сворачивающаяся, а не плотная крышка багажника.
цитата:
А т.к. большинство пользуются круиз-контролем гораздо реже, чем управлением магнитолой, то такое решение, по разделению кнопок круиза и магнитолы, имхо более правильно с эргономической точки зрения.

кто решил, что большинство? С точки зрения ФВ, большинство с другой стороны . Круиз юзаю каждый день, магнитолу раз в неделю от силы . Оказывается, ФВ разумнее выбрал большинство)))
Да, нет в России, наскок знаю. Это так греет душу кугаводам?
avatar
Megabass
4 August 2011

2

Derini
Я написал про стоящие плюсы в целом - то чего нету у Тиги. А Вы приняли всё на свой счёт и стали говорить, что раз Вам это не надо, значит это фигня Вы говорите, что каждый день пользуетесь круизом и так-же сразу решили, что именно таких как Вы большинство, хотя мне задали вопрос кто решил про большинство в моём случае
Про разгон до 100 - если так уж часто практикуете подобные гонки, то нужно было брать другую машину Я повторюсь, Имхо в жизни более полезная и важная составляющая это эластичность.
цитата:
Да, нет в России, наскок знаю. Это так греет душу кугаводам?

Я как раз не хотел унижать Тигу отсутствующими опциями - вопрос был про стоящие опции, я привёл те, которых у Тиги нету и уже поэтому их можно расценивать как плюс. А уж, что из них полезно лично для Вас, это к делу отношения не имеет. Можно купить машину сэкономив на опциях и потом оправдывать свой выбор тем, что Вам эти опции не нужны. В этом случае любой сможет найти тысячу аргументов, почему та или иная опция ему не нужна. Но если не абстрагироваться от количества денег, то любой-бы хотел взять машину "на все деньги".
avatar
Derini
4 August 2011


Megabass
стоящие опции/плюсы, это не те, которые присутствуют у одной машины и отсустствуют у другой, а те, которые в принципе важны и по которым выбирается машина. Ни одна из приведенных опций не является ключевой. Хотя, конечно, кто-то машину и по цвету выбирает, и по "блестючкам"
avatar
Megabass:

ы говорите, что каждый день пользуетесь круизом и так-же сразу решили, что именно таких как Вы большинство, хотя мне задали вопрос кто решил про большинство в моём случае

это не я говорю, а вы написали про большинство с магнитолой.
avatar
Megabass:

Я как раз не хотел унижать Тигу отсутствующими опциями -

мрак


цитата:
ИМХО, нужно обсуждать не мишуру, а принципиальные вещи: стоимость, обслуживание, движок и трансмиссию, управление. И вот по этим показателям могу сказать точно, что в категории от 1200 до 1500 нет явного и безоговорочного лидера. Нет идеала! Поэтому не стоит ломать копья на тему что же лучше. Были бы деньги - купил бы Х3, а так покатаюсь на Тиге в ожидании продолжения Куги...



А в пример именно несущественную мишуру приводят
avatar
Jennik1
4 August 2011

1

Derini
Без обид, но что Вы курили?
Просто минусят не с проста, так как реально в последних постах был гон не обоснованый( либо нужно ставить Имхо)!
Касаемо глобально Куга или Тига то между ними комар не пролетит как все близко,
и на рынках они торгуются, и статус с поллитикой одинаковый, и цены в топе в Германии ( уже приводил пример одинаковый на Инди и Р-диз). Это все равно что говорить что мерс хуже бехи и на оборот.
Тут подходят все с позиции продаж и представления на конкретном рынке - России ( мы о ней сейчас)
Хоть я там и не живу, но мне ясно и так что выбор Куги в России представлен шире чем Тиги - это Факт!
По скольку это часть поллитики продаж и особенности рынка. Как правило там где стоит завод местного произв. - существенно пересмотрены комплектации и в целом адаптация так сказать для рынка.
У нас тоже самое собирают Шкоды, Киа, Хюндаи, Опели ( многое отличается от Немцев).
Но - можно судить что Куга у Вас более выгодное и в последующим равно ликвидное предложение.
Знаешь друг мой, у меня были в 2-х авто ранее завоские вебасты( Мерсы) - так это совершенно другое чем подогрев стекла! Они Не могут быть связаны никак! Поэтому высказывания в топку Лобовик - вебаста рулит говорит о не обознанности. Я могу тебе рассказать все + и - вебасты и как она управляется и вообще чего в ней такого. Но это - не то, если мы говорим о подогреве Лобового! Оно лишь частично выручает ценой которому есть - нюансы пользования.
Правильно выше сказали - У Вас отличия, а это и есть Плюсы безоговорочные!
Лобовик, безключевой доступ, панорама, шире в целом опции, камера и навигация, Дивгатель 2.5Т можно чиповать ого-го! И по программе Лайт( экологическая так говорят в Европе, что сделана у меня 240сил на 417 ньютонов, и по более "Дерзкой программе вплоть до 300сил на механике) - в отличии от 200(210) сил Тиги даже немцы год как говорят что они Не чипуются! А только 170( 180) сил чипуются.
Равно как и у мони 203 силы легко чипуются, а 240 - Нет!
Поверь 240 на 417 - то совсем, совсем другая езда и показатели! Могу подробней рассказать. Тигуан 200(210) тут сорри, но не играет, а 160(170) - забудь. А ели нет то разница 30 сил в стоке с тигой 170 - это Очень много и в ощущениях и по меркам производителя!
В Куге есть 19" и 20" Заводские колеса! ( 20" стали доступны как ориг. с 01.2011) Не знаю или у Вас доступны, но у тигуана нет такого.
Знаешь - хотябы это определяет выгоду Куги перед Тигуаном в России.
И еще должно быть знакомо что двигатель 200(210) сил работает на 98 ( и он сумашедше технологичен в плане зазоров в топливной и форсунках) с ним по факту часто проблемы из-за плохого бензина.
160(170) в этом плане по толще и варят чуть лучше не "кондицию" 95.
Кугин же 2.5Т просто Тьфу! Пьет и Глотает ВСЕ подряд! На всех континентах! Это оочень весомо, особенно для вашего рынка!
То что кому-то определенные опции не нужны - это все имхо чистой воды. Эти опции придают авто шик, наслаждение, технологичность, современность( что называется в ногу со временем) и цену конечно же - это давно доказанный маркетинг и не стоит спорить. То что не нравится хозяину - не означает что не понравится его семье! Если авто только для хазяина - то Ваген не тот авто в корне.
Опять же то что у Вас 170 сил оставили, а не новые 180 и 210 - это не к добру все.
А то что цены на Тигу ниже - так бует всегда из-за местного производства.
Вот и получается что это вроде бы Ваген, но и не Ваген? В нем нет и половины за что любят и ценят и сравнивают его европейцы.
Тигуан отличный авто, равно как и Куга по всем критериям, и их различают и ценят за тонкости между ними! А если их нет в одном из конкурентов - то о чем речь?
Не обижайтесь, но старайтесь писать более обьективно, ибо форум то читают не профаны! А люди ездившие не только на тиге но и на других авто.
ПС. вот поднял свой листок тестов и без симпатии к бренду ставили с другом( на Наш взгляд обьективные оценки) Тогда я еще не знал что у меня будет Куга! В подтверждение мой бортовик на драйве где виден процес выбора.
Сразу после теста 200 TSI в самом топе( Не Р-дизайн!) и 2.5Т в самом топе( Не Индивидуал!)
( могу сфотать если не веришь)
Позже часть нашего отчета лягла в основу статьи в журнале. И как сказал редактор и другие тест-пилоты
наш отчет был очень убедителен равно как Барак Обама перед выборами!
Тиг
+ приборка ( более дороже сделана, красивее, эталон)
+ релинги более яркие хотя тоже к матовым относятся
+ магнитола с тач скрином и камерой. Ее плюс заключается в бросовой цене и не нужно покупать дорогую нави из-за этого.
+ удобнее правой ноге переднему пасажиру
+ красивее дизайн вокруг акпп ( в топе там много кнопок опций и красиво сделано)
+ кнопки на руле
+ Сомнительный как оказался - панорама, но с элекрической шторкой - зачет! И она выдвигается. Но самого эффека панорамы из нутри Нет! Ибо перемычка стоит. А есть только с наружи. Ваген хотел убить двух зайцев панормаму и люк - вот и сделал конечно выдвижную но То за что любят панораму в тиге - нет. Короче Соу-соу.
Еще 1 косяк этого производства - шторка одна и сдвигается сзади! Кто не понял поясню - солнце бьет прямо в темячкО водителю - жесть реально!, пассажиры на пример просят закрыть, а вы хотите света и простора! В итоге закрываете всю либо кто-то терпит. И на оборот. Чаще воитель хочет закрыть шторку, а пассажиры умоляют оставить - Не получится! Она выдвигается сзади. Короче косяк.
Куга
+ передние фары и дизайн и внутренность ( гораздо технологичнее, красивее и по освещенности вагеновских)
+ зеркала ( двумя руками За!)
+ опциональные две краски Electric White and Diamond Black - кто видел - заглядение. У вагена ниче такого нет.
+ торпедо ( удобно ноге правой, она ложится к бортику панели и не напряжена как в вагене - висит)
+ мотор 2.5Т - песня! Что езда что звук, что выхлоп!!!
+ Кожа на руле ( у вагена очень скользкий руль при прямом сравнении)
+ ручки дверей ( Двумя руками За!, у вагена тонюсенькие, не под стать авто, для дюймовочек сделано, и все одинаково что от поло что от тиги)
+ Диски на 19! Дизайн - песня!
+ удобнее водителю сидеть ( это касается и правой ноги, и левой. Так как площадка отдыха левой ноги у вагена сделана уж с очень не характерным перпендикулярным наклоном.
+ Поведение на дороге - однозначный + куги( была на 19, тиг был на 18, но дело не только в них, а в подвески и остроте)
+ переключатели все крупнее, под мужскую руку и попадаешь сразу. А в тиге придется поискать и приноровится к мелочи.
+ крышка багажника - реально удобна! Двумя руками За! Попробуйте подьехать на парковке к стене или к забору и достать что-то?

Касаемо пульта - очень удобно в Куге. Попробуйте сесть в любое Рено и там по регулировать справа? Касаемо Вагена - попробуйте порегулировать при активном движении или по кругу или в общем? Все пойметепри тесте.

То что Одинаково и реально( по впечатлению) сделано на Одном заводе!
Кожа и задние столики хоть на экспертизу сдавай
багажники по дефолту одинаковые( но в куге при тщетельном измерении за аркой заднего крыла на 1-2см больше) Если же тигу сдвинуть вперед, то багажник в + но сзади иуже никто не сядет и не втиснется( проверенно!)
Окантовка не крашеного пластика и фактура( текстура) по периметру реально одинаковы.
Звук при езде по дороге различной включая на скоростях и гравию - абсолютно одинаковый! Не знаю каким местом меряют шумку в вагене и говорят что она чуть чуть лучше? Или прибор измеряющий шум засовывают куда-то в зад при езде на тиге? Короче этому фактору мы приделили много времени и смотрели друг на друга с челом при тесте ровно вот так

posted image

Всем спасибо! И давайте жить дружно!
avatar
Derini
4 August 2011


Jennik1
всяко не то, что купившие Кугу . А на минусы кугаводов мне как-то... ну никак просто .
avatar
Jennik1:

Знаешь друг мой,

на брудершафт не пили.
Не надо в очередной раз уговаривать за лобовое, я юзал и то, и се. У лобового слишком существенные минусы, чтобы его юзать. Я не против подогрева как такого, но против нынешней реализации. Будет что-то технологичнее - велкам!
Двигатель 2,5 мне совсем не импонирует, поэтому твои хвалебные отзывы по нему меня никак не трогают
цитата:
удобнее водителю сидеть

Очень долго пытался, но в Куге удобно устроиться не получилось. Чем-то поло-седан напомнила посадка
цитата:
Не обижайтесь, но старайтесь писать более обьективно,

Я пишу исключительно свои впечатления от юзания, более чем объективные. Писать в угоду кому-то - не буду. Не нравится, ваши трудности).

цитата:
Касаемо пульта - очень удобно в Куге. Попробуйте сесть в любое Рено и там по регулировать справа? Касаемо Вагена - попробуйте порегулировать при активном движении или по кругу или в общем? Все пойметепри тесте

Ничего не понял, что хотели сказать. И зачем Рено в пример, еще ВАЗы вспомнить можно
avatar
E_g_o_r
5 August 2011


avatar
Derini:

Я пишу исключительно свои впечатления от юзания, более чем объективные. Писать в угоду кому-то - не буду. Не нравится, ваши трудности).

Опыт юзанья исключительно в шоу-руме? И как опыт юзанья одного человека может быть объективным? он априори субъективен

Вот насчет задней двери могу сказать - 20 минут назад парковался, на стоянке у дома осталось одно место, аккурат напротив столба. Все бы ничего, но к столбу пришлось задом припарковаться. Ежели бы не калитка верхняя, в багажник бы я залезть не смог. А так - пожалуйста, все пакеты вынул без проблем.
И насчет шторки складной - удобней, чем шторка в Куге я не видел. Потому как жесткая полка всегда заставляет напрягаться, когда надо в багажник что-нибудь громоздкое положить. И сделана шторка с направляющими - что есть очень и очень удобно, нажал - отъезжает само, думать о том куда ее сложить не приходится.
avatar
E_g_o_r
5 August 2011


avatar
Jennik1:

Касаемо пульта - очень удобно в Куге. Попробуйте сесть в любое Рено и там по регулировать справа? Касаемо Вагена - попробуйте порегулировать при активном движении или по кругу или в общем? Все поймете при тесте.

Так и есть. Брал в прокат Меган - поразился. Вроде пульт похож, но то, что он справа меня просто убило, до чего ж неудобно. А кнопки на руле... Тоже считаю, что неудобно. Однако ж ставят их упорно, даж Форд перешел к кнопкам на руле Привыкаешь за день-два. Но когда пересаживаешься обратно к себе - понимаешь, насколько лучше неподвижный джойстик под левой рукой. А круизом как раз на руле пользоваться удобно - им пользуешься, когда едешь спокойно и ПРЯМО!!! Кнопки как раз под пальцами. Но по нашей местности, на мой взгляд, это баловство одно - нет больших спокойных перегонов, везде движение очень уж суетливое.
avatar
bbgon
5 August 2011


E_g_o_r
Jennik1
Про джойстик Форда, это точно, каждый раз пересаживаясь с фокуса на другую машину, нервно ищу этот джойстик управления музыкой:))
Теперь понял плюс двойной шторки в Куге, действительно, можно разную часть панорамы открыть, вероятно, без тебя понял бы это только в процессе эксплуатации.
Боковая поддержка и в целом посадка мне понравилась в Куге больше, а вот качество кожи, больше в Тиге.
Тестил 170л.с. на Тиге и 200л.с. на Куге, Куга больше эмоций вызывает.. в разы больше... одна только работа автомата Кугиного, в сравнении с ФВ, чего стоит.
Дизайн... мне Куга ближе по нраву, супруге и маме и многим друзьям, больше понравилась Тига (предыдущая, разумеется, новую они вряд ли от Туарега отличат)
avatar
Derini
5 August 2011


avatar
E_g_o_r:

Опыт юзанья исключительно в шоу-руме?  И как опыт юзанья одного человека может быть объективным? он априори субъективен 

тест-драйвы, оффроуды и прочие развлечения. Идти далее и брать машину "на поездить" духу не хватило, настолько не понравилось...
avatar
Дрон18
6 August 2011

1

Derini
Еще ребята забывают, что все те "вкусняшки" которыми они так гордятся наличием в конфигураторе, стоят очень приличных денюжков!!!
Из кофигуратора Форда:
-Радио Пакет №134 (майфун+блютус+навигация+камера) 89 000 руб
-Система "Keyless Entry" (безключевой доступ) 10 600 руб
-Программируемый предпусковой топливный обогреватель 20 800 руб
-Панорамная крыша со светоотражающей тонировкой 24 700 руб
-Пакет улучшенной обзорности №9 (включает обогрев лобового) 10 100 руб
ИТОГО: 155 200 руб
В итоге, Куга без кожи, получается за 1 530 000 руб. А Тигуан, с мотором 200 лыс и кожей, получится около 1 400 000.
Кстати, в клубном сервисе на форуме тигуановодов, установка оригинального майфуна RNS-510, с просмотром ДВД, блютусом, навигацией и камерой заднего вида стоит 84 000 руб. (без камеры и блютуса 34 000 руб. (у Куги - 41900).
Так вот все и происходит: люди ходят вокруг Куги, облизываются, АХ - панорама, АХ - кнопка, АХ - задняя дверь раздельная. А потом садятся с калькулятором, считают и... Убираем все вкусняшки:панораму, подогреватель, навигацию и т.д. Блин, все равно на 100 000 руб. дороже Тигуана получается! А кнопка запуска и раздельная задняя дверь ИМХО этих денег не стоят!
avatar
Megabass
6 August 2011

2

Дрон18
цитата:
Еще ребята забывают, что все те "вкусняшки" которыми они так гордятся наличием в конфигураторе, стоят очень приличных денюжков

Стоимость этих опций "с завода" не так уж и велика по сравнению с конкурентами. Вы прайс на эти опции в Германии у фолькса видели?
На тех же профильных форумах пакет 134 можно купить заметно дешевле. Буквально недавно видел объяву за 36000 комплект, правда без камеры и антены гпс.
Что касается цены на упомянутые опции, то у Тиги многих нету, а установка их нештатным образом влетит в копейку. К тому же само наличие опции и возможность ее выбора лучше, чем отсутствие такой возможности.
цитата:
В итоге, Куга без кожи, получается за 1 530 000 руб. А Тигуан, с мотором 200 лыс и кожей, получится около 1 400 000.

Только в Тиге за 1400000 не будет вышеупомянутых опций, а если их вычесть из Куги и добавить в нее кожу, то разница будет не 100000.
В общем спор тут ни о чем - каждый выбирает машину исходя из готовности потратить определенное количество денег.
avatar
Дрон18
6 August 2011


Megabass
На предыдущей странице я сравнил цены Куги и Тиги, без всех этих опций. Из-за разницы в 30 лошадей+кнопка запуска+раздельная задняя дверь цена Куги больше на 100 000 руб. В остальном комплектации ОДИНАКОВЫЕ!!! Без кожи. Несомненно, что наличие панорамы, кейлесса и т.д. у форда - это очень хорошо, и позволяет их выбрать тем, кому это нужно! А мне вот не нужно! И платить лишние 3 с лишним штуки баксов за машину в одинаковой комплектации я не хочу. И большинство людей это понимает. Очередей за Кугой что то не наблюдается, а вот за Тигуаном - наоборот. Есть конечно то, чего Тигуану явно не хватает: предпусковой подогреватель и обогрев лобового.
цитата:
В общем спор тут ни о чем - каждый выбирает машину исходя из готовности потратить определенное количество денег.

Абсолютно согласен! Выбор "понтовых" опций типа панорамы, камеры заднего вида, 18-19 колес, "индивидуала" - это выбор конкретного покупателя, желающего отличиться.
P.S. В шапке темы, на фото Тигуана - штатные 18-е колеса. На фотках машин владельцев Тигуанов, на тигуанс.ру - полно машин с панорамой и навигацией с камерой. Так что не все так плохо. Дилера теребить надо, по поводу опций, которых нет в конфигураторе.
avatar
Derini
6 August 2011


Дрон18
именно .

Вот если вернуться к стоящим опциям, то единственная опция Фольксов - AutoHold - перечеркивает большинство бесполезных побрякушек типа панорамы и кнопки-запуска Форда.
Ща прайс выложу, сегодня поинтересовался. Говорят, много предварительного, но тем не менее.


цитата:
К тому же само наличие опции и возможность ее выбора лучше, чем отсутствие такой возможности



ЗЫ: Дрон18, вот и про 100тыр ты прав. Вон есть Тига БлюМоушн на 100тр дешевле Куги в минималке. Кому-то и это подойдет , еще и старт-стоп там есть .

А что такое система рекуперативного торможения?
avatar
bbgon
6 August 2011


Круто! Значит в Форде это понты и побрякушки, а в ФВ это Опции, то, что необходимо каждому!
Форд он и стоит на 100 000р дороже, он же не Фольксваген.
avatar
Derini
6 August 2011


bbgon
а что это про понты заговорили, ваше больное место?

Кому как, а к перечисленным опциям у меня одинаковое отношение на любой марке.

цитата:
Форд он и стоит на 100 000р дороже, он же не Фольксваген.

тока на улице такое не скажите
avatar
Дрон18
7 August 2011


Derini
"AutoHold" - это не опция, это штатная функция электроручника (который тоже не является опцией).
bbgon
Понты - это понты! Они одинаковы хоть у Фолькса, хоть у Форда, хоть у Жигулей. Они определяются количеством денег у владельца, которые он готов потратить, на в принципе бесполезные вещи.
avatar
bbgon
7 August 2011


Derini
Мои возможные больные места никак не связаны с ФФКлубом.
Что значит на улице не скажите? Или VW это теперь больше Audi, чем Seat?
Знаете, есть такая шутка про владельцев WV:
Люди купившие ФВ думают, что обманули систему, купив Ауди, не переплачивая лишних денег.
Владельцы Шкод и Сеатов уверены, что они вдвойне обманули систему...
Дрон18
Действительно, понты это понты, а вот панорамная крыша, это удобство и красота, камера заднего вида, не знаю, лично я бы не взял, но штука полезная, понтами не назвал бы... Я называю понтами те вещи, которые вроде и пользы не несут, и внешний вид меняют, чиста для наблюдающих. сюда входит тонированные фонари, неоновые подсветки днища, заклеивание крыши, ксенон "везде" и пр...
avatar
Дрон18
7 August 2011


bbgon
Согласен! Вот только цены, у этих вроде полезных вещей, не совсем гуманные. А в чем удобство панорамной крыши? Видеть он-лайн, как голуби тебе на крышу сруть? Шучу! Камера, безусловно вещь полезная, вот только платить за неё 89 штук я не хочу. И навигация мне не нужна. Вон, в бардачке валяется навигатор за 5 тыс., купленный два года назад и использованный один раз.
avatar
bbgon
7 August 2011


Дрон18
Да! Хачу смотреть на какашки сидя за рулем!!
И еще хочу рассматривать бордюр через грязное стекло камеры заднего вида!
Считаю датчиков парковки вполне достаточно.
avatar
Angler
7 August 2011


У меня нет панорамной крышы, но есть люк. Так вот - не пользуюсь никогда - не нравится. Т.е. даже шторку никогда не сдвигаю - мне не нравится, отвлекает - "боковым" зрением все время замечаю, что что-то сверху происходит, мелькает, солнце опять же в глаза. Ну неудобно мне это.
avatar
bbgon
7 August 2011

1

Если серьезно, то повторюсь, когда выбирал машину, облизал обе машины, высматривал все, познакомился почти со всем составом автосалона VW, и многим моим друзьям и почти всей семье понравился больше Тигуан, но я взял Кугу. Я не нашел лучшего качества сборки в VW, а вот в Куге подкупил мотор + все убранство от моего Фокуса.

P.S. нет, вспомнил, качество кожи понравилось больше в Тиге, и задние дефлектора обдува, всё.
Derini
минус не мой есичо
avatar
Derini
7 August 2011


Дрон18
ну да, конечно, тем более . А выражаясь словами местных, относительно Куги
цитата:
К тому же само наличие опции и возможность ее выбора лучше, чем отсутствие такой возможности

этих функций по-определению нет ни здесь, ни зарубежом)

bbgon
там выше еще про Форд пишут
avatar
Дрон18
7 August 2011


bbgon
цитата:
Да! Хачу смотреть на какашки сидя за рулем!! И еще хочу рассматривать бордюр через грязное стекло камеры заднего вида!  

Воооть! Вот как раз это и называется - понты!
цитата:
Считаю датчиков парковки вполне достаточно.

Абсолютно согласен!
Sanches
цитата:
ну вы тут парни зарубились с моей подачи не ссорьтесь!

Да ни кто и не ссорится, я надеюсь! Просто, я так думаю, большинство будущих Куговодов не возьмут себе те опции, про которые мы тут спорим!
avatar
Jennik1
7 August 2011

2

Дрон18
Не ссорьтесь, у каждого свои вкусы, критерии, убеждения и понятия, ожидания от будущего авто и цена которую готовы потратить на мобиль, и никакие не понты. Одним за дорого, другим так себе, третим пустяк, а есть люди которым вообще это не достижимо, а также те кто говорит нафиг вообще форд? Есть мерс, бмв, вольво.
Одни ходят круглый год в костюмах и галстуке, другие в кросовках и футболках. Так не говорить же что это понты, и летом одним жарко а другим зимой холодно?
Мне лично нужна Каждая опция! ( собственно все и взял)
Если бы были еще опции доступны типа Line Assista, Адаптивного круиза, Адаптивного дальнего света, Blis, подогрева руля - то взял бы не раздумывая!
А панораму и камеру с кей-лессом проплатил бы авансом сразу еще перед сборкой авто! Это ахрененные опции по своим юзабилити и плежерфилити. Тем более стоят - дешевле многих аналогичных опций у конкурентов!
Опять же у каждого свои дороги, планы и страны. На форумах битвы за R16 и против R18 и более идут! А кто-то вообще не может ездить ниже 17". А вы говорите панорама и прочее.
Про какашки голубей - эт впервые слышу кто такое придумал. Нужно спецом наверное под гнездом или балконом, деревом любимым для птиц ставить авто.
Чепуха это все.
Не грузитесь, и пусть покупает каждый то, что действительно считает нужным и чтоб ему было в Удовольствие!
Это самое главное во время владения авто.
sankey
1 September 2011


ИМХО Туарег не Туарег, все равно в целом страшненький он, до центральной стойки нормально, впрочем, и раньше ничего был, а вот дальше как Тушкан старый, оконца багажника, фонари биодизайна 90-х, сама форма 5-й двери. Тот же Рафик на фоне Тиги приятней смотрится даже с запаской, неговоря про Кугу.
p.s. хотя если брать на пару лет, можно и потерпеть
avatar
Дрон18
2 September 2011


sankey
Целиком доверяясь Вашему изысканному вкусу в автодизайне (ясно, что Куга - верхушка дизайнерской мысли), позволю себе заметить, что разным людям, могут нравиться разные машины! Ведь кто то покупает Ниссан Джук!!! Но там уже патология! Лично мне кажется, что Тигуан, со своим более строгим и "скучноватым" видом, ориентирован на людей более старшего возраста, чем владельцы Куги. Я таким и являюсь! Мне не нужны новомодные гаджеты, которые интересуют уважаемого Jennik1. Ничего личного! Насчет внешнего вида рестайлингового Тигуана. На мой взгляд, гармоничнее смотрелась бы "морда" от старого Тигуана и "корма" от нового!
avatar
Derini
2 September 2011


цитата:
На мой взгляд, гармоничнее смотрелась бы "морда" от старого Тигуана и "корма" от нового! 

я тоже так думаю Старая морда хороша...
avatar
-Евгенич-
2 September 2011


а я думаю по-другому: и старая морда - неважная, но лучше новой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up