Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Модер! Хорош флудить!
Давайка по всем правилам...с аргументацией и т.д.
Вэлком - аргументы к ссылке. А то пук в воду получается...
Garik2010
27 November 2010
Про Тигу могу сказать одно - путаю его с Гольфом. Но это мое субъективное зрение. А если говорить по существу - Куга ярче в 100 раз, и по внешности и по внутренности. В тиге все синее внутри какой-то склеп, я писал про это. Как кроссоверы они практически равны имеется ввиду дизеля. 1,4 бензин явно проигрывает и в тяге и в расходе горючего. Кому-то по кайфу Тигуан от того что это немцы. Мне нравится Куга это даже не по кайфу, это любовь с первого взгляда. Итог - это кроссоверы, вот и все ,причем все примерно одинаковые кроме машин с вариаторами (это просто издевательство над вседорожниками).
Garik2010
27 November 2010
-Евгенич- Куга тоже немцы, и эта машина конструировалась тамже. Это давно не американский кроссовер. Мало того в германии Куга идет как горячие пирожки . Нам в Россию дают только бензиновую версию. ОД говорят очередь на дизель 5 месяцев.
Garik2010
28 November 2010
Sanches Ну нет смысла делать из Тига Туарег , но немцы сделали комби из Гольфа и Туарега машину . И плдучился мутант не понятно на что похожий.
perepel
28 November 2010
цитата: |
ОД говорят очередь на дизель 5 месяцев. |
Так и в Германии ожидание нового дизеля не намного меньше.
Garik2010
28 November 2010
perepel дружище нам отдают почемуто бензин ,на него нет очереди , а на дизель не проталкнешся. Понятно в Европе ЭКОЛОГИЯ. И в России мы не увидим много дизеля. Вы сами понимаете почему.
Garik2010
28 November 2010
perepel Ты про какой дизель?
Sanches
тестил 170 или 200 сил?
Читал мой тест? ( тут выкладывал выше ранее)
Sanches
2.0 TSI есть 170 и 200 сил соответственно разные чувства, разная цена...
но 170 сил - не конкурент вообще Куге, не по цифрам, а так по ощущениям - реально целая ступенька между ними. разные характеры у них...
SanchesДа ладно пургу гнать! Если в тигуане не двигать задний ряд в багажник то места там столько же, посмотри размеры в тестах. Все остальное чисто субъективные ощущения.
Sanches Ты прав с размерами, но дело не в сантиметрах. Если нужно возить навоз ,бревна, уголь и т.д. ,то эти машины для этого не предназначены. А вот по мелочи - например на рынке открываешь заднюю форточку и закидываешь в багажник провизию- приятно особенно когда грязь и дождь.
Jennik1
5 December 2010
Sanchesдык, он уже год как продается, это другой мотор немного
2,0 l TSI 147 kW / 200 PS 7-ст. DSG 4-Motion - 40708
2,0 l TSI 147 kW / 200 PS 6-ст. 4-Motion - 38111
У него момент очень похож на Куговский, но все равно есть отличия маленькие.
Может на Вашем рынке не представлен?
Зря не хотите 2.5Т Куговский, это же Обьем+низкий наддув = надежность!
А вот с 2.0 вытянуть 200сил это совсем не есть гуд!
да и у Куги нормальный аппетит на 2.5 имхо даже заморечиватся не стоит, налог, бензин - это же автомомбиль! причем с отличными характеристиками.
ПС. Все же читали мой тест тут в ветке две страницы назад?...там и про панель Тиги отписал, и про материалы, и про недочеты все-все описал как оно есть!
-Евгенич-
хм, если так оно и есть то это полностью меняет дело, при наличии у Вас на рынке 2.5Т - Sanches имхо вообще не стоит смотреть на 170сил Вагена, это будут разные машины несмотря на то что скоростные показатели у них на бумаге - близки.
у нас есть TSI 200сил так вот он очень очень технологичен и просто необходимо самое качественное топливо, люди многие льют 98, а за бугром 99 и 100 (у кого как), поэтому тут еще траты на бензин высокооктановый по хорошему нужны. А вот Кугин 2.5Т в принципе переваривает любое "хорошее" топливо 95 ну и 98.
думаю, если кто найдет дорестайловый ХС70 2го поколения с этим мотором - сможет увидеть на лючке б/бака RON92
Sanches:
|
Еще раз хочу отметить, что маркетологи Форда сильно просчитались, когда поставили старую торпеду в эту машину |
Забыли
Sanchesа спросить
А как Фолькс с торпедой поступил? Не смущает?
Дааааааааааа...зажрались
...Раньше бывало между зелёными и красными жигулями в течение 30 лет выбирали...а тут торпеда за 4 года ужо в нос претит.
DarНу и что такого? Просто пересаживаясь из фокуса (к примеру) в другую машину, хочется новых ощущений
А пересаживаясь в кугу - как будто опять в фокус сел, только повыше. Я когда кугу выбирал, торпеда была собственно единственным большим минусом, из-за котого я не хотел брать кугу.
Aspid_UA
6 December 2010
SanchesBonezЗначит перед тестирование Тигуана надо посидеть в Гольф+.
http://www.avtosojuz.ua/img/forall/golf_plus/2009-3-trendline-big.jpg
http://www.avtosojuz.ua/img/content/i18/18054.gif
Много отличий?
sankey
6 December 2010
SanchesУдобно ли было смотреть на тесте в зеркала, учитывая не лучшие погодные условия. А вообще, если театр начинается с вешалки, то автомобиль с дверной ручки, а на Тиге, такая что того гляди в руке и останется. В салоне, глядя на торпедо. как-то сразу парикмахерская вспоминается кругляшами от фена
, потом, если музыка промежуточная, остается карман под диски-мелочеку, который тоже портит вид, ( у Кугу теперь можно заказать любую голову на вкус и бюджет, подрулевой джойстик тоже удобней, чем кнопки на руле), кожа на руле какая-то скользкая, нет комбинированной обивки, да и кожаный салон стоит немеренных денег. Ксенон только в пакете за 60тыр. Сзади немного свободней, регулировки сиденья весьма условные, не понравился огромных размеров подлокотник с доступом в багажник, устланный дешевым сереньким ковриком и жесткой полкой от хетчбека, которая даже на 11-м тазе была из двух частей.
Вокруг докатки голый метал, а не органайзер как на Куге. Неплохая опция - складываемая спинка пассажирского сиденья, как на Фьюжике, но так ли часто она нужна.
Ну и в заключение дизайн, хоть и говорят на вкус и цвет... я бы рядом только Тушкан старый поставил. Стоит дождаться хотя бы рестайлинга. А так, если не смущает жесткий пластик торпедо уж лучше глянуть на Форик 2.5 и Рафик 2.4.
Aspid_UAгде из них кто?
Понятное дело, что Фокус-Куга, Гольф-Тигуан одна фигня в плане преемственности дизайна. Поэтому дизайн Фокуса/Гольфа проходит испытание прочности, какой из интерьеров менее надоедает и с каким можно и дальше поездить.
DeriniПо дверным картам угадывай.
Aspid_UAточно, Тигуан снизу
интересное покрытие сидух... массажное какое-то
Ну что, на кугу подняли ценник на 37 тыс. р
Конкуренты потирают ручки