Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
-Евгенич-
28 October 2010


и в слякоть пользуешься?
Shiva
28 October 2010


-Григорий-
Да, уже примерился попадать окуратно и полотенце бумажное внутри лежит
avatar
-Евгенич-
28 October 2010


вот для того, чтобы не примеряться и ставится электропривод, который вряд ли был дороже двустворчатой двери
Shiva
28 October 2010


-Григорий-
Долгое нажатие на брелке и пружина-толкатель и привод нафиг не нужен, я думаю над этим.
sankey
28 October 2010


Двухсекционная дверь хороша при тесной парковке у супермаркета и в гараже, у меня на универсале она при полном открытии упирается в поперечину ворот, можно повредить лкп.
sankey
28 October 2010


Sanches
если склоняться к покупке Тиги, я бы все же подождал рестайлинг в стиле Туарега, нынешний дизайн для фанатов фольца, которые покупают машину в любом виде лишь бы das auto.
avatar
Dar
28 October 2010


avatar
oldford:

Из прочтения твоего поста я вижу только то что ты сам себя пытаешься убедить, что сделал правильный выбор. С большинством того что ты отнес к минусам тигуана и плюсам куги я не согласен.

Это вряд-ли так. Я, например, ещё выбора не сделал и "убеждать себя" у мну повода нет.
Но из этих двух я однозначно купил бы Кугу. ИМХО он лучше. Я согласен почти во всём с Jennik1
avatar
Bonez
29 October 2010


Jennik1
Почитал твой отчет по тесту Тиги vs Куга - в принципе со многими моментами согласен.
Для меня основными минусами (о плюсах можно долго говорить) являются (я рассматриваю только бензин АТ)

Kuga
- салон как в фокусе (надоел уже, многое у себя пришлось додоелывать)
- обзор в заднее зеркало маловат
- маловато места, нет складывающегося переднего сиденья (считаю что на паркетнике это должно быть обязательно)
- в базе идет маловато опций, что в итоге сказыватся на цене
- 5ступка автомат уже устарел, хотелось бы павершифт (т.к. тестил его на дизеле - понравилось)
- нельзя нормально воткнуть камеру

Tiguan
- ЗЕРКАЛА уродские - маленькие и странной формы. это основная причина для меня в сомнении брать тигуан. Я реально напрягался при каждом перестроении и каждый раз "заглядывал" в зеркала чтобы кого-нить не подрихторвать
- кнопки на руле не так удобны, как подрулевые на форде

Потестив два раза обе машины, пришел к выводу, что мои минусы к тигу или куге - скорее дань того, что я езжу на фокусе, поэтому привык, что зеркала большие, салон надоел и хочется чего-то нового. В тиге понравилась трансформация салона. Поэтому подсознательно хочется выбрать другую машину, чтобы было ощущение "новой машины". Кому-то наоборот это в плюс.

Еще один волнующий меня вопрос - покраски. У друга на туареге 3х летнем кусками отваливается краска - он постоянно подкрашивает. Так вот слой краски там меньше, чем на фокусе, но под ней нет ржавчины, т.к. оцинкованый кузов. На фокусе (сравниваю с ним, т.к. не знаю как у куги, но думаю также, технология-то одна и та же) - очень мягкий лак и царапины очень быстро появляются.

Ты сравнивал авто в топе, так как не многие будут брать топ. Поэтому смотрю что реально взять на 1300000р.
avatar
Jennik1
29 October 2010


Согласен у каждого реально свои предпочтения, особенно после фокуса...
Да, после фокуса очень тяжело пересесть на что-то!
у куги 5ст акпп очень резвая и выдерживает большой крут.момент - мне это понравилось,
а пауэршифт имеет затык на старте, и характерное звучаение( надо привыкнуть)
Факт - крылья передние у куги - Пластиковые! ( еще что-то тоже, но я не уверен, либо капот либо багажник) - это про лак и кузов...
Для меня все же важнее оказался стиль, у мну что-то все в него упирается...
У вагена зеркала и ручки таки ахтунг , я мокрым был пока ехал на тест-драйве! тоже выглядывал всех и вся в те зеркала...стремно.
еще я не приемлю вагеновский бардачек( и консоль) - она нависает оочень сильно на ноги падает. Зачем так сделали? не пойму...
+1 к подрулевому ( тоже привык - удобно реально!) а на руле как ни крути не очень...
avatar
Derini
29 October 2010


Sanches
это Тига для спокойной езды?

Улыбака
Для спокойной езды CR-V, Rav4, Кашкаи...

А на Кугу возможно поставить руль с подрулевыми лепестками, чтобы скорости переключать?
avatar
Jennik1
29 October 2010


Sanches
да, интересное видение,
ну про S макс тут такое ( Куга бы минивеном стал), конечно расти всегда есть куда,
про складыв.сидения ( у меня есть на Фьюжене) даже не знаю, спорно надобность его, я лишь 2 раза в год раскладывал в путешествиях в дороге перекусить так как столиков на Фью нету, а тут столики полностью бы меня устроили ( вот вспомнил последний раскладон на обед) 2 столика удобнее и лучше чем 1 сидение опустить имхо канеш из практики Фью говорю.
про подушки и спинки ясно все,
дизель - не мое, мну только турбобенз на акпп - тут каждому свое,
а вот багажник у СРВ ( зачем Вам та полка?)меня она очень раздражала когда смотрел на СРВ( как и общий вид СРВ - просит глобального рестайлинга), она на деле не такая тихая как ее малюют, тем более не всегда разложишь габаритные сумки как нужно. Уж лучше тогда органицация багажника на Х-трейле( под полом выдвижные ящички), зато кто потом убирать там будет?
Мне вот хочется чтоб в Куге были опции, слежение за разметкой, за слепыми зонами, адаптивный круиз, проэктор на лобовое, електро регулировка пасс.сидения в 6ти напр., Люк в панораме( ток чтоб он не шумел как у некоторых), чтоб был выбор эдакого бизнесс варианта Куги (аккуратная отделка деревом на картах и консоли), приборка мне нынешняя не очень нравится - прошлая от дорестайла фокуса мне намного больше импонирует( спокойная), вагеновская хороша и беховская отлична!, а так все остальное подходит и нравится даже очень.
avatar
Dar
29 October 2010


avatar
Sanches:

Каким бы я видел для себя идеальную Кугу?
- салон S-Max
- складывание сидений (вкл. переденее пассажирское), как у Тигуана. Сюда входит и регулировка сидений в горизонтальной плоскости + наклон спинки сидений.

Подожди до 2012г. будет тебе такой салон у Куги:
posted image

+ движок 2,0 бензо на 203 кобылы с Пауэршифтом...

Складывание сидений...А оно тебе реально нада? Так...шоб було?
У мну на С-Максе они помоему уже приржавели так часто я этой опцией пользуюсь.
avatar
Dar
29 October 2010


avatar
Jennik1:

Мне вот хочется чтоб в Куге были опции, слежение за разметкой, за слепыми зонами, адаптивный круиз, проэктор на лобовое, електро регулировка пасс.сидения в 6ти напр.

В 2012 и это буит...
avatar
Jennik1
29 October 2010


Dar
тогда всеже дождусь нынешнего а там видно будет
Sanches кстати у Колеоса спинка пасс. складывается, вроде баг.не плох, да и люк с панорамой выдвижной електро и 2.5 атмо со 170 конями
avatar
Derini
29 October 2010


Sanches
ну, не знаю. Никогда такого впечатления не было

Ну, это как ездить на любом двигателе. К тому же 15л не так и много, но если это страшно, то тогда только дизель. Дизель добро...
avatar
-Евгенич-
29 October 2010


цитата:
Sanches: Каким бы я видел для себя идеальную Кугу?

С-Max vs ? (сообщение #8584032)
цитата:
Dar: В 2012 и это буит...

да вроде как все это в рестайле следующего года обещают
Garik2010
7 November 2010


Всем привет .Прежде чем купить Кугу я прошел все модели-Колеос, Тигуан и пр. Куги небыло в продаже . Все это чмо мне не по кайфу. Надумал купить Дискавери-3 в гараж не проходит ни по высоте ни по ширине , а очень полюбил эту машину у кореша такой. Увидел запаску с низу ну просто гиморой. Его вылечеть нельзя. В Тиге В салоне как в могиле все синее. А в остальном как в Куге , но заднее стекло открывает багажник и както не задумываешся - убобно. Этим пользуюсь 2а раза в неделю на рынке.
SanekDriver
7 November 2010


Доброго времени суток!
Посмотрел текущую и предыдущие пару страниц и не нашел чтобы кто-нибудь записал в плюсы Куги наличие такой опции как "электро обогрев лобового стекла". Что думаете насчет этого?
avatar
Bonez
7 November 2010


Да я вот тоже в сомнениях брать ли сейчас кугу... Не хочется через полгода оказаться на устаревшем авто
avatar
Jennik1
7 November 2010


Bonez если внимательно следили за посл.новостями на ютубе по Куге( выложено видео по фейслифту)
то должны понимать что стиль никуда не делся, все в принципе осталось на своих местах! Зад точно( фонари выбелены) перед ( фары чуть-чуть другие, бампер со светод как на моне) - когда он будет - не ранее конца лета 11г. То что говорят что салон будет от нового фф3 - он то будет но имхо через 1 генерацию( тоесть пройдет меж рестайл еще)
Видя стиль теперишний Куги ( и благо опубликованый реальным авто - будущий) - должен понимать что
тперешний стиль и неб.расширение опций - это топ( сливки при этом стиле), будущее еще не факт когда будет
Равно как был фф2 дорестайл, особенно Кабриолет - и вышел рестайл фф2, опять же особенно Кабриолет - Вопрос Какой лучше и красивее? - не для кого не секрет - Дорестайл!( особенно в Кабрике или его бампером)
После рестайла убрали все отличия бамперов было 3 стало 2( токо СТ оставили + сток), многое убрали в стиле!
Тоже самое будет с Кугой...
вот и думаем... к тому же если не гнатся за опциями то ответ однозначен имхо.
avatar
Bonez
8 November 2010


avatar
Jennik1:

если внимательно следили за посл.новостями на ютубе по Куге( выложено видео по фейслифту)

Речь о каком видео? Где снята одна страница из брошюры? Или есть другие? Можно ссылку?

И еще - я не совсем понял о каком рестайле речь. Вот сейчас вроде с ноября уже идут рестайлы - там ручка сзади и еще какие-то мелочи. А еще говорят о другом рестайле - с дневным светом и т.п. (который якобы выйдет летом).
Shiva
8 November 2010


Bonez
Сейчас ручка + кожа + цвета
Потом Фонари + ДХО + бампер под них
Видео старое: http://www.youtube.com/watch?v=rTjbSvRAtWY
Но что-то я там не заметил новой ручки снизу
avatar
Jennik1
8 November 2010


Shiva
+1 видео верное, таки без ручки( возможно не окончат. изменения)
Bonez - да, будущий рестайл будет как раз после выст. в Париже( и выйдет не ранее конца лета и то этого никто не знает), имхо я за нынешний рестайл - тот что с завода сходит сейчас
SanekDriver
14 November 2010


Sanches
На сколько мне известно сейчас Тигуан гораздо дешевле стоит чем Куга. Cейчас за Trend&Fun (1.4 TSI) просят 949 по акции
Кстати это полной привод. Посчитайте-ка Кугу с полным приводом
Shiva
14 November 2010

2

SanekDriver
Найдите Кугу с 1.4 литра
Avery
15 November 2010

-3

S
Shiva:

SanekDriver
Найдите Кугу с 1.4 литра

Всё же не сравнивайте марку форд и фольксваген.
Даже если в данная машина (Куга) лучше объективно, всё равно бренд дешевле.
Но по тестам проигрывает.
Shiva
15 November 2010

1

Avery
А мне наплевать на дешевизну бренда, мне нужно нормальное ТСО и безгеморойность. Если закон дышло, то про тесты и говорить нечего.
avatar
tired_pilot
15 November 2010


Avery
Shiva
Q5 vs X3 - тема про тесты, где наглядно один бренд "подначивает" другой. ++)))
avatar
Dar
16 November 2010

-1

A
Avery:

Всё же не сравнивайте марку форд и фольксваген.
Даже если в данная машина (Куга) лучше объективно, всё равно бренд дешевле.

Это где так считают? В нашей Раше?
Вы это в Штатах скажите, или в Австралии с Мелкобритией.
sankey
23 November 2010


http://autorating.ru/news/link/taina-obslu...tiguan-raskryta
еще один плюс в пользу Куги

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up