Sanchesпросчитывали мну 2.0 TSI тот что на 200 сил, а потом тот что на 170( все что хочу = вышло дороде куги в Индивидуале в самом макс.фуле)
Имхо тебе выгоднее бензиновую Кугу взять ( хотя не знаю как у Вас с ценообразованием на Вагены)
вот мой тест скопипастил c автоконсалтинга Tiguan 2.0 TDI Bluemotion Full options vs Kuga 2.5T Titanium Full Options
-
Так товарищи! прошли мы первый тест-драйв и полностью прощупали 2 авто замеряв все и вся.
Протестили Кугу 2.5Т, пощупали и оценили Кожу и Панораму ну и все мелочи включая карпет багажника, железо и пластики, заглянули под низ на ходовую и долго ее рассматривали...
Тоже самое проделали тут же с Тигуаном в полном фуле! ( стоит в салоне и это супер что он в фуле, иначе Тигуана тяжело было бы сравнить адекватно) ( но ездить будем завтра). Сравнение офигенно вышло выйдя прямо из Куги через 3 минуты сидели уже в Тигуане! ( салоны рядом)
Авто на столько похожи - это можно со всей уверенностью заявить, что некоторые детали, хоть на экспертизу сдавай их, -просто сделаны на Одном заводе из абсолютно одного и того же материала!!! Не в обиду поклонникам обоих марок, можете сами убедится при желании! ( об этом дале)
Мы крепко задумались как же их разделить? По этому прямо в авто приходили с листком бумаги А4 и тут же записывали все факты и, самое главное, ощущения! Так как многие факты( цыфры в печатных изданиях, Не подтверждались правдой и тем более ощущениями!!! Повторюсь, хоть я приверженец фактов, но их оказывается надо проверять и самому понимать и чувствовать их.
Начну сразу с нашего листочка с абсолютными, на наш взгляд преимуществами или особенностями которые, прошу не ругать, заметили Мы лично, и каждый в праве имть свое мнение...
Просто особенность - Тигуан - смотриш на него, понимаеш что авто добротное, правильное, строгое, на вид качественное но ничем абсолютно не цепляет внешне! Появляются ряд вопросов, а почему так, а почему не иначе... Тоже самое и в салоне( об этом далее)
Куга - смотриш внешне на него и понимаеш что чувствуется та же добротность, качество и правильность но тут внимание все - стилю!, причем такое ощущения что давно устоявшияся стиль, который не перестает радовать! Детали внешне сделаны не просто качественно, но и со вкусом, чтоб понравится людям.
Куга
+ передние фары их дизайн и внутренность ( лучше, они не пустые, в них чувствуется технологичность, а не просто привычная линза)
+ зеркала похожи на миндальную форму - просто в разы лучше ( у Тигуана мелкие это очень чувствуется по обзору...завтра буду еще ездить обращу внимание в езде детальнее). У Куги подсветка приятная под зеркалами - большая.
+ ексклюзивный цвет белый металлик - шикарно просто искрится как лед ( переливается в голубизну где-то) Белый металлик очень редкий цвет преимущественно - премиум сегмент.
+ торпедо ( сама торпедо мне показалась удобнее сделана чем в Тигуане, в Куге она полностью правильная, привычная даже, и есть место правой коленке где уперется держа ногу на газе или на тормозе... Причем это ограждение тоннеля торпедо как раз удобно для ноги - опер на нее колено и уже не напрягается. Хотя торпедо Тигуана имхо сделано как бы лучше ( там много всего) но вместе с тем и хуже... об этом ниже
+ Понравилась Шумка при езде по плохим дорогам! но ее для "чутких ушей" однозначно нужно доводить ( двери - так же как и у Тигуана они пустоваты, хотя карта дверей толще в Куге что лучше и удобнее руке)
+ Кожа на руле Куги менее скользкая, и более цепкая ( У тигуана просто капец какой руль скользкий! Кожа гладюсенькая - это не есть гуд, есть кожа гладкая но цепкая как у косвордовского руля ( у мну когда то был)!, а у Тигуана не так! Кожа на руле наглядно отличается.
+ Ручки дверей (не знаю записывать это в плюсы или нет, но я не понимаю как можно на Кроссовере поставить ручки от Поло!? - это смех просто, реально не удобно, у меня рука большая, если взял что-то то должен чувствовать что это! У Куги схватил за ручку - добротная, толстенькая, у Тиги повторюсь - маципунькая ручечка для детей и девушек расщитана... Причем это минус Тиге в стиль еще. они не сочитаются - нужно было крупнее.
+ Переключатели из той же оперы что и ручка. В Куге переключатели поворотников и др. - солидные, как у многих авто, четкие пиктограммы, у Тигуана - маленькие и тонкие ручки и много пиктограмм мелких - хотя это наверное дело привычки
+ Панорама, вернее фича что шторки ее можно открывать раздельно!!!
Открыв пассажирам и закрыв себе - именно такой режим более востребован в солнечный день.
+ Сидение Водителя - у Куги удобнее! Я ни раз себя пытался перепроверить читая противоположное в прессе ( мол салон удобнее у Тиги) Где он удобне наверное сзади но спереди именно за водительским сидением удобнее в Куге, чему способствует тоннель торпедо и более удобный угол площадки для отдыха левой ноги. Она у Тигуана более перпендикулярно стоит - имхо это не есть гуд, ступня напряжена так когда сидел. ( Сидение Кожа там и там)! Как я не мерял подушку, почему пишут что она длиннее у Тиги? не понятно - они Одинаковые абсолютно! Поддержка одинакова - кстати на коже она менее выражена чем на ткани ( я сидел и там и там, ткань это спорт сидения, кожа это комфорт сидения)
Вот сзади просто на глаз( без рулетки) видно что сидение пошире. Сев в него сзади - понимаеш что удобнее сидеть! Хотя в Тигуане места чутку больше, но за счет укороченой подушки сидения ( ой не знаю где ноги не будут уставать на задних сидениях?, поддержка ног лучше в Куге - места чуть больше ногам в Тигуане.
+Дизайн 19 дисков ( а я такие буду брать или 18 у Тигуана или 19 на Куге) без оговорочно лучше у Куги - шедевр из серии ексклюзив! Советую всем их увидеть.
Но плохо то что резина приходит всесезонка - в топку! а на Тигуане Лето причем хорошее на 18" и диски красивые у тиги, и это плюс у Тигуана с резиной.
Тут делаю поправку - узнал уже что Куга с 18" приходит на чисто летней шоссейной Bridgestone Dueller sport HP
+ Двойная дверь багажника, Стекло отдельно открывается, а дверь отдельно на выбор - практично!
+ Мотор 2.5Т и работа Акпп - Всем пробовать!, это Бомба, как он едет капец просто, в таких экстремальных режимах проехались - внушает доверие. Разгон улетный, ( у мну был бмв 730, ну и по ощущениям Куга разгоняется так же токо беха дольше держит обороты, ездил на 525 - имхо куга будет на ровне) короче бодряк!
Пробовал и заставить акпп тупить играя в шашки перестроения на свободном отрезке тормоз-газ - это не про Кугу, акпп никак не поддается на такой простенький тест что просто отлично! На многих очень многих авто включая акпп и особенно роботы - такой тест заставляет тупить и чувствовать переключения акпп - вот так и чувствуещ работу ее. Роботы особенно страдают этим. Но это режим не штатной езды а проба загнать в тупик мозги.
Звук у мотора просто отличный - беховский, породистый. ( Посмотрим что на Тигуане завтра будет но там на тест 2.0 тди, блумоушен с акпп) Моторы обещаю сравню в адекват!
+ обьем бензобака как ни как больше у Куги
Все про Кугу! Подозреваю что еще базу запишу возможно в плюсы, так как она гораздо больше и это чувствуеш при езде...но об этом потом... Так как часто бывает без разницы база, хотя так говорить низя - большая база 99% это отлично просто. Просто порой на меньшей базе бывает также комфортно.
Тигуан
+ Приборка - я бы ее поставил на любое авто просто эталон и видно что по дороже сделана ( кроме бмв)
+ Релинги на Тигуане более блестящие чем на Куге! На куге они более матовые.
+ Панорама огромный + в том что она спереди как люк здвигается и поднимается, а сзади стационарно! Мало того она Електрический привод шторки имеет! Зачет Вагену!!! Однако маленьким но тоже существенным минусом является Не раздельность шторок. Если солнце, пассажиры сзади просят открыть панораму ( чего они не могут сами сделать, а в Куге могут) Водитель нажимает кнопку и шторка сначала От Него отьезжает! А не сзади. Получается шторка открывает попадание солнца прямо в лоб водителю зато пассажиры кайфуют. Что я испытал на тесте. ( авто на улице стояло) Так что тут и плюс жирный в трансформации и електрик панорамы! и минус в практичности.
+ Зачетная пепельница! настоящая! а не как в Куге - стаканчик. - но я не курю, зачем она мне? Но красиво, хотя занимает часть торпедо. Курилищикам 100% понравится ее эргономика!
+ Магнитола 510 с тач скрином и камерой заднего вида но Без навигации. Такого Форд не предлагает там если тач скрин то Навигация и камера с парктрониками. Зачет Вагену за мафон в таком решении, мне очень понравилось и она органично вписывается в интерьер.
+ Резина на 18 - писал выше что она летняя приходит ( узнал уже - у Куги тоже летняя приходит но только с 18")
+Правой ноге переднему пассажиру Удобнее, так как практически нет выступа арки внутри. А в Куге он есть и чутку ногу левеее к центру держиш. Но это только если человек Высокий!
+ Дизайн вокруг Акпп - красиво все выполнено, стильно, аккуратно.
+ Кнопки на руле класно управлять ими - их много, но они мелкие( но это минус)
+ Общали мне что шумка меня поразит ( от обещаного записываю в плюсы НО проверю это завтра, на Куге очень тихо напомню!)
+ Чуть больше места сзади, но реально чуть при моей посадке, но все же это плюс. Да и сидения регулируются.
...
Все! Теперь то что у авто Одинаково в реале, а не в цыфрах и то что пишут в прессе!!!
- Посадка в сидения спереди - одинакова ( но удобство напомню чутку лучше в Куге)
- Задине столики из Одного материала! - фигового и дешевоватого пластика у Обоих! хотя кто на них смотреть будет?
- Кожа кто-то не поверит - пусть берет на экспертизу и удостоверится. Она не просто одинакова, она Идентична и по фактуре, шершавости, выделке, ниткам! - полностью шиты на 1 заводе.
Тут фраза что Ваген крут материалами обивки, что возможно так и есть - мне Понравилось - но крут и Куга ровно также судя по Коже. Подозреваю что кожа бывает разной в разные года, и может быть таки правда раньше она отличалась.
Однако для любителей в Каталоге предлогается Кожа Индивидуал ( полностью натуральная на Кугу Карпетто Лезер тоненькая, но это все за отдельную доплату, так что забудем)
- багажники как мы не меряли, ( хотя жена намеряла у Куги пару см длиннее в нормальном положении чем у Тигуана ) но они абсолютно одинаковы! Полностью, форма, организация! Только Карпет обивки у Вагена чуть светлее, похож на офисные полы ( дешевоватый, такой на базаре продается). У Куги он черный и более мягкий как велюр.
Такжен есть розетка и крючки, причем там же ( хотя в Вагене розетку я упустил зато крючки на Тех же местах!) Поэтому возгласы цыфр что у кого-то багажник может быть на 5 или 7см больше - не оправданы на деле. Конечно Мы не берем во внимание что если у Вагена придвинуть сидения вперед то конечно багажник увеличится! но спереди уже Никто не сядет - я лично это попробовал - чисто для багажника фича.
Ручки закрытия багажника есть у обоих - удобные.
- Звук магнитол Сони премиум с 8 дин. у Куги и 510 магнитолы с тач скрином и 8 дин. у Тигуана - абсолютно идентичен.( давал жару им не много)
- Окантовка не крашеного пластика по периметру авто мало того что одинакова, так также сделана на Одном заводе!!! Щупал фактуру и толщину.
Материал обивки потолка - тоже с одного места продажи - одинаков полностью.
...
Теперь то что спорно
Дизайн торпедо у Тигуана мне не оч. понравился с одной стороны круто все но... -Крышка бардачка просто огромна и та часть торпедо Свисает на пол и Падает на ноги пассажиру! Ногам по высоте места не много - это не есть гуд.
Сопла воздуховодов Почему-то Не складываются за подлицо!? как на всех авто! Это не красиво в Тигуане, имхо просчет эргономический.
Дизайн круглых 4шт воздуховодов в центре - спорный( ближе к не очень) но не зацепляет ничем плохим.
Ниши какие-то спорные, можно было одной обойтись, зачем вторую делать? да и навесающие они какие-то. Впрочем в Куге ниш в торпедо нет вовсе, там они в картах дверей дополнительные..
На Куге мне показалось внутреености вокруг панорамы выполнены не очень на вид ( видно паролон) такого не должно быть. У Тигуана с этим полный порядок - выполнено получше, по крайней мере для глаз.
У Куги положение правого регулятора подогрева сидений Не виден при езде! приходится голову чутку в сторону в право наклонить - не есть гуд. ( возможно я так отрегулировал руль под себя) У Тигуана тоже с кнопками вокруг акпп беда - их не видно, не реально увидеть перед рычагом.
У обоих понравились ниши дополнительные, у Тиги под сидениями, у Куги-тайники( под ногами задних пасс. причем глубокие такие)
Все пожалуй, спецом не пишу отзыв на дороге конкурента - ждем завтрашнего теста другого.
ПС. все имхо! возможно у кого-то при тесте или в эксплуатации всплывут другие особенности...
Под финал - очень заинтересовало предложение менеджеров о цене, причем Ваген пообещал цену ниже прайсовой на веб-сайте!( во что я не верю...посмотрим. Типа у нас цена в таком же фуле будет ниже Куги, мы не скрывали что выбираем) Если на Тигуан дадут цену в абсолютно идентичном полном фуле меньше - то не раздумывая берм его, так и сказали...причем нужные опции уже озвучили.
Просто по прайсу Ваген чуть дороже...не критично
Вот пусть сражаются за покупателя
через день-два цены огласят окончательные обещали
День второй - Дорожный тест
Тестил Тигу После Куги! о чем тоже писал выше
пишу со своего листочка в кот. заносил основное прямо после тестов.
- Первое когда сел меня просто поразили зеркала Маленькие! ( причем уселся я правильно, под себя все настроил сидушку, руль), почему поразили - потому-что у Куги они по ощущ.в пол раза как минимум больше и там обзор будь здоров хорош. У Тигуана правое зеркало ну точно критично по обзору мне выходило. Вот так с этого решил начать... Выехали с менеджером я со второстепенной в ряд вклинивался скажу честно Стремновато - опять же обзор по зеркалам. Рычажки поворотников ну не мои и все тут - мелковаты, тоненькие какие-то. Нежно все как-то. А дальше поехали!!! Чтоб встроится в поток идущий 60-70 втопил педальку ( точно помню задержка чутку была - не критично,но работа акпп Плавная! ожидаемо все) В ряд встроился быстро но не вжало в сидушку как в Куге. Передачи чувствуются еле-еле как переключаются причем очень рано на повышенную... Хоть это и Дизель но запас тяги у славного Bluemotion все равно Мал! по тех. данным от 1750 до 2500 турбинка дует. Это имхо Очень короткий диапазон и это чувствуется ( к слову у большинства дизелей он короткий)!
Говорю менеджеру не скрывая что тестил Кугу там при таком-же режиме я поактивнее влился в поток ( Но не забываем Бензин с Дизелем нельзя сравнивать так) Акпп Тигуана и Куги обе плавные, имхо канеш но какой-то глобальной разницы я Не заметил! Единственное у Куги ощущается что он порезвей но скорей всего из-за мотора 2.5Т да и сам он 5ступеней имеет которые выдерживают огромный крут.момент в Широченом диапазоне от 1600 до 4000 - Разница в крутящем моменте по сравнению с Тигуаном чувствуется Очень! Такое ощущение что прицеп потащит без проблем не Дизельный Тигуан, а Бензиновый Куга с 2.5Т... Жаль на Тесте не было машин с 2.0 TSI и 200 сил - было б обьективнее...
Тигуан тоже Жестковат конечно на 18"! ( я б сказал они практически одинаковы, Куга был на 17" может чутку мягче - те же звуки ходовой Но я люблю жесткость и четкость) Швы на мосту Тигуан проходил легким адекватным для 18" тук-тук-ом. Занял помню ряд по свободнее ибо тогда мало кто в направления Троещины ехал ( все в основном в центр на работу ехали) и втопил. Что мне обещали что я буду поражен шумкой Тигуана - Не могу так сказать! Ощущения одинаковы - и если в Куге я ощущал точно что мотор спортивный все же 5 цилиндровик и турбина низкого давления, то в Тигуане я ощущал Точно что он Дизельный! Про Шумку снова - Одинакова на слух и по ощущениям...Зависит в будущем у кого больше сверчков будет
Говорю менеджеру - давайте свернем на кой-нибуть офф-роуд ( под мост есть там места где на мотоциклах тренируются прыгать, и там дорога убита). В ответ Нет! у нас четкий маршрут, мол нельзя
Очень странно - зачем тестить авто на Асфальте
ПС. офф не большой - Когда тестил весной Аккорд новый на вопрос а как он на плохой дороге ведет себя? брусчатка на пример? менегер грит - та ну, хватит кататся по асфальту - сьезжаем и едем в Трамвайное Депо ( не далеко от них) - посмотрите как она на рельсах и убитой дороге ведет себя! Я в шоке был от такого предложения - Зачем Аккорд в Депо? он же Не для того предназначен! - Скажу жестяк был по рулю да и только - собранно конечно но мне жалко авты было... Бедняга аккорд на 18" по всем перехрестным рельсам скакал...
Вот туда надо было ехать на Тигуане! Вообщем все на оборот...
На все мои возгласы - ну давайте сьедим куда нибудь - в ответ " Что Вы еще хотите почувствовать от него? Мне не понятна логика была менеджера. Покупая авто я хочу надрать ему зад на тестовой машине чтоб я все про все знал, почувствовал и понял на будущее!
Имхо - просто авто был дорогой очень и не разрешали убивать его...
но я ж аккуратненько
...
Пока разворачивались под мост - на мост и назад отметил что руль у Тигуана чуть легок и пуст, у Куги более острый - хотя и електроусилитель стоит и я их не люблю это не в плюсы авто.
На одной из площадок пару раз с бордюра и на бордюр сьехал и все
тест закончился.
Говорю менеджеру в конце - как я Кугу тестил
В пух и прах ее надрали на двоих! и по мосту на скорость и в разворот на мост на скор. 80 это надо видеть как она стоит на ногах и только тогда пищат шины Но скорость Не сбрасывали!
и в полигон заехали с песком ( где мотоцыклисты тренируются) и вывешивание колес ---там плиты стоят домиком... Что мы только не делали с ней? Вот это был тест! и нам он очень понравился!
В итоге как и говорил ранее начали считать Тигу - под 50килобаксов выходил. Никак двигатся не хотели! мол курс туда сюда может изменится...и скидки только на авто что в пути и что на складе Нами заказаны. А инд.производство - извольте платить..
ПС. Огромную роль при выборе авто конечно играет Диллер( а точнее Менеджер и их отношение, лояльность) Если б диллер вагена показал ВСЕ на что способен авто и дал его как следует простестить, и шел на торги по цене - то не известно что бы выбрали.
А так Форд тяжело оочень но подвинулся в цене не много, менеджер Форда - просто молодчина!( жаль ф.и.о тут не принято упоминать, не нагружал, а говорили именно по делу), но пилот он зачетный , я б с ним поганял бы...