Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
inpolyan:
|
А по поводу качества, у немцев и на счет форда шутка есть: Поехав на Форде в путешествие, возьми денег на обратный билет на поезд. |
Как быстро люди забывают добро...
UnderДа не не может быть может это гольф-вента-скаут?
DeriniOdin ASОбратите внимание на соседние машины, это тоже Тигуаны.
Задняя стойка сразу их выдает
Даааааа...помоему первый вариант посимпатичнее...Хотя вот так с ходу и нынешнюю "морду" вспомнить не смог.
Пришлось страницы назад листать...Точно говорят фолькс - проехал мимо и ты через минуту уже и не вспомнишь как он выглядел...
Ничего не хочу говорить ни про кугу ни про тигуан ничего плохого)))Одно время когда только куга появилась в европе так сказать сидел и ждал пока она появится у нас. очень хотел её взять, тигуан вообще не рассматривал как вариант, но после того как покатался на куге немного энтузиазма поубавилось, да согласен дизель хорош, но механика, в то время ещё об автоматах только говорили))места в куге , особенно сзади очень мало, на форде проездил 2 года, с салоном могли чего нибудь придумать новенького))тогда и понял что не моё это, и только после этого меня затащили в салон фольцвагена, вот тут то я и задумался после того как прокатился на тигуане, а уже когда брал тигуан вообще не задумывался, потомучто на кугу автомат цена в 1,5 млн руб. совсем не радовала, конечно хотелось бы несколько феничек которые есть в куге чтобы они были и в тигуане))но увы, тигуан у меня уже и полевропы объездил и грязь месил когда на охоту ездили - доволен полностью, ничего плохого сказать не могу, кому то нравится куга(она кстати и щас мне нравится), кому то тигуан (я его так сказать люблю - потомучто мой), следующая машина будет Рэнджровер(хотя кто его знает, до покупки думал что куплю кугу)))
ИМХО - еще никто (кроме самого производителя) не видел рестайл Тигуана. Все эти фотки - это ни что иное как художественное творчество. С выходом первых "шпионских" фоток рестайла (фото-1) некоторые начали пытаться предугадать очертания и рисовать компьютерные модели (пример - бордовый ФВ внизу... фото-2). А если вглядеться в то, что на самом деле находится под черным чехлом, то выходит авто ближе к тому, что на фото-3. Но еще раз повторюсь, фото-2 и 3 и еще ххххх которые сейчас кружатся по нету - это не более, чем человечесткая фантазия ведь ФВ планирует выпуск Тигуановского ресрайла с 2011...ИМХО вот на Парижском салоне (09/2010) скорее всего его и засветят.
ФОТО 1
http://img687.imageshack.us/img687/9571/vwtfl1.jpg
ФОТО 2
http://img177.imageshack.us/img177/8780/vwtfl3.jpg
ФОТО 3
http://img88.imageshack.us/img88/5748/vwtfl2.jpg
А в прочем какая разница. ИМХО дизайн никогда не был сильной стороной ФВ. Его скорее выбирают как качественный европейский автомобиль в противовес качественному японскому от Тойоты. Хотя в последнее время не все так однозначно с качеством и у одних и у других.
-Евгенич-
30 October 2009
Under:
|
Вот и рестайлинговый Тигуан! Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI
|
зачем же такой угол? пешеходам же, при такой высоте бампера, все равно на покатость капота..
или это такой ракурс?
вот так мне нравится. есть небольшая гипертрофированность фар, но много лучше, чем сейчас
CDG:
|
ФОТО 2
http://img177.imageshack.us/img177/8780/vwtfl3.jpg |
кстати, Фольксовский пикап (Амарок):
Нее, старый Тигра гораздо более классно выглядит, чем новый на картинках. У старого есть стремительность, хищность, а эти новые уродские фары... отняли у машины 20л.с.
-Евгенич-
25 November 2009
вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская
Плюс другой руль.
Морда мне не нравится, нынешнаяя более хищная
Moonwalker
25 November 2009
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 03:07) |
вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская |
я извиняюсь, а раньше разьве другая панель была?
внешне вроде бы таже самая панель...
-Евгенич-
25 November 2009
другой климат, другая приборка, другая подсветка
Вспомнил, что мне непонравилось в Тиге, когда его тестил.
Сидишь как в легковушке, нет чувства, что ты в кросовере... ну мол типа сидишь выше остальных.
pikachu
30 November 2009
китайские версии машин всегда отличались от европейских .. у всех марок .. и у форда включительно ... к стати очень полезно для маркетологов .. выпустить в поднебесной рестайлинг .. посмотреть реакцию публики и дорабатывать
внутри как и писал -Григорий-
поменяется приборка, климат, руль
-Евгенич-
24 December 2009
не сказал бы, что у Тиги показалась там нулевая проходимость
особенно учитывая бампера Стайл&Тренда и шильдике 2.0TSi, сиречь: +АКПП
единственно, что сильно позабавило - хромопешеходные скорости на кочечках (в 1м фильме)
-Григорий-
а там пашимаеш ли была замерзшая в усмерть глина с зубодробильной фактурой ... ну небыло желания трястись =))
-Евгенич-
27 December 2009
1
цитата: |
замерзшая в усмерть глина с зубодробильной фактурой |
видимо виной, скорее всего, асфальтовая подвеска, да 55 профиль шин
Мдя, приводят к новой общей дизайнерской линейке (. Жаль..., старый дизайн мне больше нравится.
цитата: |
багажник вообще никакущий в Тиге (даже в сравнении с фокусом) ; |
у фф на два см примерно шире, а у тигуана на столько же или чуть больше глубже. По сути те же яйца, только в профиль.
цитата: |
- амбразура, оно же лобовое стекло поразило в первую очередь супругы |
главное, что крыша выдерживает вес больше самой машины. Это важнее, имхо.
цитата: |
которая нависает сверху и просто даже на глаза давит |
в этом лидер Митсу
интересно: а почему они и в новый Туарег не вмастырили такой же блок климата:
http://imgs.worldcarfans.com/2010/6/3/medium/573493131409158661.jpg
-Евгенич-
6 September 2010
цитата: |
Sanches: Интерьер стал мне как-то более приятен |
так вроде его чутка поменять должны были уж с пол-года как...
Sanches
помимо полки багажника. там еще и коврик как с таза сняли. помимо внешнего вида он еще какой-то кудрявый вычистить-выпылесосить будет нелегко, можно правдв положить корытце, но это полумера. В салоне больше всего напрягает количество воздуховодов (аля китайский фен), а в целом дизайн не исправит даже рестайл в стиле нью Туарега. Также напрягает узкий проем лобовухи, примерно также на новом Спортидже, хотя последний внешне намного приятней.