VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто |
Tim_: | ||
А смысл? Что бы только ради дизеля остаться без гарантии? |
цитата (-Григорий- @ Вчера в 09:21) |
скорее всего сам знакомый с Украины, а не пригнал с Украины |
1 1CNik: |
Idol Где аналогичные комплектации? Мне как северянину нужны всевозможные подогревы. Гидроник на тиге только со слабым движком, а на машины без него стараюсь вообще не смотреть. В этом плане гораздо больше нравится табурег, но думается комплектации российской сборки тоже станут более менее фиксированными, конструктора как на форде не будет. |
pikachu: |
полный привод куга - вумный элехтронный тигуан - электронная блокировка дифференциала и режим повышенной проходимости(выражена в изменении работы компа с двиглом) |
pikachu: |
тигуанов же предостаточно есть в наличии и много в пути .. производство под заказ 5 месяцев |
DDS: |
(Впрочем у Куги перебор в обратную сторону -2690- радиус разворота меня неприятно удивил, между машинами в тесных улочках маневрировать непросто. Зато носом особо не клюёт при торможении ) (Для справки фф1-2620 |
DDS: |
2690-Kuga -------------------- Куга на втором месте по длине колёсной базы. |
Tim_: |
Вот это как раз и удивительно, как при такой большой базе умудрится сделать такой маленький салон. У Митсу ХЛ и то база меньше, зато салон, особенно сзади. |
DDS: |
кроссовер, который выше, но имеет базу короче, чем у большинства авто "С" класса, не будет ли он скакать на скорости, подпрыгивая на неровностях, как УАЗ какой-нибудь? И клевки носом на элементарных светофорах должны быть побольше... |
terminus: |
Колёсная база никак не зависит на клевки носом при торможении. Тут всё от настроек подвески. |
В Воланд: | ||
Настройками можно только преуменьшить, сгладить, нивелировать процесс. Инерция, моменты и кориолисовые силы никуда не денутся. |
цитата: |
Для лучшей управляемости. Поэтому Митцу более валкий. Чудес тут нет |
terminus: |
Но база то тут ни причём. |