Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Ёхан Палыч
Для России только из Калуги. Остальной мир немецкими тигуанами обходится, так вроде.
Sanches:
|
bsg А зачем сдвигать задний ряд? В чем "фишка"? 1) выиграть 20 литров багажника? Ну если уж перевозить крупногабариты, то проще сидение опустить совсем. 2) увеличить простор для коленей? Так простора в такой машине должно хватать и так рослому человеку?
Я думаю, что это скорее маркетинговая штучка, нежели, чем реально нужная опция, так же как и автоматический парковщик на ряде авто. |
+1
Мне тоже так кажется - это из серии навязываемых и не нужных ценностей. Интересно мнение хозяев авто с двигающимся задним рядом - насколько часто они пользуются этой фичей?
-Евгенич-
29 November 2008
щас придет Tim_, и начнется... (чей-то копирайт)
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:31) |
щас придет Tim_, и начнется... (чей-то копирайт) |
Во-во. Как раз и интересно услышать и Tim'a, как
одного из пользователей данной фичи, так и
других пользователей. И именно аргументы, а не эмоции на полстраницы.
E_g_o_r:
|
Интересно мнение хозяев авто с двигающимся задним рядом - насколько часто они пользуются этой фичей? |
Один раз чтобы посмотреть что получится. Итог уже описывал...
цитата: |
13. Смысл сдвижных задних сидений я так и не понял, чтобы увеличить длину багажника на 15-20 см надо лишить задних пассажиров нормальных мест. В сдвинутом положении за мной не сможет сесть даже ребёнок 5 лет. Проще тогда просто сложить спинку сиденья ИМХО. |
Тынц.
E_g_o_r:
|
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:31) | щас придет Tim_, и начнется... (чей-то копирайт) |
Во-во. Как раз и интересно услышать и Tim'a, как одного из пользователей данной фичи, так и других пользователей. И именно аргументы, а не эмоции на полстраницы. |
_ОООооо- Великий Дух, Всезнающего Tim_а,
вызываем Тебя побазарить про сдвижные сиденья!!!
Как-то так надо, Товагищщи...
ща придет, стопудово.
Я так понимаю сдвижные сидения на разных марках по разному сделаны.
На Рав 4 действительно при сдвинутой вперед подушке дивана
не сядешь на сиденье.
А вот на Зафире например все очень даже удачно. Можно ездить и со сдвинутой и отодвинутой подушкой дивана.
И мне очень даже понравилось когда колени никуда не упираются и есть запас см 10 чтобы можно было "развалиться".
Очень даже комфортно. Ну а багажник ведь не всегда загружен. И отодвинуть задний диван (на Зафире) никаких трудов не составляет. Даже из машины выходить не надо.
Так что думаю полезная вещь.
Почему решили что автомат турбодизель тоже делают в Калуге?
Ёхан Палыч
29 November 2008
Sanches:
|
А зачем сдвигать задний ряд? В чем "фишка"? |
Поверь мне, владельцу машины без такой фишки - она реально нужна
Машина вроде большая с виду, а места сзади мало, если бы хоть чуть-чуть двигалось - уже попроще было бы. Багажник канешна рекордсмен, только задним пассажирам от этого не легче.
У меня сидение тоже можно двигать. Сам пользовался только несколько раз, потому что в основном езжу один. Но если надо положить много хлама в багажник, не раскладывая задний ряд, то полезная вещь. имхо
troublemaker
29 November 2008
Я тоже пользовался сдвигом задних сидений, по мне так очень удобная вещь. Вез комод, а он чуть-чуть не влазил в багажник при полностью отодвинутых назад сиденьях. Сдвинул их чуток вперед и всё, 4 человека в машине и комод в багажнике.
troublemaker
А сколько раз приходилось пользоваться этой опцией?
Sanches:
|
Я думаю, что это скорее маркетинговая штучка, нежели, чем реально нужная опция, так же как и автоматический парковщик на ряде авто. |
Я тоже так думал, пока не купил РАВ4. Реально удобно и полезно. И раскладывать задний ряд не всегда выход из положения. Вчера перевозил стиралку, жена сзади придерживает, стиралка в багажнике, но сиденья придвинул вперед. Если бы не сдвижкой ряд, то пришлось бы ей в багажнике ехать...
E_g_o_r:
|
Интересно мнение хозяев авто с двигающимся задним рядом - насколько часто они пользуются этой фичей? |
Очень часто. Летом детский велик влезает, стоя. Задний рад отодвину - велик запихну. Опять же переезд...))) Перевозил телек большой, ЖК. В багажник не лезет, ряд подвинул - залез, и что бы ЖК не елозил по багажник, задним рядом его зафиксировал.
MAR:
|
_ОООооо- Великий Дух, Всезнающего Tim_а,
вызываем Тебя побазарить про сдвижные сиденья!!!
Как-то так надо, Товагищщи...
ща придет, стопудово. |
Сказочник в очередной раз???
bsg:
|
Я так понимаю сдвижные сидения на разных марках по разному сделаны. На Рав 4 действительно при сдвинутой вперед подушке дивана не сядешь на сиденье. |
Понимаете правильно.
Со сдвинутым задним рядом ни о каком комфорте и речи нет. Но сесть можно, и при этом задний ряд продольно регулируется ступенчато, т.е. больше\меньше.
Короче, мне удобно...на пальцах не объяснить...ю
Модератор наш в том году женился, так я один перевез в багажнике со сдвинутыми сиденьями очень много, под крышу забил...
Вчерась в кунцево меня огорошил мэнеджер своим прогнозом повышения цен.. Говорит- вот щас Прадо 1,6 ляма в топе стоит (??? так ли не проверял) , а после подорожания, ждем , что будет 2 ляма... Я грю- одумайтесь безумцы, этож больше 30%!!!
Толи гонят , чтобы стоки побыстрее распродать, толи тойота впала в старческий маразм.
MAR
тойота привязала цены к курсу Ц.Б.
MARцитата: |
Говорит- вот щас Прадо 1,6 ляма в топе стоит (??? так ли не проверял) |
Так.
За комплектацию Сол, с пневмоподвеской и 7местым салоном.
цитата: |
а после подорожания, ждем , что будет 2 ляма |
Менеджер может сказать все что вздумается.
Верить ему пока оснований нет.
2 ляма за Прадо - абсурд. LC200 2.2-2.3 млн. стоит, но это совсем иная машина. Прадо - это мастодонт, старый как мамонт. Загляните в салон - тоненький автобусный руль, кассетная магнитолла, да и сам дизайн интерьера уже выдает возраст.
Весной 2009г покажут новый Прадо. Сам жду. По заверениям руководителя ОД будет дизельный и с пневмоподвеской. Поглядим...
Кому интересно есть фото нового Прадо, поищу и выложу...
цитата: |
Толи гонят , чтобы стоки побыстрее распродать, толи тойота впала в старческий маразм. |
Пока вроде ТМС держится, на скидки не идут, максимум - резину зимную дарят. Хотя Лексус действительно сдурел, на RX350 недавно подняли цены. Опять же новый RX уже рассекретили, есть много живых фото...
Tim_
Если можно фото. И насколько реальна дизельная версия для России?
bsghttp://www.toyota-russia.ru//pix/newcars/Prado_2010/Toyota_Land%20Cruiser_Prado_2010_001.jpg
Из того, что известно точно - будет новый дизель объемом 4.5 л.
Про мощность точно пока не знаю...Если у двухсотого 232 л.с., то у этого будет меньше. В худшем случае пойдет без изменений мотор от 200-го. Но я в этом сомневаюсь.
Покажут весной в Женеве.
"Из того, что известно точно - будет новый дизель объемом 4.5 л."
... и замена масла каждые 5 т.км. )))
Пора тему создавать Ford Kuga VS LC Prado new.
Посмотрел ролик. Достойно. Либерти абсолютно не интересовал. А вот два других, было интересно. Куга прошел намного легче, да и дизелек хорош. Сам каждые выходные так на дачу пробираюсь. Не понятно вот что. У ФВ разве нельзя перейти в ручной режим. Я в таких случаях перехожу на 3 и попер, могу двигаться и 2 км\час, а могу и 60 не переключаясь, очень удобно.
Tim_
4.5 л - что то многовато.
И кушать будет хорошо и налог будет видимо немаленький.
ппц,почитал про Тигуан энд Куга...
Сегодня стал свидетелем того, как Куга с прицепом пролез по неимоверной грязи
Правда два раза глох, но после заводки трогался нормально
После длительного и мучительного выбора, выбор был сделан не в пользу тигуана
А разве на рынке РФ бывают другие?
На рынке РФ не знаю. Знакомый из Украины, пригнал дизельного тигуана (Германия)
НЕ в пользу ТИГУАНА
а какой он, мне положить
Нива шевроле должна была бы быть как тигуан в идеале, простая без огня в жопе, дешевенькая на первый взгляд, но надежная на любой зуб, в остальном машина как машина, на роль СЮВ не тянет в ней спорта мало, на роль универсала тоже слабо, багажник куцый, на роль парахода грязи тем более. Куга хоть симпатичный, хотя цена на него конечно параходная )))
kugsmen:
|
Знакомый из Украины, пригнал дизельного тигуана (Германия) |
А смысл?
Что бы только ради дизеля остаться без гарантии?