Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали.
ВМих
17 March 2005
Кузов : коррозия/защита
Странно вообще то..
я еще зимой порог сразу за брызговиком (которых кстати у меня нет) помял
ободранно до металла, налипал снег с солью и песком,
просто вода постоянно попадает и как ни странно не ржавеет..
максовод2005
16 April 2008
Яперед установкой брызговиков места соприкосновения обработал антигравием - вроде бы краска цела, а вот отбартовка между задней дверью и крылом отпескоструена, на сервисе сказали надо приклеить что-то типа бронированной прозрачной плёнки. Надо покумекать.
максовод2005:
|
а вот отбартовка между задней дверью и крылом отпескоструена, на сервисе сказали надо приклеить что-то типа бронированной прозрачной плёнки. Надо покумекать. |
Я так и сделал.
В эксисте вот что есть.
Деталь 23727
Коды 1 454 191
и 1 454 189
цена прикольная: 700-850 руб
-Григорий-
Не без этого, но дешевле чем красить, и по месту подогнано.
Себе не заказывал, у меня ни чего не пескострулится.
Хорошо бы ее в руках подержать да примерить. Мне покраска двух окорочков примерно во столько же вылилась.
Allmas:
|
Ak-Cmax Imho лучше он, чем краска Как думается - надо старый снимать (как?) или попробовать поверх? |
AllmasЭто точно
Старый пытался оттереть - дохлый номер, да он и не заметен почти, летом обработаю поверх еще разок.
Скорпионъ
Андрей, я о целесообразности и не спорю! просто прикольно - за двухдециметровый кусок п/этилена - 800 руб
это как, скажем, фурнитура для штор - материала на 45 р + работа = 1300 р/шт
Скорпионъпескоструится, просто не очень внимательно смотрите. У наших машин форма боковины сделана так, что она пескоструица и очень здорово.
-Григорий-Вам конечно не актуально, но в Москве на Авторынке Кунцево 10см в ширину и (по моему) 5 метров в длину стоит 660р. Короче хватает на 1,5 порога
По сути тоже самое только самому резать надо
Йети
22 November 2011
Онегин:
|
У меня на шахе на хромированных бамперах вылазила ржавчина - весной уайт-спиритом оттирал - на лето хватало |
Да я вот про уайт-спирит не первый раз тут читаю, но для краски все же, имхо, подозрительный он.
Кстати, оченью этих фигней было немало. После зимы и 4-х весенних моек керхером вроде пропали все :-)
ЙетиНу Уайт-спиритом лакокраску не возьмешь inho... лак после отвердения ацетон и растворители специальные (646, 647...) не берут
Это же не нитрокраска из балончика
***
Думаю не возиться с пленкой - это еще ленивее чем антигравий. Да и руки "прямее" надо - иначе "колхоз" выйдет.
Анигравий распылил в хорошую погоду - пленка побелела, а через пару дней прозрачной стала - и все!
Мое мнение антикор необходим не только С-Max, но и многим другим иностранным авто чтобы не говорили изготовители и диллеры этихавто типа 12 лет от сквозной коррозии...есть машины которые действительно хорошо сделаны, но увы не для Российскго рынка...знаю Тойоту кторой 12 лет и у нее кузов без единой ржавчины...и видел машины совсем молодые...при мне поднимали новую Мазду так у нее центральная часть даже шумкой не заделана...сам занимаюсь антикором Tectyl... машины которые обрабатывали довольны все...особенно рекомендую обрабатывать скрытые полости и арки в основном беды приходит оттуда...а если честно то каждый решает сам что необходимо сделать, есть статьи которые можно почитать на сайте www.primula.ru
Hooligan32
27 November 2012
1
На неделе сделел доработку в передних колесных арках, волзе двери, где крепятся брызговики.
А произошло это изза очередного отрывания брызговика, решил посмотреть что под подкрылком находиться, как лучше брызговик прикрутить и немного очумел
.
Когда снял колесо и подкрылок, под специальным куском шумки я увидел СМАЧНО утрамбованый песок в этих местах (фото - немного почистил), изза плохой гермитизации этой полости, туда залетает все подряд и песок и листья. Ко всему этому самое ужасное, этот песок был сырой, хотя погода стояла жаркая уже неделю, да и просохнуть он в таком виде не может. Ну тут и началось мое самоделие.
Начал тщательно вытаскивать весь хлам оттуда, ковырял отверткой и ножницами, за 1,5 года там нормально спресовало, так же еще был балон с сжатым воздухом, отлично через щель возле двери продувает. Все вычистил. Далее под проем вырезал пенопласт, и плотно туда подогнал (влагу он не впитывает!)
Потом нашел от грузовой машины пластиковую часть брызговика, толщиной 1-1,5мм, сделал лекало и по нему болгаркой вырезал пластиковые вставки.
Ну и последний штрих, подставил изготовленный пластиковый шиток к месту назначения, сделал каемку для болта (как на фото) что бы плотно прижало. Ставил, с небольшим усилием подсунул под болт и вуаля! Далее собираем все в обратном порядке.
Еще! Почему правую (пассажирскую) сторону не сильно забло, как водительскую, не знаю почему
, может там подкрылок лучше стоит. Но думаю кому-нибудь пригодится мой подход, да и влаги не будет в этих местах, как держит песок.
Hooligan32
Знаешь. Что-то нет уверенности в правильности твоих действий. Оно хоть как-то да проветривалось, а теперь и не герметично до конца и продуваться не будет. Если уж так хотелось, то проще монтажной пеной задуть. Герметичность точно будет лучше.
Aspid_UA
Правильно или нет, решайте сами для себя, но по крайней мере туда не затрамбует песок снова, потуму как есть чему сопротивлятся, пенопласт не даст пластику двигаться и загибаться, а вентиляции, поверь, там осталось предостаточно, я не говорю что надо полностью затромбовать (как залить монтажной пеной), нет, так не надо! Там очень много придется забивать пеноспластом, что бы загерметизировать этот проем, был сделан только усилитель от попадания сора. Главное что бы он не мог забиваться, а от спостоянной сырости не гнило крыло. Попробуй разобрать и посмотреть, поймешь принцип моих действий. Мое мнение, это помжет избавиться от этой проблемы.
Обработал в сервисе Ваксойлом на днях днище кузова и скрытые полости десятилетнего ипонскаго Ниссана. Перед обработкой машину тщательно снизу промыли под давлением. Были обнаружены следы коррозии и местные повреждения слоя краски. Обработки говорят лет на 7 хватит.
В связи с этим вопрос. Симаксы уже давно бороздят просторы мирового дорожного покрытия. Делал-ли кто антикоррозионное покрытие, или мыл днище с последующим осмотром? Какие результаты?
aksakal52
с 2003 года вроде выпускаются.
смотрел днище и не раз. все там чисто, на особо уязвимых местах мастика толщиной миллиметров 5-7.
PS
Вот всегда интересно было, скрытые полости... Ну, допустим... Скрытые полости всегда загрунтованы (защищены) даже если вода попадает сквозь грунт она не пройдет. И водой он не смывается. А попасть в сварной шов не может ни один антикор. Сварные швы обрабатываются на заводе\ремонте до момента сварки спец. средствами. Ну и зачем тогда антикор? Лет может 20-30 назад скрытые полости не были так защищены как сейчас и это имело смысл а сейчас то зачем?
Антигравий, пленка и прочие средства от абразивного износа, оправданны, согласен.
ps2
Долгожителей форума с 2003 года единицы. Статистики не будет точно, мало данных. Опять же о чем это говорит? Человек в среднем ездит на одном автомобиле 3-5 лет. Тогда зачем заниматься фигней? Опять же, если более пристально рассматривать автомобили то не сложно увидеть где начинается коррозия и почему. В 90% случаев это места где что-то обо что-то трет или идет естественный износ (камнями отбито и т.д.) Сквозная коррозия которая берется ниоткуда - это ОЧЕНЬ большая редкость. Естественно бывают автомобили с заводским браком когда краска просто отваливается, но это брак и не более.
Razdek
Вы мешаете красное с воздушным. То ржавчина, то шумка.
Гарантия 12 лет от СКВОЗНОЙ коррозии не надо путать с ржавчиной от сколов и прочего абразива от которых ни Tectyl ни прочие антикоррозионные средства защитить не могут в принципе. Арки ржавеют от сколов а не изнутри не обманывайте. исключение ВАЗ и прочие автомобили куда ставят подкрылки прикручивая саморезы прям в металл арки. \то есть практически открывая дорогу влаге и ржавчине.
PS
только без обид.
машины которые обрабатывали довольны все меня убивает эта фраза. Сколько у вас клиентов проехавших на одном автомобиле лет 10-15 чтобы можно говорить о том довольны они или нет обработкой? и сколько автомобилей без обработки в схожих условиях эксплуатации выглядят хуже? Так чем довольны клиенты? Уровнем обслуживания? Чистотой цеха? Квалификацией персонала?
aksakal52
У меня С-MAX 2003г.
На днище две продольныйе полосы железа (точно не знаю наверно это усилители.) которыми мы всегда притираем кочки при проезде неровностей,
есть налёт ржавчины. Но это только налёт и он даже не сплошной. Пороги снизу слегка отпескаструились но ржавчины нет и следа.
lexaXD
Антон, особо хотелось конечно узнать твоё авторитетное мнение на этот счёт.
Сергей Л Ну вот и "долгожитель" для накопления статистики.
Ждём ещё года три
dermaler75
12 November 2009
Кузов на заводе окунают в раствор фосфатирующего грунта ,где он под воздействием эл.тока равномерно прилипает (30-50) микрон ко всем металлическим частям кузова , причем ,как снутри ,так и снаружи , а тем более в скрытых плоскостях.
Грунт этот смерть как устойчив ко всем внешним негативным воздействиям :воде , соли , щелочам.
При снятии крыльев с 5-10 летних машин он как в девственном состоянии.
Но до поры механического воздействия , такие как бомбардировка песком , гравия, щебня , ветки и сучки и не приведи господь конечно дтп.
Идаже если кольнуть иголочкой этот защитный слой , то под ним уже образуется необратимый процесс подпленочной коррозии.
Мы не на вертолетах летаем и на днище идет постоянный прессинг неблагоприятных условий , и выбирать делать антигравий или антикор -это
личное дело каждого. Хотя лично по мне на Форд или другую какую свою иномарку я бы антикор не делал .На мой век хватит , а ездить на одной машине больше 5 или 10 лет я не собираюсь .Но это мое личное мнение
dermaler75
А почему же тогда у нас Жигули гниют, а, например, в Крыму или на Кубе можно встретить еще очень даже живые экземпляры 70-х годов?
Если бы в продаже были сплошные подкрылки, как для ВАЗа, я бы поставил. А так на второй год эксплуатации, скорее из самоуспокоения чем по необходимости закачал мовиль в скрытые полости лонжеронов, благо там легкодоступные дырки есть и в арках колёс покрыл не защищённый накладкой металл каким-то импортным средством защиты от камней на основе резины, особо обращая внимание на острые отбортовке крыльев.
На мой взгляд, антикор увеличивает стоимость подержанной машины при продаже. Когда вы пригоните смой МАКС на автобазар, потенциальный покупатель - человек с невысоким достатком, желающий иметь солидную машину, прежде всего будет прикидывать, сколько она прослужит. Дополнительный антикор под крыльями его обрадует.
А вообще дополнительно антикорить машину можно только с нуля, прямо из автосалона, пока везде чисто. На второй сезон, когда я пригнал МАКС в антикорную мастерскую, они отказались взять его, мотивируя тем, что дочиста подкрыльями и днищем отмыть не представляется возможным. Т.е. они брались, но сразу предупредили об отсутствии гарантии качества.
Для желающих довожу свою методу отмывки дочиста. Снимаю колесо и ставлю под крыло таз с кипятком. От пара грязь почти взя отваливается кусками, а остатки относительно легко оттираются тряпкой. Как я уже сказал, защищать имеет смысл скрытые полости и острые края отбортовок.
dermaler75
15 November 2009
k-510
Была у моего отца ваз2106 ,купленная в 1986 году.Эксплуатировалась в ташкенте 9 лет. Как вы сами понимаете по приезду оттуда состояние кузова было идеальное (как на Кубе).По приезду в Россию она уже попала в мои руки .Я ее разобрал ,завалил на бок .Целый день мыл днище керхером и скрытые полости.Затем где-то в течении 2 недель занимался антикором кузова.Протравливал железо,грунтовал.Достал редкую в то время эпоксидную мастику (с отвердителем) покрыл ей днище . Мовилил все скрытые полости .Откручивал кстати все тяги и болты и под ними все обрабатывал.Кстати товарищи при виде моих занятий с кузовом крутили пальцем у виска.
В результате машина проездила 23 года ,до этого лета .Ивсе железо еще родное и состояние кузова хорошее.Если ничего не делать ,то до капиталки еще лет 5 можно проходить.А хотя машины в таком возрасте уже давно на свалке или на сто рядов уже переваренные.
А эта ездиет до сих пор.При желании и у нас в Росии можно сделать долгоиграющую машину , но зачем?
dermaler75
21 November 2011
389-й:
|
Если бы в продаже были сплошные подкрылки, как для ВАЗа, я бы поставил. А так на второй год эксплуатации, скорее из самоуспокоения чем по необходимости закачал мовиль в скрытые полости лонжеронов, благо там легкодоступные дырки есть и в арках колёс покрыл не защищённый накладкой металл каким-то импортным средством |
Дополнительный мовиль в арки -это очень хорошо.Но подкрылки ,как на ВАЗе это уже перебор.Неужели родные подкрылки с грязью не справляются?Да и на авторынке просто засмеют.Ну не бывает такого...
htl
21 November 2011
dermaler75:
|
389-йЕсли бы в продаже были сплошные подкрылки, как для ВАЗа, я бы поставил... |
а то что задние штатные подкрылки войлочные вас не пугает? и поверьте бывают.. и на многих рынках.
lexaXDАнтон соглашусь почти во всем кроме того, что машины пришедшие с завода принципиально не имеют какого либо покрытия в задней части автомобиля... скажем можно и самому замазать "голый " метал - этого будет достаточно...
на современных автомобилях(росавтопром и кетай не в счет) очень высокое качество окраски и практически все делают оцинковку, доп обработка не требуется .
гнить авто начинает изза некачественного кузовного ремонта (нарушение технологии востановления)
считаю что для начала нужно из головы советское мышление удлаить
dermaler75
20 November 2009
htl
Войлочные подкрылки на задних арках : таков следующий этап развития современного автомобильного конструирования .
И не только на Фордах ,но и на фольцах , тойотах, бэхах .Что их бояться то.Они же лучше : и эластичнее и шума больше поглощают.
Кстати никто не знает : почему на передних арках их не применяют.
А я всетаки думать начал об обработке.
Раз: Как ни крути, хотя бы слой материала нанесут, будет на чуток тише.
Два: Что не гниет, делает машину еще более защищенной
.
Три : Статей типа
этой полно.
Не было бы спроса на такие услуги, не было бы и предложений подобных. Значит можно делать.
Гарантия от сквозной коррозии у нас при условии, что все 10 (или сколько там) лет будешь каждый год делать ТО у официалов и исправлять косяки ЛКП, какие они найдут.
aksakal52
16 December 2009
VRTM
Обратите внимание на WAXOYL. Обработал осенью. Правда статистических данных по времени действия на собственном опыте не имею.
1 person online