Суть проблемы - на 20500 км появилась странность: на прогретом двигателе после остановки (на светофоре например) холостые секунд 10 маячат в районе 1000-1100 оборотов, затем снижаются до положенных 700-800, но тоже слегка подгуливают, раньше были как часы на 700 всегда (на прогретом естессно)
И еще - во время остановки (на раскате) прямо перед стопом они (хх) несколько повышаются - 1200-1300 оборотов.
Вот. Это нормально, или надо регулировать хх или почистить свечки или чего??
Жду советов или отсыла на уже бывшие темы - по поиску ничего похожего не нашел.
Спасибо
кто откликнется
1. Посмотри датчик хх.
2. Посмотри расходомер воздуха, может забился и не правильно подаёт воздух.
цитата: |
1. Посмотри датчик хх. 2. Посмотри расходомер воздуха, может забился и не правильно подаёт воздух. |
А что в них смотреть - загрязненность? если её, то как и где их найти, пожалуйста подскажите
цитата: |
цитата: | 1. Посмотри датчик хх. 2. Посмотри расходомер воздуха, может забился и не правильно подаёт воздух. |
А что в них смотреть - загрязненность? если её, то как и где их найти, пожалуйста подскажите |
скорее всего свечи. Просто надо вывернуть одну да и посмотреть. В чем проблема то?
А ещё при движении накатом частотой ХХ заведует (отчасти) датчик скорости. Если Вы катитесь км 15-20 в час - ХХ выше, только останавливаетесь - ниже. Так на многих авто. Даж на 99 (с впрыском) у меня такая тема есть. Мож и там ошибка какая?
Мозги подкидывают обороты во время движения авто это для того если захочешь тронутся чтоб незаглох
стоит остановится как обороты падают а если встать под горку это будет отчетливо видно отпускаешь тормоз машина покатилась обороты растут остановка падают алгоритм работы такой, МОЗГИ однако
Всем спасибо - будем посматреть
Заправился на деревенской заправке, на выходных на свадьбу мотались
, и всё прошло (некому там бодяжить что-ли
)
- думаю прочистились какие нибудь форсунки или свечи (погоняли там по серпантинам знатно), всем ишшо раз спасибо