Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
не догоняю. Что за ахтунг?
У каждой машины есть свои плюсы и минусы ... У меня была коровка левин ( правый руль) 2001 года двигатель 1,6 - 160 лошадок +чип + турбо , не каких нареканий по ней у меня нет , собираюсь опять брать в качестве второго авто .
mdmitriy
пройдет пройдет эйфория от короллы, очень скоро. Мне тоже казалось, что лучше машины нет. Зимой попробуешь без антизаноса поездить, зачастишь на ТО - и все пройдет, проходили.
Я не говорю, что фокус - идеальная машина. Но существенно безопасней с IVD чем королла. Для молодых водителей, которые не умеют справиться с машиной в экстремальной ситуации, - антизаносная система обязательна. В Европе, слышал, она теперь входит в список обязательных опций, наряду с подушками безопасности.
Повторяю еще раз : королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс.
Все вышесказанное - ИМХО. К автобизнесу не имею никакого отношения, к PR - тоже. Все основано на моем опыте владении короллы и теперь форда. Королла - дутый лидер, тойота - компания, которая не заботится о безопасности своих автомобилей, к тому же еще и жадная, добирает деньги сервисом.
Всем, кто ездит на короллах, - удачи и без обид.
.
Я ездил без антизаноса нармально и без АБС , если машину на льду повело на большой скорости , поверь мне не одна система тебе не поможет .
интересно, а на что можно "попасть", покупая 4-5 летнюю короллу? На тойотовском форуме спрашивать бесполезно, скажуть всё зашибись... Говорили что к сотне рулевому приходит конец. На сайте запчастей помотрел - 1300 долл всборе. Правда чтоли? Этож грабеж! Но расход топлива на королле подкупает.
hibin, по внешнему виду.
foxes, система предотвращает многое и старается не доводить до того момента, когда уже ничто не поможет)
Derini
Я не буду с тобой спорить . Ты прав , но на скорости больше 200 км она простот бесполезна ( проверено на собственном опыте )
даже на сухом асфальте , а АБС иногда просто мешает .
Wangerцитата: |
королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс. |
Ну, короче - " ведро с болтами", а рейтинги надёжности ( во всех странах и за многие годы ) - куплены " за грош пятаков ". Да и, вообще, хорошую машину "коровой" не назовут. Удивляет лишь то, что "корововоды" до сих пор не в курсе всем известных истин...
Wanger:
|
mdmitriy
пройдет пройдет эйфория от короллы, очень скоро. Мне тоже казалось, что лучше машины нет. Зимой попробуешь без антизаноса поездить, зачастишь на ТО - и все пройдет, проходили. Я не говорю, что фокус - идеальная машина. Но существенно безопасней с IVD чем королла. Для молодых водителей, которые не умеют справиться с машиной в экстремальной ситуации, - антизаносная система обязательна. В Европе, слышал, она теперь входит в список обязательных опций, наряду с подушками безопасности. Повторяю еще раз : королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс.
Все вышесказанное - ИМХО. К автобизнесу не имею никакого отношения, к PR - тоже. Все основано на моем опыте владении короллы и теперь форда. Королла - дутый лидер, тойота - компания, которая не заботится о безопасности своих автомобилей, к тому же еще и жадная, добирает деньги сервисом. Всем, кто ездит на короллах, - удачи и без обид. . |
Не хотел писать, но уже не удержался.
К сведению: >90% аварий зимой происходит из-за нарушения скоростного режима и страшно нелепого торможения. IVD тут ничем не поможет, только ABS (и то при умелом использовании, а так просто используйте как я 10 лет на ТАЗах элементарное прерывистое торможение). IVD я лично заказывал на ФФ2 ТОЛЬКО из-за дисковых задних тормозов (эстетика понимаешь).
Далее про ТО: за 10 тыков на Королле вы экономите на топливе: 100 * 2 л (это минимум на 100 км) * 20 руб. = 4000 руб. - ровно стоимость одного ТО у Тойоты. Для меня 10 тыс.км - это 6 мес. эксплуатации - не напрягает ездить на ТО абсолютно.
Спорить можно бесконечно, но не поливайте грязью друг друга и это главное.
А так удачи всем!!!
repkaНет, жжение это про задние дисковые тормоза только из-за эстетики
цитата: |
IVD я лично заказывал на ФФ2 ТОЛЬКО из-за дисковых задних тормозов (эстетика понимаешь). |
RomDm
Я до этого места не дочитал, упал пацтол.
hatha
Я верю своему опыту, вы - статистике.
Замена муфты кондиционера на 30 тыс. - вот хваленая надежность тойоты. Правда моя была из Турции. Но, заметьте, у меня нет вопросов к надежности короллы, я утверждаю, что она не такая на которую вы расчитываете. Не надо перевирать мои слова !
Основная претензия к тойоте состоит в том, что они не ставят ESP на свои короллы, что входит в список обязательных опций в Европе с этого года. В России - сойдет, там даже не верят в то, что ездить с АБС безопасней чем без этой системы.
Не утверждал я что это "ведро с ..." - это уже ваши слова. Машина хорошая, но имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ. Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись". Я бы ее не советовал бы покупать.
Wangerцитата: |
Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись". |
Ну, наконец-то. В этом же вся "соль". Да, кроме Селики практ. всё Тойоты не предназначены для т.н. " активного " водителя, они для спокойного народа. Только зачем критиковать отсутствие качеств в автомобиле, которые не закладывались изначально производителем. Это всё равно, что жаловаться на "излишние" шумы в турбо-Импрезе и приводить в пример Кэмри.
Только не говорите, что муфту кондишэна не поменяли по гарантии...
А брак - это ныне , к сожалению, норма для большинства производителей. Здесь иллюзий нет. Только вот есть разница в отношении своего брака - кто-то просто меняет по гарантии , а кто-то...
Wanger:
|
hatha Машина хорошая, но имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ. Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись". Я бы ее не советовал бы покупать. |
Корове не гоночный суперкар ниразу, как ктстати и FF. Тем интереснее такое Ваше мение. Вобщем, огласите весь список существенных недостатков!
mdmitriy:
|
Друзья! Запарился я ждать Фокус2 в Рольфе (сроки с декабря 2006 перенесли на апрель 2007 а то и дальше) и взял Короллу 2007 в самой простой комплектации. Теперь готов публично сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рольфу за то, что я смог увидеть Короллу 2007 прежде, чем пришел ФФ2. Спорить насчет опций можно до бесконечности, но мне хватает того, что есть в минимуме, пусть и на 500$ дороже Форда в аналогии. НО комфорт и качество не описуемы, автомобиль создан для тебя, ничего лишнего, все удобно. Подвеска супер, тишина в салоне. Правда на форуме тойтота-клаб какие-то бездари пытаются искать косяки Короллы, а я просто управляю мечтой... |
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
А мою пока ипонцы собирают!
Да я при всей любви к фокусу тоже взял бы короллу, если бы у ней был нормальный автомат. И сейчас бы не было такого бешенного спроса на ФФ2 с 2 л АТ.
тест авто.мэйл.рукак вы считаете, кто заказал статью?)))
особо порадовали комменты
Нормальная объективная статья без всякого фанатизма.
цитата (Kos-tik @ Jun 21 2005, 18:42) |
Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан. Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ? |
Я бы вообще женщине машину не доверил, а взял бы себе ФФ и тюнингонул его .
Лучше у меня было бы две машины, а она пускай на такси ездит.
Покупаю новую corolla с 1.6 Мне вот очень она нравится как внешне так и внутри, особенно в черном цвете... А на вкус и цвет товарищей нет...
Прочитал тут про ABS... Ржу не могу просто... По льду и снегу езжу 7-8 месяцев в году. На хорошем льду ни ABS ни её отсутствие вообще не помогут, особенно когда под горочку. Если привод передний... только короткое плавное торможение, и газку также плавно... и нет проблем...
Прикольно было читать как кто-то corolla ловит на 120 км. Я на 2114 ездил 3 года, диски с неправильным вылетом, постоянно 140 и не сказать, что сильно напрягался.
И вообще какие могут быть понты если ездеем на фиестах, фокусах и королах? Ахтунг ездить на королле... Писец... уписаться можно... Я ещё понимаю, если сам на порше гоняешь а так понты это сплошные...
Дизайн короллы на любителя, элантра по моему симпатичнее (как минимум сзади). Есть ли у новой короллы независимая задняя подвеска, или опять торсионная балка? Насчет надежности ФФ2 - проехал 17 000 км, съездил из Питера в Сочи, проблем НОЛЬ! НИЧЕГО кроме бензина не наливал и капот ни разу не открывал. К тому же у меня универсал, а королла универсал теперь не бывает. А комплектацию ФФ2 надо брать только полную и движок не менне 1.8. Не хватает денег - лучше подкопи или уж Лачетти, но в ПОЛНОЙ комплектации. Всем удачи!
Когда выбирал машину (нужен был универсал) ходил с женой по всем автосалонам, кроме форда. Уж очень много негативного про Всеволожск на слуху. Для очистки совести под конец зашел таки посмотреть ФФ2. Жена увидела, посидела и сказала - только фокуса или ничего, езди дальше на пятнашке. Спасибо ей. Реально хорошая машина, особенно универсал. Хотя изначально ее не рассматривал. Всем удачи!
А можно ли сравнить ФФ2 1.6" Гиа"ММТ и Королу 1.6 "Комфорт"ММТ? По цене ФФ2 выигрывает примерно на 3 т. $ ,а как в надёжности ,управлении и т.д.?
Леонид Александрович
10 September 2007
[QUOTE]Дизайн короллы на любителя, элантра по моему симпатичнее (как минимум сзади).
Согласен, вообще дизайн фар у многих машин азиатского происхождения на любителя
уфф, асилил тему
Гоняю на фокусе с середины июля прошёл уже 7000. Машиной доволен полностью. Выбирал долго, смотрел много, в том числе и короллу. Священного трепета перед лэйбом тойота не ощущаю и поэтому, видимо, машина мне не понравилась. Совсем. Не внешне, не содержанием ни ценой. Плюс периодичность и стоимость ТО. Легко слыть "надёжным" автомобилем, если тебе запчасти в два раза чаще меняют
я утрирую, конечно, но всё же... А вчера посмотрел WRC Toure de Corse. Интересная мысль в голове поселилась. Среди фаворитов форды-фокусы, ситроены, субару... форды на первом, ситроены на втором ... та же ситуация в командном зачёте... Тойоты там даже не видно. Вопрос: если машина и производитель являются синонимами качества и надёжности, то почему их нет там, где это действительно видно? А другие представители японского автопрома - сузуки на своём SX4 - просто ехали по трассе, потому что гнать им не позволял перегревающийся движок. И где хвалённое японское качество и надёжность? я понимаю, что машины для подобных соревнований проходят спецподготовку, но для этого должна быть база, и видимо у фокуса она надёжней, нежели чем у королы.
Равновесие
18 October 2007
MaGrigТы про ф-1 не забыл,где есть Тойота,а Форда нет и близко...
Это соревнования разного уровня...
MaGrigцитата: |
сузуки на своём SX4 - просто ехали по трассе, потому что гнать им не позволял перегревающийся движок |
Ничего удивительного - сказывается криворукая европейская ( венгерская ) сборка.
А если серьёзно, у каждого бренда своя фишка, своя маркет.стратегия...Кто-то делает упор " на спорт ", кто-то на " пенсионерские потребности ". И вообщем-то никто не проигрывает по-крупному.
Равновесиеу форда тоже была когда то команда в Ф1 ягуаровская
Равновесие
18 October 2007
dmitri_khЧорд,я еще про Косворт забыл,они же тоже под Фордом...