Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
Акварис
Я понимаю вы катались на короле предыдущего поколения.
по мне так внутри тесно, снаружи скушно.
присловутое качество тойота, у знакомого парня его корова при -20 не заводится и это при пробеге <10 тыс. нет Я на на такую тойоту не согласен. Вот крузур 100 реально жизнь спасает, был прицидент на работе сошелся крузак100 с уралом бочкой (10 тонн) лоб в лоб, дак все живы и машина после 3мес ремонта уже бегает.
Arxangell
Жене зачем Фокус купил?!Надо было GS300 ей отдать,а себе GS450h взять,а то ездит как нищенка...Про японское качество не скажу,но что то очередь на замену рулевых реек на предыдущей Королке была о-о-очень длинной(у тестя рулевое пока не стучит?)...Насчёт тойотовского сервиса промолчу(хуже только ВАЗовский)...Да,на королке(2005г.в) я ездил-сиденье не удобное до жути,более часа за рулём трудно было выдержать(как на новой не знаю)...А деньги у кого есть(честно наворованные),тот себе японца не возьмёт(не престижно),а купит А8,S600...понты дешёвые себе оставьте(в Европе на Lexus не ездят,не берёт никто,так же как и Камри,почему-то).
Тойота - САМЫЙ УВАЖАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЭНД В МИРЕ...
и входит в пятерку самых уважаемых брэндов в мире по всем отраслям...
этим все сказано
Если правильно разобраться, то имея деньги на Пассат или Ауди, включая страховку и обслуживание, то нас всех тут не было.
Выбирая между ФФ2 и Короллой, опуская вкусовые пристрастия, которые у каждого свои, получается:
1. Королла, вероятно надежнее и качественнее
2. ТО на Короллу дороже раза в полтора- два, и делать его надо чаще
3. Страховка на Короллу в среднем на 2% выше, чем на ФФ2 - входит в десятку наиболе угоняемых.
4. Комплектация 1,6 с климатом и, например, задними стеклоподъемниками - это обязательно коробка робот, и как следствие- верхняя ценовая планка 22700 и 24600.
5. При похожей комплектации у ФФ 18000-20000.
Так что разница только при покупке и страховании может быть в 4000.
Рассматривая случай средней машины - не глобальные траблы и вопиющий заводской брак - цена, вероятно, является основным аргументом в выборе ФФ2. При равеной цене разговор был бы более интересным.
ZEWS:
|
Тойота - САМЫЙ УВАЖАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЭНД В МИРЕ... |
Для кого? Я уважаю бренды Мерседес, БМВ, Ауди...
АкварисА как ты эти бренды уважаешь-сзади или спереди?
Акварис:
|
Для кого? Я уважаю бренды Мерседес, БМВ, Ауди... |
Это мнение мировых агентств...
Помимо того что Тойота - самый уважаемый автобрэнд в мире, это еще и самый дорогой автобрэнд мира
+ входит в пятерку самых уважаемых брэндов во всем мире по всем отраслям
ZEWS
ваще тоета след году должна стать первым авто производителем в мире...
PRO100:
|
ZEWS ваще тоета след году должна стать первым авто производителем в мире... |
А что сейчас она не первая??
если брать марку а не концерн(дженерал моторс может и опережает, но ведь нет машин с названием дж. моторс)
Вроде тойота самый популярный брэнд в автомире..
Дон Чиполине
27 March 2007
интересно как мировые агенства оценили степень уважения того или иного бренда, опросник сделали кул или не кул?
il-2:
|
интересно как мировые агенства оценили степень уважения того или иного бренда, опросник сделали кул или не кул? |
говорите прямее... Тойота купила все рейтинги мира
.Это одна из любимейших отговорок противников тойоты
на короллу ТО часто и дорого.. мож писали уже об этом
ТО каждые 10 тыс км, в выходные товарищ на королле (в старом кузове естественно) съездил на ТО 70000 км, оставил 20 тыс руб.
Дон Чиполине
27 March 2007
ZEWS
да я и так криво не разговариваю, просто интересно как такое слово как "уважение" можно отнести к торговой марке.
il-2:
|
ZEWS
да я и так криво не разговариваю, просто интересно как такое слово как "уважение" можно отнести к торговой марке. |
Хм...Вы не понимаете как можно уважать брэнд, как неживое существо?
По моему это довольно распространенное понятие "уважение к брэнду"...
Дон Чиполине
27 March 2007
популярный брэнд, лояльность к брэнду но никак не уважение, Кока-кола самый дорогой брэнд мира вы его уважаете, когда выпиваете баночку?
il-2:
|
популярный брэнд, лояльность к брэнду но никак не уважение, Кока-кола самый дорогой брэнд мира вы его уважаете, когда выпиваете баночку? |
Не согласен с Вами...
популярный брэнд - это еще не совесм уважение(Лада - в России популярный брэнд, но самый неуважаемый
)
лояльность к брэнду - тоже не совсем то...
В случае с Колой - вообщем да, цена для меня приемлима, вкус устраивает, упаковка приятна...Можно сказать, что я уважаю тех людей кто создал Колу и кто производит ее на устраиваемом меня уровне
А мне тоже понравилась новая Короллка.
Японское качество я уже оценил, до ФФ отъездил абсолютно беспроблемно на Тойота Авенсис 2 года.
Воспоминания самые лучшие: приятно сбалансированная и комфортная подвеска, движок был 1,6 (110 л.с.), в принципе хватало. Прогревался, кстати, очень заметно быстрее фордовского.
Было бы совсем неплохо, если бы в России Тойота выпускала новую Короллку за 15-17 тыс. долларов.
Друзья!
Запарился я ждать Фокус2 в Рольфе (сроки с декабря 2006 перенесли на апрель 2007 а то и дальше) и взял Короллу 2007 в самой простой комплектации.
Теперь готов публично сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рольфу за то, что я смог увидеть Короллу 2007 прежде, чем пришел ФФ2. Спорить насчет опций можно до бесконечности, но мне хватает того, что есть в минимуме, пусть и на 500$ дороже Форда в аналогии. НО комфорт и качество не описуемы, автомобиль создан для тебя, ничего лишнего, все удобно. Подвеска супер, тишина в салоне.
Правда на форуме тойтота-клаб какие-то бездари пытаются искать косяки Короллы, а я просто управляю мечтой...
цитата: |
а я просто управляю мечтой... |
как мало все-таки некоторым надо для счастья
mdmitriy
Тесть тоже хочет новую королу, а если не секрет каско на год сколько на неё стоит?
Вы как хотите, а для меня большое значение имеет внешний вид автомобиля. Ну не нравится мне этот клювоносый (оформление морды - радиатора, капота) птичий дизайн целого поколения японских автомобилей - предыдущая королла, лансер, мазда 3, примьера. Клюв - это модно!!! Машины - птицы. Мне не понять, наверное - я не японец. Косые задние фонари Камри - имхо хороший ход - симпатичные. Кто надоумил ускоглазого не сделать то же самое в королле? Это убожество какое-то. Внешне мне даже ближе кузов старой короллы, которая хэтч.
Заметьте, не все конструкторы в тойоте узкоглазы. У них есть хороший автомобиль для японского рынка - Altezza, я замер (не в ужасе), когда увидел.
Viatchislav Да, задние фонари нов.Коровки- это нечто. Я сначала не заметил, но жена сразу пальцем тыкнула - типа :" Это что за тюхнинг
?"
hatha:
|
Viatchislav Да, задние фонари нов.Коровки- это нечто. Я сначала не заметил, но жена сразу пальцем тыкнула - типа :" Это что за тюхнинг ?" |
А моя жена сегодня сказала - "какая-то она ущербная!"
Я чуть не уссался
Базару нет Королла ущербная в отличие от ФФ2, которых стало больше, чем ТАЗов
lashtunКаско в Московской страховой компании мне обошлось в 5,5% (но во-первых регион, во-вторых я постоянный клиент - скидки)
Сцылочка по теме ... вроде не было
ТЫНЦ
Milleniumцитата: |
До боли знакомый конструктив. Ба, да это ж Москвич-2141 середины 80-х ! А если точнее, то Ауди-100 1976 года издания. Вот так встреча в 21-м веке ! |
Это из ссылки про заднюю подвеску нов.Коровки. Поразительно, но это тенденция - упрощать то, что приносит удовольствие от езды и заменять на никчемные электронные прибамбасы. Очевидно, людЯм отточенные езд. характеристики не интересны - маркетологи же у япошек хорошие ! Печально...
Кто мечется между двумя этими машинами - Посмотрите прайс на ремонт кузовных деталей Форда и Короллы, и все сразу станет понятно.
Раш:
|
Кто мечется между двумя этими машинами - Посмотрите прайс на ремонт кузовных диталей Форда и Короллы, и все сразу станет понятно. |
И что смотреть то?Если я по КАСКО застрахован,какая разницца?!
С нынешними ценами на фокуса бы не смотрел. Взял бы короллу.