Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
rep0цитата: |
Это из той же серии, что и фольц жук, порше 911. |
Ничего себе сравнение...
Я в нокауте.
А я думаю - почему народ так превозносит модель 95 года из соцлагеря за 25к зелени...
Evgeniy514цитата: |
Посмотрел цены - в нормальной комплектации - почти 25 тыс. $, да еще и с обязательным роботом...Ну нафиг ее! |
+1
Причем сивик все равно будет лучше.
Malabar
Я говорил только про дизайн
rep0Меня просто многие с неудоумением спросили, почему я купил фокус а не ОКТАВИЮ
, почти Фольксваген (читай - Ауди). Теперь я понял - у нее дизайн на уровне порш911.
Malabar
То, что ты не можешь достойно ответить на такой вопрос - это тебе минус. Каждый покупает машину для себя исходя из своих критериев. В любом случае машина тем более за 20-25 тыс. это компромисс. Каждый выбирает под себя. Кому-то дизайн, кому-то управляемость, кому-то комфорт, кому-то надежность. И говорить, что какая-то машина лучше другой - нельзя. Иначе бы продавалась одна машина, а остальные никто не покупал.
цитата: |
Господин, а у Вас какое авто? |
21103
Уж по крайней мере современней 21093
MalabarСравнение с Поршеком мне польстили. Дизайн у Шкоды вне моды и времени (к тому же у меня WTS, что делает ее поинтереснее).
цитата: |
А я думаю - почему народ так превозносит модель 95 года из соцлагеря за 25к зелени... |
какие слова должны звучать обидно "25 к зелени" или "соцлагерь"?
rep0Где вы прочитали что я не смог ответить достойно на такой вопрос?
цитата: |
И говорить, что какая-то машина лучше другой - нельзя. |
Я нигде и не говорил. Можно цитату?
Я лично поразился тому факту, что вы считаете дизайн шкода октавия сравнимым с дизайном порше.
АкварисРаз трудно определить - тогда просто поверьте что я никого не хотел обидеть.
Malabar
Я не сравниваю дизайн шкоды и порш. Я говорю о том, что и у порше и у шкоды ЕСТЬ дизайн, свое лицо. Для непонятливых я пояснил на примере фотомоделей. У новой короллы дизайна нет.
Акварис
Тем более что в "народном рейтинге" октавия занимает одно из высочайших мест.
цитата: |
Malabar
Я не сравниваю дизайн шкоды и порш. Я говорю о том, что и у порше и у шкоды ЕСТЬ дизайн, свое лицо. Для непонятливых я пояснил на примере фотомоделей. У новой короллы дизайна нет. |
Как ты можешь судить есть дизайн или нет??
Это может сказать только время и ты не пророк утверждать, что этот дизайн не будет иметь успех..
Королла была бестселлером с гораздо худшим дизайном...
цитата: |
цитата: | Господин, а у Вас какое авто? |
21103 Уж по крайней мере современней 21093 |
Я не утверждал, что 21093 современее 21103.
Мне просто надоело ездить на ТАЗе, а вам не надоело, видимо, очень нравится и вы готовы защищать Дизайн 2110 (именно с большой буквы)
Двигло чипованый, труба потолще, тонировка 110% - с вами всё ясно!!!
Ездий дальше на своей беременной антилопе, потом поменяй её на ПРИОРУ!!!
А на форум наш не ходи, пасись в другом месте...
цитата: |
pavel raybcov
цитата: | потом ещё и забанили |
Ха-ха, знакомая картина. На тойотовском форуме запрещено сомневаться в "высочайшем качестве" и пр. прелестях - там даже за невинные вопросы "выкидывают" моментом. |
Я думал, что меня тоже забанят. Ан нет. Сегодня полез туда - а темы Королла против Фокуса больше нет. Потерли 10 страниц! Свою же писанину не пожалели. Просто позиция страуса.
цитата: |
цитата: | Malabar
Я не сравниваю дизайн шкоды и порш. Я говорю о том, что и у порше и у шкоды ЕСТЬ дизайн, свое лицо. Для непонятливых я пояснил на примере фотомоделей. У новой короллы дизайна нет. |
Как ты можешь судить есть дизайн или нет?? Это может сказать только время и ты не пророк утверждать, что этот дизайн не будет иметь успех..
Королла была бестселлером с гораздо худшим дизайном... |
БУ ГА ГА. Время уже рассудило. История автомобилестроения уже насчитывает много десятков лет. Не нужно быть пророком, чтобы понимать очевидные вещи. Время уже рассудило, что дизайн Шкоды более чем успешный! Порш создал дизайн от которого нет смысла отказываться, а вот королла - мыло, как хендай акцент, как камри, как кио рио, и т.д.
rep0Ну допустим дизайн есть даже у табуретки.
Утверждаю это как дипломированный дизайнер.
Не надо злиться - просто ваше высказывание меня глубоко поразило.
[QUOTE]БУ ГА ГА. Время уже рассудило. История автомобилестроения уже насчитывает много десятков лет. Не нужно быть пророком, чтобы понимать очевидные вещи. Время уже рассудило, что дизайн Шкоды более чем успешный! Порш создал дизайн от которого нет смысла отказываться, а вот королла - мыло, как хендай акцент, как камри, как кио рио, и т.д. [/QUOTE][/QUOTE]
Камри - бестселлер везде кроме Европы, на момент выхода ее дизайн имел большой успех
Кто тебе вообще сказал, что дизайн у Шкоды успешный? Ты выдаешь свое мнение как истину??
Тогда зачем Шкода изменила свой спердизайн?
ZEWS
гыгыгы Конечно, в Европпе то люди знают что такое дизайн, там бмв, ауди, мерседес и т.д. А дутым боченком камри в Европпе никого не удивишь
Временной фактор - это не особый показатель. Многие автомобили с ужасным дизайном выпускаются большими тиражами, десятки лет, в различных слаборазвитых странах. Тут и коммерческая составляющая мало значит.
ZEWS
Тогда зачем Шкода изменила свой спердизайн?
В каком месте она изменила дизайн?
цитата: |
ZEWS
Тогда зачем Шкода изменила свой спердизайн?
В каком месте она изменила дизайн? |
Посмотри на ресталинговую шкоду и сравни ее, а лучше посмотри на суперБ как флагман Шкоды...
Да супер контора выбирает своим флагманом авто ( пассат десятилетней давности) Посмотри сбоку на суперБ и ПассатБ5...
А суперБ определяет тенденцию
Эм, народ, вроде тема то про сравнение Фокуса и Короллы. А не Шкоды, Порше и ТАЗа.
По теме: обязательное присутствие робота в приличной комплектации у меня отбило желание смотреть на Короллу. Движок 1,6 - тоже уже маловат. Хочу автомат. и 1,8 как минимум
цитата: |
Извини, что я оскорбил ТВОЮ МАШИНУ! Передавай ей привет |
От кого сказать "привет"?
цитата: |
цитата: | ZEWS
Тогда зачем Шкода изменила свой спердизайн?
В каком месте она изменила дизайн? |
Посмотри на ресталинговую шкоду и сравни ее, а лучше посмотри на суперБ как флагман Шкоды...
Да супер контора выбирает своим флагманом авто ( пассат десятилетней давности) Посмотри сбоку на суперБ и ПассатБ5...
А суперБ определяет тенденцию |
Смотрел. И что? По сути это продолжение того же старого образца дизайна Шкоды. Где он новый то?
ZEWSА рестайлинговый ФФ2 тоже считаешь новым дизайном?
То есть достаточно изменить форму поворотников и это уже новый дизайн?