Каким бензином вы заправляетесь?

16 years ago




вот

dzoom
10 April 2008

Каким бензином вы заправляетесь?
6,1K
views
26
members
57
posts

avatar
Shipunov
10 April 2008


Заливал только 95. Хотя боязно... Сами понимаете из чего в нашу пору 95 делают.
avatar
IG_G
11 April 2008


только 95. Боязно из чего 92 делают. ИМХО.
avatar
Shipunov
11 April 2008


IG_G
92 делают из 76+присадки, а 95 из 92+присадки.
Вопрос. Из чего делают 76?
avatar
IG_G
11 April 2008


Shipunov
Вот это я и имел в виду.
У меня еще бочка Б-70 есть. Для очистки бензин супер. В бак лить даже в 10-ку было боязно
avatar
Shipunov
11 April 2008


IG_G
Надо на спирт переходить, как в Бразилии. Спирт он и в Африке спирт.
avatar
Lester Adams
11 April 2008


Онли 95, отдаю предпочтение Октану и Лукойлу. Только там и заправлялся
avatar
Dronson
11 April 2008


только пятый!
Vitasik
11 April 2008


езжу с 5.10.2006 только на 92, свечи менял 1 раз, проблем не было
avatar
dokr
11 April 2008


avatar
Dronson:

только пятый!

+1. лукойл по возможности.
avatar
Oceanic
11 April 2008


95. Октан, Юкос, Лукойл. ноу проблем
avatar
м272ат
11 April 2008


95 лью на 92 не едет почти...
avatar
GSH-991
16 April 2008


ТОЛЬКО 95.
Bosman
17 April 2008


95 иногда(Лукойл),
92 часто(Лукойл) - просто летает, проблем нет 40 000 пробег
avatar
kislovodsk
15 July 2008


Заливаю 95 на Мондео 2,3 (161л.с.). на 92 не едит, залил 98 все просто замечательно.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
16 July 2008


только 95
alexio
17 July 2008


однозначно 95, только Лукой (качество получше).
avatar
Роман МинВодский
4 August 2008


цитата:
только 95


А как насчет 92? почему так категорично, это личное убеждение или мнение профессионала?
avatar
kislovodsk
4 August 2008


Роман МинВодский
Я отвечу почему. на 92 машинка слабовата. нет прыти и мощи.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
4 August 2008


карты зажигания расчитаны на скорость горения 95
датчик детонации гасит но не на столько может находиться в крайних точках поправок
avatar
Роман МинВодский
4 August 2008


Это критично? и еще мне говорили, что от 95 горят свечи и датчики это правда?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
5 August 2008


бред полный по отношению к 95 бензину только если он неэтилирован

сам езжу на 95 всегда когда есть лишние деньги на 98 но редко
avatar
parkan
26 October 2008


95 Лукойл, на заправках что прописаны в реестре Южнефтепродукт. Свечи белые. Намека на фероцен нет.
Stars
26 October 2008


А что такое фероцен ?
avatar
Shipunov
26 October 2008


Stars
цитата:
А что такое фероцен ?


ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью, экологичностью и простотой применения.
Технический Ферроцен выпускается по ТУ 6-02-964.

* Общая информация: Ферроцен — органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета;
* Содержание железа не менее 28%;
* Температура плавления 173–1750C;
* Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА.

Ферроцен и бензин:
Добавление 160 – 180гр. присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового Числа на 4-5 ед. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.

Вырезка из статьи про присадки для топлива

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.
avatar
Пытливый
26 October 2008


avatar
Роман МинВодский:

Это критично? и еще мне говорили, что от 95 горят свечи и датчики это правда?

Все выходит из строя из за некачественного топлива! А где можно найти ЭТАЛОН- Нет! Вот в чем вопрос? Вот и будем страдать, из за двтчиков кислорода , свечей, катализатора и самое страшное -двигателя! Уже охватило и Столицу! Опять волна ДУРЕМАРА! Все рекламируемые бренды- Пустота! Куда? И где Заправится? Быть, или не быть. Вот в чем вопрос?
avatar
parkan
27 October 2008


Фероцен палится по красноватому налету на свечах. Причем эту радость видно уже после 1 заправки... Троит, не едет... видны токовые дорожки на свечках. Можно и катушку накрыть...

Если есть статистика по 92 бензину на VCT 1,6 - скажу спасибо. Просто интересно. Вопроса 2: детонация и расход.
Stars
29 October 2008


Shipunov

Спасибо за такой полный обзор ...вот тебе и делема толи не полноценным 95 заправляться то ли не пригодным 92. Но при этом вспоминаю рекомендации Ильи, что только 95 уж так устроен наш FF 2 - его нутро .
avatar
-ИЛЬЯ-26-
30 October 2008


да я свечи покрытые ферроценом не видел уже года полтора
Stars
30 October 2008


ильясмагомаев

это может говорить о положительном качестве 95 бензина ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up