Источник информации здесь:
http://handy.ru/a/2005/07/25/5955.htmlСкорее всего там просто переходник из RS-232 в какой-то разъём в машине, так что не в PDA счастье, можно и ноут с COM-портом...
Но вот можно ли будет где-то стянуть?
Навряд ли отдадут end-user'ам, у дилера хлеб отбивать...
destructor
2 August 2005
Оборудование для диагностики FF2
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, как можно без компьютеров и считывающего оборудования посмотреть коды ошибок на FOCUS 2? До пустим на ниссане примера можно простой комбинацией с помощью ключа и педали газа выйти в тестовый режим и просмотреть все имеющиеся ошибки, можно ли так на фокусе? За рание благодарен!
МолодойЗдравствуйте, ошибки можно посмотреть в тестовом режиме БК, только они там не все.
Вот более подробно -
Тестовый режим компьютера.
Доброго времени суток. Кто может - поделитесь ScanMasterELM версии 2.1 или еще позже под Винду 7 с русификатором. Сегодня намучался с 1.7 она под ХР нормально работала (кто- то из наших выкладывал..не помню кто)...на Винду 7 коряво встала...
Еще такой вопрос - на СканМастере ни как не запускается режим теста лямда зондов, все ссылается на режим 05- ругается прога и говорит что под этим режимом не может прогнать тест лямда зондов...Может пояснит кто как наладить? Заранее благодарен.
PS прошу прощения за опечатку "лямбда" и вспомнил - ejik78 поделился прогами с русификаторами...Ему огромный респект...
Купил себе диагностический адаптер Check-Engine BT-ECU (блютуз). Установил нужные программы на нетбук со встроенным блютузом и на телефон Nokia E52. Все заработало
Программа простенькая, все интуитивно понятно. Если появляются вопросы, есть встроенный help
А купил этот прибор для того, что бы диагностировать температуру двигателя, нагрузку на двигатель, положение дроссельной заслонки (надо чисть или пока ещё можно и подождать).
Доброго времени! Ребята подскажите пожалуйста какие проценты должны быть на ДЗ? Сегодня купил ЕЛМ327. Подключил. До 2/3 хода педали газа плавно меняются от 11 до 77 дальше оставшуюся 1/3 не меняются. Ошибок нет.2005 г 2.0 53000км ручка.
amivanofff
Крутили на ХХ или под нагрузкой (на скорости)?
Нет. На заглушенной на месте.
amivanofff
Но вот вы сами и ответили на свой вопрос.
Дроссель открывается на полную, только под нагрузкой.
На месте ему хватает и 2/3 хода, что бы раскрутить мотор до отсечки.
Хорошо. Спасибо! Завтра посмотрю на ходу. А давление в каких пределах он должен показывать? Во впускном коллекторе.
Доброго времени! На ходу на 2ой и 3ей газ в пол, показания 77,8 - 78 %.Это не нормально?
Доброго времени! Одну причину нашел. Неисправен был датчик температуры всасываемого воздуха. Он в сборе с датчиком давления.За 1400 руб. Температуру врал примерно на 12-13 градусов. На улице с утра 18 он показывал 30-31 на не заведенной машине. Тут может еще и датчик давления врал но как он работает и какие показания должны быть не знаю. Что изменилось- 1-2-3 тапка в пол едет, к жаре в пробке теперь практически равнодушен. Тупит по выезду из пробки еле заметно:) Можно сказать хорошо едет:) Но при всём этом проблема до конца не ушла:( тупит где то с 1000 до 2000-2500 оборотов, и еще в каком то положении педали газа дергает как то. Думаю дальше:)!
partyzona
Думаю заказать себе такой же адаптер, с какими прогами тестировал?
BLACK1520
Ну, те программы, что доступны на сайте производителя, их там всего две, других нету.
BLACK1520
14 August 2011
partyzonaВообще-то собираюсь заказать(
http://www.diagnostauto.ru/katalog/223.html ) , в техподдержке говорят, что работает со всеми известными прогами, что-то не совсем верится...
BLACK1520У меня совершенно другой адаптер, я же написал об этом чуть выше:
Купил себе диагностический адаптер Check-Engine BT-ECU (блютуз). Под этот адаптер другие программы вроде как не подходят. Об этом на форуме кто-то уже говорил
привет всем! Т.к. до дилера далеко ездить, подскажите что нужно купить (железку, софт) чтобы считывать и стирать ошибки, лучше за недорого )))
maksi-m
Здесь вся тема об этом.
Неужели просто просмотреть тяжело, если вас это так интересует?
добрый день,
хочу купить USB-ECU K-Line+CAN.
может кто подскажет магазины в районе СВАО (Вднх, Алексеевкая, Пр. Мира...)
alexandr174
18 September 2011
-1
почти всю тему прочитал. но че то не совсем все понял.
Есть конкретно софтина на комп, чтобы прям с него цепануться к машинке и прочитать ошибки?
-PaNik_TS-
20 September 2011
alexandr174
Значит плохо читали.
Всё есть и софт и железо.
Вариантов куча от ELM 327 до IDS.
купил вчера CHECK-ENGINE USB-ECU K-Line+CAN.
Полезная весчь
опробовал сразу же: нашел ошибку р2008 и погасил чек.
Есть один небольшой минусик, подключение провода овд2 к диагностическому разъему немного туговато.
partyzona
30 September 2011
PATRIOTцитата: |
Полезная весчь опробовал сразу же: нашел ошибку р2008 и погасил чек. |
Вчера подключил CHECK-ENGINE BT K-Line+CAN (блютуз), притащил нетбук, запустил диагностику. Показал 3 ошибки. Две из них были на бензонасос (это появилось после чистки инжектора, то есть все нормально), а другая на иммобилайзер. Данные ошибки так же стер
цитата: |
Есть один небольшой минусик, подключение провода овд2 к диагностическому разъему немного туговато. |
У меня тоже самое
ага защелка упирается в разъем. я ей край надфилем сравняю, чтобы небольшой скос получился.
если получится дам знать.
partyzona
30 September 2011
PATRIOT
На самом деле там все просто. Разъем от адаптера вставляю под наклоном с небольшим надавливанием, после чего разъем выравниваю и вставляю полностью. У меня почти всегда получается вставить с первого раза.
amivanofffУ меня 1,8 дюратек
озадачился тоже на тему датчика давления с температурой, на холодную показывает практически правильно, но по мере прогрева двигателя на ХХ показания температуры растут и при рабочей температуре двигателя показания температуры всасываемого воздуха +35 - 40 градусов. За бортом однако - 6 градусов. А какие показания давления должны быть или в каких пределах на ХХ ?
Вот табличка показаний при еще недогретом движке :
как проблематично его извлечь из недр впускного коллектора ?
Заранее благодарен за любой ответ.
amivanofff
10 January 2012
доброго времени! Про давление не знаю. Сам спрашивал ответа не получил. Насчет температуры, на своем зимой не смотрел. Хотя тоже были мысли если на улице 20 на всасе скажем 40
с чего бы это? На ходу ещё кратковременно температура периодически поднималась(думаю работала рециркуляция выхлопных газов), после того как заглушил эту систему вроде успокоилась. Тут где то вроде фото должно быть где он стоит. Вроде виден, а подлезать очень не удобно(там вроде звездочки ключи).Спереди на впускном коллекторе.
amivanofff
спс !
наверное снизу из ямы похоже удобнее , сверху потяжелее будет, там рука то не пролезет ...
наверное он загажен основательно маслицем .. буду выковыривать
amivanofff
10 January 2012
E1_Alex
С ямы у меня не получилось... Крутил сверху.
ясно .. бум тренироваться