| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
Ko-s-tyaцитата: |
На трубки должен подойти кислородный шланг. Может кто-нибудь подсказать, как он будет с хладагентом реагировать? |
Плохо. Обратитесь в любую контору по изготовлению РВД , Вам срежут аккуратно " стаканчики", и опрессуют нормальный МБС РВД.
Всем привет!... краткий отчет о замене радиатора...
Недавно столкнулся с проблемой потекшего радиатора... решил заменить.
Двигатель Duratec 1.6 8V. Искал на Экзисте, цены на оригинал не порадовали (7500 р)
, не оригинального не предлагает.
По совету форумчан взял
Valeo 732 732 - 3200 р. в Экзисте. Родной радиатор тоже марки Valeo. Проблем с установкой не встретили. Встал на штатное место.
Лишний патрубок заглушили, вкрутив в него винт, смазанный силиконом.
Да, заодно заменили некоторые хомуты патрубков системы охлаждения на регулируемые с помощью отвертки (родные со временем перестали хорошо фиксировать, появились подтеки).
Народ, помогите плиз. Прочитал тему, так и не понял, одни теоретики. Пробил радиатор. Ищу дешевую замену. В принципе устроил бы Telrma, стоит не дорого. Но есть одно но. Там нет пометки для какого двигателя он предназначен. Хотя пробивается по коду YS4Z 8005-BB (машина ФФ США 2.0л. Сплит) Вбиваю в ответ код парт Telrma, выкидывает еще кучу радиаторов, в этот список попадают и от механики, и многие как я понял европа! Как такое возможно? Снял радиатор, посмотрел, ну реально, технологически не выгодно делать для автомата радиатор другого типа, разница в 2х маленьких зацепах, для радиатора охлаждения/нагрева АКПП, но она монолит с пластмассовыми боковинами. Не думаю, что есть смысл производителю изготавливать 2 формы из за такой мелочи. По типоразмерам все немного отличаются, но не значительно, да и правое (если память не изменяет) посадочное отверстие овальной формы, т.е. допускает разброс по размеру. Другими словами, уверен, что АКПП/Механика/США/Еропа идентичны! но не могу это проверить, все железо под заказ. Сразу говорю, конечно хочу поставить оригинал, но такой попадос под НГ, просто нет денег!
Кто ставил не родные или от механики на автомат. просьба откликнуться! Дело довольно срочное, т.к. авто - моя работа! Заранее спасибо!
dima_spider
12 February 2011
Сегодня делал небольшое ТО (замена масла, топл. и Возд фильтры, Свечи)
и заметил подтеки Охлаждающей жидкости...так и не определил откуда точно но капает где-то из сот вроде...стекает в район большого нижнего патрубка.
Ранее замечал что немного уходит ОЖ, а тут заметил куда.
Радиатор ранее весной собирался снимать для очистки.
Итак ближе к теме!
На мой двигатель по каталогу в Экзисте я нашел только оригинал - 1 213 022
Есть ли заменители? или не стоит заморачиваться и экономия при этом будет небольшой.
Vityaz
14 February 2011
У меня америка 2.0л. автомат, заказал 43080B Direct Parts. Пришел вообще KOYORAD! ... какой он там по экзисту, я на нем парта не нашел. Стоил 3 622,56р. Сильно склоняюсь к тому, что радиаторы все одинаковые, по крайней мере США и Европа, а так же у авто с автоматами. Опишу свой, кто менял на других авто, если опишете свои, точно выясним, какие куда подходят.
У меня в радиаторе 4 отверстия, слева сверху около 33мм, справа снизу, тоже 33, с права с богу в нижней части небольшого диаметра, и справа вверху, тоже маленькое, не помню сколько. что то в районе 10мм.
Со стороны мотора есть зажимчики для установки радиатора, спереди есть похожие, для установки радиатора АКПП и конечно выделяющиеся для установки радиатора кондиционера.
На нижней рамке, на той что стоит радиатор, обнаружил, что с правой части есть 2 отверстия, подозрение, что можно установить, значительно более узкий радиатор. Может и так, не знаю.
Итак отвечу по теме. Так же продолжает наблюдаться течь, хотя ранее вроде прекратилась.
За месяц поездок долил около 100-150мл Охлаждающей жидкости.
Теперь вот думаю надо либо искать проблему и попробовать его запаять...вот думаю может подтекает где в местах стыков или трубочка где-то...
Оригинал(1 213 022) у знакомого 6700-6800, заменитель (ЛУЗАР (Питер)) для Дуратек 1.6 8V 2500-2700.
Спросил у знакомых которые занимаются потом для РусАвто сказали что Лузар неплохой, лучше него на РусАВто только Заводские радиаторы.
Но очень не хочется вновь нарваться на принцип "Скупой платит дважды"!
Так что скорее буду рассматривать вариант покупки оригинала, хоть это и незапланированные траты и придется под напрячься в этом отношении.
Вот вопрос - Может заодно и крышку расширительного бачка сменить? Хотя ранее около 3 лет назад я ее меня после замены самого бачка(лопнул).
Так вроде она стравливает давление, конечно должно быть в бачке(ведб стравливает после достижения определенного давления).
Народ, как думаете, сколько будет еще жить радиатор, если пошла течь между пластмасой сбоку и самим радиатором? Иногда лужица 10 см в диаметре за весь день иногда за ночь вообще ничего все сухо...
ПРосто завтра ехать 400 км и обратно через пару дней...проживет эту поездку?
А кто нибудь ставил указанный в предыдущем сообщении радиатор Лузар? Или есть другие варианты на Дуратек 1.6 8V ?
medniy
Я пока катаюсь со стандартным, пока течь небольшая и нормально.
Но если буду менять то только на оригинал, нашел за 6000р.
Лузар минимум нашел за 2200р. Но как-то страшнова-то..."скупой платит дважды"...
Хотя ребята хвалят его качетство. Видимо они заняли эту нишу потому что никаких вариантов кроме оригинала и Лузара нет! Во всяком случаи я не нашел и так же не нашли мои друзья которые занимаются ЗЧ.
medniyНу не так он у нас и дорого стоит. друг на ауди брал неоригинал хелла за 6т.р. а оригинал 12. Вот у него разница в цене
правда у нас такая же "разница в 2раза".
Я пока на стандартном катаюсь. Раз в 30-60дней добавляю по 100грамм ОЖ
Кто знает код радиатора focus 1 2001 г/в 2л. ZETEC автомат америка?
Pavel Ko
а не страшно с винтом то?
Я вот рассматриваю сейчас 2а варианта на свой FF1 Duratec 1.6 8V.
Либо оригинал 1 213 022. Нашел код в Экзисте. А вот по ценам ребята обещали за 6000р.
Либо Лузар "майд ин Раша" за 2300-2700р. но вроде как нигде не надо будет глушить патрубок.
А глушить на Валео как я понял это потому что он все таки рассчитан под другие двигателя.
Все таки начал мучаться в выборе...сейчас начал склоняться больше к Лузару.
Подскажите плиз кто пользовался им...
dima_spiderнормально, винт плотно вошел в пластик (нарезали резьбу, чтобы было больше сопротивление на выдавливание
), ну и плюс силикон... часик подсохло, мертво сидит, даже хомутом не стали фиксировать... более полугода эксплуатации, проблем нет...
Если стремает, то лучше бери оригинал...
Pavel Ko
А что за силикон имеется ввиду? Прокладка-герметик от ABRO? Прозрачный? Есть же еще температуростойкий красный. Есть еще резьбовой. может на нем будет еще интересней.
Ну вообщем наверное все таки попробую заказать Лузар. Что-то все мои знакомые и друзья говорят мне что за радиатор не стоит переплачивать такие деньги,!
название какое то стрёмное)))
теперь по теме: радиатор менял мастер, силикон был прозрачный (какой конкретно, не упомню)... если не сам менять будешь, поговори с мастером, что-нибудь посоветует (у хорошего мастера на этот счет полно вариантов)...
а по-поводу "переплачивать" - ну, это ж не колодки
... у меня родной радиатор почти 90 тык отходил... да и к Валео больше доверия, чем к Лузеру
Pavel Koнормальное название
Наш Российский производитель. Кстати контора Питерская. Знакомые ребята которые профильно занимаются Запчастями на РусАвтопром говорят что качественные вещи! Круче их на наши только Завод! А они кстати поставляют на конвейер Корейских авто
В общем попробую его...да и вроде они там его делали спецом для 1.6 8v. заняли нишу так сказать т.к. для нашего двигла толко оригинал. А все что предложено было выше это не для нас как я понял. оно то подходит но может тут и мудрить не надо будет.
А по герметикам определимся на месте...Сам всегда все делаю а уж радиатор поменять не проблема!
Родной у меня отходил около 216...ну это когда я все таки заметил небольшую течь. сейчас 228
dima_spiderну, если есть проверенная инфа, что это ВЕЩЬ, попробуй... по мне, наш РусАвтоПром себя так зарекомендовал, что даже от одного названия худо становится...
ЗЫ: не забудь металлическими хомутиками для патрубков запастись, у меня старые растянулись со временем...
Pavel KoХомуты держут "мама не горюй".
Уже заказал у ребята Радиатор ценик 1650р
А рекомендуемый розничный 3000р.
dima_spider1650 - приятно
отпишись потом, как установишь...
кстати, на нем надо что-то колхозить, или ставится как родной?
max_470
23 June 2011
недавно прохудился родной радитор. старый неплохо так прогнил за 10 лет ))
http://img89.imageshack.us/img89/4111/21062011445.jpg
взял AVA FD2264. сделан качественно. проверял на ожесточенных режим (на трассе до 160) и в городе с кондером потолкался. все отлично. обошелся в 2,5
Ребята! А мне вот интересно стало. А нафига этот патрубок сбоку на ваших двигателях? Какой патрубок к нему подходит, откуда?
Вот сейчас нахожусь в раздумьях как его заглушить для моего 1.6 8v Duratec
Прикупил сегодня шланг 10см на 16 и 2 хомута
надо теперь найти болтик на 16, по возможности латунный. Ну или сделать так чтобы он наверняка не соскакивал
А приехал мне мой Лузар
ценик 1650р
очень хорошее качество!
На след. неделе если будет свободное время поменяю
Поменял радиатор
Все отлично держиться! Лишний патрубок заглушит 10см шлангом с болтом(по 2 хомута на сторону).
Больше всего напряг момент отсоединения радиатора кондея от радиатора Системы охлаждения. Ну и на заводе хомуты странно защелкнули - не подлезть. Верхний большой патрубок снимал уже на приспущенном радиаторе, помощник при этом держал 2ой радиатор чтобы патрубки не погнуть.
Старый был так забит...ужас! фото чуть позже...
Вот такой красавец у меня стоял
замена на пробеге 230.600км
День добрый, Всем! Имеющие опыт работы с Ford Focus АКПП Split port 2.0 , подскажите пожалуйста. Что за радиатор располагается между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Ато вчера по-неопытности снимая радиатор охлаждения, снял лишний патрубок как раз на этом радиаторе и вылилось оттуда немного маслица((( Какие вообще радиаторы охлаждения движки подходят к этому американцу.
Заранее Благодарен!!!