Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,1K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Леонид1
29 April 2010


Мне не нравятся скрипы по бокам в обшивке дверей и резинках.
Остальное на уровне.
forcedsnail
29 April 2010


Фокусом (Titanium 1.8 MT 5dr 2010 г.) владею всего 3 недели, но маленький список косяков уже есть:
1. Задняя передача - не думал что такой косяк может быть в машине за 600 тыр. Даже в девятке включается нормально без шаманства (два раза сцепление, через вторую и т.д...)
2. Ощутимый толчок при включении второй передачи (не знаю, может не привык еще)
3. Шумоизоляция передних арок
4. ОООчень большой ход педалей, в особенности педали сцепления (может кто подскажет, он не регулируется?)

В остальном все нормально, машиной в целом доволен.
avatar
Burn
29 April 2010

1

Мой отчет:
Всех приветствую,начну с того, что комплектация: Comfort, Кузов: Hatch, Пробег:14500, Салон: Major-рига.
а теперь по порядку:
1. Динамика:
1.1 Минусы:Во время обкатки мысль зарождается, что стоило брать 2.0
1.2 Плюсы: Они начались после 11 тыс. пробега:
Двигатель 1.6\115. Резвости хоть отбавляй. Если во время обкатки я и чувствовал что фиговато тянет движка, то после 11 тыс тьфу тьфу тьфу , не нарадуюсь тяге и подхвату резвому , то-то , крутить надо движечку (но с умом) ) Она и будет резвее ехать) Главное чтоб мозги перестроились побыстрее
2. Сборка:Косяков не замечено, кроме щели в целый сантиметр между левой частью торпеды и водительской дверью. Наблюдал у других фокусов, такого нет.
3. Менял: Лампочку ближнего света правой фары.
4. Заливаю:95 й только иногда ульимэйт. 98 й разок пробовал. Разницы не ощутил, скорее самовнушение что чуток тяговитее с ним прёт.
5. Трогания, дёрганья и светофоры:
В данный момент рывков при старте с места не замечено (детонации нет), машина плавно и бодренько набирает обороты с 2 тыс по тахометру.
6.Коробка:
Батя (Владелец Hyundai Accent) 1500 км проехал и не смог третью передачу врубить пару раз, у меня за 14.5 тыс пробега такое лишь разок было, и то сцепку по глупости не до конца выжал. Вердикт: Ни сцепка, ни коробка тут не виноваты, человеческий фактор(ИМХО).
7.Задняя хрустящая:
Скажу так, врубается она с первого раза, но я не люблю звук хруста, поэтому врубаю любую передачу, выжав предварительно сцепку( не ну а что, есть всякие люди, забывающие про сцепление ), и тогда заднюю ( и никакого вам хруста)
8. Парковка:
Когда паркуюсь задом, дверь постоянно открываю, ибо жалко бампер
9. Шумоизоляция:
Не айс. Это вам не ауди или бмв. Но я езжу на шипах мишлен + нулевик недавно проданный, шумок ого го какой с ним ) На 140 ( на пустом! МКАДЕ по левой , а то подумаете что не то ) не особо то и музыку слышно . Сейчас без нулевика ощущение благодати. Тишина
10. Сервис: Зимой прошлого года Ашот Ашотович на ярой таран-девятке еще не знал некоторых нюансов ПДД, о том, что поворот направо в сторону 3 - го кольца с Рижской площади идет с трех полос а по четвертой полосе можно прямо, но он ехал, к сожалению, по второй. Как танк пёр. Лишил бампера заднего, Major за пару месяцев все сделал по КАСКО без лишних вопросов, сумма ремонта 70 к по их отчёту. Сделали все качественно.
11. Вердикт: Не хватает задних дисковых тормозов,Нормального плафона, 2 Литра , Шумки от 2 - литрового фокуса и подлокотника,но я уже привык без него. В остальном претензий нет.

Скрытый текст
biverboy
29 April 2010


Burn
Подлокотник, шумку, дисковые тормоза и плафон можно поставить самостоятельно
adrenalin97
29 April 2010


Извиняюсь не много не по теме, но все же. Мой Фокус пока в заказе на июль. Но, мысль уже засела, а мош ну его нафик. Стоко косяков начиная с 10000-30000 уж не говоря про больший пробег, я чета не встречал даже на форуме логана. Я конечно понимаю, что идеальных машин небывает, но чтоб с новья и далее, однако... Косяки у всех есть, но они лечатся. Тут же плавающие обороты 1,8 походу болезнь неизлечимая. Муфты 1,6 (115) лечатся, но выплывают чуть ли ни с новья, 2,0 расход ну и т.д. Хочется новую чтоб ездить, а не заморачиваться с новья.
Мош пока машину не купил бросить читать форум чтобы не накручивать.
Мужики если честно, кто уже катается мош пока не поздно стоит ченить другое присмотреть? Голова чет кругом идет блин
avatar
Серый
29 April 2010

2

adrenalin97
Зайдите на любой приличный автофорум в ветку эксплуатации,хоть форум бмв хоть мерседеса и поймёте,что ничего нет лучше велосипеда
avatar
Burn
29 April 2010

2

adrenalin97
Попусту заморачиваетесь.
Берите двухлитровый фокус и не задумывайтесь о проблемах.
Сколько знакомых на фокусах катаются...тьфу тьфу тьфу...только лампочки меняют да маслице заливают...двишки не жалеют ..крутят как хотят...
Следующую машину я тож фокус собрался брать, только 2.0 трехдверку с климатом и спорт-пакетом.
И вам советую не передумывать, не разочаруетесь.)
avatar
sam_takoy
30 April 2010


adrenalin97
У меня тоже сперва было такое мнение - прошло!
Почитайте тут

Надеюсь комментарии Вас переубедят. Хороший машЫн, а если еще и в кредит, то лучшего варианта не найти
avatar
gary6672
30 April 2010


adrenalin97
Проблемы нужно решать по мере поступления, а не читать что и у кого было или сломалось...
А для того чтобы Вас немножко успокоить рекомендую зайти на http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7

Вот ТАМ действительно ШВАХ...
И ничего - народ все равно ЭТО покупает
avatar
Dima96RUS
30 April 2010


Эксплуатриую авто 3 года. Меня мой фокус всем устраивает, за исключением пожалуй скрипом салона, а конкретно скрипит обшивка дверей. Причем у моих соратников фокусоводов напротив, - тихо как в лексусе.
В остальном все нравится!
avatar
Plazm
30 April 2010

1

Очень многие, отписавшиеся в данной теме отмечали рывки при троганье с места (переходе на вторую передачу).

У меня тоже такая неприятная особенность присутствует. Особенно эта особенность мне сильно почувствовалась, когда забирал машину из салона. Стаж вождения приличный - а тут не пойму, вроде со сцеплением работаю как надо, а все равно рывок при переключении на второй присутствует (как у новичка), хотя есть 100% уверенность, что полное отпускание педали сцепления я произвожу когда скорости маховика и диска сцепления уже давно выравнялись (рывок возникает именно в момент полного отпускания педали сцепления). Особенно это чувствуется при нормальном(спокойном) старте.
У меня сложилось свое мнение почему так происходит и как с этим бороться.
Похоже, что настройки электронной педали газа меняются в зависимости от нажатой или отпущеной педали сцепления (ну скажем, становится более нелинейной при отпущенной педали сцепления). В момент полного отпускания сцепления дросельная заслонка призакрывается, отсюда небольшой провал мощности и рывок.
Уже принаравился в этот момент немного добавлять газу, чтоб в итоге дросель остался на том же углу открытия.

Пи.Эс. В целом, машина мне очень нравится.
IWolf
30 April 2010


avatar
Plazm:

Очень многие, отписавшиеся в данной теме отмечали рывки при троганье с места (переходе на вторую передачу).

У меня тоже такая неприятная особенность присутствует. Особенно эта особенность мне сильно почувствовалась, когда забирал машину из салона. Стаж вождения приличный - а тут не пойму, вроде со сцеплением работаю как надо, а все равно рывок при переключении на второй присутствует (как у новичка), хотя есть 100% уверенность, что полное отпускание педали сцепления я произвожу когда скорости маховика и диска сцепления уже давно выравнялись (рывок возникает именно в момент полного отпускания педали сцепления). Особенно это чувствуется при нормальном(спокойном) старте.
У меня сложилось свое мнение почему так происходит и как с этим бороться.
Похоже, что настройки электронной педали газа меняются в зависимости от нажатой или отпущеной педали сцепления (ну скажем, становится более нелинейной при отпущенной педали сцепления). В момент полного отпускания сцепления дросельная заслонка призакрывается, отсюда небольшой провал мощности и рывок.
Уже принаравился в этот момент немного добавлять газу, чтоб в итоге дросель остался на том же углу открытия.

Пи.Эс. В целом, машина мне очень нравится.

Меня за неделю эксплуатации тоже пока смущает фигня со сцеплением.
Но если добавлять больше газу, то слышно, что начинается излишняя пробуксовка сцепы, тоже жалко..
avatar
sdl77
30 April 2010


Plazm
Кто-то даже отключает датчик педали сцепления... Не знаю, помогает это или вредит...
avatar
Burn
30 April 2010


IWolf
Plazm
Согласен, больше Газу, больше Газу
Но не стоит исключать и то, чем вы заправляетесь. Попробуйте другие заправки и ради интереса протестируйте на 98 эти самые рывки.
Сверчков и тресков не обнаружено. Тишина в салоне и благодать.
avatar
Серый
30 April 2010


Ребят не знаю,что у вас со сцепой,меня сначала пугали,что педаль газа тупая,кто из автосалона ехал глох на каждом перекрёстке и я чесно сказать выехал из салона в таком мандраже Но единственная неприятность была при первом торможении,ладно хоть мама была пристёгнута иначе бы стекло выбила головой.Я не ожидал такого замедления при торможении но не со сцепой не с тупой педалью газа у меня проблем за почти 60000 нет и не было
avatar
Dima777
30 April 2010


avatar
Burn:


Скрытый текст

пока хватает. но уже хочется бОльшей динамики
IWolf
30 April 2010


avatar
Серый:

Ребят не знаю,что у вас со сцепой,меня сначала пугали,что педаль газа тупая,кто из автосалона ехал глох на каждом перекрёстке и я чесно сказать выехал из салона в таком мандраже Но единственная неприятность была при первом торможении,ладно хоть мама была пристёгнута иначе бы стекло выбила головой.Я не ожидал такого замедления при торможении но не со сцепой не с тупой педалью газа у меня проблем за почти 60000 нет и не было

А меня предупредили заранее, так что я основательно приготовился к первому торможению)))
avatar
DeathWind
30 April 2010


Владею пепелацем 2-ю неделю.
По мелочам набежало:
1. Капот. Действительно идиотизм. На предыдущей 10-ке все открывалось из салона. Однозначно, в "минус". Плюс - необходимость защиты личинки от изъятия нехорошим и личностями. В ФМК могли бы и продумать.
2. КПП. Хруст при переключении на заднюю (я так понял, это у всех). Если ждать 3 секунды (по мануалу) - хруста нет. Нечеткое включение 1-й передачи при переключении со второй, т.е. при понижении.
3. При повороте руля возникает ощущение, что рычаги цепляют за защиту картера. Но тут можно списать на эту самую защиту + кривые руки сервисменов.
4. Отсутствие штатной сетки на радиатор. При том, что ФМК знает о проблеме и необходимости установки.
Это лично мои минусы.
sdl77
Извини, но как можно так сидеть в кресле, чтобы регулировка упиралась в копчик? С моим ростом 192 см - самое то.
А все остальное после 10-ки - самое оно! Лучше и быть не может.
Да, пепелац - Хетч, 1,8 Titanium. Дилер NYM.

Но, судя по темам на форуме, ФМК, как таковому, вообще ни хрена не надо, кроме $. И это печально. DIXI
avatar
durasevich
30 April 2010


Напрягает чёрный металлик (маркий сильно), но в момент покупки, 2.0 литра и автомат, был только такой.
avatar
Серый
30 April 2010


цитата:
Но, судя по темам на форуме, ФМК, как таковому, вообще ни хрена не надо, кроме $. И это печально

Ребят это же бизнес и если бы Вы были во главе его то лучше бы не стало Вы бы так же пытались набить свой карман и не делать ничего по гарантии Так что тут кто кого,удалось выжать из дилера ты победитель не удалось получить гарантийный ремонт утри сопли,собери волю в кулак и живи дальше
avatar
sdl77
30 April 2010


DeathWind
Не, ну конечно все люди разные, но поясничный подпор явно не на месте . Приладил подушечку специальную повыше, но всё равно не удобно. Хотя я заметил, что посадка в креслах разная и зависит от вида отделки (ИМХО). С велюровой обивкой (Ghia - у меня) сиденья менее удобные, у них более выпуклая подушка. С тканевой обивкой, в т.ч. спортпакет, (в автосалоне посидел) более развитые валики боковой поддержки и на спинке и на подушке. Регулировка по высоте не причём. Но это личное...
З.Ы. До этого тоже были две десятки (21102 и 21124). Обе с простенькой шумоизоляцией (сам делал), так я как на FF пересел, обалдел: дороже в три раза, а шуму даже больше! Если чё, у меня 1,8 с "механикой", которая воет, как на ГАЗ-52. Дилер: "почти у всех так...".
А по качеству... Есть объективное понятие качества, когда что-то в течение какого-то пробега не ломается. По этому показателю ИМХО ФФ2 где-то посередине между "нашемарками" и тем, что ожидается от серьёзной иномарки. А есть субъективное понятие качества. Вот оно-то и не совсем устраивает: слишком много мелочёвки на грани "технических особенностей" и "дефектов", вроде бы не неисправность, а ожидание поломки или неправильной работы агрегата присутствует. Чем и пользуются дилеры. Типа: ну что ж вы хотели, у всех так... Есть в этом что-то совковое, навевает
BBT
30 April 2010


Хэтч, 1,6, АКПП, 5 дв., титаниум
Проехал пока 1000 км. До этого юзал шаху 10 лет от роду (первый мой авто). Так вот, после неё мне как Довлатову после Каляевского спецприёмника, нравится решительно всё! До сих пор в машине раздаются возгласы "Вау!", "Вот ведь, блин!" и т.д. Причём не только из моих уст, но и из уст владельцев более дорогих авто.
Но без капли дёгтя не обойтись:
1. Существенное: постоянно порываюсь проверить давление в шинах, кажется, что они сдуты - звукоизоляция отсутствует как класс.
2. Американские народные традиции, это конечно хорошо, но отпирание ключом капота и педали на разных уровнях - раздражает.
3. Зеркало заднего вида действительно очень низко висит. Впрочем в него всё равно мало что видно.
4. Задний дворник сначала трёт и только потом льёт.
5. Розетка в боксе подлокотника есть, а в багажнике нет. Хотя по уму должно быть наоборот. Да и расположение основной розетки/прикуривателя довольно непродуманно.
6. Поднятый пол в багажнике, который надо переделывать своими руками. И вообще много вещей, которые можно было бы сделать на заводе, но приходится переделывать. Мне то, положим, нравится (пока вещь своими руками не раскурочил, она, вроде и не твоя). Но не все же такие энтузиасты.
7. При этом наличие абсолютно бесполезных функций типа датчика света. У датчика дождя, конечно тоже функциональность нулевая, но зато прикольно!
8. Шасси, которое дарит ощущение вседозволенности. =) И это на моих 15-ти дюймах, а что на 16-ти? Но однажды физика может победить.

Но это, конечно, всё придирки. Машина отличная. Своих денег стоит. Большинство отмеченных в других комментах недостатков это либо брак конкретной машины, либо ворчание. Например жалобы на маленький багажних хэтча непонятны совсем - человек либо ошибся с выбором кузова, либо не видел багажники в других хэтчах гольф класса. А захламить можно и Камаз.

А основной и единственно существенный недостаток, это конечно официальный сервис.
--
30 April 2010


sdl77
Согласен по качеству. Ждал большего!
avatar
Yasen
30 April 2010


Больше всего меня огорчило после покупки в декабре (писал раньше) - когда кончилась жидкость в омывателе на мкад. Никто не предупредил, что кончается, видимость ноль, прям сразу ощутил недокомплектованность. Сейчас себе установил датчик омывателя, прошил его, очень доволен. И ещё сильный скрип ремня на 2 литровом моторе, но недавно на форуме вычитал, что лечат по гарантии путём замены всех роликов на более новые и ремня. На 3-е мая записался на диагностику в дженсер. Посмотрим как прокатит гарантия.
Sky_Diver
1 May 2010


А у меня фокус 2 2005г.в. 1.6л Comfort - вообще первая машинка
Я - 2 хозяин
В 20 лет - иметь таю машинку, да еще и первую - вообе класс)) Прям пылинки с нее постоянно сдуваю)))
Владею уже ее больше года.
Когда она была еще у прошлого владельца, мы сели что б проехаться - посмотреть машинку на дороге. Когда ехали был какой-то не понятный шум от мотора. Думал "Куплю - надо сгонять будет в сервис - узнать что такое". Но в сервис я не погнял - и так догнал что это было) Оказывается это был шум мотора. Просто ездив до этого на японцах (даже старенькие машинки 90-х годов праворуких - друзей машинки, отцовский Цивик), я открыл для себя звук мотора Поскольку на тех машинах его не было слышно. Прошел год... А я все не привык к этому шуму. Приходится магнитолу делать громче. Шумоизояция, конечно убивает
Движок изначально хотел 2.0, но эта машинка была в идеальном состоянии и с маленьким пробегом. Поэтому взял ее. Лично мне 1,6 маловато. Но все же не плохо пуляет, даже для 1,6
Переключение на 2 иногда с рывком, как бы плавно не отпускал сцепление ) Правда если его догло и плавно отпускать, то оно почти не чувствуется
Летом раздражает опускание и поднятие левого переднего стекла. Если оно сухое - то складывается ощущение, что на какой-нить 10-ке едешь. Скрипит при открытии и закрытии. В дождь или после мойки, зимой такого нету. Еще справа в районе бардачка какой-то сверчек Его конечно не нашел, и как мне сказали "Даже не пытайся их найти - не найдешь "
С парковкой - действительно весело. По началу когда задом парковался - встану, выключу движок, выхожу, смотрю - а там места еще чуть ли не метр. Щас стал ближе вставать, но все рвно ни хрена не видно, где зад кончается. Приходится действительно частенько открывать дверь и смотреть, что там к чему
У меня многих болезней, которые есть на других авто нет, так что я счастлив!
Тем более первая машинка - я в восторге.
Но не смотря на такой восторг, подумываю купить Мазда 3 2.0 Спорт. Там и движок 2 литра, и шумка получше)
А в целом машиной МЕГА доволен
З.Ы. - про отпирание капота ключом - я молчу )) Ибо мое мнение не выделяется среди тысяч других, которые не поймут почему на тачку, приличной ценой не могли поставить нормальный замок!
avatar
NikitaNiger
4 May 2010


Други! Помогите! Дайте дельный совет...
В январе 2010г. купил ФФ ресталинг 1.8 125л.с., прокатал до сегодняшнего момента 5000 км., на днях пропала куда то тяга, едит как будто тащится, такое ощущение что двигло поменяли на 1.4 При разгоне арать начал, раньше переключал скорости 3000-3500 оборотах, сейчас меньше чем на 4000 не переключаюсь и расход бензика увеличился. Раньше по трассе расход был 6.8, а сейчас 9.4. В чем может быть причина в левом бензине? Заправляюсь только 95-ым на Лукойле и Киришной АЗС. Может быть свечи?
Машина на гарантии, но туда пока не спешу идти, хотя конечно придётся, но хочу быть хоть немного подготовленным. А то на говорят мне там... "пиши пропало"
Подскажите пожалуйста может кто встречался с идентичной проблемой...
avatar
FreeJack
4 May 2010


NikitaNiger
почитай этот топик, там всего три страницы, может поможет. А вообще, если машина гарантийная, напрягай официалов.
avatar
rzevskiy-03667
4 May 2010

1

да не парься ты,это мелочь залил наверное какашку...я тебе так скажу НЕ ПЕРЕЖИВАЙ))
avatar
alex-pa777
5 May 2010


NikitaNiger
Не знаю как у вас, мой дилер по сервису, делает все на ура.

На вашем месте только к официалам. Предполагать можно многое, но ответы у них.
nosteam797
5 May 2010


Здравствуйте, уважаемые владельцы этой прекрасной машины! У меня к вам есть один технический вопрос, ответ на который я не нашел ни на форуме, ни в сервисе оф. диллеров.
ФФ2, 1.6 комфорт, куплена в 2009 году у оф. диллера. До сегодняшнего дня наездил 7000 км, машиной абсолютно во всем доволен, но есть один момент, который спать спокойно не дает! На форуме упоминался момент с мелким зудом (вибрацией) педали сцепления, но смысл проблемы не был раскрыт, а у меня именно она.. При интенсивном разгоне (при переключениях на повышенную передачу), иногда и при обычном, чувствуется мелкий зуд на педали и чем больше показания на тахометре, тем он сильнее (то есть педаль не пустая). В сервисе объясняли работой синхронизатора, а когда я попросил покататься их на моей машине, они сказали, что все отлично работает и ничего на педали нет. Сажал за руль своих друзей, мнения которых тоже разделились, но от этого мне легче не стало.
Подскажите пожалуйста, в чем здесь дело, важно ли это и как быть, заранее спасибо.. =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up