Мне не нравятся скрипы по бокам в обшивке дверей и резинках.
Остальное на уровне.
Next (2024) |
Plazm: |
Очень многие, отписавшиеся в данной теме отмечали рывки при троганье с места (переходе на вторую передачу). У меня тоже такая неприятная особенность присутствует. Особенно эта особенность мне сильно почувствовалась, когда забирал машину из салона. Стаж вождения приличный - а тут не пойму, вроде со сцеплением работаю как надо, а все равно рывок при переключении на второй присутствует (как у новичка), хотя есть 100% уверенность, что полное отпускание педали сцепления я произвожу когда скорости маховика и диска сцепления уже давно выравнялись (рывок возникает именно в момент полного отпускания педали сцепления). Особенно это чувствуется при нормальном(спокойном) старте. У меня сложилось свое мнение почему так происходит и как с этим бороться. Похоже, что настройки электронной педали газа меняются в зависимости от нажатой или отпущеной педали сцепления (ну скажем, становится более нелинейной при отпущенной педали сцепления). В момент полного отпускания сцепления дросельная заслонка призакрывается, отсюда небольшой провал мощности и рывок. Уже принаравился в этот момент немного добавлять газу, чтоб в итоге дросель остался на том же углу открытия. Пи.Эс. В целом, машина мне очень нравится. |
Burn: |
Скрытый текст P.S: на 2.0 Кому - то не хватает резвости ? x |
Серый: |
Ребят не знаю,что у вас со сцепой,меня сначала пугали,что педаль газа тупая,кто из автосалона ехал глох на каждом перекрёстке и я чесно сказать выехал из салона в таком мандраже Но единственная неприятность была при первом торможении,ладно хоть мама была пристёгнута иначе бы стекло выбила головой.Я не ожидал такого замедления при торможении но не со сцепой не с тупой педалью газа у меня проблем за почти 60000 нет и не было |
цитата: |
Но, судя по темам на форуме, ФМК, как таковому, вообще ни хрена не надо, кроме $. И это печально |