Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,9K
views
2,5K
members
10K
posts

DronR
29 March 2006


цитата:
Про вместительность смешно говорить. Влезет, разве что, фотография старика Г. Форда.
В подлокотнике Авенсиса вожу кучу всего. А в Фокусе не знаю куда буду пристраивать CD диски.

В рекламных проспектах в подлокотник кладуть фотоаппарат.
А вообще размер ёмкости такой, что лучше бы и не делали вообще, как во Фьюжн.
avatar
kerk
29 March 2006


GlebAl
"... мне говорили про слабость приворачиваемого крюка - может кто уже успел им попользовался? Очень интересны отзывы, так как уже застревал в снегу и было стрёмно его использовать - пришлось долго откапывать..."

ооо! у меня опыта использования крюка и спереди, и сзади предостаточно! всю зиму на озерах гонял. все ок! причем машину не только тянули, но и дергали из сугробов: то есть тягач слегка ослабляет трос, затем газ в пол. дергали и прямо, и под углом... никаких проблем! геморно только пластиковую панельку спереди на место ставить.
если что: крюк спрятан под запаской, закручивается в отверстия против часовой стрелки; задняя заглушка поддевается плоской отверткой снизу, спереди отверстие прячется за горизотальной черной панелькой над правой по ходу движения противотуманкой (без инструментов, просто пальцами снизу поддевается).
А насчет откапывания второго фокуса После первого опыта откапывания забил на это дело, сразу вкручивал крюк и звал "тягач". Машина очень тяжелая, плотно садится защитой движка на снег.
avatar
GlebAl
29 March 2006


цитата:
А насчет откапывания второго фокуса После первого опыта откапывания забил на это дело, сразу вкручивал крюк и звал "тягач". Машина очень тяжелая, плотно садится защитой движка на снег.

Да, я сидел тоже конкретно - аж колёса вывесились. На домкрате пришлось поднять, чтобы сделать подкоп под защиту...

Спасибо за информацию.
avatar
-PREDATOR-
29 March 2006


Катаюсь тоже с 11.05. И тогда по сегоднишний день меня дастает грязнючочть фосуса! не успееш помыть, НА ТЕБЕ, едиш по чистому, заднее стекло где то находит грязь. а по трасссе так это вабще, втопиш 130-140 так к Москве приежаеш, как в танке, в боковые улицу не видать. Я живу за городом и каждый день мучался. Либо ехать надо вабще медленно,либо в правом реду,тоже еащится.

Когда холоднаяя,то там не точ то дерганье,просто такое чуство,что боллее четкая работа,более жоще. до дергания еще как до Америки...

АААА еще Щетка с водительской стороны задорлбала, то трет,то нетрет. места пропускает хорошо так. Бесит.

Ну да так а что там еще? вроде все путем,если вы конечно не с мерса 600 пересели, а все зашебись, если с отеч.автопрома

P.S. НЕ знаю о каких вы это фосусах, о том что он засидает в снеге. Я прорывался,где только можно!! и удачно, правда сердце иногда скребло...

Что на своей,что на сестре машине, везде выруливал (Я ЗА ГОРОДОМ живу). Вот. Очень доволен проходимостью.
Ну ладно ладно 1 раз застрял,когдп мне лень было просто снег от горожа до ворот чистить, но там навалило за 3 дня,я болел,так что прогрел хорошенько и ,кстати медлено решил выехать и опа...застрял, меня снесло к забору в милиметре, проезд узкий, длиный. туда бы 4 фокуса поместилась.

А вабще рубит снег, как снегоуборочная
avatar
GlebAl
29 March 2006


Ещё вспомнил - когда мне продавали FF2 с установленным парктроником - грузили, что его датчики на заднем бампере нельзя мыть на мойке струёй под давлением и что мол на всех мойках это знают. Оказалось наоборот - все моют и не напрягаются. А вопрос остался - есть такая проблема с датчиками или нет?
avatar
kerk
29 March 2006


PREDATOR (FF2)
"НЕ знаю о каких вы это фосусах, о том что он засидает в снеге. Я прорывался,где только можно!! и удачно, правда сердце иногда скребло..."
Да не, я про другие ситуевины... Когда на ледовой трассе (по озеру или еще где) вылетаешь в снежную целину, второй фокус садится будь здоров. те же ВАЗы 210... народ руками без проблем достает, а ты будь добр тягача звать. Причем из хорошего сугроба по льду-снегу моноприводная машина просто так фокуса никогда не вытащит, приходится рывками дергать. Импреза когда меня тянула и та всеми четырмя колесами снег рыла, а фокус ни на сантиметр. В идеале звать джиппера.
avatar
mig177
29 March 2006


К вопросу о боковых стеклах(жалуются многие)-быстро загрязняются.Нет ли у кого-нибудь опыта использования боковых дефлекторов(темные дуги на боковые стекла)
avatar
Victorych
30 March 2006


цитата:
Кстати при выдачи машины мне говорили про слабость приворачиваемого крюка - может кто уже успел им попользовался? Очень интересны отзывы, так как уже застревал в снегу и было стрёмно его использовать - пришлось долго откапывать...

Мне доводилось пользоваться этой штуковиной. Никаких нареканий нет. Застрял я капитально, когда на дачу ехал, сел на пузо так, что откапывание желаемого результата не принесло. Тащили Шнивой. Никаких намеков на то, что данный узел хлипкий - не возникло!
Stepanoff
4 April 2006


Напрягают "уши" дверных ручек в боковых зеркалах. До этого была Рено 25 там они не выпирали. Сейчас это первое, что бросается в глаза когда смотришь в зеркало назад.
Ну и конечно заднее стекло - даже в сухую погоду грязь найдет !
avatar
Nordik
9 April 2006


АККП-ужасная прожора! туповат на разгон,но может надеюсь раскатается,но, если разгоняешь, устойчивость отменная что даже ей дал бы минус-скорость не чувствуется при поворотах, уже несколько раз чуть с трассы не слетал-закон о центробежной силе еще пока никто не отменял... Назад обзор плоховат,открывание капота-дебилизм какой-то; ни шумки капота, ни пластиковой плиты на двыгуне нету омывайка прожорливая, закрывание лючка хлипкое очень-вылезает маленький пластмассовый штырек который навряд ли удержит даже силу пальцев пионэров,брызговиков спереди нету, а то что предлагается-1,5 т.р. за два куска резинки,по-моему дорого. Подогрев лобовухи на солнце бликует всеми цветами радуги,вода в стоп-сигналах,да и вообще, то что видно в прозрачных белых стёклышках лампочки поворота и зд.хода не очень то привлекательно! Лучше когда рифлёное но это все внешне,а в салоне меня асолютно все устраивает, даже с моими 186см роста
lion75
10 April 2006


Заметил такую особенность. Ездил на фф-1 американец, затем пересел на фф-2. После американца на втором ощущаешь себя как на уазике-козлит. Подвеска жесткая, так и скачешь. Может это чисто субъективное мнение, никто не замечал?

Заметил такую особенность. Ездил на фф-1 американец, затем пересел на фф-2. После американца на втором ощущаешь себя как на уазике-козлит. Подвеска жесткая, так и скачешь. Может это чисто субъективное мнение, никто не замечал?
kartop
10 April 2006


Доводилось слышать от владельцев FF II, что в сильные морозы деформируются двери. Металл снаружи идет волнами и слегка складывается в гармошку. Подобный косяк есть у Меганов, но там деформируется крыша. При теплой температуре воздуха на улице все приходит в норму. Все это якобы от того, что там стоит некий теплоизоляционный материал, который при морозах сжимается. Так ли это? искал по форуму - не нашел.. Поделитесь, фокусоводы, прошедшие зиму.. я свой Фокус пока жду..
avatar
vadimirk
10 April 2006


lion75
Дай подвеске приработаться, не на новом же америкосе ездил... там ее какой нибудь любитель гамбургеров до тебя года два в чуство приводил. если не больше...
avatar
dm2004-1
10 April 2006


не нравится что дисплейчик на приборной панели очень маленький, и эта выштамповка для зкрана машин с автоматом режет глаза, как будто в какой то дешевой версии сидишь , могли бы на гия и побольше сделать, тем более машина современная
avatar
GRG
10 April 2006


Пробег 3300

1. Грязнуля! Особенно сзади.
2. Широкие передние стойки. Иногда даже тазики без фар теряются
3. Очень мягкий радиатор охлаждения. Все никак не могу поставить сетку.
4. Шумоизоляция.
5. Амбразура заднего стекла в грязном виде.
6. Нет подлокотника и освещения сзади.
7. Слабоват до 3 тыс. об./мин. Но только по сравнению с 4-5 тыс. об./мин.
8. Очень чувствителен к неровностям дороги на небольших скоростях (до 90 км/ч).

Это все просто небольшие недостатки, честно говоря.
avatar
Alin
10 April 2006


Шумный. Очень шумный. Надо лечить. Всем остальным доволен.
medial
10 April 2006


GRG
Грязнуля - это от типа кузова зависит, а слабоват до 3 тыс. оборотов зависит от двигателя соотв. Вы что имели ввиду? Или это всех кузовов и двигателей Фокуса касается?
По Вашим подписям определить что-то у меня не получилось
avatar
C H I K O
10 April 2006


Повторю что ранее говорили, ШУМНО, ОЧЕНЬ ШУМНО, НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ ВООБЩЕ ШУМНО
пачкаються передние стёкла очень сильно, радио плохое (хотя CD играет хорошо 6000CD), и света на задних сиденьях нету, а в остальном всё супер и всё нравиться!
avatar
Dmitry Fedchin
11 April 2006


цитата:

6. Нет подлокотника и освещения сзади.

***
и света на задних сиденьях нету,

Jason_095
GRG

Света нету? Какая жалость... Надо было ГИЮ брать

+10%
Флуд!
--
11 April 2006


Мне тоже не нравится шум,но у меня проблема была по-серьезней:жидкость гидроусилителя вытекала,хорошо что на гарантии.

и еще не нравитсься стеклоочистители и датчик дождя непонятно как-то работает,а в остальном СУПЕР
max.mobilis
27 April 2006


Неделю катаюсь на новеньком фокусе двухлитровике. Изначально не понравилась обивка дверей дешевым пластиком (БЕЗ ВСЯКИХ ХОТЯ БЫ ТКАНЕВЫХ ВСТАВОК), что уже не встречается у одноклассников давненько. Ну да это не главное.
И случился вот какой казус у меня. Как то утром решил я посмотреть уровень масла в двигане (не доверяю я датчикам всяким да и могли при сборке наше умельцы залить меньше чем положено). так вот достаю щуп - а там по нижней реске. Ну я в шок - звоню дилеру, там говорят - приезжайте дольем. Приехал, долили литр. На следующее утро опять смотрю уровень масла и вижу что он снова на минимуме. Засовываю щуп обратно, достаю снова - , а там уже выше максимума. Ну вот как так? Ща сливать приедтся или чаго делать то? Подскажите друзья. Как так щуп может показывать при первом доставании один уровень масла, а при повтороном так сказать засовывании - совершенно другой. Или я юзер олух (хотя за рулем 7 лет и такое встречаю впервые, либо так устроен двиган 2л. И что делать с лишним маслом? Сливать? или при обкатке оно сожрется по-тихоньку.
avatar
DTM
27 April 2006


Лишние масло плохо... Если его реально много, то лучше слить
А что эл. датчики показывают?
avatar
Dar
27 April 2006


Mihas'

... поиском! Ещё на заре первых ФФ2 первые счастливцы также офигевали. Должно быть так! Дилер олух!
max.mobilis
27 April 2006


Датчик может показать только то что масла мало совсем, НО у меня друган Ипрезу купил. Двиган стуканул через пару тысяч километорв по причине того что япошки залили вместо положенных 5 литров в 2 раза меньше, а датчик электорнный не предупредил вообще об таком положении дел.
avatar
Antonio-str
27 April 2006


цитата:

...удалено..

Не доволен большой очередью, и отношением ФМК к нам.
не доволен вашим оверквотингом, +10%
Правила сайта ffclub.ru
avatar
destructor
27 April 2006


Mihas'
У меня Гия - тканевые вставки в дверях есть.
Про щуп - читайте мануал, там много интересного понаписано. В частности, про то, что:
- вынимаем щуп первый раз. На него не смотрим (у меня он при этом вообще уровня не видно), а протираем тряпочкой и
- вставляем его назад до упора и вынимаем.
И вот тут-то он и показывает настоящий уровень!
А дилер - лох.
max.mobilis
27 April 2006


Мне этот сраный дилер юзер манул не выдал даже , поэтому я и начал нервничать. ТОлько сервисную книжку.
Дык чего с маслом то делать? Может без сливания обойтись можно? Пока обкатывается все-равно съесть пол литра как минимум тыщщи за 2.
avatar
DTM
27 April 2006


Mihas'
Какой дилер, если не секрет?
avatar
MiShanya
27 April 2006


Главное недовольство у меня вызывает нереальный шум от колёс на плохом асфальте
max.mobilis
27 April 2006


У нас в городе один дилер Форда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up