FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Не смог почему-то найти эту ветку и написал уже в эксплуатацию. Дублирую тут:
1) Все двери и багажник разблокируются при открывании водительской, когда выходишь - это опасно с точки зрения возможных краж вещей
2) Невозможно включить дворники при выключенном зажигании. Когда кого-то ждешь под дождем или стоишь в глухой пробке, хочется время от времени смахнуть воду - на моей старой Волге это было возможно.
3) Нет ручки для закрывания багажника на седанах. А ведь раньше была! Зачем ее убрали?
DavidovAlex
29 September 2006
цитата: |
У фокуса вполне нормальный клиренс по сравнению со всеми другими иномарками хоть этого, хоть любого другого класса. На это жаловаться грех!!! Брал бы фьюжн в таком случае или джип какой-нить. |
Фьюжн-игрушка.
Я долго думал, перед тем как взять Фокус, и искренне заблуждался, что клиренс Фокуса меня устроит. Фокус - это исключительно городской автомобиль, как и С-MAX. В очередной раз убеждаешься, что учиться приходится на своих ошибках.
Теперь возьму либо кроссовер, либо джип.
Остальным, как и себе, желаю не лопухаться.
Пробег 5500км.
Недоволен больше всего:
1)Полетел на 900км верхний маленький бардачек у стела,уже второй месяц жду замены по гарантии
2)Обогрев заднего стела -полная жопа!Не представляю как буду зимой со стоянки двигаться!Даже на моей 10-ке 98года выпуска лучше обогрев был.
Боковые стекла тоже неважно отпотевают.Постоянно нужно климат включать.
3)ЛКП хуже не придумать.У меня черный цвет -уже вся в царапинах.
4)Не включить стеклоподъемники при неработающем двигателе.
sotnikov
29 September 2006
Пробег 800 км. Всё отлично, но начинаю задумаваться о преимуществах освещения задней цасти салона и возможности закрывать окна после выключения зажигания...
Sparrow
1. прчитай мануал там все написано про данную функцию, программируется за 2 минуты. стр.93
3. Ручка не помогает ИМХО , дергай за замок.
kuleich
Когда водитель открывает изнутри свою дверь открываются все, это в мануале по-моему не написано как перепрограммировать.
Sanya_1™
29 September 2006
Андрей1А это и нельзя перепрограммировать - это косяк, можно лишь просто заблокировать заднии двери, при этом они будут открываться только снаружи!! А блокировка с водительской или пассажирской двери служит лишь для того, чтоб когда вы сидите внутри Вас не выкинул кто-нибудь снаружи!
Sanya_1™
Да я и говорю, что это не перепрограммировать и Sparrow жалуется именно на это.
Подтверждаю, именно на это и жалуюсь. По нажатию кнопки на ключе тоже сначала открывались все двери, и как раз это и можно перепрограммировать и я это уже сделал. Теперь с ключа открывается только водительская дверь И БАГАЖНИК что тоже не фонтан. А вот когда уже приехал куда, и выходишь - открывается все сразу.
Вспомним, что один из самых распространенных приемов лоховодства - выманивание клиента из машины по любому поводу - типа показывая ему пальцем что у него к примеру колесо заднее спустило. Человек приоткрывает свою дверь чтобы высунуться и посмотреть а в это время у него барсетку тырят с заднего сиденья.
И главное - вроде ведь все не на релюхах, а на CAN шине и обрабатывается компьютером - исправить ошибку логики должно быть легко. Пусть бы ФМК это сделала.
Sparrow
Самое занятное, что на Фьюже так, то есть открывается только своя дверь.
trangiric
29 September 2006
Sparrow
У меня лично, если я не закрывал водительскую дверь на замок, то ее хоть обдергайся другие не откроются.
Да ребята!!! сильно вы меня разочеровали в фукусах , даже не рад что мне машина приходит через неделю.
Ладно хэр с ним!!! если что буду разбивать по КАСКО...
XXX999О чём это ты? Ты своё мнение составь сначала прежде чем что то писать - оно то гораздо важнее
Sanya_1™
29 September 2006
XXX999Да не принимайте Вы всё так близко к сердцу, посмотрите и обратите внимание на то, что все называют разные причины, некоторые из них просто банальны!! Вам возмозно всё перечисленное тут покажется детским лепетом!!
Машина хорошая и стоит своих денег на все 100%!!
З.Ы. Прошу прощения перед
Модераторами за офф, но надо спасать чувака от большой грусти и печали!!
ОФФ
Писать нечего
цитата: |
После двух с половиной месяцев владения ФФ2 с удивлением обнаружил, что стоп-сигналы горят только при заведенном двигателе. На всех предыдущих моих машинах стопы загорались при нажатии на педаль тормоза в любом состоянии автомобиля, даже при вытащенном ключе. Немного недоумеваю, зачем так сделали. Считаю, что дальний свет, стопы и бибикалка должны работать всегда Это у всех так? или только у меня? |
У всех.
Teod, вот это новость, не знал про это
А можно как-то изменить, чтобы стопы реагировали на любое нажатие педали тормоза при любых условиях?
цитата: |
Teod, вот это новость, не знал про это А можно как-то изменить, чтобы стопы реагировали на любое нажатие педали тормоза при любых условиях? |
Я думаю можно, но это вопрос к электрикам. Надо разбираться в схеме.
Андрей1 Sanya_1™ SparrowА как вы предлагаете сделать?? Вот я регулярно попадаю в ситуацию, когда жена выходит раньше меня (с заднего ряда сидений) и идет вынимать малышку и не может открыть дверь, пока я свою дверь не открою.. Так что тут на всех не угодишь: одному нужна только одна дверь (почему бы вам не взять трехдверку? или замуровать остальные нафиг?
), а другие пользуются всеми остальными в полном объеме...
А уж пенять на барсеточников - извольте.. Гораздо хуже, если в пробке вам бьют стекла, тащат сумки и уматывают на мотоциклах.. Нефиг в салоне возить ценные вещи - все в багажник.
Derini Serge-kotА нафиг сидеть в заглушенной машине и давить тормоз?
Если уж так хочется посветить, то можно включить зажигание не заводя двиг - не вижу тут ничего криминального..
Samael
Багажники тоже вроде открывают на светофорах... так что закрывать все двери это хорошая привычка.
XXX999
Ждунам такие топики читать вредно. А если уж совсем крыша поехала, то проще отказаться при получении, зачем бить такую великолепную машину, пусть лучше на ней ездит другой счастливый человек?
PS: У Луны две стороны и светлая нам больше нравится.
GlebAl
При блокировке он заперт. Да и чтобы в него залезть, нужно знать что там лежит, тут риск существено выше.
SamaelДа это в общем-то и не косяк с запиранием замков - просто вот на фф2 так сделано!!
И тут уж действительно кому удобно кому нет!! Лично меня вообще не напрягает!
Пробег 2000, Всё хорошо, но есть одно но. Толчки при переключении передач. То ли я после 30 летнего стажа на наших авто не могу перестроить себя, или это конструктивная особенность. Но когда делаю двойной выжим с 1-2; 2-3: 3-4: 4-5 толчки не ощущаються. Кто знает, разъясните пожалуйста.
Dkflbvbh
Что значит толчки?
Нужно учитывать, что двигатель очень плавно сбрасывает обороты и для плавного разгона нужно делать паузы при переключении передач.
Dkflbvbh
Попробуйте рычаг передач перемещать помедленней, с совсем-совсем небольшой паузой в нейтрали.
MegabassDkflbvbhцитата: |
Попробуйте рычаг передач перемещать помедленней, с совсем-совсем небольшой паузой в нейтрали. |
Этого кстати не обязательно делать, так как я переключаю довольно резко (когда подпуливаю, а подпуливаю часто) и такой проблемы у меня не наблюдается!!
Тут наверно что-то другое!
цитата: |
Derini Serge-kot
А нафиг сидеть в заглушенной машине и давить тормоз? Если уж так хочется посветить, то можно включить зажигание не заводя двиг - не вижу тут ничего криминального.. |
Большинство из нас тоже легко смогло бы ответить на любое проявление недовольства, начав со слов: «а нафиг ……….».
Нафиг или не нафиг – речь не об этом, и я не буду в этой связи что-либо доказывать. Я написал о том, что мне не очень нравится. И пост мой не противоречит названию темы.
Samael
Предлагаю сделать чтобы было удобно и безопасно всем, а уж как именно - на то и инженеры на ФМК.
Все в багажник - классный призыв, но пока ваша жена достает малышку с заднего сиденья - багажник тоже открыт, можете проверить.
На самом деле не все так просто как мне казалось. Как не странно, алгоритм разблокировки зависит от способа блокировки!
Замок у меня перепрограммирован по мануалу так что по одному нажатию кнопы на ключе разблокируется только водительская дверь и багажник, по двум нажатиям - все сразу.
Так вот - если я открыл дверь себе, сел, захлопнул дверь и поехал, то когда снова открою свою дверь - остальные остаются заблокированными. А вот если я открыл все двери, потом поехал, заблокировав их все опять, то при открытии моей двери - откроются все двери и багажник.
Тоже самое произойдет, если я открыл сначала свою дверь, сел и поехал, заблокировав все своей кнопкой. Приеду - откроются все.
Вот и думаю- что лучше? Ехать с незаблокированными багажником и своей дверью, зато при выходе иметь остальные двери в блоке, или блокировать все, садясь в машину, а потом разблокировать все при выходе?
И так и сяк неудобно...
Sanya_1™
А Вы попробуйте ехать не подпуливая, а плавно.
Sparrow
поставь нормальную сигналку, пакеты безопасности это мусор
В нынешние времена непонимаю как можно поддстца на такую провокацию, за 150 уе получаеш кнопки на ключе
я например ещё с ваза (а на А4 меня это спасло) держу ключ отдельно от брелка... а за 150 уе получаеться афигенная сигналка с обратной связью...
в плохой ситуации можно на растоянии 100-150 метров просто заглушить машину а когда все из неё выйдут ещё и закрыть...
1 person online