Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
979,4K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
GlebAl
5 September 2006


Sober
> Мне не нравится диапазон регулировок водительского зеркала. У меня оно выкручено до упора влево и все равно недостаточно, при этом стекло вылезает из корпуса
Может кресло как то нестандартно настроено :-/
avatar
Guru
5 September 2006


alex1177
Ты набири фрод уа , и там в прайсах увидишь дизель 2,0 136 л.с. , помимо двушки , там есть европейский дизель 1,6 и 1,8 , который под Россию .
Тоже заметил , что на магнитоле 6000 , кнопки залипать стали .
Саму магнитолу не чем не обливал , обпращался окуратно , наверное это время ???
avatar
Sober
5 September 2006


GlebAl
Да вроде стандартно, нога при выжиме сцепления немного согнута в колене, рука запястьем достает дов верхней точки руля. По высоте кресло не в самом низу. Можно конечно еще прямее сесть, но и это проблему полностью не решает.
avatar
Sober
5 September 2006


Попробовал поставить зеркало ровно относительно краев пластикового корпуса (ну или по крайней мере так, чтобы оно за эти края не вылезало) - получается вижу бок своей машины и все. Усесться так, чтобы в таком положении зеркала было хорошо видно дорогу невозможно и дело здесь не в росте и не в посадке. Такое ощущение, что водительское зеркало спроектировано так, чтобы в него смотрели с пассажирского сиденья. Неужели только у меня подобная проблема?
avatar
Андрей1
5 September 2006


Sober
Может стоит попробовать нагло толкнуть зеркало, может оно просто не открыто на полную.
Moisey
5 September 2006


Пока машина ещё на площадке салона, не доволен только отношением ФМК к своим потребителям. Почему мы должны с рьяным пристрастием проверять комплектацию по чек-листу? А потом ещё договариваться с дилером об их устранении. Я уже писал, что так было на ВАЗе в середине девяностых за совсем другие деньги. С фордом завязываю отношения...
avatar
Sober
5 September 2006


Андрей1

Пробовал. Открыто. Можно его конечно еще немного отвернуть, но сейчас оно в штатном положении.
avatar
V_A_D
5 September 2006


А мне, как и многим, очень не устраивает обзор. А все остальное ок.
avatar
GlebAl
6 September 2006


Сегодня как то странно себя вела прогретая машина - при сбросе газа она выставляла обороты холостого хода скачками с рыками. Интересно это погода так влияет?
avatar
rydim
6 September 2006


цитата:
Попробовал поставить зеркало ровно относительно краев пластикового корпуса (ну или по крайней мере так, чтобы оно за эти края не вылезало) - получается вижу бок своей машины и все. Усесться так, чтобы в таком положении зеркала было хорошо видно дорогу невозможно и дело здесь не в росте и не в посадке. Такое ощущение, что водительское зеркало спроектировано так, чтобы в него смотрели с пассажирского сиденья. Неужели только у меня подобная проблема?

У меня такая же фигня с зеркалами. Я думал, что так у всех .
Зеркала (точнее их неподвижные корпуса) установлены симметрично относительно самого кузова авто и поэтому при посадке водителя не в плотную к рулю , левый зеркальный элемент получается сильно вывернут влево.
avatar
Sober
6 September 2006


rydim
Наверное дейсвительно стоит корпус зеркала немного провернуть за точку фиксации чтобы зимой снег и лед под стекло зеркала не набивались.
avatar
GlebAl
7 September 2006


Я недавно заметил, что при закрытии двери она своим краем трётся о выступающую пластмассовую деталь под зеркалом - уже почти стёрся слой краски Есть у кого такое?

Ещё стекло на задней левой двери при закрытии задевает пластиковый уголок в углу - недалеко от ремня безопасности водителя. Как можно от этого избавиться?
ильнур
7 September 2006


Экплуатирую свою машинку уже 4 месяца и пробежала она у меня 16 тыс.км.
От шумоизоляции ожидал намного больше,ездил в отпуск по разным дорогам в один конец 2500 км,за день проходил по1200-1300 км,на уши давит шум в оснавном от колёс,на этом фоне звук двигателя слышно становится при 4000 об/мин и выше.
ВЫВОД: будем боротся посредством проклейки шумоизоляции.
К остальному притензий нет.
avatar
Sarumjan
7 September 2006


А меня огорчает тугая крутилка опускания спинок сидений
Например даже на хундае акценте удобный рычажок - нажал, опустился как нужно.
А это колесо девушки с ногтями те вообще не могут крутить
В остальном годится..
avatar
Filippov
7 September 2006


Megabass
То-ли спина не та (Шучу)
Мне по-прежнему ФФ2 упрекнуть ... (повторяюсь - только разве в том, что банки пива катаются в охлаждаемом и создают разные там звуки) - правда, пока проехал только 9 тыс.
avatar
Megabass
8 September 2006


Sarumjan
Я тоже сначала от него обламывался, а потом приноровился его так хватать, чтобы было легко и удобно крутить Просто колесо надо крутить не кончиками пальцев, а большим и указательным пальцами, чтобы большой палец смотрел назад по ходу движения, а указательный вперёд (во заморочил то ). Ессно в этот момент на спинку опираться нельзя, а то даже указанным мной способом её не опустить
avatar
mileena
8 September 2006


а у кого-нибудь возникает такая проблема, как полное запотевание всех стекол при выключенном кондиционере в дождливую погоду? при включении максимального обдува стекол все моментально проходит!
avatar
GlebAl
8 September 2006


хочу_фокус
Бывает такое когда машину завёл и обдув включил, а перед заглушением машины кондиционер работал - даже в сухую и тёплую погоду
avatar
mileena
8 September 2006


GlebAl

а как с этим можно бороться? в последнее время, стало это действительно напрягать... может есть какие-то протирки для стекол?
Chien Mechant
8 September 2006


хочу_фокус
1. Будет потеть, если кондей был включен незалдолго до того, пока не продуется.
2. Можно по ТАЗовски - печкой.
3. Можно просто включить кондей и выставить нужную температуру - не запотеет ничего даже в ливень (без кондея гарантированно запотеет на всём)
avatar
wolfenstein
8 September 2006


цитата:
FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...

пока вроде все... еще что появится - напишу...

Если кто-нибудь уже нашел решение для любой из перечисленных проблем - пишите сюда.

P.S. Очень прошу уважаемых модераторов не переносить данную тему в "гараж", поскольку считаю её исключительно важной для новичков; для тех, кто ещё только определяется со своим выбором; и для тех, кто уже определился, но еще машинку не получил...- для всех, в общем...

Да, два литра, а тяги на низах маловато... Так что приходится газку все время подбавлять. Ну зато при разгоне не чувствую себя ущемленным. Подлокотник между сиденьями мелковат, особо ничего не положишь, так что храни CD-диски в бардачке. Вот что багажник открыт для воров это не совсем понимаю... Когда сажусь в машину стараюсь задействовать ЦЗ, так безопасней. С парковкой те же проблемы, к тому же у меня еще и универсал. Настройкой ЭГУРа вообще не пользуюсь, хватает стандартного режима, я не гонщик. А так пока все ок! Кстати, у тебя ремень генератора при запуске иногда не шелестит?
avatar
neiro
8 September 2006


еще один баг:
скрипит руль при повороте. Такое ощущение что какие то пластмаски соприкасаются внутри.
Никто не сталкивался?
avatar
Элвис
8 September 2006


Наверное писали уже... Я не доволен отсутствием какого-либо контроля за жидкостью в бачке омывателя...Ни визуально нельзя посмотреть сколько осталось, ни датчика никакого нет...
avatar
born2race
9 September 2006


Элвис

Вообще бортовой компьютер выдаёт сообщение о том, что мало жидкости.
А именно сообщение вида "Низкий уровень жидк. стеклоом."
с.33 "руководство по эксплуатации FordFocus"
avatar
Vosmerkin
9 September 2006


to born2race
Теперь задним числом выясняется, что ФМК перестал ставить датчик низкого уровня жидкости омывателя, если нет самого омывателя. Правда, кому-то везёт, им ставят.
При этом проверить уровень жидкости в бачке никак нельзя. Да и свою информацию они не изменили и официально не сообщили.
Так что в суд. Всем нам дорога в суд!
avatar
Firster
9 September 2006


Оказался недоволен стандартными ковриками. Через месяц после покупки фокуса приобрел на авторынке набор ковриков неоригинальных. Красота, они с твердыми бортами и закрывают практически все пространство, куда можно было бы поставить ноги. Нашей зимой очень актуально.
Стекла фар (или пластмасса прозрачная?) показались слабоватыми для камешков на дороге.
Приобрел через дилера защиы на фары - 100$ Дороговато оказалось, тем более обещали цену 1600 руб, и ждать пришлось около 3 недель... Дилер ФМК-АвтоЦентр Ярославль.
avatar
Firster
10 September 2006


Фото:
posted image
avatar
-George-
10 September 2006


Читаю вас и умираю со смеха!!!
Vosmerkin
цитата:
При этом проверить уровень жидкости в бачке никак нельзя. Да и свою информацию они не изменили и официально не сообщили.
Так что в суд. Всем нам дорога в суд!

Много подобных судов выиграли?! Думаю, что ни одного!!!
Не выиграете и этот, т.к. индикация об уровне омывайки - это не оплаченная опция, которая не прописана в договоре!!!
То, что есть ее описание в мануале - это ничего не значит, там есть описание и МКПП, АКПП, круиза и прочего, чего может не быть на вашей машине!!!
Никто не был обязан вам что-то сообщать!!!
Но было бы очень интересно почитать о подобном иске!!!

ЗЫ В том же мануале должно быть сказано, что ФМК имеет право изменять опции/комплектации, которые не оплачены отдельно!

Firster
Вы коврики, которые заказывали, в шоу-руме видели?!
Вам их предоставили худшего качества?! Если нет, то КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ???
Изначально было ясно, что штатные - отстой.
цитата:
Стекла фар (или пластмасса прозрачная?) показались слабоватыми для камешков на дороге.

Неправильно показалось!!!
Да, это пластик, карбон, ОЧЕНЬ хорошо держит удары камней, но легко царапается, т.ч. защита нужна только от царапин, нанесенных вашими же руками.
Может покажите фотографии Вашей чудо-защиты?! Она хоть смотрится или проще было бы, при желании, добавить еще 100 и купить новые фары?!
avatar
Firster
10 September 2006


-George-
цитата:
Может покажите фотографии Вашей чудо-защиты?! Она хоть смотрится или проще было бы, при желании, добавить еще 100 и купить новые фары?!

Да, Вы правы! Биксенон...
AfffreuxChien
10 September 2006


Firster
Простите великодушно, но колпаки фар сделаны из поликарбоната.
Очень прочная хрень.
При этом, отдавать 100$ за защиту, если сама фара на ФФ2 стоит дешевле, чем на "Жигули" (2000 рублей с гаком) - получилось не очень выгодное действие, не находите?

-George-
> но легко царапается
Как оцарапается, так и отполируется без потерь

Firster
> Биксенон...
Всё равно, купить фару за 2000р, да использовать от неё только колпак (к биксеноновой подходит, они идиентичны) выгоднее.
А учитывая то, что оно хрен разобьётся и замена не понадобится...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up