Тож обзавелся лопаткой... такаяже как у R@miD
Брал в Метро... цена 380 рублей вроде... тож нужно заточить кромку и зубъя пилы... ну и сделать разбег - чтоб лучше пилила... 3-х угольный напильник и спец приспособа для разбега гдето была...
x3m: |
Объясните как работал пистолет в этой игрушке? как он знал что я попал/не попал? До сих пор мучаюсь этим вопросом! |
цитата: |
принцип такой - на экране, на самом деле, нет изображения (это эффект инерции зрения), по люминофору построчно бегает тонкий очень яркий луч, формирующий картинку для глаза. На остальных местах экран тёмный. Нужно поймать лучик пистолетом (нажать курок) именно в том месте экрана, где в данный момент формируется изображение утки. Вторая утка в другом месте, значит для её подбития нужно ловить место, где именно её "вырисовывает" луч. Для приставки это будет выглядеть как приём сигнала от светодиода пистолета в строго определённые промежутки времени, синхронизированном по кадровым импульса видеосигнала. Тогда это будет считаться приставкой попаданием. |
цитата: |
В пистолете (который, на самом деле, называется Zapper) встроен фотодиод, принимающий свет, а из-за длинного «дула» этот фотодиод становился узконаправленным. В момент нажатия «курка», весь экран на мгновение заливался чёрным, а спрайт мишени — белым прямоугольником. Если «дуло» было направлено на прямоугольник, засчитывалось попадание. Если же мишеней было несколько (NES поддерживала до 4, но это не точно), то мишени подсвечивались по очереди (подмигивая) и приставка вычисляла попадание, используя бинарный поиск. В детстве мне никак не приходило в голову, что пистолет не излучает, а принимает. Это одна из самых простых реализаций светового пистолета. В других приставках использовались и более сложные методы, к примеру учитывающие то, что луч (в ЭЛТ-телевизорах) освещает только одну точку в каждый момент времени. Приставка заливала экран белым в момент нажатия и отсчитывала время до засветки фотодиода. Таким образом, направление можно было вычислить более точно, а количество мишеней определялось «радиусом поражения» пистолета. Эта схема, к примеру использовалась в SNES. Первый же световой пистолет был изобретён аж в 1936 году для автомата Seeburg Ray-O-Lite, в котором кинескопа ещё не было =). Надо было тоже целиться в уток, как и в известной всем Duck Hunt. |
RuslanLS: |
баян , но все же прикольно http://fishki.net/comment.php?id=69541 |
RuslanLS: |
баян , но все же прикольно http://fishki.net/comment.php?id=69541 |